Как угнать МиГ-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackdrv
18.07.2025 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5970
Цитата (Kailstunt @ 17.07.2025 - 04:50)
Тут скорее как моторчик запустить... Тебе сказали уже выше.
Вчера коллегу посадил за ручку... На ноуте стоит Ил-2, лежит джойстик Saitek, иногда отдыхаю от труда праведного. Тут Марат попросил включить ему, вспомнить молодость так сказать. За 40 минут три раза воткнул Мустанга в землю, при чём без взлёта, запускал задание "полёт на точку".
А ты говоришь "угнать", ага!

Обед, поставил "Ил-2" знакомому шефа. Взлетел (И-16) , бой, сбил 2 мессера, возвращаюсь подбитый, самолёт почти не слушается.
Заходят 2 лётчика из нашего ПВО, друзья Шефа.
-Не посадит!
-Посадит! Спорим на коньяк!
-2! Ок.
Заходит Шеф , участвую в споре +2 коньяка.
-Посадил!
Зарулил в ангар, наградили орденом.
Отдел закрылся. alkash.gif

С хорошим движком и ворота от забора полетят!

АН-2 тот ещё квест запустить.
 
[^]
29dest
18.07.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 18:37)
Цитата (хаупман @ 16.07.2025 - 17:56)
Цитата (vrediteltup @ 16.07.2025 - 17:34)
Вот смотрю как самолеты/вертолеты запускают, и понять не могу:
летчик последовательно включает 100500 тумблеров. А что, нельзя на это дело одну кнопку подвесить? Я бы даже лет 50 назад смог организовать последовательное включение кучи механизмов одной кнопкой. Почему и зачем так сделано?

да потому что во время запуска "читаешь молитву"( тут не показано),когда "шелкаешь" одновременно проговариваешь что ты делаешь и куда должен посмотреть и что увидеть.
таким образом контролируешь весь процесс. ну а если "нажал кнопку" то на каком то эпизоде будет сбой и хрен поймешь на каком.
ну например срыв запуска может быть из-за банального скачка напряжения. когда два самолета с присосок запускаются одновременно. тут надо просто выждать.. ну или заброс температуры.. или давления гидры не пошло.. тут летчик должен среагировать и принять правильное решение.

Все, что вы перечислили - контролируется и управляется простейшей автоматикой на раз-два.

Не всегда. Заброс давления "в двигун левый" никак иногда не контролируется автоматом тяги даже.
 
[^]
Досылатель
18.07.2025 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4360
а лесенку как отталкивать по которой в кабину залез?
 
[^]
Чумазоид
18.07.2025 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6221
А как выйти из мертвой петли, вы, ребята, узнаете в следующем номере
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16872
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх