Внезапное ускорение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bowie
11.05.2012 - 08:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
торможение передачей спасло бы ситуацию, да ехать лучше бы в дерево в самом начале. видать челл не терял надежды остановить свое чудо техники.
а по горячке забыл ключ вынуть из зажигания.
 
[^]
Deposit
11.05.2012 - 09:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 164
Цитата (darkangel66 @ 10.05.2012 - 16:49)
Ребят, я конечно низнаю как там у 6 литровых дизелей.. или 3.2 бензин битурбо..

но на моем ситроене С5 с 140 лошадок.. тормоза глушат мотор как нефик нафик.

Был у меня случай с ковриком.. зажало акселератор в нижнем положении. И коробка то автомат, нифига не выжмеш нейтраль.. а включать на автомате N находу.. это вам попадалово на бабло этак на 90000 рублей.

И коврик то не получалось отдернуть (хз за что он там зацепился)
вообщем в итоге непренужденным нажатием на педаль тормоза я просто остановил машину (дада и мотор заглох)

выключать зажигание в таких ситуациях ой как не рекомендую.. вопервых у вас выключится усилитель руля (да и бог с ним) а вовторых отключится вакуумный усилитель тормозов (а вот это ребята АМБА ибо я уверяю вас вы себе даже не представляете с каким усилием нужно давить на педаль тормоза без усилителя чтоб машина хотя бы начала замедлятся).

по мимо этого выключенное зажигание лишает вас возможности моневрировать (ага ага руль то заблокируется), и в добавок вы лишаете себя активной безопастности.. подушки не сработают..

так что .. наше спасение = давить до упора тормоз.

тормоза ВСЕГДА сильнее мотора..

Елы палы, ты на жигулях не ездил чтоли? Останавливали машину и без вакуумных усилителей и гидроусилителей....
 
[^]
OX0THuK
11.05.2012 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 35
Цитата (MrTorch @ 10.05.2012 - 18:44)
Цитата (unnemed @ 9.05.2012 - 18:49)
Цитата (JohnyBas @ 9.05.2012 - 18:11)
У самого был такой случай сначала на мотоцикле лет 8 назад, мотор пошел в разнос, просто выжал сцепление, а чтобы двиг не сдох уйдя в красную зону тут же заглушил ключом. 3-4 секунды на все.

У меня тоже было в прошлом году на "Минске". Стоял во дворе, завел движок кик стартером, немного при этом пригазовывая дабы не заглох и тут не успев сесть, при подъеме заслонки она клинит (была приподнята примерно на 20-30%) и движок моментально раскручивается до максимальных оборотов, а т.к. движок холодный он может заклинить при таких оборотах, я с перепугу втыкаю первую передачу, думал заглохнет т.к. движок дохлый, еле в горку тянет... так нет же, как пошел пахать! еле удержал, точнее вцепился за него ногами в землю, он на козла и полетел на мангал с шашлыком =D
в общем без шашлыка тогда остался =D

Надо было со свечи колпачок скинуть или запрыгнуть, на тормоз зажать и врубить передачу, но желательно не первую.. просто первую легче ,вниз тыкнул и все..
ЗЫ ключ бы не прокатил, у меня на прямую =)

Не надо колпачок сбрасывать, там напряжение неебовое, может ебануть оченнама неприятно)

Если оставить толпу без шашлыков, то тоже может "ебануть оченнама неприятно"
Причем гораздо неприятней dont.gif
 
[^]
frederik11
11.05.2012 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Deposit
На копейке,если не ошибаюсь, конструкция немного другая, позволяющая не укакаться при торможении. А вот на машинах с неработающим вакуумом надо двумя ногами давить
OX0THuK
На отечественных байках есть справа на руле кнопочка "двиг-стоп",она "плюс" катушки выключает, спасала мои коленки и локти пару раз, когда на трушном совкобайке гонял old.gif
 
[^]
Odmincheg
11.05.2012 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
SKYNET
 
[^]
crazybus
11.05.2012 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1004
Педаль тормоза и в нейтраль!!!!! блин!!! ручник! чёрт! нервы подвели и скорость!
 
[^]
bmax
11.05.2012 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 347
У меня на мерине однажды резиновый коврик заполз и зафиксировал кнопку кикдауна под педалью газа. То были восхитительные десять секунд! Догадался выключить зажигание. Обошлось....
 
[^]
VovanNN55
11.05.2012 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (Кейджик @ 11.05.2012 - 06:55)
Бл*, как же рад что у меня на машине коврик намертво прикреплен заклепками к полу. Читая комменты, аж сыкатно стало.

Вообще то коврик для того и предназначен, что бы его периодически вытряхивать. Не???
 
[^]
winge
11.05.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 358
Цитата (дебиловистребитель @ 9.05.2012 - 18:12)
Может я ошибаюсь, но водитель олень.

Я как-то еду, впереди начинает притормаживать машина, я начинаю тоже, понижаю передачу и в этот прекрасный момент, у меня рвется тросик сцепления. На 3-ех литровом дизеле. Она резко разгоняться. Мне почему то понадобилось полсекунды чтобы выключить зажигание и остановиться, а не лететь через 2 квартала сбивая всех.

а что у Вас за машина с 3х литровым дизелем и тросиком сцепления?
 
[^]
darkangel66
11.05.2012 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 50
Цитата (Bombshell @ 11.05.2012 - 03:15)
тормоза ВСЕГДА сильнее мотора.. © darkangel66

К большому сожалению, вынужден с вами поспорить, есть машины, крутящий момент ведущих колес которых намного превосходит усилие, создаваемое тормозами ((( и это даже далеко не спортивные комплектации.

У самого лично кратковременно западала педаль газа, благо за городом это было, ощущения не из приятных. Секунды две просто не понимаешь что происходит.

Человек просто растерялся ((( не забывайте, ему постоянно приходилось активно маневрировать, и молодец, что на пешеходную не кинулся. Желаю ему скорее поправляться.. впринципе удар равносилен встречке 60км/ч... и не в таких авариях выживали. Ну дай бог жив здоров водитель окажется.

Прошу вас сообщить марку и модель авто, если можно с комплектацией. Где тормоза не способны задушить мотор на пике крутящего момента.
 
[^]
darkangel66
11.05.2012 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 50
Цитата (Deposit @ 11.05.2012 - 10:11)
Цитата (darkangel66 @ 10.05.2012 - 16:49)
 

Елы палы, ты на жигулях не ездил чтоли? Останавливали машину и без вакуумных усилителей и гидроусилителей....

ездил я на жигулях.. на 2106, 21083. Но слава богу не довелось испытать на себе отсутствие усилителя тормозов.

Зато испытал сие щастье на Pajero III... и вот трехтонную машину останавливать было очень и очень затруднительно.

И прошу заметить.. как у меня так и у вас опыт останавливания машины без уселителя тормозов.. при ОТСУТСТВИИ тяги двигателя..

Я конечно не буду спорить но чтото мне подсказывает что ту же ВАЗ 2106 с запавшей педалью и без уселителя тормозов.. вы не остановите. Скорее сломаете спинку сиденья smile.gif

Это сообщение отредактировал darkangel66 - 11.05.2012 - 13:04
 
[^]
winge
11.05.2012 - 16:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 358
Цитата (zico @ 10.05.2012 - 16:52)
Это скайнет отрабатывает возможные сценарии. Не ну а чо вполне реально. Через жпс захватывается бортовой комп, а на самой машине все электронное и газ и тормоз, ще подождать когда и руль будет не просто с гидроусилителем, а электроный и все, всех человеков об стенку. Выживут только владельцы тазов.

хаха, а на тазах руль уже электрический и в ЗаРулем, пару лет назад, я читал, что чел, на калине, так в поле свернул - т.е. руль сам резко взял, и свернул направо, а удержать водителю его сил не хватило.

А по видео, скорее всего там еще и запуск/остановка с кнопки, вряд ли она сработает на ходу.

Считайте меня консерватором, но эти новые машины больше игрушки - руль электрический, тормоза тоже, газ снова электроника, коробка механическая выглядит странно при таком наборе, а электро ручник - это вообще для чего? У знакомой рено, там электро ручник, вот она им не пользовалась, а 1 раз попробовала - погасла панель приборов и климат сломался.


Это сообщение отредактировал winge - 11.05.2012 - 16:39
 
[^]
EFgen
11.05.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 490
Цитата (massimo81 @ 10.05.2012 - 20:44)
EFgen
А трогался ты тогда как?

Я, кстати, никогда этим вопросом в свете той истории не задавался.
Вот сейчас вы спросили, вспоминаю, как?
Обычно трогался, как лошара. С дерганием, иногда нормально.
В целом из уроков вождения не помню уже ничего, кроме этой педали и того, что сиденье было подперто обломком хоккейной клюшки.
 
[^]
FlashBack123
12.05.2012 - 00:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 728
Я вот ещё что подумал... Ну ладно, электро педаль газа, хрен с ней. Заклинила. Пусть у неё мозг сорвало, пофиг (хотя полный срыв мозга крайне сомнителен, ибо мозг то продолжал управлять мотором, ну да ладно, пусть будет ляп круиз контроля...).

Но АКПП имеет отдельным мозг! АБС так же имеет свой....

Ну так вот, к чему я это... АКПП завязан на датчик педали тормоза, и на датчик педали газа. И при получении правильного сигнала от датчика педали тормоза она не должна была так лететь и резво перевлючать скорости. Скорее наоборот, выпасть в аварийную ситуацию и уйти в нейтраль увидев высокие обороты с нажатым тормозом.

АБС... Он должен был тарахтеть как ненормальный, спасая колёса от блокировки при нажатии тормоза...

Ну не верю я, что могло сойти с ума сразу 3-4 компа. Так не бывает! Просто не бывает...

Да, они связанны, по CAN линии. Но каждый комп автономен в случае аварийной ситуации...

Это сообщение отредактировал FlashBack123 - 12.05.2012 - 00:48
 
[^]
winge
12.05.2012 - 01:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 358
Цитата (FlashBack123 @ 12.05.2012 - 01:46)
Я вот ещё что подумал... Ну ладно, электро педаль газа, хрен с ней. Заклинила. Пусть у неё мозг сорвало, пофиг (хотя полный срыв мозга крайне сомнителен, ибо мозг то продолжал управлять мотором, ну да ладно, пусть будет ляп круиз контроля...).

Но АКПП имеет отдельным мозг! АБС так же имеет свой....

Ну так вот, к чему я это... АКПП завязан на датчик педали тормоза, и на датчик педали газа. И при получении правильного сигнала от датчика педали тормоза она не должна была так лететь и резво перевлючать скорости. Скорее наоборот, выпасть в аварийную ситуацию и уйти в нейтраль увидев высокие обороты с нажатым тормозом.

АБС... Он должен был тарахтеть как ненормальный, спасая колёса от блокировки при нажатии тормоза...

Ну не верю я, что могло сойти с ума сразу 3-4 компа. Так не бывает! Просто не бывает...

Да, они связанны, по CAN линии. Но каждый комп автономен в случае аварийной ситуации...

у некоторых новых машин 1 мозг на коробку и двигатель, отдельно абс+есп и всякие еще помощники электронные, но связаны с эку.
Заглючило одно устройство - отключилось второе и третье.
 
[^]
darkangel66
12.05.2012 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 50
в таком случае коробка падает в аварийный режим.. а тут как мы видим всё работает висьма хорошо в штатных режимах.
 
[^]
CRASHSUPER
13.05.2012 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 76
Цитата (LdMoD @ 9.05.2012 - 17:49)
Цитата (Bifer @ 9.05.2012 - 17:21)
Цитата (LdMoD @ 9.05.2012 - 16:58)
А ручника, например, на моей машине нет (: может там та же ситуация...

А какая у тебя машина?

вольво s80

предупреждая следующий вопрос: ножной стояночный тормоз, на передаче не нажимается. А ещё знаю, что на пассате В6 электронный, кнопочкой.

на B6 кнопочку если зажать во время движения , она работает как обычный механический ручник.
 
[^]
Velkan
14.05.2012 - 00:42
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
на сантафе и сонатах с движками 3,3 литра был косяк с педалью газа, спонтанно обороты поднимались до отсечки, косяк заводской несколько машин раздолбали перегоны в хлам в автомире
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35655
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх