Летчик и колхохник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BamMargena
24.06.2012 - 22:44
1
Статус: Offline


А нас_Рать!!!

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 752
Хуйню не несите, водитель обязан убедиться в безопасности маневра НЕПОСРЕДСТВЕННО перед его выполнением!!
 
[^]
Grizzly48
24.06.2012 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 155
10,8 расход при 180 - и правда нормально. Но лучше бы не гнал.
 
[^]
ichbinda
24.06.2012 - 23:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 670
бл уже столько видео в инете про разные ситуации, вроде люди посмотрев должны как то и учится, ан нет. Неверют, типа со всеми но не сомной может так случится. Вот интересно в российских автошколах демонстрируют эти ролики как учебное пособие? А надо бы уже и крови поболее, кровищи прям с костями, особено женщинам, может отпугнет дур.
 
[^]
Grigoriy270
24.06.2012 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 38
Ахренеть с РЕБЁНКОМ гонки устраивать, да я бы на месте мужика который на помощь подбежал водиле бы в дыню прописал

Добавлено в 23:32
Цитата (BamMargena @ 24.06.2012 - 23:44)
Хуйню не несите, водитель обязан убедиться в безопасности маневра НЕПОСРЕДСТВЕННО перед его выполнением!!

До меня конечно написано, но скорость у нас реально максимальная 90 км/ч, водила чисто физически не мог его разгледеть, просто у нас люди купив под жопу шуструю иномарку думают что они боги, не сложно представить что бы было если бы бочка шла себе прямо а навстречу не спеша ковылял бы другой авто или хрустик к премеру
 
[^]
RADC
24.06.2012 - 23:37
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 193
Цитата
Еще есть специальные курсы аварийного вождения, вот там точно научат из заноса выходить и т.п. Или как в такие ситуации вообще не попадать. А школьные труды у меня вёл водитель школьной газели, вот рассказывал всякие вещи из своей практики и вообще из жизни))
Вот после таких курсов все видео и смотрят...к сожалению...Хотя курсы аварийного вождения начинаются в автошколе(
 
[^]
Susselka
25.06.2012 - 00:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 64
Цитата (Kokashko @ 23.06.2012 - 19:10)
Это пиздос ребята... dont.gif  Я когда 5-ть лет назад купил себе Хонду Аккорд... так тоже решил, что типа ягонщик шо пиздец... а зря....
Такая же ситуация - только в лево вельнул... шол 250... слава Богу что просто пролетел... ща нахуй 90-100 - не больше.... повезло сцуко .... а тоб я на нём размазался... sad.gif

1 в 1 такая же хрень, уходил влево, но касания не избежал, итог в правом кювете жопой вперед. Прошел год, больше ста еще не разгонялся))).
Был дан шанс на исправление, ни за что больше не испытаю судьбу, сын растет...
 
[^]
dvoynik
25.06.2012 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (dvirus @ 23.06.2012 - 19:35)
Не читая комменты: Скорость лётчика нормальная. Не больше 90. Говновоз - без габаритов, без поворотников начал заворачивать, не убедившись в том что он не создает помех другим участникам ДД (может и зеркал у него тоже нет). Лётчик был уже на встречке, когда говновоз начал поворачивать.

Ага-ага не больше 90.Ну конечно гавновоз виноват. gigi.gif
Только:
1. То что он поворачивать будет было видно заранее,по крайней мере мне.
Цитата
Лётчик был уже на встречке, когда говновоз начал поворачивать.

- одновременно они начали выезжать,если смотреть 16-17 секунду.
И кстати потом секунды регик "тормозил" не мог понять что происходить.
Это все видно.
2. Чтоб так запустить в "змейку" Golf это надо постараться и скорость явно не "не больше 90".
 
[^]
vovker
25.06.2012 - 00:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 608
Который раз смотрю, расшатало регистратора знатно. Варианты были что бы не опрокинуться?
 
[^]
kacharava
25.06.2012 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Пристёгнуты. Молодцы.
 
[^]
HaXXoR
25.06.2012 - 01:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Нелепая смерть и позорная. Врезаться в говновоз...
 
[^]
WileCoyote
25.06.2012 - 01:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 93
по хорошему водителю гавновоза дать крепких пиздюлей, однозначно!
 
[^]
Alik1705
25.06.2012 - 01:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 12
Почему что не нравятся коменты типа " ограничение скорости 90 old.gif "... Более чем уверен, люди которые это пишут топят по более 90 и 120... или у них велосипеды... или тройка сивых лошадей... bud.gif
 
[^]
Brainless
25.06.2012 - 02:05
0
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Я понимаю что скорость иногда требует организм или обстоятельства, но не по убитой же дороге без отбойников?...

Или он кайф ловит от вибрации и от того какой он сука опасен, телку впечатлить хотел? - НА ТЕ!

Хорошо что не задел говновозку, а то б еще ведро поцарапал, а потом нормальному водителю, трудяге, сидеть за смерть долбоеба!
 
[^]
Lexaus
25.06.2012 - 04:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 20
Цитата (LITTELXP @ 24.06.2012 - 15:17)
Внесу ясность , математика нам в помощь...
на дорогах С ОБОЗНАЧЕНИЕМ КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСти пунктирная разметка дороги по госту составляет 2 метра полоса, 4 метра пропуск... итого 6 метров...
с 10 по 14 секунду таких участков я насчитал 14, итого 14*6=84м, проехал за 4 секунды, из чего получаем 21М/с, переводим в км в час итого = 75 км/ч, возмем погрешность измерения 10% итого все равно не выше 90...
В итоге получаем что "летчик" не нарушал ничего...

Метод рассчета скорости правильный, только Вы взяли для рассчетов линию "Обозначение края проезжей части на двухполосных дорогах", а не "Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения". Длина линии этой разметки 3-4 метра, промежуток между ними 9-12 метров. При таких параметрах скорость получается 34-46 м/с
или 122-165 км/час.
 
[^]
Ksusha3D
25.06.2012 - 04:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 204
Цитата (vovker @ 25.06.2012 - 00:49)
Который раз смотрю, расшатало регистратора знатно. Варианты были что бы не опрокинуться?

Да, вариант был. За него минусят тут faceoff.gif cry.gif
 
[^]
americano
25.06.2012 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата
Не читая комменты: Скорость лётчика нормальная. Не больше 90.

Да ну нафик, 90... Я как-то в подобной ситуации летел где-то под 120, обгонял К-700, который неожиданно начал поворачивать налево, точь-в-точь как на этом видео, так я успел оттормозиться в ноль с перепугу. А гнал бы быстрее - кто его знает.
 
[^]
agentura007
25.06.2012 - 05:44
-1
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
может ктото и писал но у правилах еще запрещен обгон на перекрестках.
 
[^]
duchovny
25.06.2012 - 05:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 52
Сразу видно регистратор слишком гнал, не раз на трассе уже бывал и видел как подобные летчики кренделя выписывают в простых ситуациях.
А еще, нечего рулем крутить как на каруселях.

Это сообщение отредактировал duchovny - 25.06.2012 - 05:50
 
[^]
nnstepan
25.06.2012 - 07:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 481
Я вот честно говоря не понял маневр грузовика, не увидел я там никакой проселочной дороги, белая сплошная разметка отделяющая обочину не прерывается ни справа ни слева, единственное что пришло в голову - грузовик разворачивался...
 
[^]
chestersk8
25.06.2012 - 08:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 785
Цитата (fuimnoque @ 23.06.2012 - 19:58)
ни кто не заметил что из видео кусочек вырезан? когда начался занос и потом картинка дернулась как будто вырезали полсекунды или секунду

регистратор мог сохранять кусок видео и перед записью следующего куска провал. На недорогих модельках такое бывает
 
[^]
sadink
25.06.2012 - 08:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 0
про колхозника ничего не буду говорить. Бывает такое на пустых дорогах. И не редко.
Скажу только, что гольфоводу прежде чем так носиться, нужно хотя бы азы контраварийного вождения было освоить.
Сам попадал в такую ситуацию однажды. Ночь, пустая трасса, иду около 160, впереди газ 69, естественно быстро его нагоняю, метров за 250 даю влево, а он не посмотрев в зеркала тоже ныряет в просёлок налево, через встречку, без предварительного включения поворотника, само собой.
Итак, что делать?
Без абс - нужно помолясь повторить манёвр гольфовода, только вообще не оттормаживаться, отпустить газ, дать чуть руля вправо и сразу вернуть ровно. в тот момент, когда вернули руль - утопить газ и надеяться, что мотор вынесет кузов из вращения. Это, если привод передний. с задним, имхо, можно ничего не делать, просто уходить в кювет. (но это я не ездил на мощных заднеприводных машинах, могу и не знать какого то хитрого трюка для такой ситуации)
Если же имеется абс (а у гольфа он должен быть), то безопаснее так: понимаем, что впереди приключилась жопа, топим тормоз в пол, руль не трогаем до минимального расстояния на котором возможна лосиная перестановка (в нашем случае лось понятно кто, да?) и не отпуская тормоза делаем градусов 10 вправо и тутже обратно в нуль. Так безопаснее, потому что 100 метров торможения серьёзно снизят скорость, а абс позволит выполнить манёвр на тормозящих колёсах.
В моём случае я шёл с абс, поэтому просто сконцентрировался и выполнил манёвр. если умеете водить без эмоций, то в таких ситуациях удивитесь свойствам времени. оно невообразимо растягивается, реально как таймшифт в игрушках. Ну, и, собственно острота восприятия и реакции в такой ситуации на порядок выше обычного.
В общем, не брезгуйте изучением теории вождения. Либо ездите не выше 140. До 140 вы имеете шансы выжить в дтп, для езды выше этой скорости жизненно необходима специальная профессиональная и психологическая подготовка.

Это сообщение отредактировал sadink - 25.06.2012 - 08:51
 
[^]
fendergtr
25.06.2012 - 08:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 247
Немного непонятно что говорил в начале водитель ибо нелогично.

""""10.8 расход какой? ну в принципе неплохо 10 литров при 180.... 11 литров..""""

Т.е. крейсерская скорость была у них 180-210 км/ч. По регистратору видно явно что около 200.

Ошибка водителя - надо скидывать хотя бы до 100-120 прохождение таких опасных участков, и маневр перестроения совершить гораздо проще и на уши машину бы не поставили в случае чего... НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАДЕЯТЬСЯ НА АДЕКВАТНОСТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!! Мы в РОССИИ живем не забывайте, у нас испокон веков ложили на правила и законы, и продолжают это делать с удовольствием.
 
[^]
Longenen
25.06.2012 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Тут дурак однозначно водитель фокуса.

1) Видимость идеальная. В таких условиях прикинуть скорость говновозки труда не составит.

2) Запас дистанции для того чтобы оттормозиться в ноль - достаточен.

3) Судорожные вихляния рулём, и брошенный газ спровоцировали циклический занос.

4) Говновозка едет где-то 60-70 км\ч, гонсчег летит никак не меньше 140 км\ч. Ограничение на загородной дороге - 90 км\ч.
 
[^]
Роммель
25.06.2012 - 09:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 810
Чё-то я не понял, а схуя-ли еблан на регистраторе решил, что говновоз в чём-то виноват? Там скорость приближения хуясе какая! А на видео нихуя даже не автострада, ёптыть... Обычное двухполосное полотно. Так что делай выводы придурок и благодари Бога за то, что так всё закончилось. Что сам жив и людей не убил. А машина... нахуй тебе машина? Сначала займись развитием болванки, которая в башку вставлена. Машину тебе ещё низзя иметь.

Добавлено в 09:06
Цитата (WileCoyote @ 25.06.2012 - 05:02)
по хорошему водителю гавновоза дать крепких пиздюлей, однозначно!

По хорошему, на месте водителя говновоза я бы их сверху говном из шланга захуярил, чтобы в чувства быстрее приходили. Освежил бы, блять gigi.gif
 
[^]
UncleFrodo
25.06.2012 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Вот что пишут каментариях к ПДД.
Цитата
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу *(78).
Обгон - один из наиболее сложных маневров, который требует от водителя точного расчета и достаточных навыков управления автомобилем. В соответствии с определением обязательными его элементами являются выезд из занимаемой полосы и последующее опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств.
Обгон опасен тем, что он выполняется на повышенной скорости в условиях ограниченного обзора. Водителю необходимо контролировать траекторию движения, постоянно следить за обгоняемым автомобилем и соизмерять скорость и положение своего транспортного средства по отношению к другим. Поэтому, начиная обгон, водитель должен примерно представлять себе требуемую протяженность участка для обгона и время, необходимое для выполнения этого маневра. Естественно, что обгонять можно только в пределах разрешенной на данном участке дороги скорости.
Наибольшую сложность представляет обгон с выездом на полосу (сторону) встречного движения, так как в условиях ограниченной видимости возможно столкновение со встречными транспортными средствами.
Путь обгона (его "длина") зависит от многих факторов. Существенно влияют на продолжительность обгона скорость и динамические качества автомобилей, длина обгоняемого транспортного средства, опыт водителей. Путь обгона сокращается, если обгоняющий автомобиль обладает хорошими динамическими качествами. Это имеет значение в плотных транспортных потоках, когда обгон начинается при одинаковых скоростях обгоняемого и обгоняющего автомобилей. И если в процессе обгона водитель обгоняющего автомобиля имеет возможность увеличить скорость, это позволяет сократить путь и время обгона.
Обгонять разрешается при определенных условиях, перечисленных в данном пункте Правил. Одним из основных условий для начала обгона является возможность выезда на соседнюю полосу движения без создания помех всем, кто движется по этой полосе во встречном или в попутном направлениях.
Водитель, собирающийся начать обгон, должен убедиться также и в том, что его никто не обгоняет и что движущееся впереди транспортное средство не собирается совершить обгон, разворот, поворот (перестроение) налево.
Признаком того, что движущееся впереди транспортное средство намеревается повернуть налево или развернуться, может служить, кроме включения сигналов поворота, уменьшение скорости его движения и включение стоп-сигналов.
Лишь убедившись в безопасности маневра, можно включать указатели поворота, но помнить, что это не дает никаких преимуществ в движении. В сомнительной ситуации всегда лучше выждать и не начинать обгон.
Подразумевается, что обгоняющее транспортное средство не будет помехой для обгоняемого, то есть не вынудит его изменить направление движения или скорость. Иными словами, нельзя при завершении обгона резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения - "подрезать". Опытный водитель, только опередив обгоняемого примерно на 20-30 метров, начинает перестраиваться на правую полосу, предварительно включив правые указатели поворота.

От себя добавлю, при сдаче теоритических экзаменов, есть такой вопрос, как правильно совершить обгон, впереди идущего ТС: 1. Догнать и обогнать, 2. выехать из занимаемой полосы, догнать и обогнать. 3. Догнать, выдержать некоторое время дистанцию, начать обгон.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 25.06.2012 - 09:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34651
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх