Самолет АН124 "Волга-Днепр" Антонов в Лондоне. Посадка. Взлет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
9.08.2021 - 21:37
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Полностью согласен.

Но, вот спроектировали бы его под Д-436, и после 2014, что?

Для Бе-200, их добывают какими то партизанскими тропами, а для Суперджета, который, кстати, продолжает выпускаться, сразу бы появились?

Вот в том то и беда , что и политика , и лоббирование с откатами - все намешалось.
В своё время Богуслаев "пересекался" с Погосяном по "этому поводу".
Но там уже было прочно другое лоббирование.Хотя лицензионное производство 436х тогда можно было наладить беспроблемно.
А если вспомнить всю историю с подноготной проектирования сотки - там вообще пиздец!
faceoff.gif
 
[^]
kamazenok
9.08.2021 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 9.08.2021 - 21:09)
Цитата
Насчёт высокотехнологичного СВ-27, вы, пожалуй, погорячились.
Увы, в развитии техники, бывают тупиковые пути.

Опять же , мы говорим о самолете для ВТА , здесь немножко шума как дань уникальным характеристикам.
Хотя , движок с СВ-27 проходил под ICAO по шумам.Сертифицирован ещё в 2005 и с запасом.

Ну, в 2005, емнип, наши Тушки, вполне себе, в Европе летали.
За пятнадцать лет, нормы сильно ужесточились.

Это во-первых.
А во-вторых, хороший самолёт разработанный для ВТА, всегда найдет и гражданских заказчиков, что положительно скажется на его стоимости и конкурентоспособности.
И вот тут-то, сюрприз!

И ещё: оценивать двигатель выпущенный в нескольких экземплярах, как-то рановато. Нет?

Я думаю, что первоначально и SaM146, показал себя неплохо.
Суперджет, ведь, ещё в 2012 сертифицировали по EASA.
 
[^]
Halaban
9.08.2021 - 22:12
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я думаю, что первоначально и SaM146, показал себя неплохо.

Увы , брат . 146й показал себя как говно и именно по "французской части".Нет хорошего двигателя - нет коммерческого самолета.
Цитата
наши Тушки, вполне себе, в Европе летали.
За пятнадцать лет, нормы сильно ужесточились.

Ну не так уж и сильно , хотя вопрос не в этом.
Цитата
хороший самолёт разработанный для ВТА, всегда найдет и гражданских заказчиков, что положительно скажется на его стоимости и конкурентоспособности.

Не всегда.В проектные требования военных и гражданских - условия разные забиваются.
Коммерческий успех тех же 76х и 124х ещё обусловлен низкой арендой и ценой их приобретения.На 76х хохлы "наварились" по самое ни хочу , правда , тока некоторые.
Цитата
оценивать двигатель выпущенный в нескольких экземплярах, как-то рановато. Нет?

В том то изюминка , что мы имели возможность оценить весь самолет в целом , который по своему потенциалу 400 переплевывает.
Ну , а то , что у Ан-70 лезли детские болячки - эт нормальный процесс доводки.
Опять же , вернемся к 36му движку - это один из лучших в мире в своем классе.Его потенциал использовали и в Д-18т , и в прочей линейке 436х.
 
[^]
kamazenok
9.08.2021 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 9.08.2021 - 21:37)
Цитата
Полностью согласен.

Но, вот спроектировали бы его под Д-436, и после 2014, что?

Для Бе-200, их добывают какими то партизанскими тропами, а для Суперджета, который, кстати, продолжает выпускаться, сразу бы появились?

Вот в том то и беда , что и политика , и лоббирование с откатами - все намешалось.
В своё время Богуслаев "пересекался" с Погосяном по "этому поводу".
Но там уже было прочно другое лоббирование.Хотя лицензионное производство 436х тогда можно было наладить беспроблемно.
А если вспомнить всю историю с подноготной проектирования сотки - там вообще пиздец!
faceoff.gif

Выше, товарищ БОКИН, отписался, что производство винтов не смогли возобновить. А организовать с нуля, производство современного двигателя - что-то сомневаюсь.

И опять же, не знаю, что заявлял Сатурн, а визуально, вентилятор второго контура, на Д-36/436, заметно больше вентилятора SaM146.
Агрегаты, да, можно разнести по бокам, как на Боинге, а с лопатками, что делать?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 9.08.2021 - 22:45
 
[^]
kamazenok
9.08.2021 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 9.08.2021 - 22:12)
Цитата
Я думаю, что первоначально и SaM146, показал себя неплохо.

Увы , брат . 146й показал себя как говно и именно по "французской части".Нет хорошего двигателя - нет коммерческого самолета.
Цитата
наши Тушки, вполне себе, в Европе летали.
За пятнадцать лет, нормы сильно ужесточились.

Ну не так уж и сильно , хотя вопрос не в этом.
Цитата
хороший самолёт разработанный для ВТА, всегда найдет и гражданских заказчиков, что положительно скажется на его стоимости и конкурентоспособности.

Не всегда.В проектные требования военных и гражданских - условия разные забиваются.
Коммерческий успех тех же 76х и 124х ещё обусловлен низкой арендой и ценой их приобретения.На 76х хохлы "наварились" по самое ни хочу , правда , тока некоторые.
Цитата
оценивать двигатель выпущенный в нескольких экземплярах, как-то рановато. Нет?

В том то изюминка , что мы имели возможность оценить весь самолет в целом , который по своему потенциалу 400 переплевывает.
Ну , а то , что у Ан-70 лезли детские болячки - эт нормальный процесс доводки.
Опять же , вернемся к 36му движку - это один из лучших в мире в своем классе.Его потенциал использовали и в Д-18т , и в прочей линейке 436х.

Заменяем в наших реалиях, французский, на украинский и что имеем?
После 2014, лицензия отзывается. Да и сомнения есть, что её нам бы дали.
Зачем передавать право на выпуск высокотехнологичного изделия кому-то, если можно делать самим?
В то время, Мотор-Сич, был вполне живой.
Самолёт без двигателя.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 9.08.2021 - 22:42
 
[^]
Halaban
9.08.2021 - 23:00
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Заменяем в наших реалиях, французский, на украинский и что имеем?
После 2014, лицензия отзывается. Да и сомнения есть, что её нам бы дали.
Зачем передавать право на выпуск высокотехнологичного изделия кому-то, если можно делать самим?

Давай заменим , в чем проблемы? 146ой-сырой , создавался "вдогонку" самолету , 436ой - готовый.
Купить лицензию и перенести его производство частично - тогда вообще проблем - не было.
 
[^]
Halaban
9.08.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И опять же, не знаю, что заявлял Сатурн, а визуально, вентилятор второго контура, на Д-36/436, заметно больше вентилятора SaM146.

На 15см.Ты эт серьезно?Самолет проектируется под двигатель , здесь вообще вопросов нету , это ж не готовый цеплять.
Дружище , предлагаю эту закруглить , если тебе реально интересно , сравнений 146го с 436-148 в инете полно.
Конечно , акромя Сатурна и Сухого.
smile.gif
 
[^]
kamazenok
10.08.2021 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 9.08.2021 - 23:00)
Цитата
Заменяем в наших реалиях, французский, на украинский и что имеем?
После 2014, лицензия отзывается. Да и сомнения есть, что её нам бы дали.
Зачем передавать право на выпуск высокотехнологичного изделия кому-то, если можно делать самим?

Давай заменим , в чем проблемы? 146ой-сырой , создавался "вдогонку" самолету , 436ой - готовый.
Купить лицензию и перенести его производство частично - тогда вообще проблем - не было.

Вот, слово "частично" - сразу настораживает.
У нас, много комплектующих было из Украины.
И где они?
Сейчас, самолёт, стоял бы без двигателей.
 
[^]
kamazenok
10.08.2021 - 03:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Halaban @ 9.08.2021 - 23:12)
Цитата
И опять же, не знаю, что заявлял Сатурн, а визуально, вентилятор второго контура, на Д-36/436, заметно больше вентилятора SaM146.

На 15см.Ты эт серьезно?Самолет проектируется под двигатель , здесь вообще вопросов нету , это ж не готовый цеплять.
Дружище , предлагаю эту закруглить , если тебе реально интересно , сравнений 146го с 436-148 в инете полно.
Конечно , акромя Сатурна и Сухого.
smile.gif

В авиации мелочей не бывает.
Тогда, пришлось бы удлинять шасси (с неизбежным увеличением их веса).
А учитывая, что они убираются в фюзеляж - разносить дальше по плоскостям.
И, естественно, двигатели - тоже.

Вот в том, что в итоге, получился бы совершенно другой самолёт - полностью согласен.

А вот, был бы он лучше, сложно сказать.

Насколько я в курсе, основная проблема Сухого - отсутствие нормального обслуживания (а конкретно- запчастей).
Не факт, что с украинскими двигателями, ситуация нормализовалась бы.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.08.2021 - 03:31
 
[^]
kamazenok
10.08.2021 - 03:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
А Ан-70, действительно жалко.
По некоторым источникам, Россия, профинансировала этот проект, на 80%.
И он мог стать, не просто заменой Ан-12, а качественно улучшить эту нишу.

Но политика, мать её! sad.gif
 
[^]
Halaban
10.08.2021 - 18:47
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ан-70, действительно жалко.
И он мог стать, не просто заменой Ан-12, а качественно улучшить эту нишу.

70ка по характеристикам на голову выше Ан-12.
Цитата
Насколько я в курсе, основная проблема Сухого - отсутствие нормального обслуживания (а конкретно- запчастей).

В первую очередь проблема с двигателями.И основная.Все есть в инете.

Цитата
Вот, слово "частично" - сразу настораживает.
У нас, много комплектующих было из Украины.
И где они?
Сейчас, самолёт, стоял бы без двигателей.

При лицензионном производстве проблем - не было , все необходимое сразу перенесли б в РФ.
Цитата
Вот в том, что в итоге, получился бы совершенно другой самолёт - полностью согласен.

Качественно другой.Ещё раз главное - двигатели говно - самолет тоже будет говном как коммерческий проект.
Что и на выхлопе с соткой и получилось.Говно .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9684
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх