Момент ДТП, унёсшее жизни 4х человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Komiak
8.01.2026 - 22:47
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (SonxRazuma @ 7.01.2026 - 11:53)
Цитата (mishkelapu @ 7.01.2026 - 11:42)
Цитата (Nikbya @ 7.01.2026 - 08:27)
Постоянно поднимают тему ограничения для водителей от 65 лет. По статистике страховых, основные виновники ДТП водители от18 до 30 лет. У меня водительский стаж более 35 лет, возраст за 65, часто езжу на своей в дальние поездки. Не помню когда в последний раз приходил штраф за нарушения ПДД.

Если в одном предложении вижу "да у меня стаж 35 лет и без штрафов и без единого ДТП" - значит точно неадекватный водитель. Обычно такие нихуя не видят на дороге, реакции ноль, вцепятся руль и тащатся на 50 км медленнее потока по правой полосе, провоцируя аварии.
Я вот тоже езжу в дальние поездки, например по М4. И скорость держу 150-220. И тоже ни одного штрафа. Я просто охуенный получается водитель со стажем 30 лет))
Как только пойму, что стал пердуном на дороге, не могу в шашечки, страшно уже на 150, когда все на дороге будут раздражать, когда начну в окно орать "у меня стаж 35 лет" - то за руль не сяду больше.

я надеюсь, парень, ты иронизируешь про 150-220? Т.е. ты нарушаешь ВСЕГДА? Максималка на М4 130. А на 220 ты машиной, в принципе, уже не управляешь, если у тебя не болид Формулы.

Да всё нормально управляется. На моей Хонде чем больше скорость, тем меньше рысканий. Электропривод не допускает резких изменений направления движения передних колёс.

[^]
Altone
9.01.2026 - 03:14
2

Весельчак

В ХМАО всю жизнь было так (последние 35 лет), там носятся как будто сохранились, на лужпайках. едешь из Сургута зимой - трупы валяются, тапки, машины разорванные на пополам...