Женщина, знающая закон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3uMa
16.03.2021 - 06:56
4
Статус: Offline

Шутник

Вот я не юрист ни разу - разъясните где ошибаюсь:
губернатор есть исполнительная власть, то есть его постановления могут касаться только органов той самой исполнительной власти и уж точно не могут ограничивать свободы, гарантированные гражданину конституцией. Исключение - режим ЧС, но это исключаем ибо его не вводили. Это раз.

Все рекомедации и прочие письма от Роспотребнадзора носят исключительно рекомендательный характер. И правильно, ибо никаких полномочий на введение каких-либо режимов (в том числе «масочных) у этого органа нет. Это два.

Тут выше ссылались на право главного санитарного врача вводить какие-то ограничения. Всё что я нашёл за подписью Поповой А.Ю. (это и есть главный санитарный врач РФ) также носит исключительно рекомендательный характер. То есть и этим органом какие-либо ограничения и «режимы» не вводились. Это три.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
within
16.03.2021 - 06:57
-6

Юморист

Цитата (ОсатаневшийЛ @ 16.03.2021 - 00:48)
У каждого в шкафу висит полный набор химзащиты с парой запасных кислородных баллонов, плюс чемоданчик пилюль на случай ядерно-биологической войны.... почитай в интернете зачем врачи носят маски во время работы с пациентами, не противогазы и респираторы, а обычные медицинские маски, поразишься.

Ты что такой тупой, медицинская маска не является средством индивидуальной защиты, тебя обманули что бы продать тебе намордник который что и может так это спрятать твои зубы ущербок

[^]
Суринам
16.03.2021 - 07:01
0

Шутник

Нормально она их причесала))

[^]
wiseacre
16.03.2021 - 07:03
0

Ярила

Аплодирую стоя!

[^]
патамушт
16.03.2021 - 07:09
0

Ярила

а про какую довернность тетка говорит?

[^]
aev2000
16.03.2021 - 07:19
6

Ярила