Собственно, "нижний уровень - машинки, верхний жильцы" давно напрашивалось. Только не подземные улицы - примерная копия верхних, а совершенно другой чертеж, чисто для движение-погрузка-разгрузка-парковка. Пробок - нет!
Огромные деньги? Ну да. Но кто бы посчитал перерасходы на неизбежные идиотизмы городского движения по существующей схеме. И, даже, хоть и робко кое где, реализуется.
Где там еще не досбежавшие вназапад математики с расчетом плотности населения, средней длины поездки, времени парковки и проч.? Молчат чего-то, кандидаты арифметические, урбаноидов боятся. Урбаноиды сейчас - огого - на коне, могут и по шее накостылять.
И правильно накостыляют! Решающие пацаны нарешали, что хватит быдлам потреблядства всякого противного - машинки, квартирки, пожрать по человечески, електричество еще жгут - вот и полезли изо всех щелей враги народа - урбанисты, экологисты, БЛМисты, велосипедисты с велосипедистками (ветерок в вагину).
Вообще, надо так. Барак - завтрик - рабочая зона - ужин - барак. По субботам баня и просмотр фильма "Станок и трактор", раз в год - размножение. Ляпота.
А в каких нечеловеческих условиях решаюшим пацанам решать приходится - вот в ролике и показано.