На авиашоу в штате Мичиган, США, разбился самолет МиГ-23

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krister
17.08.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3961
Цитата (Zeus97 @ 14.08.2023 - 13:51)
~50 лет самолёту. Где они берут запчасти?

али экспресс
 
[^]
mason666
19.08.2023 - 02:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Цитата (RM17 @ 17.08.2023 - 10:43)
Так-то оно так, но сам МиГ-23 в целом довольно неудачная машина. Десятки машин потеряны из-за сваливания на больших углах атаки. Сказывался дефицит подготовленных кадров и вовлеченных в работу ученых. Фишка в том, что у пиндосов есть и НАСА, и свои отделы НИОКР в каждой авиационной компании. И, когда у Боинга или Локхида возникаютзатруднения, они подключают НАСА.
А у нас разработки ведет только ЦАГИ. Соответственно, если в ЦАГИ окопалось несколько долбоёбов, то всей отрасли пиздец.

Воздухозаборники цельнотянутые с F4 Phantom II. Не созданы свои, а спизжены чужие. Скопированы полностью и совершенно бездумно. Почему бездумно? Да потому что слизали даже ненужные детали. У Фантома между воздухозаборником и фюзеляжем щель. Она нужна для того, чтобы избежать ненужных эффектов обтекания поверхности фюзеляжа. В этой щели у Фантома стоят стальные лезвия. Их тоже скопировали. Но Фантому они нужны только при посадке на авианосец, чтобы разрезать попавшие туда стропы сети аэрофинишера. Соответственно, ставились они только на палубные Фантомы, как и гак. У фантомов для ВВС этих лезвий нет.
Наши где-то достали морской Фантом и запилили лезвия в МиГ-23, хотя они ему нафиг не нужны.

А катапульты действительно вышли хорошие, хоть и не сразу. Политбюро и руководство ВВС очень жестко требовали качественного результата, потому как лётчик-истребитель - очень дорогое армейское имущество. Сначала надо найти среди кандидатов очень здорового и при этом достаточно умного и психически устойчивого, что уже непросто. Потом его надо дорого обучать пять лет. Потом его надо хотя бы годик дорого практиковать, а он будет чудовищными темпами жечь топливо, моторесурс и тратить ни разу не бесплатные боеприпасы. При этом ещё десятки человек будут обеспечивать ему возможность летать, а это миллионные расходы даже в мирное время. Ибо наша авиация уже конкретно обожглась на недоучках, (см. "сталинские соколы") и в результате чуть не исчезла. Только лучшие из лучших! А их терять совсем не хочется!
Первые катапульты активировались рычагом, закрепленным в кабине или опускной шторкой, закрепленной на фонаре. Не все успевали отпустить рукояти и получали серьёзные травмы. Вроде как, за такие изобретения кого-то даже судили. Позже, на МиГ-21, додумались сделать две отрывные чеки: выдернул, делай с ними что хочешь. И лишь потом сделали активацию катапульты одновременным зажатием рычагов в подлокотниках кресла.

А кто сказал что мы разрабатываем спижженые технологии ? И у нас их никто не пижжевайт ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24124
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы