Убил стоящих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Элиаско
9.03.2021 - 16:41
1
Статус: Online

Ярила

Какого хуа , дальнобой делал на левой крайней полосе??? Пидор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
OlegNAS
9.03.2021 - 16:43
8
Статус: Offline

Юморист

Скажите, сколько учебных заведений дают образование и профессию "водитель"? В СССР ПТУ были, на дальнобой отбор, с водителями и техникой занимались, проводили занятия. А сейчас? Нет подготовки, сдал на "С", потом на "Е" и все ты профессионал. Опыта ноль, знания устройства ноль, противоаварийной подготовки ноль. Груз - 40 тонн, толщина колодок 3 мм. Я раньше боялся машин с черными номерами, а теперь всех "профессионалов" от 3, 5 тонн и выше.
Благородная профессия "водитель" вымирает, причем везде. ass.gif

[^]
XJIAM
9.03.2021 - 16:43
0

Краевед

А потом ещё удивляются, откуда смертность такая в стране. Вот такие лишенцы гоняют без прав, а гаишники за бабло в всегда отпустят.

[^]
SergLeo
9.03.2021 - 16:44
0

Ярила

Дальноёбщик. Знает ведь, что гружёный тормоза не удержат.

[^]
wmst
9.03.2021 - 16:45
1

Приколист

Цитата (KarabasBarab @ 9.03.2021 - 14:31)
ебучие дальнобои

Да какой нах дальнобой. У него плечо 100 км максимум. Колхозник на зерновозе обыкновенный.

[^]
sm9
9.03.2021 - 16:46
0

Ярила

Очередной конченый фуровод.

[^]
Neron125
9.03.2021 - 16:46
1

Хохмач

Хуле этот урод делал в левом ряду на фуре?

[^]
carmafia
9.03.2021 - 16:47
2

Ярила

Мог бы фуру справа в бочину бодануть сука может и не кувыркнулись даже.

Это сообщение отредактировал carmafia - 9.03.2021 - 17:31

[^]
xSerg
0

Ярила

Я не знаю где таких дальнобоев учат. Это ппц, я когда на права учился (С категория), учителя всегда говорили: "Учитывайте груз - жидкость везёте, сыпучие вещества - смещается центр тяжести, не крутите рулём"

[^]
kloto1973
4

Хохмач