Разговор с логистом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pappas
5.05.2024 - 13:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1668
Цитата (MaIIIbIHucT @ 5.05.2024 - 11:03)
Цитата (одинизмногих @ 05.05.2024 - 10:56)
Сам-то в таком режиме много наездил?

Не вопрос, могу предложить с 9 до 18 , и по тахографау и со всеми пирогами, тока зп будет 65. А дальнобой с зп 180-200 должен. Не можешь - не берись. Тока жаловаться не надо.

Вот поэтому у нас специалистов работать и не хватает, а те что приходят раздолбаи. Хороший хозяин даже скотину старается лучше содержать, чтобы она больше доилась, неслась, и т.д.. А "наши" "хозяева-бизнессмены" только доить побольше, да корм подешевле могут. Так что нечего на работников пенять коль сам хозяин хуевый
 
[^]
frans40856
5.05.2024 - 14:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 51
Цитата (котповорот @ 5.05.2024 - 06:36)
800 км в день, 8 часов рабочий день, это где такие дороги хорошие???

Я на легковой 800 км проезжаю примерно за 9-10 часов. Быстрее можно, если лупить по какой-нибудь М4, где 2-3 полосы в 1 сторону через отбойник. По такой можно проехать часов за 7. Но по статистике из 800 км по такой дороге ты едешь максимум полпути. Остальное - двухполоска, где больше половины пути - сплошная. Ни хрена себе у них дневные нормы для фур - 800 км!!!
 
[^]
бамбр
5.05.2024 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
Цитата (Неиванов @ 5.05.2024 - 13:12)
Цитата (одиночка44 @ 5.05.2024 - 13:06)
Цитата (Неиванов @ 5.05.2024 - 12:03)
Цитата (roons @ 4.05.2024 - 21:47)
Реально логист ебанутая. Чтоб ночью уставший или заснул за рулём или снёс кого на обочине?

отчего уставший если он целый день выгружался??? Лежи себе бля в кабине и спи... загрузят позвонят или по кабине постучат.. Если чё, работал в этой системе и знаю как это всё происходит

Да и работа то не бей лежачего... сиди себе рули, семечки щелкай, поглядывай в окошко, да музычку слушай. Видел эту систему на ютубчике да в кино, знаю как все происходит.

ку-ку ёпть... что так всполошились обиженные????? Речь о том что если машину целый день выгружали то может водитель ехать хотя бы часов до 12 ночи или ему в 9 спать положено??? Хули вы тут изворачиваетесь как проститутки на трассе

Для тупых, если он встал в 00.00 то начинать работу он может не раньше9.00. А если встал в 20.00. То начать может в 5.00. Девять часов отдыха обязательно. То есть разницы в прибытие ре будет. Время разгрузки-погрузки это не отдых, это "прочие работы".
 
[^]
suever
5.05.2024 - 17:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 413
Цитата (бетман @ 04.05.2024 - 22:02)
Давай к нам в США на перевоспитание его, едем до попервого- двух ночи, в день 800-900 миль если дропов/пикапов не было. А иногда надо " успевать" не часто но надо, я как то за двое суток дал 2030 миль. Спал 4 часа за два дня. Выгрузился загрузился и там же уснул. (Это чтоб без груза в выходной не остаться было)

Ах да, груз который береш в пятницу, и везешь до понедельника/вторника, это 40-60% твоей зарплаты.
А зарплата сейчас 3200-3500 в неделю у меня, на флетбэде.

Ну и долбаеб же ты, надеюсь когда тебя на столб намотает ты никого лишнего с собой не захватишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
5.05.2024 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3476
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 4.05.2024 - 21:49)
А че они на разгрузке/выгрузке делают? Попросишь помочь, не я, водитель только. Все прально оплата км/ч, остальное твое личное. А если дстар для такой хуйни, то нех и соваться. Всем надо быстрее/дешевле.

А что ты делаешь между разгрузками? Спал бы и домой ходить не надо.
 
[^]
kab1979
5.05.2024 - 17:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3476
Цитата (Grand0909 @ 5.05.2024 - 00:27)
Урод. Есть нормы километража. Не выполняешь - нахер с пляжа. Именно из-за таких водятлов и срываются сроки.

От Челнов до Ижевска - около 185 км. Груз ждут явно не в Ижевске , но где-то дальше (около 800 км). Этот мутант спит и за рабочую смену в 8 часов оставшиеся 600 км явно не проедет.
Т.е маршрут, который можно было сделать за два дня, он будет делать за три-четыре с учетом выгрузки на складе получателя.

При этом, ценник за грузоперевозки за прошлый год вырос в два раза. За ближайшие три месяца вырастет еще процентов на 30 по прогнозам.
Но качество (скорость, снижение процента брака) с увеличением цены в лучшую сторону никак не поменялось.

Урод здесь только ты и эта логистка- плечевая. Человек в 6 вечера загрузился и до половины 10го ехал. Дальше спать лег. Правильно и сделал. Потому как опасно , вредно для здоровья и кармана. Вот если бы она его загрузила утром а он с утра 200 км проехал тогда моно че то водителю предъявить, а так ты и твои хотелки идут нахер вместе с этой дурой.
 
[^]
TurisT1488
5.05.2024 - 17:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2626
Цитата (Pappas @ 5.05.2024 - 10:04)
Цитата (ОтецМакарий @ 5.05.2024 - 08:55)
Цитата
Давай к нам в США на перевоспитание его, едем до попервого- двух ночи, в день 800-900 миль если дропов/пикапов не было. А иногда надо " успевать" не часто но надо, я как то за двое суток дал 2030 миль. Спал 4 часа за два дня.  Выгрузился загрузился и там же уснул. (Это чтоб без груза в выходной не остаться было)

Ах да, груз который береш в пятницу, и везешь до понедельника/вторника, это 40-60% твоей зарплаты.
А зарплата сейчас 3200-3500 в неделю у меня, на флетбэде.

Я 1300 легко Питер-Москва и обратно. За день. Не пиши мне, что в милях между Питером и Москвой расстояние меньше становится.
Иди в жопу со своими милями.

Пиздишь ты легко, а не 1300 за день. Даже если ты 15 часов не вылезаешь из за руля, то средняя скорост. Должна быть 90 км/ч. А в Химках ты залипнешь чтотутром, что днем, что вечером. Так что не пизди про 1300 за день, на фуре.

Про платку не слышал? В Химки не заезжаешь же.
 
[^]
Serat
5.05.2024 - 18:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 529
Овца тупая. Водитель чаще всего еще и экспедитор и отвечает за сохранность груза пока он его не передал. Они экономят на экспедиторе и хотят чтобы никто за груз не отвечал и чтоб груз был в порядке. Бездари недоученные. Школу окончили и бабло загребать.
 
[^]
plymouth485
5.05.2024 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3283
Цитата (roki212 @ 5.05.2024 - 11:59)
Цитата (Марсель21 @ 5.05.2024 - 00:50)
Водилы сейчас очень капризный стали. Всё из-за дефицита. Капризничают как малые дети. Это факт.

Самая опасная самая ответственная самая поскудная из всех профессий профессия водитель, будь то фура такси пассажирский автобус, молодежь обходите стороной эту профессию dont.gif

да обесценили давно уже эту профессию, теперь водитель никто, грузчик, экспедитор, инкассатор, механик,логист тот же, но платить хотят как обычному грузалю, навешивая все больше и больше обязанностей и ответственности, что на фурах, что на газельках, там просто никаких норм нет, как собственно и на городских автобусных маршрутах
 
[^]
MехВод
5.05.2024 - 19:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 367
Деловые линии это, норма летняя 850, зимняя 750 и похрен спал ты или нет
 
[^]
plymouth485
5.05.2024 - 19:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3283
Цитата (Неиванов @ 5.05.2024 - 12:49)
Цитата (plymouth485 @ 5.05.2024 - 12:41)
Цитата (Неиванов @ 5.05.2024 - 12:37)
Цитата (ОтецМакарий @ 5.05.2024 - 12:24)
Цитата (Max04 @ 05.05.2024 - 12:13)
Кем ты там работал в этой системе? Грузчиком? Или директором, который машину только в окно видел?

Если бы работал водителем, то такую хню не порол бы...

А он просто не в теме, что водилы сейчас и роль экспедитора выполняют, но им за это платят-хуй

ну ты может в качестве экспедитора и работаешь а у меня на складе он документы отдал, пломбу при мне оторвал и больше он мне не нужен.. пока всё не выгрузят и не примут.. Если на поддонах то выгрузят за минут 20 если сборный то могут и день выгружать.. И что бля ему делать день если не валяться на спальнике???.. Как после такого можно в шесть выехать а в восемь заехать на стоянку??

ну ты тоже получается дальше всю ночь на работе остаешься, ты же получается так же весь день хуи пинал и не устал, так же по твоей логике
ну а тебе то он не нужен конечно, чтоб если поддон пизданется, то не выебывался, когда на него повесят содержимое поддона

ты тупой?? или водила которого всё обижают???? )(ули вы тогда все делаете на этой тяжёлой работе??? Иди работай директором... или логистом?? или твоих мозгов хватает только на баранку крутить??

я нет, а ты? я с той профессии давно ушел, как только навешивать начали лишнее, забыв про доплату, как и большинство с кем работал, так что сам скоро будешь катать))! Ну не всем же как ты грузалем хуи пинать, так что же ты не ответил, на работе остаешься, или ты гнида в 18 вечера домой и плевать на все?
 
[^]
blok841
5.05.2024 - 20:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 977
Таких диспетчеров нужно сажать - они людей подталкивают к тому что бы люди херачили так , чтобы засыпали за рулём и на встречку вылетали. В иной раз в этих очередях нервы расходуются так, что мало не покажется. тупая тубаретка одним словом.
 
[^]
dubag
5.05.2024 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1460
Водитель попался адекватный , спокойно говорит. Логист реально думала что они на разгрузке выгрузке спят ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demidor
5.05.2024 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 26
Цитата (diver1 @ 05.05.2024 - 10:49)
Максимальное время непрерывной езды 4 часа 30 минут далее отдых. Это по код 95
Везде с этим режимом мутят. Отключки, магниты, помощники. А штрафы в ЕС если поймают конские, кое где и уголовка может прилететь.

Извиняюсь за мой косяк,поторопился и не вписал 30 минут.За магниты и манипуляция с Тахографом в Европе уголовное дело.И мне интересно как с этим обстоят дела в России.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
5.05.2024 - 21:55
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Нормальные фирмы уходят от оплаты за километры и стоимости рейса (чтобы водители не гоняли); а вводят нормальную посуточную оплату (например за рабочие сутки ты должен проехать не более 700 км, остальное отдых).

Водилы, кто уважает свой труд, стараются ездить примерно "по тахографу" ( ну плюс/минус небольшие расхождения в своих интересах).

Бывает и ставка больше платится, если рейс уровня "экспресс", когда кладётся хуй на тахо и водила хуярит (а то и вдвоём), но это всегда по предварительной договорённости. (Вилдбериесс-привет!)

Во всех случаях, водила отвечает за сцепку, груз, окружащий траффик и прочее. Судить первым будут его.

И да, у нас огромный кадровый голод, хотя порог входа самый низкий в рабочей сфере

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schlic74
5.05.2024 - 22:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 707
Цитата (Мундиаль @ 4.05.2024 - 23:02)
Про тахограф не слышала ?

Логист эта - конечно нет!!!!
 
[^]
одинизмногих
5.05.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10376
Цитата (demidor @ 5.05.2024 - 21:52)
И мне интересно как с этим обстоят дела в России.

Ты не понимаешь, это другое. ©
Всё по разному. Кого-то трясут за него, кто-то откупается, на кого-то просто махнули рукой, а на некоторые грузовики они не ставятся вообще, так как они зарегистрированы как технологически транспорт.
 
[^]
ТолстоКото
6.05.2024 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1005
Да очередная малолетка со своими понятиями о жизни. Весьма странными...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
o100lop
6.05.2024 - 00:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 251
Для того чтобы стать хорошим/адекватным логистом/диспонентом нужно хотя бы с годик поработать водителем, тогда только начинаешь понимать что и как нужно делать. А эта "девачко" обыкновенный "эффективный менеджер", понятия не имеющая что и как работает в логистике.
Нормальный водитель всегда присутствует при погрузке, не обязательно помогает, но крепить груз должен он. Также при погрузке он показывает какой груз куда ставить, так как есть нагрузка на оси, также присутствует очерёдность выгрузки, к примеру то, что будет выгружаться первым, ставится ближе к "жопе" по возможности т.д.
А когда ты целый день в очереди на погрузку-выгрузку, это не отдыхаешь, а старт-стоп пока очередь не дойдёт, потом непосредственно погрузка-выгрузка, и только потом ехать. А в промежутках между всеми этими процессами особо не заснешь, это же не как свет выключить...
Да и на ночь глядя выезжать, надо значит как минимум знать где и как заночуешь, так как ночью найти хоть какое-то место приткнутся на ночёвку это просто беда, всё уже давным-давно занято твоими же коллегами по баранке.
 
[^]
paranoiki
6.05.2024 - 00:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3835
Тварь охуевшая! "Спали- отдыхали", блядь!
Дядька еще вежливый такой. Я б не стала сдерживаться, покрыла бы хуями, не забыв уточнитт, во сколько эта пизда сама спать легла, и хорошо ли ей было на мягкой койке с ебарем!
Ладно бы сама на сутках была, еще могла бы хоть что то сказать, а тут явилась на работу к 9, и выёбывается!
ПС: была бы суточница,видела бы бы, что чел в 9.30 встал и не едет, и еще тогда уточнила бы, и утром с наездом на мужика не напала бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManBLACK
6.05.2024 - 02:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 3042
Цитата (roons @ 4.05.2024 - 14:47)
Реально логист ебанутая. Чтоб ночью уставший или заснул за рулём или снёс кого на обочине?

В Америке за день нужно проезжать примерно 800-1000 миль в день. Иначе не рентабельно. 1400-1600 км. Причем едешь по трассе , а траки тебя обгоняют, так как у них лимит времени.
 
[^]
одинизмногих
6.05.2024 - 06:26
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10376
Цитата (ManBLACK @ 6.05.2024 - 02:16)
В Америке за день нужно проезжать примерно 800-1000 миль в день. Иначе не рентабельно. 1400-1600 км. Причем едешь по трассе , а траки тебя обгоняют, так как у них лимит времени.

1000 миль - это 1600 км. в день? И это - порог рентабельности? Как человек, однажды проехавший по Москве за дневную смену 960 км. - я в это не верю. Скоростной лимит в 75 миль/час на хайвеях тоже отменили?
 
[^]
Spamerdealer
6.05.2024 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 1745
Цитата (Марсель21 @ 5.05.2024 - 07:08)
Цитата (rodger32 @ 05.05.2024 - 01:02)
Ну так за руль и алга!!!

У меня в месяц грузится около 1000 фур. Думаю опыта побольше).
Я не говорю обо всех водителях, но уровень профессионализма значительно упал!

Упал? Точно? Или начинает не соответствовать твоим запросам (запросы растут)?
Если точно упал - пиши в спортлото, у нас в стране отсутствует человеческая идеология, а принимая во внимание, что человек по сути животное, а животное хочет только вкусно жрать, сладко спать и трахаться - цени хотя бы тех, кто вообще работать приходит (учи хотя бы, повышай квалификацию, обеспечивай условия - тогда держаться будут и вкалывать).
Капиталисты, ё...й рот - дебилы, блядь ...
 
[^]
карбофос73
6.05.2024 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1456
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 4.05.2024 - 21:49)
А че они на разгрузке/выгрузке делают? Попросишь помочь, не я, водитель только. Все прально оплата км/ч, остальное твое личное. А если дстар для такой хуйни, то нех и соваться. Всем надо быстрее/дешевле.

Путанишь потихой? Помочь просишь...
 
[^]
Kolmi
6.05.2024 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 127
Цитата (Чюбр @ 5.05.2024 - 21:55)
Нормальные фирмы уходят от оплаты за километры и стоимости рейса (чтобы водители не гоняли); а вводят нормальную посуточную оплату (например за рабочие сутки ты должен проехать не более 700 км, остальное отдых).

Водилы, кто уважает свой труд, стараются ездить примерно "по тахографу" ( ну плюс/минус небольшие расхождения в своих интересах).

Бывает и ставка больше платится, если рейс уровня "экспресс", когда кладётся хуй на тахо и водила хуярит (а то и вдвоём), но это всегда по предварительной договорённости. (Вилдбериесс-привет!)

Во всех случаях, водила отвечает за сцепку, груз, окружащий траффик и прочее. Судить первым будут его.

И да, у нас огромный кадровый голод, хотя порог входа самый низкий в рабочей сфере

Только где они, эти нормальные фирмы? Есть конечно, но в столицах в основном. и там водилы за работу держатся.В провинции , филиалы крупных перевозчиков берут всех подряд, вчерашних трактористов и таксистов, лишь бы рулить мог.навигатор маршрут покажет. Но оплата в среднем 7 рублей за километр. Это при определённом пробеге. Если пробега меньше лимитированного, то и оплата будет меньше. Что человек заработает при дневном пробеге в 200 км? В жопу целовать ( извиняюсь за выражение) его никто не собирается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18376
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх