Tesla представила электрический грузовик и спорткар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fiorano
17.11.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3677
Цитата (Kievdmitriy @ 17.11.2017 - 14:19)
В свое время так же говорили и о машинах с двс . Мол кони наше все , пока у нас есть кобыла , которая жрет траву . Нах нам машины ? Травы вон сколько , коси не хочу . А тут придумали ....
и так про все .
Куда не глянь прогресс идет в перед , да не всегда то что мы видим сейчас станет 100 процентным будущим , но это часть его уж точно . Авто тоже были схожи с повозками для упряжи кобыл , но в итоге что мы имеем !
Глупо кричать , что это все не нужно и дорого. Хотя скорее это зависть . Лучшее оружие от зависти - кричать что мне это не надо . Только никто не верит

такое уже лет 25 говорят! то водородные автомобили, то с биосоляркой, то метановые...
 
[^]
kuzvv
17.11.2017 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Всем тем кто говорит о прогрессе. Привожу пример двух аккумуляторов обыкновенного автомобильного (дешевки) https://technopoint.ru/product/27928b004090...haracteristics/ и теслы (информации о ней мизер в процессе долгого поиска нашел вот это) http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyato...-razbiraem.html
характеристики
простого емкость 60*12 =0.72 кват*ч, цена - 3090 руб., вес 13.7 кг
Теслы емкость 85 кват*ч, цена 45к$*60 р/$ = 2 700 к рублей, вес 540 кг

имеем простой вес 1квт*ч= 13.7/0.72=19. кг квт ч
цена 1квт*ч=3090/0.72=4250 руб квт ч
тесла вес 1квт*ч= 540/85=6.35 кг квт ч
цена 1квт*ч=2700000/85=31764 руб квт ч
сравниваем теслу с простым
По весу тесла в 3 раза лучше по цене 7.5 хуже, а сумарно по весу и цене 7.5/3 =2.5 ХУЖЕ.

Еще раз МЕГА КРУТОЙ аккумулятор от Теслы хуже по двум основным параметрам в 2.5 раза . Но даже если мы отбросим цену мы видим что этот прорывной продукт лучше всего в 3 раза то есть даже не на порядок самых обыкновенны аккумуляторов. И неужели вы верите в ПРОГРЕСС от Теслы?
 
[^]
DenAlien
17.11.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4170
Цитата (Danila96 @ 17.11.2017 - 09:35)
На мой взгляд - характеристики спорткара впечатляют.
2 секунды до 100км/ч, пробег по трассе между зарядками - 1000км, и максималка - 400.
Если все таки Маск осилит его выпуск - то спорткар порвет всех на этом рынке.

Нет не порвет, в поворотах эта машина не едет. Пусть выпускает на Нордшляйфе. gigi.gif
 
[^]
fiorano
17.11.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3677
Цитата (DenAlien @ 17.11.2017 - 14:28)
Цитата (Danila96 @ 17.11.2017 - 09:35)
На мой взгляд - характеристики спорткара впечатляют.
2 секунды до 100км/ч, пробег по трассе между зарядками - 1000км, и максималка - 400.
Если все таки Маск осилит его выпуск - то спорткар порвет всех на этом рынке.

Нет не порвет, в поворотах эта машина не едет. Пусть выпускает на Нордшляйфе. gigi.gif

это как америкомы вбухают двигло 7,2 куда там? в Вайпер или Корвет? дури много а управляемость никакая!
 
[^]
Nich2012
17.11.2017 - 14:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2017 - 11:20)
Если грузовик выйдет дороже дизеля (а это врядли, конструкция проще у электрички) но эксплуатационные расходы будут ниже то конторы которые считают бабки будут скупать машинки.

Пока один граммотный коммент...

1) себестоимость обслуживания этого тягача в разы ниже дизельного собрата.

2) вероятное время простоя при ремонте намного меньше чем у дизельного тягача ( для США)

3) одна миля езды такого тягача обходится в 2 раза дешевле чем у дизеля

Какие еще доводы , блять, нужны???????

Реальный пример бизнеса (когда-то моего). Берем - Один тягач VNL 780 с одним водителем За календарный месяц приносил GROSS 35000$ в среднем в месяц.

Из этих 35000$ вычитаем около 6000$ за топливо ( дизель, DEF, масла итд), вычитаем примерно 7-9000$ водителю, 5000$ страховка в месяц, и по мелочи вычтем еще 700$ на расходники разные...

Получаем, грубо 14000$ чистогана в месяц, отсюда скинуть можно 20% налог на прибыль, но кто шарит, тот знает как этого не делать и иметь 100% профит..

Так вот, в месяц 6000$ уходит только на топливо и разные масла, в год сумма набегает около 72000$, если тесла обходится в два раза дешевле - это означает дополнительно 30 кусков зелени в карман только живыми деньгами.... что совсем не лишнее..

Теперь автопарк умножаем на 5-7 машин, именно столько у нас было, итого экономия больше 150 кусков зелени в год - а это стоимость нового с завода тягача Вольво 670 или 780...

Однозначно такой трак будет востребован!!!!!!! Одни из первых их клиентов будут 100% - это FEDEX, DHL, USPS, UPS!!!

Запас хода маловат, хотя бы до 1200 миль довели бы... но с учетом того, что в США сейчас хуева туча спецзаправок TESLA- впринципе похуй...


Жалко только водилу- дизайн уебищный салона. часто в конторах ездят парами в тягаче, и даже просто попиздить рядом посидеть нужен человек, тут же одно кресло.... вообщем уебищность!!! Но конторе какое дело - ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ!!!!

Я уже молчу что в электромобиле особо и нечего ремонтировать по механике и движку, а это значит, что после 500000 миль дизель может потребовать серьезной профилактики, в Тесла же ничего не надо, так что тут коллосальная экономия...

Про автопилот вообще молчу, как только DOT разрешит автопилот на автострадах для грузовиков - то можно будет еще экономить на водилах- а это вторая статья расходов в любой конторе, после расходов на ГСМ..

Все вышеописанное справедливо для ЕС и США, Россия вообще нахуй не рассматривается с ее первобытным строем и мышлением... (Если кто-то покупает еще что-то у России, те же РД-180, то это не потому что их никто сделать не может, а просто дешевле покупать это и все - простая экономика.)

Про HYPERLOOP я как-то писал тоже. Он убьет дальние грузо и пассажиро перевозки в США, точнее перекроит весь рынок США. Грузовик же от Тесла займет нишу - на средние дистанции и дальние (определенные направления).







 
[^]
Nich2012
17.11.2017 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (kuzvv @ 17.11.2017 - 11:42)
Цитата (iLiberal @ 17.11.2017 - 10:16)
Цитата (Loki3D @ 17.11.2017 - 10:04)
Цитата (Merdocc @ 17.11.2017 - 09:17)
Звездец медленно но уверенно подкрадывается к заторчавшим на нефтегазовой игле.

Электричество для зарядки теслы из розетки в стене берется? lol.gif

АЭС, ветряки, солнечные батареи. Всего этого в США в достатке, ветряки с батареями уже производят почти 20% энергии, цена за киловатт падает, мощности станций растут. У Маска есть ещё и SolarCity, которая производит солнечные панели и аккумуляторы огромной емкости.
Такими темпами он похоронит нефтегазовую зависимость лет через 10-15.

А вы знаете что пендосы сейчас не способны делать уран для загрузки в АЭС? А вы знаете что без субсидий государства ветряки и солнечные батарее в принципе не способны конкурировать с нефтью, и углем?

Да что ты говоришь??? lol.gif
 
[^]
Nich2012
17.11.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (MoXoB @ 17.11.2017 - 11:51)
Прикольно конечно, но смотрится как то не по настоящему и несерьезно. Интересно что теперь будет с другим похожим грузовиком Nikola...

Кстати это тоже класный проект-- но Маск задушит их! А так характеристики Николы более интересные..
 
[^]
Revol77
17.11.2017 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 1076
Цитата (ZASHIBISA @ 17.11.2017 - 09:17)
Где наш прошка с Ё мобилем?

Ушёл за Ё-веревкой и Ё-мылом)
 
[^]
OTMOPO3OK
17.11.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Насколько я понял, в кузове грузовика батарейки.
 
[^]
Nich2012
17.11.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (RaulDuc @ 17.11.2017 - 11:58)
Цитата
а через 10 сколько будет иметь?

Порядка 1-2 % не более.Машину делали люди без опыта в автопромышленности, Ай-Тишники фактически.Посредственное качество сборки машины,это касается и кузова, и салона. Это очень сильно заметно,когда пересаживаешься с хорошего авто на Теслу.

Я этого не заметил. Если только с майбаха пересаживаться...

Как-то Toyota там в полной кооперации с Теслой, и на сборочных линиях купленных у Toyota происходит сборка авто (по крайней мере Model S).

Все так нормально с качеством
 
[^]
Volfgard
17.11.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5706
Цитата (mrPitkin @ 17.11.2017 - 11:53)
Цитата (Volfgard @ 17.11.2017 - 13:43)
Те кто скептически настроен, вспомните как когда то в конце 19 века говорили про поезда. Что люди просто не смогут в них ездить, так как задохнутся.. Маск молодец. Не только языком чешет как наши чубайся и прохоровы. Он дело делает.

В конце 19-го века про поезда? upset.gif

У соседа рельсы вкопаны под забор с клеймом завода князя Белохватского 1885 года.

А по Вашему 1885 год это конец какого века?)))
 
[^]
ZlobniyTip
17.11.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (krokant @ 17.11.2017 - 12:12)
В Будущем все может и будут ездить на эл карах, но сейчас это громко звучит. Тут ведь, если все ринутся в эл кары, то и на электричество введут акциз и тогда смысл в цене отпадет. Второе, если они так ха экологию борются, ок - но 70% мировой эл энергии производится по средством сжигания углеводородов. Скажете про ветряки, ок но и все полимеры и т.д производятся из углеводородов. Эл движки потеснят движки сгорня, но не отберут пальму первенства и уж точно от них не откажутся.  К примеру один танкер или контейнеровоз производит загрязнений как тысячи 3 машин. Смогут ли поставить на судно главный эл двигатель? Навряд ли. Будущее за комбинированием, т.е гибридными машинами\ двигателями. Эл двигатель максимум потеснит бензиновые, и будет у него доля, как у газовых

У тех же китайцев, к примеру, уже от солнца вырабатывается столько электроэнергии, сколько дает 30% российских АЭС, не требуя при этом ни переработки ядерных отходов, ни производства новых связок. А насчет электромашин - даже в небольшом украинском городе, в котором я живу, уже ездит хуядцать таксистов и работников пультовой охраны на Nissan Leaf. Чисто потому, что даже по текущим украинским ценам на электроэнергию - они решили, что лучше потратить около 50грн на 30квтч (а если ночью - то 25грн), чтобы выкатать 150км по городу, чем потратить на то же самое 340 грн, залив литров 13 А-95, учитывая его цену.
Опять же, при вырабатывании электроэнергии даже путем сжигания углеводородов, вырабатывается меньше выхлопа, чем в процессе добычи нефти, перегонки её в соляру и бензин и последующем сжигании оных.

Tesla представила электрический грузовик и спорткар
 
[^]
mokkome
17.11.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Маск не дурачок, он знает для кого он выпускает тягачи, просчитал бабки и вышел с хорошим предложением на рынок.
Если он заявляет что 1 миля будет стоить в 2 раза дешевле на его тягаче, то это ощутимый довод для перевозчиков.

А еще в перспективе полный автопилот и экономия на ЗП дальнобойщиков.
 
[^]
mrPitkin
17.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А электротехнической меди не хватит на весь автопарк? если допустим на один электромобиль нужно 100 кг меди, то на всеобщую электромобилизацию надо 100-150 млн тонн меди. При мировых запасах 340 млн. тн. А ещё ведь инфраструктура.. не будут же делать с алюминия кабеля зарядки.
 
[^]
mrPitkin
17.11.2017 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Volfgard @ 17.11.2017 - 16:51)
Цитата (mrPitkin @ 17.11.2017 - 11:53)
Цитата (Volfgard @ 17.11.2017 - 13:43)
Те кто скептически настроен, вспомните как когда то в конце 19 века говорили про поезда. Что люди просто не смогут в них ездить, так как задохнутся.. Маск молодец. Не только языком чешет как наши чубайся и прохоровы. Он дело делает.

В конце 19-го века про поезда? upset.gif

У соседа рельсы вкопаны под забор с клеймом завода князя Белохватского 1885 года.

А по Вашему 1885 год это конец какого века?)))

В середине 19 века уже рассекали на поездах в США и Англии.

Паровозы первого пассажирского поезда на ст.Хора,Индия 1843 год.

Tesla представила электрический грузовик и спорткар
 
[^]
biosbin
17.11.2017 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 596
Цитата (kuzvv @ 17.11.2017 - 11:42)
Цитата (iLiberal @ 17.11.2017 - 10:16)
Цитата (Loki3D @ 17.11.2017 - 10:04)
Цитата (Merdocc @ 17.11.2017 - 09:17)
Звездец медленно но уверенно подкрадывается к заторчавшим на нефтегазовой игле.

Электричество для зарядки теслы из розетки в стене берется? lol.gif

АЭС, ветряки, солнечные батареи. Всего этого в США в достатке, ветряки с батареями уже производят почти 20% энергии, цена за киловатт падает, мощности станций растут. У Маска есть ещё и SolarCity, которая производит солнечные панели и аккумуляторы огромной емкости.
Такими темпами он похоронит нефтегазовую зависимость лет через 10-15.

А вы знаете что пендосы сейчас не способны делать уран для загрузки в АЭС? А вы знаете что без субсидий государства ветряки и солнечные батарее в принципе не способны конкурировать с нефтью, и углем?

Сектанты не знают, они верят что ветряки и солнечные панели вытягивают всю энергетику.
 
[^]
SMak044
17.11.2017 - 15:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 503
Как всегда срач по поводу Маска!!!

Он конечно умелец, так заводить Яп!

А по делу, проблема в том, что действительно для зарядки такого тягача нужно довольно большая мощность. Сама энергия в общем то не проблема, но вот ее сохранение, это проблема. Аккумуляторы дороги, но эффективны. Но что надо, что накопить именно БОЛЬШОЙ запас энергии.
Около АЭС строят ГАЭС... Но что делать в пустыне, где зеленой энергии в разы больше (ветер, солнце)... Вы удивитесь. В США разрабатывают Кинетическую аккумулирующую ЭС на электро тележках, которые взбираются на горку...
https://www.aresnorthamerica.com/ares-rem-t...ogy-application

В общем, возвращаясь к теме, если есть локальный источник энергии, то его можно сохранить. Если есть запасенная энергия, то ее можно в нужный момент высвободить, например на около кафе, где Маск вполне нормально расценивает, что за 30 минут (перекус, туалет, перекур, потягуши) водитель и отдохнет (что сделать обязан) и зарядит грузовик на 80% от максимального запаса, что даст ему 300 миль до следующей остановки.

Все это будет работать, если на дорогах будут точки зарядки, а вот тут то и федеральные дотации тут как тут на зеленую энергетику.
А сам Маск, как раз выпускает хранилища энергии... К чему бы это???
Дурак, конечно он дураком. Но!!!!! Он создает рынок потребления собственной продукции. Энергия(панели) - хранение(накопители) - потребление(электрокары). Говорите лития мало... Ну так это у нас на планете, а в астероидах его полно... А.... Что... Маск ракеты строит? Посадки испытывает? Дурак, это же не выгодно...

И самое тут примечательное, что под все виды деятельности Маска есть федеральные программы по поддержке как и производителей так и потребителей. То есть если ты хочешь себе установить ветрогенератор или огород солнечных панелей, то правительство тебе обеспечит приобретение и кредит без процентов на 50 лет. Основная штука продать подороже энергии или в часы пик... Оооо ты хочешь поставить энергохранилище, то и тут все отлично, вот и на него тебе деньги без процентов на 50 лет. Что ты не хочешь загрезнять среду дизелем??? На тебе на 50 лет кредит на такую машину...

Да Маск дебил.... Лишний раз убеждаюсь в этом!!!!
 
[^]
Ptizo
17.11.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (RaulDuc @ 17.11.2017 - 09:27)
Красивая пыль в глаза.Тесла на данный момент имеет всего порядка 9% рынка,но сколько разговоров,в то время, когда китайцы тихо заняли 40% рынка)

Где там они чего заняли?
 
[^]
Chip
17.11.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Пиздец. Если крупнейшая экономика мира переведет свою логистику на электричество, цена на нефть обвалится.
Кстати кто-то говорит что дальность малая. В сша жесткие требования по количеству времени проведенного водилой за рулем без остановки. Не более 6 часов. При скорости в 65 миль в час это как раз будет 390 миль. Потом обязательная по закону остановка и зарядка.
Плюс еще 5а подходе графитовые аккумы. Время зарядки которых в раз быстрее литий-полимерных.
Так же навигатор в теслах автоматом расчитывает заряд батареи и подбирает маршрут через подходящую зарядную станцию тогда, когда это нужно

Это сообщение отредактировал Chip - 17.11.2017 - 15:44
 
[^]
pipecdro
17.11.2017 - 15:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 625
Цитата (mrPitkin @ 17.11.2017 - 14:59)
А электротехнической меди не хватит на весь автопарк? если допустим на один электромобиль нужно 100 кг меди, то на всеобщую электромобилизацию надо 100-150 млн тонн меди. При мировых запасах 340 млн. тн. А ещё ведь инфраструктура.. не будут же делать с алюминия кабеля зарядки.

И тут выходит Дерипаска весь в белом!
 
[^]
Кремлебот
17.11.2017 - 15:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (mokkome @ 17.11.2017 - 17:17)
...
2. Вполне логично, что у электроповозок сегодня своя ниша, но они в целом со временем заменят ДВС полностью. Вопрос в источнике энергии.

gigi.gif
Вам именно про это и говорят-же люди- про источник энергии!
И про офигенные батарейки, чтоб её сохранять cool.gif

Пока что липиздричество в батарейках проигрывает углеводородам, а во многих случаях у него вообще нет перспектив на отыгрывание позиций (морские контейнеровозы те-же). Дело спасли бы новые типы энергоносителей- и вот это тогда была бы уже НАСТОЯЩАЯ революция, а не маркетинговая cool.gif
 
[^]
Cтpaнниk
17.11.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 201
Цитата (ZlobniyTip @ 17.11.2017 - 13:39)
Цитата (Cтpaнниk @ 17.11.2017 - 09:49)
А теперь представьте что этот "грузовичок" стоит в пробке на трассе "Крым" уже два часа, энергия батареек расходуется только на обогрев салона, а до следующей розетки 200 км.
Как долго будет добираться груз?

Они в первую очередь для себя этот грузовик делают, а не для российских дорог.
А у себя с зарядками у них все нормально будет.

На побережьях может и норм, но развозка по центральной части США выглядит сомнительно, даже с вашей картой. Вы видно мало передвигаетесь по автотрассам. любое ДТП может сильно вставить дальнобойщику, если учитывать "идеальные" трассы Маска.
Вам видна не знакома специфика транспортных компаний. Которая для всех стран мира одна (кроме почты России): Доставить груз вовремя.
Знаю несколько ТК как российских так и зарубежных, у них есть негласное правило "заправка при половине бака", а для современных автомобилей это при около 800-1000 км пробега.
Даже учитывая европейские правила режима-отдыха водитель(пилот) будет трястись ища электро заправку.
 
[^]
Игорь000
17.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1780
Цитата (Okkama @ 17.11.2017 - 12:42)
Электрогрузовик Tesla Semi
0-60 миль за 5 сек,
при полной загрузке- 20 с
Запас хода 500 миль(800 км) при полной загрузке в 40 тонн
Зарядка от 0 до 400 миль за 30 мин(Megacharger - зарядки нового поколения) Гарантия - 1000000 миль
Суперкрепкое стекло
Про-во в 2019
Обалденный грузовик получился. Больше не будет вонючих выхлопов?

лишний только водитель
 
[^]
Metakon
17.11.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 202
Цитата (Nich2012 @ 17.11.2017 - 14:37)
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2017 - 11:20)
Если грузовик выйдет дороже дизеля (а это врядли, конструкция проще у электрички) но эксплуатационные расходы будут ниже то конторы которые считают бабки будут скупать машинки.

Пока один граммотный коммент...

1) себестоимость обслуживания этого тягача в разы ниже дизельного собрата.

2) вероятное время простоя при ремонте намного меньше чем у дизельного тягача ( для США)

3) одна миля езды такого тягача обходится в 2 раза дешевле чем у дизеля

Какие еще доводы , блять, нужны???????

Реальный пример бизнеса (когда-то моего). Берем - Один тягач VNL 780 с одним водителем За календарный месяц приносил GROSS 35000$ в среднем в месяц.

Из этих 35000$ вычитаем около 6000$ за топливо ( дизель, DEF, масла итд), вычитаем примерно 7-9000$ водителю, 5000$ страховка в месяц, и по мелочи вычтем еще 700$ на расходники разные...

Получаем, грубо 14000$ чистогана в месяц, отсюда скинуть можно 20% налог на прибыль, но кто шарит, тот знает как этого не делать и иметь 100% профит..

Так вот, в месяц 6000$ уходит только на топливо и разные масла, в год сумма набегает около 72000$, если тесла обходится в два раза дешевле - это означает дополнительно 30 кусков зелени в карман только живыми деньгами.... что совсем не лишнее..

Теперь автопарк умножаем на 5-7 машин, именно столько у нас было, итого экономия больше 150 кусков зелени в год - а это стоимость нового с завода тягача Вольво 670 или 780...

Однозначно такой трак будет востребован!!!!!!! Одни из первых их клиентов будут 100% - это FEDEX, DHL, USPS, UPS!!!

Запас хода маловат, хотя бы до 1200 миль довели бы... но с учетом того, что в США сейчас хуева туча спецзаправок TESLA- впринципе похуй...


Жалко только водилу- дизайн уебищный салона. часто в конторах ездят парами в тягаче, и даже просто попиздить рядом посидеть нужен человек, тут же одно кресло.... вообщем уебищность!!! Но конторе какое дело - ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ!!!!

Я уже молчу что в электромобиле особо и нечего ремонтировать по механике и движку, а это значит, что после 500000 миль дизель может потребовать серьезной профилактики, в Тесла же ничего не надо, так что тут коллосальная экономия...

Про автопилот вообще молчу, как только DOT разрешит автопилот на автострадах для грузовиков - то можно будет еще экономить на водилах- а это вторая статья расходов в любой конторе, после расходов на ГСМ..

Все вышеописанное справедливо для ЕС и США, Россия вообще нахуй не рассматривается с ее первобытным строем и мышлением... (Если кто-то покупает еще что-то у России, те же РД-180, то это не потому что их никто сделать не может, а просто дешевле покупать это и все - простая экономика.)

Про HYPERLOOP я как-то писал тоже. Он убьет дальние грузо и пассажиро перевозки в США, точнее перекроит весь рынок США. Грузовик же от Тесла займет нишу - на средние дистанции и дальние (определенные направления).

А откуда выводы, что дешевле? Как бы заправка не бесплатная. Она и для новых легковушек Тесла не бесплатная, а для тягача и подавно придётся платить.

Ну и до кучи, можно заодно посчитать окупаемость исходя из стоимости самих тягачей? Если обычный дизельный стоит 150 тысяч, то в Тесле одной батареи на 100 тысяч, значит стоимость перевалит за 300 запросто. Обслуживание какое никакое, но нужно. Плюс не забываем, что по сути автомобили Тесла не принадлежат тем, кто их купил. Не думаю, что фирма, на которую подадут в суд обрадуется, если ей по распоряжению суда заблокируют все грузовики.
 
[^]
Cтpaнниk
17.11.2017 - 15:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 201
Вот все кричат про экологичность конечного продукта, а ведь ранее было уже доказано, что экологичные электоромобили принося на 30% больше вреда, чем традиционные.
Все заключается в самом производстве.
Мы видим только верхушку айсберга, такую чистую что аж плюнуть противно.
А если капнуть глубже в производство, то все не так красиво и прозрачно.
Любое химическое производство - это не ромашки с пчелами, а тяжелые хим отходы и загрязнение окружающей среды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23824
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх