Снятие колеса на Maserati

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Снятие колеса на Maserati
Если прикипело - бью кувалдой! [ 100 ]  [15.13%]
Сам не делаю, еду на шиномонтаж [ 81 ]  [12.25%]
Медная смазка и динамометрический ключ ONLY! [ 99 ]  [14.98%]
Мажу солидолом и графикой [ 64 ]  [9.68%]
Ничем не мажу, так сойдёт [ 83 ]  [12.56%]
Не хватает пены... [ 23 ]  [3.48%]
...а шиномонтажный лебедь [ 123 ]  [18.61%]
Я против всех [ 88 ]  [13.31%]
Всего голосов: 661
Гости не могут голосовать 
BMoftheW
14.06.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (LoGeo @ 14.06.2018 - 12:11)
И вообще, я уже давно посадочную поверхность диска медной смазкой прыскаю!

Медь на алюминиевый диск faceoff.gif
Не знаете почему электрики не скручивают вместе медный и алюминиевый провод?
 
[^]
BMoftheW
15.06.2018 - 00:04
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Odiaaey @ 14.06.2018 - 22:50)
Tenshinur
Цитата
Литол имеет предел по температуры в 110 или 140 градусов. А смазывается посадочное медной смазкой.


У любой консистентной смазки базовый компонент литол. Если смазывать, то надо учитывать, что смазка замещается грязью через какое-то время. Обычно на полгода смазки хватает, но она уже как пластилин, после пробега допустим от 20 тысяч киллометров не по чистому асфальту.


Именно поэтому еще хрен знает когда придумали графитную смазку. Даже если литол высохнет графит останется и не даст "прикипеть". А соединять вместе медь и алюминий- это дебилизм.
 
[^]
formatftp
15.06.2018 - 00:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Цитата (BMoftheW @ 15.06.2018 - 00:04)
Цитата (Odiaaey @ 14.06.2018 - 22:50)
Tenshinur
Цитата
Литол имеет предел по температуры в 110 или 140 градусов. А смазывается посадочное медной смазкой.


У любой консистентной смазки базовый компонент литол. Если смазывать, то надо учитывать, что смазка замещается грязью через какое-то время. Обычно на полгода смазки хватает, но она уже как пластилин, после пробега допустим от 20 тысяч киллометров не по чистому асфальту.


Именно поэтому еще хрен знает когда придумали графитную смазку. Даже если литол высохнет графит останется и не даст "прикипеть". А соединять вместе медь и алюминий- это дебилизм.

Подписываюсь под каждым словом.
Для того, чтобы сделать что-то хорошо, иногда надо думать головой. Круто конечно, купить понтовую модную медную смазку, и считать что это- панацея от всех болезней. А справочник по смазкам почитать- религия не позволяет, чтоли? Медная смазка чем хороша? Тем что сохраняет свои свойства при очень высоких температурах. Где это нужно? Праавильно, - в тормозах, например. (Только мазать надо определенные места, а не все подряд, вместе с поверхностью накладок и дисков). Потому как там- пыльно и горячо. Любая иная смазка начнет плавиться, течь и засираться пылью с колодок. Но медь может жить с железом и чугунием, но ни как не с люминием (электрохимический ряд металлов, кажется, если не ошибаюсь).
А в парах железо-люминь куда более оправдано применение графитки,- она нейтральна для обоих металлов. Кроме того, графитка хороша для любых горячих мест (где смазка сгорает, а графит- остается. Например, коллекторные прокладки, коллекторные гайки). За счет графита оправдано ее применение на колесных болтах- даже спустя несколько лет болт выкрутится без проблем.
А вот так, аллюминиевый диск, на железной ступице, и медной смазкой- это садо-мазо какое-то.
 
[^]
DeiNirus
15.06.2018 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Такая же хрень была весной. Ёпся весь вечер, психанул-на шиномонтажку сгонял, таким же макаром снимали. Лишь под ночь вспомнил,что именно этим колесом долбанул в бордюр боком-занесло на льду после оттепели в декабре. mad.gif Теперь смазки хреначу от души.
P.S.: По-поводу вступления в реакцию Al+Cu-трёх месяцев в году не хватит-она засохнуть не успеет полностью, как уже зимнюю стальную штамповку напендюривать пора lol.gif, хотя "Широка страна моя родная.."

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 15.06.2018 - 00:52
 
[^]
nexai
15.06.2018 - 00:46
1
Статус: Online


Трезвый

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 634
Вопрос- чем ступица колеса от хонды отличается от ступицы колеса мазератти ? Или Бугатти ? Ценой ?
 
[^]
pipeclogin
15.06.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Видно же что на эвакуаторе привезли ( рядом он стоит) и буксировочный крюк вставлен в бампер. Не то что то с машинкой. А то что на эвакуаторе до дилера не довезли, это вопрос к жмоту хозяину машинки, такие закрывают номера на парковке, чтобы 40 рублей не платить cool.gif
 
[^]
Odiaaey
15.06.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (pipeclogin @ 15.06.2018 - 02:52)
Видно же что на эвакуаторе привезли

И вспоминается последняя фраза из рассказа "Кулаки", Пантелеймона Романова biggrin.gif
 
[^]
SAMURAI51
15.06.2018 - 01:58
0
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2991
Цитата (Odiaaey @ 14.06.2018 - 23:50)
Tenshinur
Цитата
Литол имеет предел по температуры в 110 или 140 градусов. А смазывается посадочное медной смазкой.


У любой консистентной смазки базовый компонент литол. Если смазывать, то надо учитывать, что смазка замещается грязью через какое-то время. Обычно на полгода смазки хватает, но она уже как пластилин, после пробега допустим от 20 тысяч киллометров не по чистому асфальту.

А по теме - думаю привалочная поверхность диска сходится по размерам ступицы 1:1, без зазора. Или, насколько помню, для красивых дисков продаются отдельно адаптеры-кольца, для посадки на ступицу. Возможно колесо перед установкой не подточили, и как результат засадка намертво.

Такое бывает даже на штамповках. Самое верное это перед установкой обработать напильником. Но можно поступить и по современному, изыскав миллион отзывов в интернете и купить подходящие, с проточкой, или даже отдать в сто, где их проточат и облегчат карман на определенную сумму.

Интересно, а что ты скажешь про ШРБ? Ведь литола там хера найдёшь))
 
[^]
mangus
15.06.2018 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (rus2205 @ 14.06.2018 - 20:30)
с ведущей оси прикипевшее колесо снимается просто, на поддомкраченной машине заводится, раскручивается до километров 60 в час и по тормозам
но надо следить, чтобы колесо слетев, не похерачило крыло

Сдается мне, что такое на жигулях проканает, но не на мазератти. Там антибукс, трекшен контроль и абс просто не дадут этот фокус провернуть.
 
[^]
sevastop
15.06.2018 - 06:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
я бы, на их месте, гайки все таки, открутил бы)))
 
[^]
berley93rus
15.06.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
У меня раз прикипело просто усраться, не могли снять, болты закрутили, сел в машину на трассе разгон, торможение раз 5, ступицы нагрелись, приехал обратно болты откручивают, колесо само отпало))) Не знаю насколько нагрев повлиял, но помогло))

Это сообщение отредактировал berley93rus - 15.06.2018 - 09:33
 
[^]
ural75
15.06.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
на скорости в 300км/ч любой груз на колесе в 1 грамм становится весом в 800-1000 грамм. И любой зазор в 0,5 мм увеличивает биение колёс.

Это сообщение отредактировал ural75 - 15.06.2018 - 09:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40030
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх