Я бы назвал этот двигатель "Оргазм инженера"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:05)


Видимо, патамушта между вкладышем и шейкой колена всегда жидкость(масло) и поэтому трение меньше, чем в подшипнике качения. Я не моторист, если чо.
/
Трение есть всегда, только при скольжении оно больше

тут палка о двух концах.
как бы вал и поверхность подшипника не должны соприкасаться.
вал работает на так называемом масляном клине.
который создается с помощью масляного насоса.
и вал висит на тонкой пленке масла.
но, есть одно но. когда насос не работает, то и клина нет.
в некоторых, в основном тяжелых двигателях, есть насос предварительной прокачки масла.
который запускается до запуска двигателя.
только лишь после того, как поднимется давление масла разрешен запуск двигателя.
возможно многим служившим в армии и связанным с бронетехникой, да и не только, такое знакомо.
в гражданском варианте, трактор Т-150К, там такая система реализована тоже.
при наличии пускача.



Я бы назвал этот двигатель "Оргазм инженера"
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
про взрывы в цилиндрах слышал ?/
А про дорогу под колесами слышал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
крекспфекс
12.11.2021 - 23:15
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 3728
Это ананизм, приятно но бесполезно.
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Все понятно, ЯП сила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Navigobear
12.11.2021 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (МимоПроходил @ 12.11.2021 - 23:46)
Цитата (Navigobear @ 12.11.2021 - 22:37)

Цепляйте на вал этого двигателя сверло и будет вам пневмодрель.
Чем вас так обидел сей движок, что вы очевидного не признаете?

не будет.
тут уже сто раз сказали.
нет ни колец ни прокладок ни подшипников.
сверло то он раскрутит.
но сверлить им можно будет только воздух или воду.
я как раз таки и признаю очевидное, потому что знаю,
как это все устроено и работает.
в отличии от вас.
не одну сотню ДВС собрал.
да и с пневмоинструментом не только внешне знаком.

Будет. Тебе уже 101 раз сказали. gigi.gif

Да, возможно будет сверлить только пенопласт. Так ведь у любого движка есть ограничения. Не называть же из-за этого двигатели мощность менее сотни мегаватт - макетами?

Сам же написал - двигатель это то что преобразовывает энергию в механическую работу. Крутящееся сверло (да даже просто вал этого двигателя) - это механическая работа. И то, что его крутит - это двигатель.

Вот если бы его руками крутили или электродвигателем - вот тогда да, это не было бы двигателем, ввиду отсутствия нужного преобразования. А тут, увы, но это пневмодвигатель.

PS Кстати с чего такое неуважение к воздуху и воде? Куча движков только тем и занимаются, что сверлят (пусть и специфическими сверлами) воздух или воду. Уважаемая работа.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 12.11.2021 - 23:20
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:08)

Те же самые шлицы в приводах стоят, а резьба - один раз закрутил, коленвал в одну сторону работает, не ракрутится

их цельные на раз-два ломает.
а ты его сразу сломанные пытаешься туда засунуть.
не пойдеть. gigi.gif



Я бы назвал этот двигатель "Оргазм инженера"
 
[^]
MiroGeorg
12.11.2021 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Для моих детей, это как грамофон или машинка Зингер. К ДВС никакого интереса. Им Тесла подавай. И сборку баттареи, это future

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Navigobear @ 12.11.2021 - 23:15)

Будет. Тебе уже 101 раз сказали. gigi.gif

Да, возможно будет сверлить только пенопласт. Так ведь у любого движка есть ограничения. Не называть же из-за этого двигатели мощность менее сотни мегаватт - макетами?

Сам же написал - двигатель это то что преобразовывает энергию в механическую работу. Крутящееся сверло (да даже просто вал этого двигателя) - это механическая работа. И то, что его крутит - это двигатель.

Вот если бы его руками крутили или электродвигателем - вот тогда да, это не было бы двигателем, ввиду отсутствия нужного преобразования. А тут, увы, но это пневмодвигатель.

ясно.

 
[^]
Aenverde
12.11.2021 - 23:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (МимоПроходил @ 12.11.2021 - 22:59)
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 22:47)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.

1 потому, что сделать надежный раздельный коленвал, гораздо сложнее
чем поставить простой, раздельный подшипник скольжения.
2 потому, что он более надежен при ударных и вибрационных нагрузках,
которых в ДВС выше крыши.
3 потому.... да много еще почему.
но основное это пункт №1

но не переживай, есть конструкции и на подшипниках качения.
и не только в мототехнике, а вполне себе в тяжелой технике.
ищи по запросу "туннельный коленвал или картер"
в основном в таких системах стоят подшипники качения.
но вал все же неразъемный.

Да он просто не знает, что главное для коленвала, сохранять соосность. Иначе он разъебет к хуям не только вкладыши, а и самые пиздатые керамические подшипники... И главная беда - это крутильные колебания, потому что если даже сделать замок, крутильные колебания его разъебут очень быстро.

И тут у меня родилась идея, как их примирить. А давайте снимать с каждого участка колена момент с помощью косозубой двунаправленной шестерни, или с помощью двух разнонаправленных шестерён. И передавать его на общий вал. Двунаправленной, чтобы избежать продольной нагрузки. И каждый участок будет на своих подшипниках. И в масляной ванне.
Побежал за патентом)

Чудо в том, что мой патент будет нахуй никому не нужен. Автомобилестроение, мировое, пришло к тому, что нельзя делать надежные машины. Они должны выходить гарантию и сдаться в утилизацию. Никаких вторых и третьих хозяев.
Надежные ресурсные двигатели - это не про современный автопром, это прошлое.
Даже, блять, тойота. Их современный 2,5 движок, на поверку получается одноразовым говном. Знаете, какое масло рекомендует тойота в этот двигатель? 0w-16. Это почти вода. А почему? А потому что поршни настолько тонкие, настолько облегченные, что места в них для нормальных маслосъемных колец почти нет, а то, что осталось занимают кольца толщиной в шерстяную нитку.
Сколько проходит это чудо? Гарантию.
Про корейцев с к5 и их комбинированным впрыском даже говорить не хочу. Сотка - это солидный пробег перед смертью для этих моторов.
Мир становиться одноразовым. Из за денег и жадности.

Это сообщение отредактировал Aenverde - 12.11.2021 - 23:28
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:13)
про взрывы в цилиндрах слышал ?/
А про дорогу под колесами слышал?

а про резинометаллические шарниры слышал ?
 
[^]
plymouth485
12.11.2021 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3322
красиво, тупо, бесполезно, летом в гараже на коленке вазовский собирал,правда поршня о коленвал задевали, не стоило шатуны такие короткие ставить, но болгарка помогла, грязно не красиво, но оно сука едет и не для жигуля хорошо, а это, дайте денег и время, да такой хернеи много сделать можно
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548

Те же самые шлицы в приводах стоят, а резьба - один раз закрутил, коленвал в одну сторону работает, не ракрутится
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 23:08

их цельные на раз-два ломает.
а ты его сразу сломанные пытаешься туда засунуть.
не пойдеть.
-
Это очень редко, и скорее всего брак/перегруз
Понятно что сложнее и невыгодно в производстве, ну а как тюнинг, нет таких разборных коленвалов ? Пойду спрошу у гугла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Navigobear
12.11.2021 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (МимоПроходил @ 13.11.2021 - 00:20)
ясно.


Все таки видимо обидел вас чем-то этот двигатель.
Но чем? Малой мощностью? Так есть куча движков со значительно меньшей.

Или вас коробит, что его задача декоративная? Ну так не всем в поле пахать...

Что ожидали один источник энергии, а оказался другой?
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
https://findpatent.ru/patent/261/2619413.html
То что есть, но применяется ли, хз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serjharrison
12.11.2021 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Kent595616 @ 12.11.2021 - 20:31)
Это реально шедевр. Самый маленький в мире 32 цилиндровый двигатель bravo.gif


Хочется спросить - а эта фикция работает без системы смазки?

А показатель монетка на "головку" цилиндра это показатель баланса в данном случае?

А где система подачи топлива?
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:24)
Те же самые шлицы в приводах стоят, а резьба - один раз закрутил, коленвал в одну сторону работает, не ракрутится
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 23:08


Это очень редко, и скорее всего брак/перегруз
Понятно что сложнее и невыгодно в производстве, ну а как тюнинг, нет таких разборных коленвалов ? Пойду спрошу у гугла

ты про знакопеременные нагрузки слышал?
нет наверное.
а вот они на коленвал постоянно действуют.
так что, ни резьба, ни шлиц там долго не продержится.
 
[^]
Гуноп
12.11.2021 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8865
Так вот как выглядел двигатель в том самом автомобильчике "Может тебе ещё в шинку пукнуть?"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gogasso
12.11.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 336
Не заметил системы питания. Что и за счёт чего горит? Смазки тоже нет? Масло не брызгает и маслонасоса не заметил тоже. Игрушечный он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
12.11.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9539
на полу лежит подозрительный шланг. "двигатель" крутится от сжатого воздуха ?
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:27)
https://findpatent.ru/patent/261/2619413.html
То что есть, но применяется ли, хз

в мототехнике довольно часто применяется.
но там крутящий момент очень невысок.

да и по ссылке сплошь недостатки.
Цитата
Недостатками известного вала являются увеличенные осевые габариты, а также недостаточная жесткость вала. Так, отсутствие устройства непосредственного стягивания коренной и кривошипной шеек приводит к необходимости установки между ними промежуточных деталей - щек, к которым притягиваются шейки, что ослабляет вал, а также увеличивает расстояние между коренными подшипниками, что, в свою очередь, также снижает жесткость вала.



на фотке от мотоцикла коленвал.
и их бывает сворачивает к едрене фене.

Я бы назвал этот двигатель "Оргазм инженера"
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (serjharrison @ 12.11.2021 - 23:28)
Цитата (Kent595616 @ 12.11.2021 - 20:31)
Это реально шедевр. Самый маленький в мире 32 цилиндровый двигатель  bravo.gif


Хочется спросить - а эта фикция работает без системы смазки?

А показатель монетка на "головку" цилиндра это показатель баланса в данном случае?

А где система подачи топлива?

вы про систему зажигания забыли и о gigi.gif внимательно посмотреть ..
 
[^]
SamediClub
12.11.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1369
Левша, но не наш.

Респект чуваку - он реализовал, свою мечту, хотелку, да как, назовёте.


ЯП, так не смог.
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10428
Цитата (Navigobear @ 12.11.2021 - 23:25)

Все таки видимо обидел вас чем-то этот двигатель.
Но чем? Малой мощностью? Так есть куча движков со значительно меньшей.

Или вас коробит, что его задача декоративная? Ну так не всем в поле пахать...

Что ожидали один источник энергии, а оказался другой?

меня, да ничем.
макет он и есть макет.
демонстрация, кроме шума ничего не производит.
 
[^]
smekalof
12.11.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12142
Жаль что имитация.
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (МимоПроходил @ 12.11.2021 - 23:33)
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:27)
https://findpatent.ru/patent/261/2619413.html
То что есть, но применяется ли, хз

в мототехнике довольно часто применяется.
но там крутящий момент очень невысок.

да и по ссылке сплошь недостатки.
Цитата
Недостатками известного вала являются увеличенные осевые габариты, а также недостаточная жесткость вала. Так, отсутствие устройства непосредственного стягивания коренной и кривошипной шеек приводит к необходимости установки между ними промежуточных деталей - щек, к которым притягиваются шейки, что ослабляет вал, а также увеличивает расстояние между коренными подшипниками, что, в свою очередь, также снижает жесткость вала.



на фотке от мотоцикла коленвал.
и их бывает сворачивает к едрене фене.

моцики на одну гонку готовятся cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29400
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх