Я бы назвал этот двигатель "Оргазм инженера"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
12.11.2021 - 22:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Navigobear @ 12.11.2021 - 22:37)

Цепляйте на вал этого двигателя сверло и будет вам пневмодрель.
Чем вас так обидел сей движок, что вы очевидного не признаете?

не будет.
тут уже сто раз сказали.
нет ни колец ни прокладок ни подшипников.
сверло то он раскрутит.
но сверлить им можно будет только воздух или воду.
я как раз таки и признаю очевидное, потому что знаю,
как это все устроено и работает.
в отличии от вас.
не одну сотню ДВС собрал.
да и с пневмоинструментом не только внешне знаком.
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 22:47
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
12.11.2021 - 22:50
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51984
Цитата (Andrexx @ 12.11.2021 - 20:36)
Поршни взвешивал, разницу не подскажете?

О чём ты ? Там даже колец на них нет . Там много чего нет . Чисто декоративная свистодерделка . lol.gif
 
[^]
NoName74
12.11.2021 - 22:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Забавная поебень...когда коту делать нехуй, он яйца лижет... Но, тут будет как в старой поговорке - Умный придумал, Умный сделал, Умный продал, Идиот -купил.
 
[^]
Skimmer
12.11.2021 - 22:52
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 188
А свечи где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aenverde
12.11.2021 - 22:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (ТоптуновПотапов @ 12.11.2021 - 22:03)
Цитата (tramodol @ 12.11.2021 - 18:34)
весь вопрос зачем? зачем вкладывать время и знание в создание этой вещи?

это называется искусство, в данном случае инженерное.

Это не искусство. И не инженерное. Те решения, что применены в этой поделке известны со времен Карно. Количество цилиндров впечатлило? А то, что они в латуньевых горшках пляшут - нет? ))) Системы смазки нет. Это игрушка. Где дроссель? Где свечи? Где гидрокомпенсаторы? Рокерная система клапанов? Где впускной коллектор с заслонками турболизаторами? Где фазовращатели? ))))) Где переменная высота кулачков на впускном вале? Где турбина с изменяемой геометрией? Где комбинированный впрыск? И где каталитический нейтрализатор?

Это был сарказм.

Но если у тебя есть прецезионный 5D ЧПУ станок и немного фантазии, и заготовки из нужных материалов, ты можешь сделать все, вплоть до болтиков. Это не двигатель, а макет. Двигатели на первой странице ниже показали.

Это сообщение отредактировал Aenverde - 12.11.2021 - 22:55
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 22:47)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.

как раздельный ? поясни..
 
[^]
Паликмахер
12.11.2021 - 22:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Че накинулись?
Девки от фаллоимитатора кончают же?
И найдутся инженеры, которые от ДВСимитатора кончуть.
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (Skimmer @ 12.11.2021 - 22:52)
А свечи где?

ТС заныкал куда то gigi.gif
 
[^]
NoName74
12.11.2021 - 22:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 22:47)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.

Ты как себе представляешь это? Штучно можно сделать, только зачем? Существуют моторы на подшипниках, существуют штучные наборные распредвалы... много чего существует... но для массового производства дешевле отливка коленвала и подшипники качения на вкладышах и на масляном клине...
 
[^]
Бамсег
12.11.2021 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2270
Цитата (tramodol @ 12.11.2021 - 19:34)
весь вопрос зачем? зачем вкладывать время и знание в создание этой вещи?

Зачем было писать Джоконду? Зачем Королеву было строить ракеты? Потому, что люди делятся на два типа: Те которые творят, и овощей - типа тебя... Доходчиво объяснил? Что ты в своей жизни сделал своими руками? Запили тему - ЯП поддержит!

Это сообщение отредактировал Бамсег - 12.11.2021 - 22:57
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 22:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (Skimmer @ 12.11.2021 - 22:52)
А свечи где?

а у вас помимо геммороя ещё и склероз , батенька ? cool.gif shum_lol.gif
 
[^]
Вольфрамыч
12.11.2021 - 22:58
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51984
Цитата (Skimmer @ 12.11.2021 - 22:52)
А свечи где?

В аптеке gigi.gif
 
[^]
Giprofox
12.11.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 22:47)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.

Видимо, патамушта между вкладышем и шейкой колена всегда жидкость(масло) и поэтому трение меньше, чем в подшипнике качения. Я не моторист, если чо.
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 22:47)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.

1 потому, что сделать надежный раздельный коленвал, гораздо сложнее
чем поставить простой, раздельный подшипник скольжения.
2 потому, что он более надежен при ударных и вибрационных нагрузках,
которых в ДВС выше крыши.
3 потому.... да много еще почему.
но основное это пункт №1

но не переживай, есть конструкции и на подшипниках качения.
и не только в мототехнике, а вполне себе в тяжелой технике.
ищи по запросу "туннельный коленвал или картер"
в основном в таких системах стоят подшипники качения.
но вал все же неразъемный.
 
[^]
Паликмахер
12.11.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (Aenverde @ 12.11.2021 - 22:52)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 12.11.2021 - 22:03)
Цитата (tramodol @ 12.11.2021 - 18:34)
весь вопрос зачем? зачем вкладывать время и знание в создание этой вещи?

это называется искусство, в данном случае инженерное.

Это не искусство. И не инженерное. Те решения, что применены в этой поделке известны со времен Карно. Количество цилиндров впечатлило? А то, что они в латуньевых горшках пляшут - нет? ))) Системы смазки нет. Это игрушка. Где дроссель? Где свечи? Где гидрокомпенсаторы? Рокерная система клапанов? Где впускной коллектор с заслонками турболизаторами? Где фазовращатели? ))))) Где переменная высота кулачков на впускном вале? Где турбина с изменяемой геометрией? Где комбинированный впрыск? И где каталитический нейтрализатор?

Это был сарказм.

Но если у тебя есть прецезионный 5D ЧПУ станок и немного фантазии, и заготовки из нужных материалов, ты можешь сделать все, вплоть до болтиков. Это не двигатель, а макет. Двигатель на первой странице ниже показали.

А где, блядь, изменяемая длина хода поршня, как у современных Ниссанов?
Вот где оргазм у продавцов авто, масла, запчастей и мастеров!
Ниссан заткнул за пояс Мазду с ее через жопу придуманой, с технической точки зрения, Skyactive.
Вы хочите степень (сжатия)? Их есть у меня. Причем геометрическая, а не по давлению в конце такта сжатия за счет запаздывания впускного вала.
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:01
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Раздельный коленвал как и любое резьбовое или шлицевое соединение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:04
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 22:47

1 потому, что сделать надежный раздельный коленвал, гораздо сложнее
чем поставить простой, раздельный подшипник скольжения.
2 потому, что он более надежен при ударных и вибрационных нагрузках,
которых в ДВС выше крыши.
3 потому.... да много еще почему.
но основное это пункт №1

но не переживай, есть конструкции и на подшипниках качения.
и не только в мототехнике, а вполне себе в тяжелой технике.
ищи по запросу "туннельный коленвал или картер"
в основном в таких системах стоят подшипники качения.
но вал все же неразъемный.
Спасибо.
Понятно что в массовом производстве и при прогнозируемом износе проще делать как проще.
Вопрос снят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
12.11.2021 - 23:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:01)
Раздельный коленвал как и любое резьбовое или шлицевое соединение

очень ненадежная конструкция.
при высоком крутящем моменте.

это я твою мысль закончил.
тебя видать враги похитить пытались. gigi.gif
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:05
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 22:47

Видимо, патамушта между вкладышем и шейкой колена всегда жидкость(масло) и поэтому трение меньше, чем в подшипнике качения. Я не моторист, если чо.
/
Трение есть всегда, только при скольжении оно больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avd39
12.11.2021 - 23:07
0
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Цитата (Сябр @ 12.11.2021 - 20:39)
Цитата (tramodol @ 12.11.2021 - 20:34)
весь вопрос зачем? зачем вкладывать время и знание в создание этой вещи?

а во что нужно вкладывать время и знание?

Быть диванным аналитиком на ЯПе. dont.gif gigi.gif
 
[^]
Uzhos
12.11.2021 - 23:08
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 548
Раздельный коленвал как и любое резьбовое или шлицевое соединение
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 23:01

очень ненадежная конструкция.
при высоком крутящем моменте.

это я твою мысль закончил.
тебя видать враги похитить пытались.
/
Те же самые шлицы в приводах стоят, а резьба - один раз закрутил, коленвал в одну сторону работает, не ракрутится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shuna
12.11.2021 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
Цитата (Uzhos @ 12.11.2021 - 23:05)
Скажите мне мотористы,почему в постелях коленвала используются пластины, а не обычные шариковые подшипники.
Ведь можно было сделать коленвал раздельный с возможностью установки нераздельных подшипников.
Uzhos @ 12 ноя 2021 в 22:47

Видимо, патамушта между вкладышем и шейкой колена всегда жидкость(масло) и поэтому трение меньше, чем в подшипнике качения. Я не моторист, если чо.
/
Трение есть всегда, только при скольжении оно больше

про взрывы в цилиндрах слышал ?
 
[^]
Roman3rd
12.11.2021 - 23:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Показали б как коленвал точили.. Сдается, это самая трудоёмкая деталь.
 
[^]
NoName74
12.11.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (Roman3rd @ 12.11.2021 - 23:11)
Показали б как коленвал точили.. Сдается, это самая трудоёмкая деталь.

ЧПУ станку как-то похуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29400
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх