Беседа о тонировке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blogblaster
15.12.2011 - 14:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 174
Верните мне 6 минут жизни!!!
 
[^]
ligaboss
15.12.2011 - 14:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 602
да хуйня. парень тупанул. а гайцы этим воспользовались.
 
[^]
N4mele55
15.12.2011 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (Vitalem @ 15.12.2011 - 09:45)
Всегда удивляло вот что еще:
Светопропускаемость замеряют снаружи внутрь авто, т.е. проверяют не как видно мне, водителю, дорожную осбстановку, а как могут посторонние люди посмотреть вглубь моей машины.
Так о чем заботится законодатель? О безопасности на дороге? Или о возможности контролировать водителя и его окружение?

Именно снаружи!
Все что видит человеческий глаз является отражением световых лучей. Цвет - те же световые лучи, "проходящие через фильтр". На самом деле, например, красный мяч - (упрощенно говоря) не отражает (поглощает) все цвета, кроме красного.
Таким образом измеряется как раз тот процент лучей, который попадает в салон и в глаза водителя, тобишь измеряется насколько он хорошо видит.
А не по вашей теории, где все наоборот!

Элементарное невежество.
 
[^]
DJAKS
15.12.2011 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1132
о! це ж Сургут!
 
[^]
Yusha
15.12.2011 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 72
Цитата (comp78 @ 15.12.2011 - 12:47)
Тонировка лобового запрещена законом, тут можно было и без проверки обойтись.
Парнишка молодой еще,глупый, языком трепать не умеет, законов не знает, понимает что нарушает но залупается.Подростет может поумнеет.

Вы не правы.
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется.

То есть ТОНИРОВКА НЕ ЗАПРЕЩЕНА, если она соответствует нормам. Поэтому нельзя определять "тонировку" на глаз.

Я тоже знаю, что нарушаю, но я изначально невиновен «Человек не виновен, пока не доказано обратное». Задача сотрудника доказать мою вину по закону. И тут вступает уже наше с вами умение общаться и знание законов и документов.
З.Ы. Тонировать лобовое - глупо.

Это сообщение отредактировал Yusha - 15.12.2011 - 14:28
 
[^]
andreich1
15.12.2011 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 374
Цитата (juvio @ 15.12.2011 - 11:18)

Неправ.
Во-первых, теперь любой инспектор имеет право проверить Ваши стекла на светопропускаемость.
Во-вторых, не только на стационарных постах
В-третьих - дневное или ночное освещение, температура контролируются документом на прибор. Если документ сертифицирован для проверки - то можно не ждать лета. Можно конечно оспорить, но суд 99% примет сторону ГАИ. Лично меня "раздевали" прибором поддерживающим до -15 и независящим от времени суток, хоть ночью проверяй.

Так что, сейчас с ГАЙцем спорить почти бесполезно, если документ сертифицирован.


Дай пожалуйста ссылку на конкретные нормативные акты, законы, и т.п. Если есть, а то самому лень искать.

Я вникал в это пару лет назад, и вник в следующее:
1. ГОСТ 27902 - замерять можно только От +15 (плюс/минус сколько-то), ГОСТ 5727-88 замерять обязательно в трех точках.
2.Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185 утверждает регламент по технадзору, а п5.3 регламента говорит, что контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор
3.Наставления технадзора ГИБДД п16.1 - при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств
4.Государственный реестр типа средств измерений пп. 14.3.11. - проверять можно только с приборами:ТОНИК, БЛИК, СВЕТ
 
[^]
Yusha
15.12.2011 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 72
Цитата (andreich1 @ 15.12.2011 - 15:29)
Во-вторых, не только на стационарных постах
В-третьих - дневное или ночное освещение, температура контролируются документом на прибор. Если документ сертифицирован для проверки - то можно не ждать лета. Можно конечно оспорить, но суд 99% примет сторону ГАИ. Лично меня "раздевали" прибором поддерживающим до -15 и независящим от времени суток, хоть ночью проверяй.

Проверять то он может и не только на стационарных постах. Но согласитесь, тонировка не может быть причиной остановки.

Далее: у нас есть   ГОСТ 27902-88, где четко и конкретно говориться как, чем и пи каких условиях можно производить замеры. А техпаспорт (инструкция) к прибору по сравнению с ГОСТом - это бумажка туалетная.
 
[^]
SeregaMonstr
15.12.2011 - 14:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.05
Сообщений: 115
Цитата (tooncheg @ 15.12.2011 - 11:33)
Цитата (sayme @ 15.12.2011 - 11:31)
Цитата (tooncheg @ 15.12.2011 - 10:58)
Все правильно, когда выезжаешь на разворот, то стоящая справа тонированная машина мешает обзору, поскольку стекла затонированы и через них не видно.

Еще раз повторюсь, это не причина. А что делать если справа грузовик? через него обзор еще хуже. как вы поступаете? паника

Читай внимательно. Выше!

Добавлено в 11:42
Цитата (sayme @ 15.12.2011 - 11:33)
Цитата (tooncheg @ 15.12.2011 - 11:28)
Да и процентное соотношения фур и тонированных авто не соизмеримо, чаще водитель с тонировкой.

По Вашим словам получается, что тонированные наглухо машины вполне могут ездить, но только если их процент будет приблизительно такой же как и фур? О_о

Еще раз. С фурой ты можешь выезжать одновременно, с легковым авто так лучше не делать, поэтому мне принципиально важно, что бы я мог адекватно оценить дорожную обстановку.
Не понял почему ты так решил, но такого не говорил. 0_о

Если мне не изменяет память, то правила дорожного движения запрещают движение под прикрытием других транспортных средств. (Приавило проезда перекрестков). Не знаю как сейчас учат, но лет 18 назад в ДОСААФ нашей группе это вбивали в глову.
Если движение многополосное, то когда большой транспорт типа автобуса или фуры совершает левый поворот при многополосном движении, он обычно производит его по большому радиусу, тем самым давая возможность совершить тот же поворот под прикрытием. Аналогичная схема существует при перестроении из стоящей полосы в полосу едущую – машина, выходящая сзади вас, обеспечивает вам прикрытие. На мой взгляд, в таких ситуациях надо действовать по возможности быстро – чтобы не мешать – и внимательно следить за траекторией движения прикрывающего – чтобы он не вписался в вас, иначе КАСКО, ДПС и проезжающие мимо вас создадут пробку. А это ухудшает и карму, и настроение.
По тонировке у поцика (действительно глупый еще поцик, возможно исправится, а возможно сработает естественный отбор):
1. Замер с нарушением инструкции по пользованию прибором (расположение излучателя, замер менее чем в 3-х точка гнутого трехслойного стекла - за величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора) - ГОСТ 5727-88.
2. Волею судеб, кроме основной работы занимаюсь проведением поверок всей это шняги. Замер светопропускания всеми приборами, включенными в реестр ГИБДД, и допущенных к проведению данных измерений (условия использования) - температура огружающей среды, не ниже - (минус)10 градусов, все данный приборы имеют сертификаты соответствия ТУ (не ГОСТ!!!) в котором это строго оговарено (возможно на видео нет данной температуры на улице - история умалчивает), но как-то не похоже.
3. Насколько я понял, видос выложил мент или контролирующая их организация, показать как они борятся с подобными поцыками, а зря. При грамотном просмотре нужных человеков, лейтенант запросто попадает на переатистацию или на вызов в определенный кабинет. Другое дело - это не масква, соответственно мент - будет карасем в своем пруду, возможно и премию получит. А что имеем в реалии? 2-3 мента дрочат школоту, за то что идиот, а вить кто-то в этот момент проезжает за рулем пьяный по объезным дорогам, кто-то стоит в пробке из-за затора на перекрестке, кто-то в одиночку отталкивает машину из левого ряда на мкаде до обочины, т.к. двигло стукануло или фура не может въехать в гору, девочка не может перейти дорогу возвращаясь со школы, т.к. быдловодители спешат и им похуй до пешеходника, да много каких ситуаций ежесекундно происходит на дороге, где действительно нужен настоящий рабочий мент (типо дяди степы от маршака - других не встречал, хотя за рулем уже почти 20 лет), а не этот подзалупный творожок, что показан на видео, да и встречается на дорогах в нашей необъятной.
А поцик? а что поцик? - пытается вырасти в глазах баб дешевым хачковским выебоном (я про лобовуху). Пути у него два: этот выебон останется максимальным, чего он достиг в этой жизни, если евойная баба объяснит ему, что он выглядил гавном и не даст, то возможно поправиться.
А не, может и третий вариант - улыбка у поцика не отталкивающая - возможно вырастит, сможет использовать ее по назначению - в цирке. (все чаще и чаще сейчас встречаются клоуны, с какой-то злой улыбкой) а этот вроде ниче так, есть талант.
во.

 
[^]
Yusha
15.12.2011 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 72
Цитата (SeregaMonstr @ 15.12.2011 - 15:44)

2. Волею судеб, кроме основной работы занимаюсь проведением поверок всей это шняги. Замер светопропускания всеми приборами, включенными в реестр ГИБДД, и допущенных к проведению данных измерений (условия использования) - температура огружающей среды, не ниже - (минус)10 градусов, все данный приборы имеют сертификаты соответствия ТУ (не ГОСТ!!!) в котором это строго оговарено (возможно на видео нет данной температуры на улице - история умалчивает), но как-то не похоже.

Ответ позеленил, НО:

Уважаемый, ГОСТ - это совокупность требований государственного стандарта, ТУ - технические условия, которые утверждаются там, где не действует ГОСТ, и носят зачастую временный характер.Если возникнет ситуация, когда на одно и то же действуют и ГОСТ, и ТУ, и их требования противоречат, то действует ГОСТ.
 
[^]
Ярл
15.12.2011 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1687
Дурак.Еще и в залупу полез
 
[^]
Yusha
15.12.2011 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 72
Цитата (Ярл @ 15.12.2011 - 16:04)
Дурак.Еще и в залупу полез

Так одно следует из другого gigi.gif
 
[^]
keyer
15.12.2011 - 15:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 550
Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.
 
[^]
SeregaMonstr
15.12.2011 - 15:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.05
Сообщений: 115
Цитата (Yusha @ 15.12.2011 - 14:52)
Цитата (SeregaMonstr @ 15.12.2011 - 15:44)

2. Волею судеб, кроме основной работы занимаюсь проведением поверок всей это шняги. Замер светопропускания всеми приборами, включенными в реестр ГИБДД, и допущенных к проведению данных измерений (условия использования) - температура огружающей среды, не ниже - (минус)10 градусов, все данный приборы имеют сертификаты соответствия ТУ (не ГОСТ!!!) в котором это строго оговарено (возможно на видео нет данной температуры на улице - история умалчивает), но как-то не похоже.

Ответ позеленил, НО:

Уважаемый, ГОСТ - это совокупность требований государственного стандарта, ТУ - технические условия, которые утверждаются там, где не действует ГОСТ, и носят зачастую временный характер.Если возникнет ситуация, когда на одно и то же действуют и ГОСТ, и ТУ, и их требования противоречат, то действует ГОСТ.

Имелось в виду, что большинство приборов изготавливается согласно ТУ (ТУ разрабатывается предприятием-изготовителем, при разработке которого учитываются требования ГОСТ (якобы)). Лобирование в ряды МВД за счет названий производителей НПО и ФГУП. А это освоение бабла на госзакупках, поэтому имеют место быть снабжение рядов отважных городовых всяким фуфлом. Если я не ошибаюсь, то по ГОСТу соответствует пара-тройка приборов, самый распространенный - "Блик", собирают его по-моему в Ростове. Но он жутко не удобный, и при его использовании требуется внешний источник питания. В любом случае, настоящие профессиональные ТАУМЕТРЫ, типо БОШ, или ГИРСТОН никогда не попадут в руки наших ментов. т.к. в них отсутствует НАНОсоставляющая
 
[^]
AwtoMat
15.12.2011 - 15:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1223
При мне такой же долбень покупал 5% тонировочную пленку в автомагазине для изготовления СЪЕМНОЙ тонировки для ЛОБОВОГО стекла! Представил как он снимать её будет перед постом ДПС... cranky.gif
 
[^]
TuRaNT
15.12.2011 - 15:59
0
Статус: Offline


Регистрация: 15.12.11
Сообщений: -2
спорить в таких случаях бесполезно. просто в протоколе написать что с протоколом не согласен по причитне такойто-такойто, проводились тесты с нарушениями. не протерли стекло спиртом, замеры производились в нестандартных световых условиях ( пасмурно- несолнечно) и т.д и т.п а в суде если гайц не дурак и не замылит протокол судья или опровдает или привлечет на штраф по минимуму.Но естественно танировку в этот жэ день поменять на допустимую.
Пишу это потому что сам был в такой ситуации.

Это сообщение отредактировал TuRaNT - 15.12.2011 - 16:02
 
[^]
OzzSky
15.12.2011 - 16:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 138
Зачем такая тонировка на лобовом? Ее можно убрать, а боковые оставить, меньше будут докапываться. докапываются только тогда, когда им не хватает так называемых 'палок'
 
[^]
CandyBoberas
15.12.2011 - 16:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 5
зачем стекло тонировать, сильно зоркий???
 
[^]
aTRIx
15.12.2011 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1022
Вспомнился случай, один сотрудник ГАИ поведал: останавливаю, говорит, Ауди А8, а там грузин! Говорю, а чего это Вы так затонировались - по закону не положено! А грузин: "Слишишь, дрюк, я на такой нормальной тачке еду, да?! Ну там, дэвушка, например, со мной... а все смотрят, заглядывают, суки, вдруг сглазят, да?!"...

по теме: Правила Дорожного Движения придумали далеко НЕ дураки, основываясь на здравой логике и практике, в целях повышения ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.... Надо быть слишком недалеким, чтоб так "обезопасить" свой авто тонировочкой с пропускаемостью в 4%!!!
 
[^]
till963852
15.12.2011 - 16:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 19
обклеются пленкой! а потом людей сбивают (не заметил бля!)
 
[^]
ХитрыйЖук
15.12.2011 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 34
Полицай не прав, 1. лишать и свинчивать номера будут только с 1 января 2012 года, пока за лобовуху штраф(эт смех конешн минусовая температура не даст проводить замеры, но вот к лету, я думаю оживятся полицаи) 2. Поверку на свето пропускаемость делают при температуре от +15 на скок помню и полюбес на стационарном посту, предварительно протерев стекло(ну про эт ктот отписывал).
Я согласен с большинством, что не стоит наглухо тонировать лобовое стекло, да и палево, сотрудники ДПС таких оч любят проверять на реакцию зрачков и наличие слюны) Но статистика показывает, что 30-40% не дешовых тачек если тонируется то в круг и с минимальной свето пропускаемостью, почему же таких водятлов не дерут за лобовуху?
проще всего делать так называемый козырек от солнышка, по закону не более 10см от верха лобового стекла.
 
[^]
EchoRIN
15.12.2011 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Ужас, а при езде он голову в окно или в люк высовывает ?)
 
[^]
Turel
15.12.2011 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
лошара
 
[^]
MrShmidt
15.12.2011 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 69
Да он просто сварщик
 
[^]
FireFauced
15.12.2011 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1142
Тонировка-личное дело каждого, не в ущерб безопасности. При наступлении ДТП должна являться умышленным злостным нарушением со всеми вытекающими.

"..через тонированные стёкла чужой машины не видно других при движении.." - соблюдай дистанцию, перед впереди идущим грузовиком или автобусом тоже ничего не видно.

А по хорошему финов на нас не хватает. Скажи такое ("не верю прибору") финскому полицаю, он прибор на проверку отправит, а потом тебя ещё и за оскорбление полицая при исполнении привлечёт.
 
[^]
Podonchic
15.12.2011 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 19
Не заметил в коментах, сори если пропустил, но пацык дурик, хотя бы из-за того, что по ГОСТу измерения тонировки, данный замер можно проводить при температуре воздуха окружающей среды +15 - +25 градусов по Цельсию, а судя по окружающей обстановке там зима и температура минусовая, парню надо идти в местное отделение гидромеда (просить справку на сегодняшьний день, что температура не соответствует данным показателям), а мог гайцов сразу на место поставить данным фактом))), и оспаривать в суде, и данный протокол будет отменён...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35480
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх