Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
15.10.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 19:50)
Цитата
периодически загорался чек энжин,
вообще не горит при моей причине .

РХХ можно проверить только тестером. ТЫЦ
 
[^]
mrPitkin
15.10.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 20:00)
Цитата
На Евро-3
Отнюдь Евро 2 dont.gif ( на обоих авто в СРТС так написано ), и почему он только периодически глохнет , это же не постоянно , глохнет и при прогазовке на месте , обороты падают меньше 500 и глохнет . Писал же dont.gif , до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

А артикулы правильные были при замене?

Цитата
Для того, чтобы правильно подойти к выбору датчика холостого хода на ВАЗ-2114, вы должны знать, то, что последние две цифры на артикуле датчика имеют особое значение. Потому как, если артикул старого, заканчивался на «01», а на замену будет поставлен датчик с цифрами «04», то никакого толка от этого не будет, потому, как он просто-напросто не заработает должным образом.

Взаимозаменяемыми считаются датчики с номера «01» на «02» и «03» на «04» соответственно.
 
[^]
TazovodDima
15.10.2018 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)
 
[^]
mrPitkin
15.10.2018 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 20:39)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)

Откатывал прошивку на Евро-2 на ВАЗ-21154, тоже расход показывало по нулям при накате на скорости.
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
ВАЗ-2114,
Всё , больше ничего тут по моим постам не пишите , считайте попали пальцем в небо . Пишу , пишу , что Ваз 21124 и Ваз 21114 , мне всё тут " чепырку " сватают . Ваз 21114 и Ваз2114 , далеко РАЗНЫЕ авто . dont.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 01:41
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 18:39)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)

Хорошо Вы правы , если Вас это успокоит , значит накатом ВСЕ авто должны глохнуть . gigi.gif " Горшочек не вари " . lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 03:40)
Цитата
ВАЗ-2114,
Всё , больше ничего тут по моим постам не пишите , считайте попали пальцем в небо . Пишу , пишу , что Ваз 21124 и Ваз 21114 , мне всё тут " чепырку " сватают . Ваз 21114 и Ваз2114 , далеко РАЗНЫЕ авто . dont.gif

Ваз 21114 это Калиновский движок 21118, который устанавливался на 2115 и 2114.
 
[^]
Zakut8
16.10.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 01:40)
Цитата
ВАЗ-2114,
Всё , больше ничего тут по моим постам не пишите , считайте попали пальцем в небо . Пишу , пишу , что Ваз 21124 и Ваз 21114 , мне всё тут " чепырку " сватают . Ваз 21114 и Ваз2114 , далеко РАЗНЫЕ авто . dont.gif

Вот нашел по твоей теме https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373116

И вот http://лада2111.рф/spravka/749-massa-2110.html

А по поводу наката, если на нейтралке - то да. А если скорость включена, то форсунки отключаются. То есть, можешь катиться с горки на 5-ой передаче хоть пару километров и не израсходуешь ни капли бензина. При этом бензонасос и поршни все равно будет работать. А выжмешь сцепление, через секунду включится подача топлива и движок будет работать на ХХ
 
[^]
TNM72
16.10.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (mrPitkin @ 1.10.2018 - 15:35)
Цитата (МДФ @ 1.10.2018 - 17:33)
Хорошая масса это хорошо, только, когда у моей машинки заплавали обороты, был виновен всё-таки РХХ.

250 рублей стоит на инжекторный ВАЗ.

Я на калину брал в фирменном вазовском магазе при салоне рублей за 500 в 2016 году. И с тех пор с оборотами проблем не было. Знакомый на инжекторной ниве 3 РХХ "за 250" сменил с тех пор, жаба его давит покупать РХХ дороже если в магазе возле дома есть дешевые. Похуй, что у них с новья шток болтается - зато дешего.
 
[^]
TNM72
16.10.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 18:39)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)

Тазовод из тебя так себе, Дима.
 
[^]
TNM72
16.10.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Мirus @ 11.10.2018 - 23:11)
Цитата (lkestar @ 9.10.2018 - 18:30)
Цитата (rogerlays @ 9.10.2018 - 14:31)
Цитата (Мirus @ 8.10.2018 - 17:24)
Сегодня пробовали , вроде перестало глохнуть , может масса на жестянках " бороды " висит и через неё на кузов .

а что за масса на жестянках? и масса для чего?

Он, скорей всего имел ввиду вот эту рамку

Опять фото 2114 , я ж пишу авто ВаЗ 21124 ( двенашка со 124 двигом , для непонятливых ) dont.gif та гайка , что подтянул , называется - гайка заземляющая каркас панели приборов https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esr...539374875848753. Какой дебил , минусит все мои сообщения ?

Наверное недалёкий гражданин для которых всё склёпанное автовазом после 2114 - "тазы уже не те..." lol.gif
 
[^]
Zakut8
16.10.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (TNM72 @ 16.10.2018 - 12:45)
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 18:39)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)

Тазовод из тебя так себе, Дима.

Так он все правильно написал. И по БК и через адаптер видно, что подача бензина отключается. Это не карбюратор, в котором при движении поршня всегда подается топливная смесь. Тут мозги сами отключат форсунки
 
[^]
TNM72
16.10.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (MarkGray @ 11.10.2018 - 00:17)
Цитата (vital954 @ 1.10.2018 - 15:17)
Называться должно
Спали ЭБУ

Там же варисторы стоят...
Даже если они сгорели поменять их не проблема.

Гораздо чаще горят выходные транзисторы на катушку зажигания.
Когда ту начинает пробивать на низковольтную обмотку...
Но и их заменить не проблема.

А вот что убивает ЭБУ гарантированно - тосол из протекшей печки...

А по поводу массы...
Слышал что изза этого бывают проблемы...
НО на ДМРВ идет масса с эбу не через корпус...

Блок ЭБУ установленный точно под печкой то чисто калиновская фишка))) На гранте уже пофиксили.
31 декабря 2016 года остановились у мигающей аварийками калины. Тётка поехал мужа с вахты встречать за 118 километров в город и машинка просто заглохла на полдороге. Ну я-ж опытный калиновод, ща пошурудим! Тут-же остановился новенький Хендай Санта Фе с отцом Вячеславом за рулём.
Отец попался добрый. но ав машинах непонимающий вообще. Зато он перекрестил аккумулятор и вообще осенял крёстным знамением все мои действия с машиной)))
Вобщем перетряся все относящиеся к делу реле и предохранители, выцарапал из под печки ЭБУ.
ЭБУ был предусмотрительно замотан в полиэтиленовый пакет, но антифриз видимо капал давно и его накопилось столько, что он таки проник пакет и обильно напитал ЭБУ.
Ну тут уж ничего не поделать, на зимней дороге его не просушишь. Да и собран он был кажись на торксы. которых у меня с собой не было. Вобщем бросили тачку и отвезли тётку домой, а её муж сам добрался и с таксёром калину домой притащил.
 
[^]
TNM72
16.10.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Zakut8 @ 16.10.2018 - 12:57)
Цитата (TNM72 @ 16.10.2018 - 12:45)
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 18:39)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 18:00)
до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

ОДНОЗНАЧНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!!!
После разгона, при включенной передаче, когда отпускаешь педаль газа - эбу блокирует подачу топлива!

Побочно даже видно по БК в режиме Расхода в реальном времени(моментальный расход)

Тазовод из тебя так себе, Дима.

Так он все правильно написал. И по БК и через адаптер видно, что подача бензина отключается. Это не карбюратор, в котором при движении поршня всегда подается топливная смесь. Тут мозги сами отключат форсунки

У карбюраторов как раз частенько имеется ЭПХХ управляющий электромагнитным клапаном подачи топлива. На моём древнем мерседесе например тоже во впрыске K-Jetronic есть похожая система и при включении ощущение будто машину "придерживают за хвост". Но вот на инжекторных ТАЗах мне видится, эта система работатет не совсем так как вы описываете, господа.
 
[^]
Zakut8
16.10.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (TNM72 @ 16.10.2018 - 13:16)

У карбюраторов как раз частенько имеется ЭПХХ управляющий электромагнитным клапаном подачи топлива. На моём древнем мерседесе например тоже во впрыске K-Jetronic есть похожая система и при включении ощущение будто машину "придерживают за хвост". Но вот на инжекторных ТАЗах мне видится, эта система работатет не совсем так как вы описываете, господа.

Не знаю как на Мерсе, на на Самаре2 работает именно так.
Даже на прямой(не говоря об уклоне), разгоняешься и отпускаешь газ - всё - нет подачи топлива. Выжал сцепление или переключил на нейтраль - подача возобновилась.
 
[^]
Zakut8
16.10.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Другими словами, при так называемом "торможении двигателем" подача топлива блокируется
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TNM72 @ 16.10.2018 - 15:16)
У карбюраторов как раз частенько имеется ЭПХХ управляющий электромагнитным клапаном подачи топлива. На моём древнем мерседесе например тоже во впрыске K-Jetronic есть похожая система и при включении ощущение будто машину "придерживают за хвост". Но вот на инжекторных ТАЗах мне видится, эта система работатет не совсем так как вы описываете, господа.

Работает незаметно. Неужели ещё кто то остался кто на нейтралке ездит накатом?
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 10:13)

Ваз 21114 это Калиновский движок 21118, который устанавливался на 2115 и 2114.

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Я пишу про машину , Ваз 21114 , универсал легковой , рабочий объём двигателя 1598 куб см. экологический класс второй цитата из ПТС Ваз 21124 LaDa 112 - цитата из ПТС
ЭТО " ДВЕНАШКА "со 124 двигателем . Могу фото обоих ПТС запостить . Для особо одаренных . dont.gif
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
[QUOTE=mrPitkin,15.10.2018 - 17:56] [QUOTE=ment69,15.10.2018 - 16:46] [QUOTE=Мirus,15.10.2018 - 15:52] Результата нет , опять глохнет , Проблема вторая - при переключении скоростей (движения накатом) пропадала мощность двигателя (провал) после перегазовки все становилось нормально, заменен модуль зажигания.

[/QUOTE]
На Евро-3 при движении накатом отключаются форсунки для избежания попадания топлива в катализатор. [/QUOTE]
Вы сами себя читаете ? Движение накатом , это движение с выключенной ПЕРЕДАЧЕЙ на ХОЛОСТОМ ХОДУ . Так понятней ? lol.gif И да сегодня ничего не глохло , видимо " колдунство " при движении накатом .

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 14:12
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (TNM72 @ 16.10.2018 - 12:43)
Цитата (mrPitkin @ 1.10.2018 - 15:35)
Цитата (МДФ @ 1.10.2018 - 17:33)
Хорошая масса это хорошо, только, когда у моей машинки заплавали обороты, был виновен всё-таки РХХ.

250 рублей стоит на инжекторный ВАЗ.

Я на калину брал в фирменном вазовском магазе при салоне рублей за 500 в 2016 году. И с тех пор с оборотами проблем не было. Знакомый на инжекторной ниве 3 РХХ "за 250" сменил с тех пор, жаба его давит покупать РХХ дороже если в магазе возле дома есть дешевые. Похуй, что у них с новья шток болтается - зато дешего.

Я про это на второй странице писал , что РХХ меньше 500 руб не стоит , dont.gif свой покупал , строго по каталожному номеру , такой как на заводском написан , плюс достал всех продавцов автомагазинов , на предмет люфта выдвижного штока . А ещё могу вас всех удивить , у меня есть самодельный РХХ , изготовлен из корпуса старого , вместо штока , саморез подходящий с резиновым конусом , прогретый авто , держит ровно 900об\мин и ничего не глохнет . Вожу в качестве резервного .

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 14:18
 
[^]
sabook
16.10.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Была у меня шыва невроле 2005 гв, к 170000 км тоже стали обороты плавать, но дело было не в массе, а в блоке дроссельной заслонки, был засорен канал отвода отработанных газов на хх(№2 на картинке), а вот у опеля фронтера спорт , когда это отверстие было засорено, выбивало щуп.

Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (Zakut8 @ 16.10.2018 - 12:38)
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 01:40)
Цитата
ВАЗ-2114,
Всё , больше ничего тут по моим постам не пишите , считайте попали пальцем в небо . Пишу , пишу , что Ваз 21124 и Ваз 21114 , мне всё тут " чепырку " сватают . Ваз 21114 и Ваз2114 , далеко РАЗНЫЕ авто . dont.gif

Вот нашел по твоей теме https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373116

И вот http://лада2111.рф/spravka/749-massa-2110.html

А по поводу наката, если на нейтралке - то да. А если скорость включена, то форсунки отключаются. То есть, можешь катиться с горки на 5-ой передаче хоть пару километров и не израсходуешь ни капли бензина. При этом бензонасос и поршни все равно будет работать. А выжмешь сцепление, через секунду включится подача топлива и движок будет работать на ХХ

А ничего так , что несколько постов раньше у меня ссылка на эти же фото ? gigi.gif На " ЯП " похоже постов не читают .

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 14:31
 
[^]
realtek1985
16.10.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?


технический вазелин. используется в электромонтажных работах

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 16.10.2018 - 14:36
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 16:08)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 10:13)

Ваз 21114 это Калиновский движок 21118, который устанавливался на 2115 и 2114.

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Я пишу про машину , Ваз 21114 , универсал легковой , рабочий объём двигателя 1598 куб см. экологический класс второй цитата из ПТС Ваз 21124 LaDa 112 - цитата из ПТС
ЭТО " ДВЕНАШКА "со 124 двигателем . Могу фото обоих ПТС запостить . Для особо одаренных . dont.gif

РХХ одинаковые, что для 2110, что для 2112, что для 2111, что для 21083.

Применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей ВАЗ 21083-2112, ВАЗ 2123 с распределенным впрыском топлива для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивает соответствие автомобиля современным требованиям по нормам токсичности. ТЫЦ
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Вот где в моей цитате про РХХ написано ? То пишет , что строго по артикулу , то все одинаковы . gigi.gif Кстати касается ВСЕХ , посты в этой теме к Мирусу настоящему , никаким боком , это я пишу с его любезного разрешения . dont.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 14:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48252
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх