В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SeaBurn
18.12.2021 - 11:53
0
Статус: Offline


только в терновый куст не бросай

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 615
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 10:37)
Цитата (Karhu50 @ 18.12.2021 - 10:08)
Цитата (muhalot @ 17.12.2021 - 19:35)
У мореманов это очень плохая примета.

Титаник тоже подгорел.
Вангую ,шампаская бутыль не поможет.
Я сам 28 лет параходы строил. и на этой фабрике в 1987г эсминец, тогда ничего не горело .тогда за пожар СРОК прилетал, а не БАБЛО.
Лодки Атомн.Ледоколы ,тральщики разные. всё что по воде ходит.

Горело. И еще как. Это только вот с налета. Тут, например нет пожара торпеды в ТА СКР-16 в 130 БПК губа Ара.

Почитай в конце про пожар на Жарком чуть ли не на этом же самом месте в среднем ремонте с модернизацией.

ПОЖАР НА МОРСКОМ ТРАЛЬЩИКЕ "МТ-67" В АПРЕЛЕ 1961 ГОДА
Морской тральщик "МТ-67" (проект 254) стоял в базе. Пожар в машинном отделении возник в апреле 1961 года (точную дату установить не удалось). Личный состав тральщика ликвидировал пожар в течение шести минут. Жертв нет.

ПОЖАР НА СПАСАТЕЛЬНОМ СУДНЕ "СС-26" 6 ЯНВАРЯ 1962 ГОДА
Спасательное судно "СС-26" (проект 527) построено в Николаеве в 1960 году и входило в состав
КЧФ. Пожар на "СС-26" возник 6 января 1962 года (в машинном отделении) и длился более 15 часов.
Жертв нет, но корабль выведен из строя и поставлен в Севморзавод для ремонта, а в 1969 году модернизирован.

ПОЖАР НА СКР "АРХАНГЕЛЬСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"
15 АВГУСТА 1969 ГОДА
Сторожевой корабль "Архангельский комсомолец" (бывший "СКР-76" проекта 50) вступил в строй 15 июня 1958 года (КСФ). 15 августа 1969 года на корабле возник пожар в машинном отделении. Хорошо обученный личный состав ликвидировал очаг пожара в течение 30 минут. Жертв нет, убытки от пожара незначительны.

ПОЖАР НА РЕЙДОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "РТ-300"
25 АВГУСТА 1969 ГОДА
Тральщик "РТ-300" (проект 1258 "Корунд") вступил в строй в 1967 году. Днем 25 августа 1969 года в машинном отделении корабля произошло возгорание промасленной ветоши и остатков дизельного топлива. Из-за дыма личный состав покинул помещение. Корабль пылал в течение семи часов и пожар был
ликвидирован лишь усилиями трех аварийных партий с соседних кораблей. Тральщик полностью выгорел и поставлен в завод на капитальный ремонт и восстановление, но впоследствии списан на металлолом.

ПОЖАР НА ВПК "АДМИРАЛ ЗОЗУЛЯ" 7 ИЮНЯ 1974 ГОДА
БПК (РКР) "Адмирал Зозуля" (проект 1134) вступил в строй в 1967 году и входил в состав КСФ, базируясь на Североморск. Пожар на корабле возник днем 7 июня 1974 года. Сведений о причине и масштабах пожара нет.

ПОЖАР НА ЭСКАДРЕННОМ МИНОНОСЦЕ "БЕЗБОЯЗНЕННЫЙ"
29 ДЕКАБРЯ 1974 ГОДА
Эсминец "Безбоязненный" (проект 30бис) вступил в строй в 1952 году. Пожар в кормовом машинном отделении вспыхнул вечером 29 декабря 1974 года и длился, в общей сложности, более четырех часов.
Потушен личным составом эсминца, жертв нет. Корабль, модернизированный в начале 1960 года по проекту 31, после пожара полностью восстановлен не был и с 29 июля 1976 года переоборудован в судно-мишень "СМ-274" (КТОФ).

ПОЖАР НА ПРОТИВОЛОДОЧНОМ КРЕЙСЕРЕ "МОСКВА"
2 ФЕВРАЛЯ 1975 ГОДА

Противолодочный крейсер "Москва" стоял на бочках в Северной бухте Севастополя. В 10 часов утра 2 февраля 1975 года (воскресенье) на корабле состоялся концерт артистов местного театра. Часть личного состава самовольно оставила боевые посты и убыла на концерт в кормовом ангаре корабля. В 12 часов 12 минут произошло возгорание в носовом отсеке крейсера. Вследствие короткого замыкания в ЩРС № 14 (щит распределительный силовой), очаг возгорания беспрепятственно охватил все помещение НДГ № 2 (носовых дизель-генераторов), распространяясь на кубрик личного состава № 3. В 12 часов 17
минут корабль обесточился и в течении трех минут на корабле царил хаос. В 12 часов 20 минут объявлена тревога и лишь через пять минут обнаружен очаг пожара. Из-за трудного доступа к горящим помещениям, а огонь уже распространился на агрегатную рулевого управления, локализовать пожар не удавалось.
Командование корабля запросило через оперативного дежурного базы срочную помощь. К 13 часам 10 минутам на "Москву" высажено 16 аварийно-спасательных групп. Число борющихся с огнем моряков достигло 489 человек. В 13 часов 15 минут для тушения подана вода со спасательных судов "Бештау", "Казбек", "СС-21", СБ "Орион", "ПДС-123", двух ПЖК и вспомогательного судна. Но лишь к 16 часам 30 минутам удалось остановить распространение огня, а к 17 часам 10 минутам локализовать пожар. В 19 часов 15 минут пожар был окончательно ликвидирован. К этому времени дифферент на нос составлял один метр, а крен на правый борт — 5° . Погибло три человека, отравлено газами 11 человек. Крейсер поставлен в Севморзавод на капитальный ремонт и восстановление.

ПОЖАР НА КРЕЙСЕРЕ "АДМИРАЛ СЕНЯВИН" 13 ИЮНЯ 1978 ГОДА
Крейсер управления "Адмирал Сенявин" (проект 68-У2, модернизирован в 1972 году) выполнял практические артиллерийские стрельбы главным калибром в Японском море. После успешного проведения практических стрельб корабль сразу же начал выполнять и зачетные стрельбы. Кораблем командовал капитан 2 ранга В.Плахов, замполит — капитан 3 ранга И.Спицын. На крейсере находился также командир соединения — контр-адмирал В.Варганов. На девятом залпе в носовой башне произошел взрыв и пожар. В огне погибли 37 человек — расчет боевого и перегрузочного отделений башни вместе с корреспондентом газеты "Красная Звезда" — капитаном 2 ранга Л.Климченко. Расследование показало, что при подаче электросигнала на производство девятого залпа, правое орудие башни № 1 не выстрелило. В заряженное орудие ошибочно дослали очередной снаряд, и в результате произошло воспламенение заряда в каморе орудия. Вылетевшая струя газов воспламенила приготовленные к стрельбе заряды и в башне возник пожар, мгновенно перекинувшийся и на верхнее перегрузочное отделение. Причина этого тяжелого происшествия — ошибка личного состава правого орудия башни, его недостаточная натренированность и растерянность.


ТРИ СЛУЧАЯ ПОЖАРА НА УЧЕБНОМ КРЕЙСЕРЕ
"ДЗЕРЖИНСКИЙ" В 1978 ГОДУ

23 июня 1978 года — прорыв газоходов в посту БЧ-4. Очаг возгорания ликвидирован личным составом корабля в течение 30 - 40 минут. Жертв нет.
9 июля 1978 года — пожар в корабельной деревообрабатывающей мастерской. В течение 20 минут пожар ликвидирован.
12 октября 1978 года — возгорание мазута в котельном отделении № 1. Возгорание обнаружено своевременно и принятыми мерами ликвидировано в течении 35 минут. Жертв нет.

ПОЖАР НА ТАКР "МИНСК" 29 АВГУСТА 1978 ГОДА
Тяжелый авианесущий крейсер "Минск" (проект 1143) входил в состав КТОФ и стоял во Владивостоке кормой к причалу. Пожар возник днем 29 августа 1978 года в одном из служебных помещений корабля. О причине возгорания не сообщалось. Личным составом крейсера пожар был локализован и окончательно ликвидирован через 2 часа 45 минут. Человеческих жертв не было. Корабль из строя не выводился.

ПОЖАР НА ЭСКАДРЕННОМ МИНОНОСЦЕ "СОВЕРШЕННЫЙ"
2 НОЯБРЯ 1978 ГОДА
Эсминец "Совершенный" (бортовой номер 555) совершал переход в Крымскую ВМБ (Донузлав) из Севастополя. В 18 часов 15 минут корабль прошел боновое заграждение, на нем включены эжекторы и прозвучала команда на ужин. Часть вахты самовольно оставила свои места. В 18 часов 40 минут произошло возгорание мазута в трюме котельного отделения № 2 от контакта с горячим котлом № 2. Возникновение пожара замечено с опозданием и командир БЧ-5 первоначально тревогу не объявил, надеясь самостоятельно справиться с возгоранием. Но пожар быстро вышел из-под контроля и в 19 часов 25 минут
объявлена тревога. Уже в 19 часов 40 минут пришлось остановить машины и эсминец лишился хода. Через 20 минут пламя охватило ходовую рубку, штурманскую рубку и боевой информационный пост. О пожаре в главную базу сообщили с проходящего мимо теплохода "Колхида" и в 21 час 20 минут на помощь "Совершенному" пришли БПК "Сметливый", "СКР-117", "СБ-4", "ПДС-123", "ПЖК-20" и "ПЖК-45".
Всего в тушении пожара приняло участие 17 кораблей и судов, а на горящий эсминец высажены аварийноспасательные группы численностью 100 человек. Эсминец сильно осел носом и до незадраенных (!) иллюминаторов оставалось менее 20 см. Спасателям пришлось перестать лить воду в 22 часа 20 минут. Спасательное судно "СС-21" применило массированную пенную атаку и к 24 часам удалось потушить пожар внутри носовой надстройки. Пожар длился 11 часов и окончательно ликвидирован был только к 5 часам утра. Полностью выгорели многие носовые служебные и жилые помещения. Ущерб составил 813000 рублей.

ПОЖАР НА РАКЕТНОМ КОРАБЛЕ "БРАВЫЙ" 22 ДЕКАБРЯ 1978 ГОДА
ТТД РКБ проекта 56К:
22 декабря 1978 года на РКБ "Бравый", стоящем в Севастополе, произошло возгорание в районе носовых переборок погреба ЗРК "Волна-М". Загорелась пробковая изоляция. Очаг возгорания был ликвидирован в течение часа. Жертв нет. Корабль поставлен для капитального ремонта в Севморзавод.

ПОЖАР НА СКР "КОПЧИК" 29 ЯНВАРЯ 1979 ГОДА
Сторожевой корабль "Копчик" (проект 50) вступил в строй в 1953 году. Пожар в машинном отделении возник 29 января 1979 года и был ликвидирован усилиями личного состава в течении часа. Жертв не
было.

ПОЖАР НА "МДК-167" 18 АПРЕЛЯ 1980 ГОДА
Малый десантный корабль на воздушной подушке "МДК-167" (проект 1232, в НАТО — "Аист" класс) вступил в строй в 1970 году. Утром произошло возгорание авиационного топлива, но усилиями личного состава корабля и базы в течение 45 минут пожар был локализован и ликвидирован. Жертв нет, но корабль выведен из строя и поставлен в ремонт.

ПОЖАР НА ТАКР "КИЕВ" 5 ИЮНЯ 1980 ГОДА
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" (проект 1143) вступил в строй в 1975 году и вошел в состав
Северного флота. Пожар в машинном отделении корабля возник 5 июня 1980 года. Корабль горел в
течение 3 часов 45 минут. О масштабах пожара и наличии человеческих жертв в открытой печати не
сообщалось.

ПОЖАР НА "СКР-33" 10 АВГУСТА 1980 ГОДА
Сторожевой корабль "СКР-33" (проект 159) вступил в строй в 1962 году. Вечером 10 августа 1980 года в машинном отделении сторожевика вспыхнул пожар, длившийся два часа 50 минут. Усилиями личного состава пожар был ликвидирован. Погиб один человек. Корабль вышел из строя и был поставлен в завод для ремонта.

ПОЖАР НА ВПК "ОДАРЕННЫЙ" 19 АВГУСТА 1980 ГОДА
БПК "Одаренный" (проект 61) входил в состав КТОФ. 19 августа 1980 года на нем вспыхнул пожар в машинном отделении. Точных данных о масштабах пожара, стоившего жизни двум членам экипажа, в открытой печати не сообщалось.

ПОЖАР НА БПК "ЖГУЧИЙ" (ПРОЕКТ 57А) 5 МАРТА 1981 ГОДА
Корабль находился в составе КСФ (в строю с 1960 года, как РКБ проекта 57бис. Модернизирован как БПК). Пожар возник в машинном отделении от возгорания промасленной ветоши и остатков мазута.
Подробностей в открытой печати не приводится. Жертв не было.

ПОЖАР НА ДВУХ РАКЕТНЫХ КАТЕРАХ "Р-2 " И "Р-92"
5 ЯНВАРЯ 1982 ГОДА
Оба ракетных катера (проект 205, в НАТО — "Оса-1") входили в состав КТОФ и базировались на бухту Улисс во Владивостоке. От брошенного в воду незатушенного окурка воспламенились разлитые в
8 Аварии и катастрофы
воду нефтепродукты между корпусами ракетных катеров. В 21 час 05 минут дым между корпусами ракетных катеров увидел вахтенный матрос у пирса. Языки пламени уже "лизали" борта ракетных катеров "Р-2" (постройки 1963 года) и "Р-92" (постройки 1961 года). Объявлена тревога и личный состав с рядом
стоящих малых ракетных кораблей "Вихрь" и "Тайфун" попытался тушить пожар пенными огнетушителями. Попытка оказалась безуспешной и огонь распространился в машинные отделения катеров (21 час 12 минут).
К 21 часу 55 минутам на территорию базы прибыло уже 12 пожарных машин, приступивших к тушению пожара совместно с личным составом базы. Им удалось отстоять от огня ракетный катер "Р-2".
В 00 часов 10 минут пожар на катере "Р-2" был полностью потушен. Но второй ракетный катер спасти не удалось, так как на нем уже была полностью объята огнем надстройка из "АМГ" сплава. В 00 часов 55 минут корпус катера полностью прогорел и "Р-92" затонул, сев кормой на грунт у пирса. Оба катера
полностью выведены из строя и восстановлению не подлежали, будучи списанными на слом.

ПОЖАР НА СКР "ЖАРКИЙ" (ПРОЕКТ 1135) 12 ИЮЛЯ 1983 ГОДА
Корабль прибыл из состава Северного флота для капитального ремонта. Сторожевик находился на стапель-палубе дока и в кормовом машинном отделении производились электросварные работы. В 9 часов 00 минут 12 июля 1983 года произошло возгорание ветоши и топлива под пайолами кормового машинного отделения. Вахта покинула задымленное помещение, не приняв никаких мер по борьбе с возгоранием.
Руководство завода действовало оперативно и уже в 9 часов 10 минут к месту пожара прибыли две заводские пожарные машины. Помощь личного состава корабля гражданским пожарным была вялой и неэффективной. Локализовать пожар не удавалось и из Ленинграда прибыли на помощь еще пять гражданских пожарных машин, в том числе и машина с системой пенотушения. Пожар длился более пяти часов и окончательно потушен был лишь в 14 часов 30 минут. Человеческих жертв не было, но полностью выгорело кормовое машинное отделение и надстройка из сплава "АМГ" над отделением. Ремонт корабля
затянулся еще на полгода.

ПОЖАР НА БАЗОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "БТ-325" 29 ИЮНЯ 1984 ГОДА
Корабль находился в море, выполняя учебные задачи. Тральщик вступил в строй в 1974 году (построен по проекту 1265). На рассвете 29 июня 1984 года возник пожар в газоходе машинного отделения, обнаруженный вахтенными в 4 часа 50 минут. Через пять минут пришлось остановить правый дизель. На корабле сыграна тревога и личный состав вступил в борьбу с огнем. Сильный ветер способствовал распространению огня и в 5 часов 12 минут пожар резко усилился, выходя из-под контроля. На помощь горящему тральщику прибыло четыре корабля, высадившие свои аварийно-спасательные группы. Локализовать и ликвидировать пожар на "БТ-325" удалось только в 15 часов. После десятичасового пожара тральщик полностью вышел из строя и поставлен на капитальный ремонт. Жертв нет.

ВОЗГОРАНИЕ В КОТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ № 1 КРЕЙСЕРА "ЖДАНОВ"
1 ДЕКАБРЯ 1984 ГОДА
Возгорание мазута и промасленной ветоши произошло на крейсере управления "Жданов" при стоянке в базе. Вечером 1 декабря 1984 года вспыхнул мазут под пайолами в первом котельном отделении.
Возгорание замечено своевременно и ликвидировано в течение 30 минут.
ПОЖАР НА БПК "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ" 12 ДЕКАБРЯ 1984 ГОДА
Большой противолодочный корабль "Комсомолец Украины" (ВЧ-69108) являлся головным кораблем проекта 61, вступил в строй КЧФ в 1962 году. Пожар на "Комсомольце Украины" возник в 5 часов утра 12 декабря 1984 года. Под пайолами первого машинного отделения произошло возгорание промасленной ветоши. Вахтенные матросы в панике выскочили из задымленного помещения и задраили двери. Попытка молодого лейтенанта сунуться туда в обычном противогазе стоила ему жизни. Спецкостюмов для борьбы с пожаром в задымленном помещении на корабле не имелось. Личному составу бороться с огнем было нечем и он пассивно дожидался прибытия городских пожарных машин. Усилиями севастопольских пожарных через 9 часов 20 минут пожар был потушен. "Комсомолец Украины" встал на ремонт к стенке Севморзавода. Число жертв — один человек погиб, трое в тяжелом состоянии, надышавшись ядовитых газов, отправлены в госпиталь.

ВОЗГОРАНИЕ ДИЗЕЛЯ НА БАЗОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "БТ-305"
2 ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
Возгорание правого дизеля "9-Д" произошло в базе 2 февраля 1985 года. Дизель был остановлен и в течение 20 минут личным составом очаг возгорания был потушен применением пенных огнетушителей.
Жертв нет.

ВОЗГОРАНИЕ РАКЕТЫ ПРИ СТРЕЛЬБЕ НА БПК "ОЧАКОВ"
3 МАРТА 1985 ГОДА
Большой противолодочный корабль "Очаков" находился 3 марта 1985 года в районе Феодосийского учебного полигона. БПК производил учебные запуски зенитных ракет "В-611" с пусковых установок "Б92" зенитного ракетного комплекса "Шторм". При старте одной из зенитных ракет на кормовой пусковой
установке произошло самовозгорание пороха в стартовом ускорителе ракеты и ракета развалилась прямо на направляющей. Обломки ракеты вызвали небольшой пожар около установки, ликвидированный личным составом в течение 10-15 минут.
Следует отметить, что ЗРК "Шторм" довольно часто "капризничал" на всех кораблях, на которых он был установлен. Так, только на БПК "Керчь" в конце 80-х годов трижды наблюдалась аналогичная картина во время ракетных стрельб.

ПОЖАР НА РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "СЛАВА" 22 АПРЕЛЯ 1985 ГОДА
Крейсер "Слава" стоял у 12-го причала в Северной бухте Севастополя. В корабельной сауне офицером была оставлена невыключенной электрогрелка. Помещение было заперто и пожар обнаружен с опозданием. От перегрева переборки в сауне сработала система экстренного затопления ракетных погребов
"Карат-М", расположенная на этой же переборке. В результате произошло орошение погреба с зенитными ракетами. Действия личного состава при ликвидации пожара были нерешительными, бессистемными. Первоначально было принято неверное решение о применении воды из пожарных рукавов. В результате были затоплены несколько служебных помещений с 70-го по 94-й шпангоут. Пожар окончательно ликвидировали через час с применением пенных огнетушителей. Жертв нет.

У всех пароходы горят, по разным причинам...
Пиндосы:
УДК USS Bonhomme Richard
HMS «Шеффилд»
авианосец «Форрестол
авианосец «Энтерпрайз»
USS Miami
и т.д.
 
[^]
Сергеевич74
18.12.2021 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (SeaBurn @ 18.12.2021 - 11:53)
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 10:37)
Цитата (Karhu50 @ 18.12.2021 - 10:08)
Цитата (muhalot @ 17.12.2021 - 19:35)
У мореманов это очень плохая примета.

Титаник тоже подгорел.
Вангую ,шампаская бутыль не поможет.
Я сам 28 лет параходы строил. и на этой фабрике в 1987г эсминец, тогда ничего не горело .тогда за пожар СРОК прилетал, а не БАБЛО.
Лодки Атомн.Ледоколы ,тральщики разные. всё что по воде ходит.

Горело. И еще как. Это только вот с налета. Тут, например нет пожара торпеды в ТА СКР-16 в 130 БПК губа Ара.

Почитай в конце про пожар на Жарком чуть ли не на этом же самом месте в среднем ремонте с модернизацией.

ПОЖАР НА МОРСКОМ ТРАЛЬЩИКЕ "МТ-67" В АПРЕЛЕ 1961 ГОДА
Морской тральщик "МТ-67" (проект 254) стоял в базе. Пожар в машинном отделении возник в апреле 1961 года (точную дату установить не удалось). Личный состав тральщика ликвидировал пожар в течение шести минут. Жертв нет.

ПОЖАР НА СПАСАТЕЛЬНОМ СУДНЕ "СС-26" 6 ЯНВАРЯ 1962 ГОДА
Спасательное судно "СС-26" (проект 527) построено в Николаеве в 1960 году и входило в состав
КЧФ. Пожар на "СС-26" возник 6 января 1962 года (в машинном отделении) и длился более 15 часов.
Жертв нет, но корабль выведен из строя и поставлен в Севморзавод для ремонта, а в 1969 году модернизирован.

ПОЖАР НА СКР "АРХАНГЕЛЬСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"
15 АВГУСТА 1969 ГОДА
Сторожевой корабль "Архангельский комсомолец" (бывший "СКР-76" проекта 50) вступил в строй 15 июня 1958 года (КСФ). 15 августа 1969 года на корабле возник пожар в машинном отделении. Хорошо обученный личный состав ликвидировал очаг пожара в течение 30 минут. Жертв нет, убытки от пожара незначительны.

ПОЖАР НА РЕЙДОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "РТ-300"
25 АВГУСТА 1969 ГОДА
Тральщик "РТ-300" (проект 1258 "Корунд") вступил в строй в 1967 году. Днем 25 августа 1969 года в машинном отделении корабля произошло возгорание промасленной ветоши и остатков дизельного топлива. Из-за дыма личный состав покинул помещение. Корабль пылал в течение семи часов и пожар был
ликвидирован лишь усилиями трех аварийных партий с соседних кораблей. Тральщик полностью выгорел и поставлен в завод на капитальный ремонт и восстановление, но впоследствии списан на металлолом.

ПОЖАР НА ВПК "АДМИРАЛ ЗОЗУЛЯ" 7 ИЮНЯ 1974 ГОДА
БПК (РКР) "Адмирал Зозуля" (проект 1134) вступил в строй в 1967 году и входил в состав КСФ, базируясь на Североморск. Пожар на корабле возник днем 7 июня 1974 года. Сведений о причине и масштабах пожара нет.

ПОЖАР НА ЭСКАДРЕННОМ МИНОНОСЦЕ "БЕЗБОЯЗНЕННЫЙ"
29 ДЕКАБРЯ 1974 ГОДА
Эсминец "Безбоязненный" (проект 30бис) вступил в строй в 1952 году. Пожар в кормовом машинном отделении вспыхнул вечером 29 декабря 1974 года и длился, в общей сложности, более четырех часов.
Потушен личным составом эсминца, жертв нет. Корабль, модернизированный в начале 1960 года по проекту 31, после пожара полностью восстановлен не был и с 29 июля 1976 года переоборудован в судно-мишень "СМ-274" (КТОФ).

ПОЖАР НА ПРОТИВОЛОДОЧНОМ КРЕЙСЕРЕ "МОСКВА"
2 ФЕВРАЛЯ 1975 ГОДА

Противолодочный крейсер "Москва" стоял на бочках в Северной бухте Севастополя. В 10 часов утра 2 февраля 1975 года (воскресенье) на корабле состоялся концерт артистов местного театра. Часть личного состава самовольно оставила боевые посты и убыла на концерт в кормовом ангаре корабля. В 12 часов 12 минут произошло возгорание в носовом отсеке крейсера. Вследствие короткого замыкания в ЩРС № 14 (щит распределительный силовой), очаг возгорания беспрепятственно охватил все помещение НДГ № 2 (носовых дизель-генераторов), распространяясь на кубрик личного состава № 3. В 12 часов 17
минут корабль обесточился и в течении трех минут на корабле царил хаос. В 12 часов 20 минут объявлена тревога и лишь через пять минут обнаружен очаг пожара. Из-за трудного доступа к горящим помещениям, а огонь уже распространился на агрегатную рулевого управления, локализовать пожар не удавалось.
Командование корабля запросило через оперативного дежурного базы срочную помощь. К 13 часам 10 минутам на "Москву" высажено 16 аварийно-спасательных групп. Число борющихся с огнем моряков достигло 489 человек. В 13 часов 15 минут для тушения подана вода со спасательных судов "Бештау", "Казбек", "СС-21", СБ "Орион", "ПДС-123", двух ПЖК и вспомогательного судна. Но лишь к 16 часам 30 минутам удалось остановить распространение огня, а к 17 часам 10 минутам локализовать пожар. В 19 часов 15 минут пожар был окончательно ликвидирован. К этому времени дифферент на нос составлял один метр, а крен на правый борт — 5° . Погибло три человека, отравлено газами 11 человек. Крейсер поставлен в Севморзавод на капитальный ремонт и восстановление.

ПОЖАР НА КРЕЙСЕРЕ "АДМИРАЛ СЕНЯВИН" 13 ИЮНЯ 1978 ГОДА
Крейсер управления "Адмирал Сенявин" (проект 68-У2, модернизирован в 1972 году) выполнял практические артиллерийские стрельбы главным калибром в Японском море. После успешного проведения практических стрельб корабль сразу же начал выполнять и зачетные стрельбы. Кораблем командовал капитан 2 ранга В.Плахов, замполит — капитан 3 ранга И.Спицын. На крейсере находился также командир соединения — контр-адмирал В.Варганов. На девятом залпе в носовой башне произошел взрыв и пожар. В огне погибли 37 человек — расчет боевого и перегрузочного отделений башни вместе с корреспондентом газеты "Красная Звезда" — капитаном 2 ранга Л.Климченко. Расследование показало, что при подаче электросигнала на производство девятого залпа, правое орудие башни № 1 не выстрелило. В заряженное орудие ошибочно дослали очередной снаряд, и в результате произошло воспламенение заряда в каморе орудия. Вылетевшая струя газов воспламенила приготовленные к стрельбе заряды и в башне возник пожар, мгновенно перекинувшийся и на верхнее перегрузочное отделение. Причина этого тяжелого происшествия — ошибка личного состава правого орудия башни, его недостаточная натренированность и растерянность.


ТРИ СЛУЧАЯ ПОЖАРА НА УЧЕБНОМ КРЕЙСЕРЕ
"ДЗЕРЖИНСКИЙ" В 1978 ГОДУ

23 июня 1978 года — прорыв газоходов в посту БЧ-4. Очаг возгорания ликвидирован личным составом корабля в течение 30 - 40 минут. Жертв нет.
9 июля 1978 года — пожар в корабельной деревообрабатывающей мастерской. В течение 20 минут пожар ликвидирован.
12 октября 1978 года — возгорание мазута в котельном отделении № 1. Возгорание обнаружено своевременно и принятыми мерами ликвидировано в течении 35 минут. Жертв нет.

ПОЖАР НА ТАКР "МИНСК" 29 АВГУСТА 1978 ГОДА
Тяжелый авианесущий крейсер "Минск" (проект 1143) входил в состав КТОФ и стоял во Владивостоке кормой к причалу. Пожар возник днем 29 августа 1978 года в одном из служебных помещений корабля. О причине возгорания не сообщалось. Личным составом крейсера пожар был локализован и окончательно ликвидирован через 2 часа 45 минут. Человеческих жертв не было. Корабль из строя не выводился.

ПОЖАР НА ЭСКАДРЕННОМ МИНОНОСЦЕ "СОВЕРШЕННЫЙ"
2 НОЯБРЯ 1978 ГОДА
Эсминец "Совершенный" (бортовой номер 555) совершал переход в Крымскую ВМБ (Донузлав) из Севастополя. В 18 часов 15 минут корабль прошел боновое заграждение, на нем включены эжекторы и прозвучала команда на ужин. Часть вахты самовольно оставила свои места. В 18 часов 40 минут произошло возгорание мазута в трюме котельного отделения № 2 от контакта с горячим котлом № 2. Возникновение пожара замечено с опозданием и командир БЧ-5 первоначально тревогу не объявил, надеясь самостоятельно справиться с возгоранием. Но пожар быстро вышел из-под контроля и в 19 часов 25 минут
объявлена тревога. Уже в 19 часов 40 минут пришлось остановить машины и эсминец лишился хода. Через 20 минут пламя охватило ходовую рубку, штурманскую рубку и боевой информационный пост. О пожаре в главную базу сообщили с проходящего мимо теплохода "Колхида" и в 21 час 20 минут на помощь "Совершенному" пришли БПК "Сметливый", "СКР-117", "СБ-4", "ПДС-123", "ПЖК-20" и "ПЖК-45".
Всего в тушении пожара приняло участие 17 кораблей и судов, а на горящий эсминец высажены аварийноспасательные группы численностью 100 человек. Эсминец сильно осел носом и до незадраенных (!) иллюминаторов оставалось менее 20 см. Спасателям пришлось перестать лить воду в 22 часа 20 минут. Спасательное судно "СС-21" применило массированную пенную атаку и к 24 часам удалось потушить пожар внутри носовой надстройки. Пожар длился 11 часов и окончательно ликвидирован был только к 5 часам утра. Полностью выгорели многие носовые служебные и жилые помещения. Ущерб составил 813000 рублей.

ПОЖАР НА РАКЕТНОМ КОРАБЛЕ "БРАВЫЙ" 22 ДЕКАБРЯ 1978 ГОДА
ТТД РКБ проекта 56К:
22 декабря 1978 года на РКБ "Бравый", стоящем в Севастополе, произошло возгорание в районе носовых переборок погреба ЗРК "Волна-М". Загорелась пробковая изоляция. Очаг возгорания был ликвидирован в течение часа. Жертв нет. Корабль поставлен для капитального ремонта в Севморзавод.

ПОЖАР НА СКР "КОПЧИК" 29 ЯНВАРЯ 1979 ГОДА
Сторожевой корабль "Копчик" (проект 50) вступил в строй в 1953 году. Пожар в машинном отделении возник 29 января 1979 года и был ликвидирован усилиями личного состава в течении часа. Жертв не
было.

ПОЖАР НА "МДК-167" 18 АПРЕЛЯ 1980 ГОДА
Малый десантный корабль на воздушной подушке "МДК-167" (проект 1232, в НАТО — "Аист" класс) вступил в строй в 1970 году. Утром произошло возгорание авиационного топлива, но усилиями личного состава корабля и базы в течение 45 минут пожар был локализован и ликвидирован. Жертв нет, но корабль выведен из строя и поставлен в ремонт.

ПОЖАР НА ТАКР "КИЕВ" 5 ИЮНЯ 1980 ГОДА
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" (проект 1143) вступил в строй в 1975 году и вошел в состав
Северного флота. Пожар в машинном отделении корабля возник 5 июня 1980 года. Корабль горел в
течение 3 часов 45 минут. О масштабах пожара и наличии человеческих жертв в открытой печати не
сообщалось.

ПОЖАР НА "СКР-33" 10 АВГУСТА 1980 ГОДА
Сторожевой корабль "СКР-33" (проект 159) вступил в строй в 1962 году. Вечером 10 августа 1980 года в машинном отделении сторожевика вспыхнул пожар, длившийся два часа 50 минут. Усилиями личного состава пожар был ликвидирован. Погиб один человек. Корабль вышел из строя и был поставлен в завод для ремонта.

ПОЖАР НА ВПК "ОДАРЕННЫЙ" 19 АВГУСТА 1980 ГОДА
БПК "Одаренный" (проект 61) входил в состав КТОФ. 19 августа 1980 года на нем вспыхнул пожар в машинном отделении. Точных данных о масштабах пожара, стоившего жизни двум членам экипажа, в открытой печати не сообщалось.

ПОЖАР НА БПК "ЖГУЧИЙ" (ПРОЕКТ 57А) 5 МАРТА 1981 ГОДА
Корабль находился в составе КСФ (в строю с 1960 года, как РКБ проекта 57бис. Модернизирован как БПК). Пожар возник в машинном отделении от возгорания промасленной ветоши и остатков мазута.
Подробностей в открытой печати не приводится. Жертв не было.

ПОЖАР НА ДВУХ РАКЕТНЫХ КАТЕРАХ "Р-2 " И "Р-92"
5 ЯНВАРЯ 1982 ГОДА
Оба ракетных катера (проект 205, в НАТО — "Оса-1") входили в состав КТОФ и базировались на бухту Улисс во Владивостоке. От брошенного в воду незатушенного окурка воспламенились разлитые в
8 Аварии и катастрофы
воду нефтепродукты между корпусами ракетных катеров. В 21 час 05 минут дым между корпусами ракетных катеров увидел вахтенный матрос у пирса. Языки пламени уже "лизали" борта ракетных катеров "Р-2" (постройки 1963 года) и "Р-92" (постройки 1961 года). Объявлена тревога и личный состав с рядом
стоящих малых ракетных кораблей "Вихрь" и "Тайфун" попытался тушить пожар пенными огнетушителями. Попытка оказалась безуспешной и огонь распространился в машинные отделения катеров (21 час 12 минут).
К 21 часу 55 минутам на территорию базы прибыло уже 12 пожарных машин, приступивших к тушению пожара совместно с личным составом базы. Им удалось отстоять от огня ракетный катер "Р-2".
В 00 часов 10 минут пожар на катере "Р-2" был полностью потушен. Но второй ракетный катер спасти не удалось, так как на нем уже была полностью объята огнем надстройка из "АМГ" сплава. В 00 часов 55 минут корпус катера полностью прогорел и "Р-92" затонул, сев кормой на грунт у пирса. Оба катера
полностью выведены из строя и восстановлению не подлежали, будучи списанными на слом.

ПОЖАР НА СКР "ЖАРКИЙ" (ПРОЕКТ 1135) 12 ИЮЛЯ 1983 ГОДА
Корабль прибыл из состава Северного флота для капитального ремонта. Сторожевик находился на стапель-палубе дока и в кормовом машинном отделении производились электросварные работы. В 9 часов 00 минут 12 июля 1983 года произошло возгорание ветоши и топлива под пайолами кормового машинного отделения. Вахта покинула задымленное помещение, не приняв никаких мер по борьбе с возгоранием.
Руководство завода действовало оперативно и уже в 9 часов 10 минут к месту пожара прибыли две заводские пожарные машины. Помощь личного состава корабля гражданским пожарным была вялой и неэффективной. Локализовать пожар не удавалось и из Ленинграда прибыли на помощь еще пять гражданских пожарных машин, в том числе и машина с системой пенотушения. Пожар длился более пяти часов и окончательно потушен был лишь в 14 часов 30 минут. Человеческих жертв не было, но полностью выгорело кормовое машинное отделение и надстройка из сплава "АМГ" над отделением. Ремонт корабля
затянулся еще на полгода.

ПОЖАР НА БАЗОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "БТ-325" 29 ИЮНЯ 1984 ГОДА
Корабль находился в море, выполняя учебные задачи. Тральщик вступил в строй в 1974 году (построен по проекту 1265). На рассвете 29 июня 1984 года возник пожар в газоходе машинного отделения, обнаруженный вахтенными в 4 часа 50 минут. Через пять минут пришлось остановить правый дизель. На корабле сыграна тревога и личный состав вступил в борьбу с огнем. Сильный ветер способствовал распространению огня и в 5 часов 12 минут пожар резко усилился, выходя из-под контроля. На помощь горящему тральщику прибыло четыре корабля, высадившие свои аварийно-спасательные группы. Локализовать и ликвидировать пожар на "БТ-325" удалось только в 15 часов. После десятичасового пожара тральщик полностью вышел из строя и поставлен на капитальный ремонт. Жертв нет.

ВОЗГОРАНИЕ В КОТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ № 1 КРЕЙСЕРА "ЖДАНОВ"
1 ДЕКАБРЯ 1984 ГОДА
Возгорание мазута и промасленной ветоши произошло на крейсере управления "Жданов" при стоянке в базе. Вечером 1 декабря 1984 года вспыхнул мазут под пайолами в первом котельном отделении.
Возгорание замечено своевременно и ликвидировано в течение 30 минут.
ПОЖАР НА БПК "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ" 12 ДЕКАБРЯ 1984 ГОДА
Большой противолодочный корабль "Комсомолец Украины" (ВЧ-69108) являлся головным кораблем проекта 61, вступил в строй КЧФ в 1962 году. Пожар на "Комсомольце Украины" возник в 5 часов утра 12 декабря 1984 года. Под пайолами первого машинного отделения произошло возгорание промасленной ветоши. Вахтенные матросы в панике выскочили из задымленного помещения и задраили двери. Попытка молодого лейтенанта сунуться туда в обычном противогазе стоила ему жизни. Спецкостюмов для борьбы с пожаром в задымленном помещении на корабле не имелось. Личному составу бороться с огнем было нечем и он пассивно дожидался прибытия городских пожарных машин. Усилиями севастопольских пожарных через 9 часов 20 минут пожар был потушен. "Комсомолец Украины" встал на ремонт к стенке Севморзавода. Число жертв — один человек погиб, трое в тяжелом состоянии, надышавшись ядовитых газов, отправлены в госпиталь.

ВОЗГОРАНИЕ ДИЗЕЛЯ НА БАЗОВОМ ТРАЛЬЩИКЕ "БТ-305"
2 ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
Возгорание правого дизеля "9-Д" произошло в базе 2 февраля 1985 года. Дизель был остановлен и в течение 20 минут личным составом очаг возгорания был потушен применением пенных огнетушителей.
Жертв нет.

ВОЗГОРАНИЕ РАКЕТЫ ПРИ СТРЕЛЬБЕ НА БПК "ОЧАКОВ"
3 МАРТА 1985 ГОДА
Большой противолодочный корабль "Очаков" находился 3 марта 1985 года в районе Феодосийского учебного полигона. БПК производил учебные запуски зенитных ракет "В-611" с пусковых установок "Б92" зенитного ракетного комплекса "Шторм". При старте одной из зенитных ракет на кормовой пусковой
установке произошло самовозгорание пороха в стартовом ускорителе ракеты и ракета развалилась прямо на направляющей. Обломки ракеты вызвали небольшой пожар около установки, ликвидированный личным составом в течение 10-15 минут.
Следует отметить, что ЗРК "Шторм" довольно часто "капризничал" на всех кораблях, на которых он был установлен. Так, только на БПК "Керчь" в конце 80-х годов трижды наблюдалась аналогичная картина во время ракетных стрельб.

ПОЖАР НА РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "СЛАВА" 22 АПРЕЛЯ 1985 ГОДА
Крейсер "Слава" стоял у 12-го причала в Северной бухте Севастополя. В корабельной сауне офицером была оставлена невыключенной электрогрелка. Помещение было заперто и пожар обнаружен с опозданием. От перегрева переборки в сауне сработала система экстренного затопления ракетных погребов
"Карат-М", расположенная на этой же переборке. В результате произошло орошение погреба с зенитными ракетами. Действия личного состава при ликвидации пожара были нерешительными, бессистемными. Первоначально было принято неверное решение о применении воды из пожарных рукавов. В результате были затоплены несколько служебных помещений с 70-го по 94-й шпангоут. Пожар окончательно ликвидировали через час с применением пенных огнетушителей. Жертв нет.

У всех пароходы горят, по разным причинам...
Пиндосы:
УДК USS Bonhomme Richard
HMS «Шеффилд»
авианосец «Форрестол
авианосец «Энтерпрайз»
USS Miami
и т.д.

Вы не понимаете, это другое
 
[^]
pol589pol589
18.12.2021 - 12:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 114
Не успел Кремль выкатить самый грозный ультиматум НАТО, как в Санкт-Петербурге сгорел практически дотла строящийся десять лет корвет «Проворный».
Корвет — это, на минутку, расходный материал любой морской войны с задачей «пойди и умри». Примерно как танк на суше. Просто побольше. Поэтому такие корабли должны выпекаться сериями, и уж точно не штучно. Впрочем, это вообще проблема нынешнего режима: за трескучими фразами про аналоговнеимеющее оружие скрываются либо единичные экземпляры, либо вообще мультики с непредсказуемыми траекториями.

Уж с каким придыханием рассказывали про вундерваффе «Калибр», но когда выяснилось, что в квартал ракета выпускается числом около 60 штук, все очарование мощью куда-то пропало. 60 ракет — это залп одного-единственного корабля типа «Арли Бёрк», а их у США за сотню. И под сотню тысяч крылатых ракет вообще всяких. Старых, новых и каких надо. И кого пугают ракетой (опять же на базе советских разработок) с таким невзрачным количеством? За 20 лет на флоте в строй вошли 7 корветов и два фрегата. А сколько яхт воров за то же время?
Кому там ультиматумы ставят, неясно. Мало того, что куда ни посмотри — в любой стране потенциального противника виллы, замки, жены, дети, шлюхи приближенных. Так еще и воевать особо нечем. Бесконечно эксплуатировать советские складские запасы не получится, а со своим у Кремля крайне негусто. Да и то что есть, разворовывается еще на стапелях, а потом поджигается строго по технологии «Операции Ы».

В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль
 
[^]
KunaTakker
18.12.2021 - 12:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 605
Цитата (pol589pol589 @ 18.12.2021 - 11:09)
За 20 лет на флоте в строй вошли 7 корветов и два фрегата. А сколько яхт воров за то же время?

Восемь gigi.gif

«Стерегущий» 550
«Сообразительный» 531
«Бойкий» 532
«Стойкий» 545
«Совершенный» 333
«Громкий» 335
«..Алдар Цыденжапов» 339
«Гремящий» 1005

Это сообщение отредактировал KunaTakker - 18.12.2021 - 12:16
 
[^]
зудука
18.12.2021 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14150
Цитата (SeaBurn @ 18.12.2021 - 11:53)
У всех пароходы горят, по разным причинам...
Пиндосы:
УДК USS Bonhomme Richard
HMS «Шеффилд»
авианосец «Форрестол
авианосец «Энтерпрайз»
USS Miami
и т.д.

Да в курсе я. Я просто привел пример "раньше такого не было".
Было.
И загорается в момент. Был свидетелем.
 
[^]
Гражданин56
18.12.2021 - 12:26
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 63
Последние новости.
Как считают эксперты, отечественный корвет-носитель «Циркона» могли поджечь. Известно, что Запад оценивал российский корабль как один из наиболее опасных в составе флота РФ.

Что скажут Путин и Шойгу?

Это сообщение отредактировал Гражданин56 - 18.12.2021 - 12:27
 
[^]
Януарий
18.12.2021 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
всем же похую на наши сгоревшие налоги
 
[^]
leksussob
18.12.2021 - 13:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
Восстанавливать нету смысла,если попытаются то точно распил бабла. Дешевле новый строить.

Хотя какой смысл строить больше 10 лет один корвет? Самолётов в России упало больше чем построено,хорошо что ещё продают зарубежные,то и летать бы уже не на чём было.
 
[^]
yarand
18.12.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1179
Цитата (KunaTakker @ 18.12.2021 - 12:14)
Цитата (pol589pol589 @ 18.12.2021 - 11:09)
За 20 лет на флоте в строй вошли 7 корветов и два фрегата. А сколько яхт воров за то же время?

Восемь gigi.gif

«Стерегущий» 550
«Сообразительный» 531
«Бойкий» 532
«Стойкий» 545
«Совершенный» 333
«Громкий» 335
«..Алдар Цыденжапов» 339
«Гремящий» 1005

Еще одного забыл! lol.gif


Это сообщение отредактировал yarand - 18.12.2021 - 13:23

В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль
 
[^]
РОМЧИКизСССР
18.12.2021 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 5525
Это диверсия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zekson
18.12.2021 - 13:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 362
Цитата (muhalot @ 17.12.2021 - 20:43)
Зато ваши надувные Б/У подарки, от хозяев не сгорят, их прапора быстрее растаскают по схронам))) Вы же народ запасливый.
Сами не строите, вот у вас и нечему гореть. В Турции сгорит!

Кто бы кукарекал, сами унитазы воровать перестаньте - сверхдержава крадет унитазы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KunaTakker
18.12.2021 - 13:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 605
все печально (((

В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль
 
[^]
zekson
18.12.2021 - 13:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 362
Цитата (Гражданин56 @ 18.12.2021 - 12:26)
Последние новости.
Как считают эксперты, отечественный корвет-носитель «Циркона» могли поджечь. Известно, что Запад оценивал российский корабль как один из наиболее опасных в составе флота РФ.

Что скажут Путин и Шойгу?

Ахаха цирконы конечно, видать у нас унитазы для него с катеров воровали. А если подожгли то вобще позор, хотя кто это корыто жечь будет)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Veliar331
18.12.2021 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
одного-единственного корабля типа «Арли Бёрк», а их у США за сотню.


71 всего было построено.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 18.12.2021 - 13:59
 
[^]
alex7722
18.12.2021 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (trofim1 @ 17.12.2021 - 20:40)
"Она утонула". У него всё горит и тонет. 20 лет уже как хуевая примета
 
[^]
Doctorbrom
18.12.2021 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7142
Цитата (bNegative @ 18.12.2021 - 08:51)
Охуенный кораблик для ВМФ. Весь из горючих материалов. Плыви и бойся.

Ты пердставляешь, а ведь на военных корабликах есть еще и боеприпасы со взрывчаткой, и топливо в ракетах, это для тебя сюрприз? Как страшно жить! cry.gif
 
[^]
ЧыхПых
18.12.2021 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7198
Цитата (georgigolova @ 17.12.2021 - 18:36)
Цитата
В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль

Строительство, полагаю, на время тушения будет приостановлено?

Всё куда круче, на пожар будут списаны все затраченные средства gigi.gif lol.gif
 
[^]
ForestField
18.12.2021 - 14:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 754
800 квадратов горения на строящемся военном корабле... Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.
 
[^]
Гражданин56
18.12.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 63
Судя по контрактам Минобороны на аналогичные корветы, оценочная стоимость корвета «Проворный» может составлять от 20 до 30 млрд. рублей, - его постройка велась 8 лет.
 
[^]
зудука
18.12.2021 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14150
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 14:49)
800 квадратов горения на строящемся военном корабле... Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.

Не могу с ночи найти фотографию СКР"Жаркий" после пожара на стапеле при среднем ремонте.
От фальштрубы до офицерской каюткомпании все, что выше верхней палубы и дюралевое сгорело. И машинное отделение. Собственно с кормовой машины и сварочных работ и началось. Пожарные системы не работали. Корабль на стапеле был. За год восстановили и еще за год ввели в строй. Собственно по времени почти как строительство нового корабля. Разве что стапель не занят был. Еще 15 лет прослужил.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.12.2021 - 16:02

В Санкт-Петербурге горит строящийся военный корабль
 
[^]
Akhmed
18.12.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 15:57)
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 14:49)
800 квадратов горения на строящемся военном корабле... Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.

Не могу с ночи найти фотографию СКР"Жаркий" после пожара на стапеле при среднем ремонте.
От фальштрубы до офицерской каюткомпании все, что выше верхней палубы и дюралевое сгорело. И машинное отделение. Собственно с кормовой машины и сварочных работ и началось. Пожарные системы не работали. Корабль на стапеле был. За год восстановили и еще за год ввели в строй. Собственно по времени почти как строительство нового корабля. Разве что стапель не занят был. Еще 15 лет прослужил.

Дюраль горел? Значит некислая была температура

Это сообщение отредактировал Akhmed - 18.12.2021 - 16:04
 
[^]
Kuguar
18.12.2021 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 14:49)
Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.

А как коррупционеру-чиновнику ?
 
[^]
KunaTakker
18.12.2021 - 16:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 605
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 14:57)

Не могу с ночи найти фотографию СКР"Жаркий" после пожара на стапеле при среднем ремонте.
От фальштрубы до офицерской каюткомпании все, что выше верхней палубы и дюралевое сгорело. И  машинное отделение. Собственно с кормовой машины и сварочных работ и началось. Пожарные системы не работали. Корабль на стапеле был. За год восстановили и еще за год ввели в строй. Собственно по времени почти как строительство нового корабля. Разве что стапель не занят был. Еще 15 лет прослужил.

Борт должен быть сдан в 2022, а проект десятилетней давности.
Оборудование отгружено на верфь.
Если все установлено и сгорело - то это пиздец.
причем переход с 20380 на 20385 забавный - все корветы этих серий "зоопарк". в каждом образце своя начинка rulez.gif

Проще новый корвет построить, чем восстанавливать.

Это сообщение отредактировал KunaTakker - 18.12.2021 - 16:18
 
[^]
ForestField
18.12.2021 - 16:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 754
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 15:57)
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 14:49)
800 квадратов горения на строящемся военном корабле... Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.

Не могу с ночи найти фотографию СКР"Жаркий" после пожара на стапеле при среднем ремонте.
От фальштрубы до офицерской каюткомпании все, что выше верхней палубы и дюралевое сгорело. И машинное отделение. Собственно с кормовой машины и сварочных работ и началось. Пожарные системы не работали. Корабль на стапеле был. За год восстановили и еще за год ввели в строй. Собственно по времени почти как строительство нового корабля. Разве что стапель не занят был. Еще 15 лет прослужил.

я не спорю. в каком году был пожар и восстановление, после чего корабль прослужил 15 лет?
 
[^]
зудука
18.12.2021 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14150
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 16:19)
Цитата (зудука @ 18.12.2021 - 15:57)
Цитата (ForestField @ 18.12.2021 - 14:49)
800 квадратов горения на строящемся военном корабле... Мне, как инженеру, сложно было бы принять такой корабль в эксплуатацию после воздействия таких температур.

Не могу с ночи найти фотографию СКР"Жаркий" после пожара на стапеле при среднем ремонте.
От фальштрубы до офицерской каюткомпании все, что выше верхней палубы и дюралевое сгорело. И машинное отделение. Собственно с кормовой машины и сварочных работ и началось. Пожарные системы не работали. Корабль на стапеле был. За год восстановили и еще за год ввели в строй. Собственно по времени почти как строительство нового корабля. Разве что стапель не занят был. Еще 15 лет прослужил.

я не спорю. в каком году был пожар и восстановление, после чего корабль прослужил 15 лет?

Горел в 83 в ССЗ им."Жданова" емнип. В бригаду вернулся в 85 или 86. Списали в 2002.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.12.2021 - 16:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17814
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх