ИЖ Ю-5 92г.в Был куплен новым, но сразу загнан на зиму в гараж и переделан. Аморы нарощенны в длину на 5см. Сиденье переделанно под анотомическое, чтобы пассажир не съезжал вперёд. Заднее крыло продвигается глубже, из под номера только брызговик торчит. Глушители задираются на крепления задних подножек. Стоп сигнал утапливается глубже. Дуги безопасности с противотуманными. Баку придаётся наклон чуть вперёд, как у иномарок. Пляски с бубном вокруг вилки, можно добиться мягкости хода. Ключи зажигания переносится в общую приборную доску. Сама приборка на креплениях загибается на себя, перестаёт отсвечивать. Долго искал обтекатель с квадратным окошком под фару. Вторая ручка для пассажира. Перекраска в чёрный цвет. На вилку по верхним направляющим натягивается чехол от рулевого 2108, разрезанный пополам. Сидит плотно, смотрится как заводской! Второе зеркало. Поворотники крепятся на толстой пружине от двери и соединение комуфлируется шлангом от противогаза. Все железные хомуты фиксирующие проводку выкидываются и используется изолента! Как же без неё?! Ведущая звёздочка на 21 зуб. Точные настройки зажигания, сцепления, карбюратора. Обкатка! Хз что за мода была но первую трубку в глушаке заламывали и он выдавал своеобразное дзынь!!! Как он мне сцука долго снился!... Но в 18 лет категория "В" и прощай мой верный конь. Прости!
P.S. Бутылку с маслом прячешь на заправках в кустах! Своим, друг другу говорили где.
Это сообщение отредактировал illizimus - 1.12.2017 - 16:05