Во первых нельзя в таких ситуациях говорить -" Давайте вы немножко успокоетесь...." , это ИХ раздражает
Был у меня клиент и как то раз он сообщает мне (посредством телефонной связи), что сегодня ему должны на кухне (продал на свою голову) цоколь заменить (бракованный) , я ему сообщаю ,что сегодня ему этот цоколь привезут, но установят завтра, т.к. установщики сегодня колесят по области (закрывают косяки) и сегодня ни как не могут...В ответ я услушел много интересного о себе и в заключении я понял , что он сейчас предет в салон и этот цоколь засунет мне ...(не по назначению). У вас возникнет вопрос чем закончилась эта история? Клиент был в хлам упитый и у него на даче (где и была проблема с кухней) было скучно и не хватало собутыльников , так он хотел посредством наших сборщиков украсить монотонные будни.и на следующий день этот случай он походу даже и не вспомнил. Через год я увидел эту рожу на избирательных плакатах (в местные депутаты)....Редкосная свинья!
Это сообщение отредактировал Лимбургер - 10.05.2012 - 20:59