За «вызывающий» внешний вид участник СВО получил замечание от менеджера московского мебельного магазина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гаррет
7.04.2024 - 10:48
3
Статус: Offline

Кок

Цитата (Пенс2011 @ 7.04.2024 - 10:41)
Цитата (Гаррет @ 7.04.2024 - 10:37)
Пенс2011
Цитата
По поводу шеврона с флагом - дома куча формы еще с дембеля и флагами - это нихуя не значит.

Серьёзно?

Конечно) если я сейчас в нее влезу, это не значит автоматом, что я военный и участник сказочной операции. Просто чел в камуфляже, хоть там сто шевронов))

Это автоматом значит, что ты надел форму вооружённых сил. Если до тебя не доебался при этом патруль или не спросили документы менты, ещё не значит, что ты не нарушаешь закон.

[^]
slawomir
-3

Ярила

брони и оружия не хватает.

[^]
littledetina
0

Приколист

Цитата (fleckdesert @ 07.04.2024 - 10:06)
Может хватит заправлять брюки в берцы? Уебански же выглядит, да и голень натирается от заправленой части низа штанин. Чувак, купи трекинговую обувь! Долбоебы не тратьте минусы.

Брюки заправлять в берцы это привычка. Пасивная защита от клещей. Когда находишься в поле их очень много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
RenderG
1

Ярила

Действующей редакцией КоАП запрещается незаконное ношение форменной одежды «со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов». Статья 17.12 КоАП РФ за такое нарушение предусматривается штраф в размере от 1 до 1,5 тыс. руб. с изъятием формы.

[^]
AndreySF
7.04.2024 - 10:50
4
Статус: Online

Ярила

Цитата (Sadeid @ 7.04.2024 - 14:43)
Цитата (AndreySF @ 7.04.2024 - 10:40)
Цитата (Sadeid @ 7.04.2024 - 14:30)
Цитата (mrzorg @ 7.04.2024 - 10:25)
Цитата (Женечька @ 7.04.2024 - 09:04)
Цитата (Copperfild @ 7.04.2024 - 10:02)