Не дошла до школы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alchmist
16.02.2017 - 20:30
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
когда обе из сторон на стреме и бдят правила это дает гарантию обоим обойтись без происшествий
когда хотя бы одна из сторон соблюдает правила это дает шанс обойтись без происшествий той что щелкает ебалом.
Но когда тупят оба получается то что мы видим на видео...
 
[^]
Tolibanych
16.02.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 77
блядь, и всестоят. она в шоковом состоянии еще и встала пошла, могли быть осложнения же. куда он сука летел
 
[^]
JJLayne
16.02.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 775
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 20:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (Svart1982 @ 16.02.2017 - 20:27)
drunik23
Ну вообще говоря, в ПДД и пешеходу предписано не выходить на дорогу, пока не убедишься в том, что все тебя видят и уступают дорогу.
У нас в Омске сегодня водилу к 3 годам тюрьмы приговорили за то, что сбил женщину с 3 детьми. Маленькая девочка погибла :(
Все правильно, водилу нисколько не оправдываю.

Но куда, блядь, мамаша смотрела, когда хуярила вслепую с тремя детьми? Если честно, но месте правоохранительных органов я бы в отношении ее возбудил бы дело по "Халатность, приведшая к гибели человека" и ей тоже бы годик тюрьмы впаял.

У пешехода нет радара и нет способностей предсказывать поступки водителя!
Да вышел, да убдеился, а тот придурок в гашетку нажал или просто по фанарю летел!
А между тем по правилам ПДД!
напомню
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Раньше был должен,а теперь ОБЯЗАН хоть об столб остановиться или дерево но он ОБЯЗАН остановится и пропустить!
 
[^]
Alchmist
16.02.2017 - 20:37
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 23:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

да кому ты это говоришь?
легче обвинять водилу чем задать себе вопрос и честно на него ответить - а правильно ли мой ребенок переходит дорогу?
 
[^]
Oldpchol
16.02.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5218
Дай бог чтоб без серьёзных последствий для неё
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (Alchmist @ 16.02.2017 - 20:37)
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 23:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

да кому ты это говоришь?
легче обвинять водилу чем задать себе вопрос и честно на него ответить - а правильно ли мой ребенок переходит дорогу?

Да по правилам!
Скажи мне что нарушил ребенок ,он стоял возле ПП с пол.часа!
Этот дибил летел на все бабки!
Ты опять смотришь в книгу видишь уй???
ДА и ещё не образованным на заметку!
После ДТП с пешеходами ,ваше ВУ уходит на руки следователю!
Так как по мим наезда на пешехода и административного нарушение,ваше дело может переквалифицироваться в уголовное!
В зависимости от повреждений пешехода!
 
[^]
JJLayne
16.02.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 775
Цитата (Alchmist @ 16.02.2017 - 21:37)
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 23:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

да кому ты это говоришь?
легче обвинять водилу чем задать себе вопрос и честно на него ответить - а правильно ли мой ребенок переходит дорогу?

Согласен.
Верно кто-то отметил выше - по комментам можно пешеходов посчитать.
Что особенно удручает, они находят в ПДД пункты про обязанности водителей, но даже не подозревают о пунктах с обязанностями пешеходов.
 
[^]
JJLayne
16.02.2017 - 20:46
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 775
Цитата (drunik23 @ 16.02.2017 - 21:45)
Цитата (Alchmist @ 16.02.2017 - 20:37)
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 23:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

да кому ты это говоришь?
легче обвинять водилу чем задать себе вопрос и честно на него ответить - а правильно ли мой ребенок переходит дорогу?

Да по правилам!
Скажи мне что нарушил ребенок ,он стоял возле ПП с пол.часа!
Этот дибил летел на все бабки!
Ты опять смотришь в книгу видишь уй???
ДА и ещё не образованным на заметку!
После ДТП с пешеходами ,ваше ВУ уходит на руки следователю!
Так как по мим наезда на пешехода и административного нарушение,ваше дело может переквалифицироваться в уголовное!
В зависимости от повреждений пешехода!

Это неправда.
 
[^]
Filin3000
16.02.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
ёбаные зубило когда уже сгниют они
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 20:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 20:46)
Цитата (drunik23 @ 16.02.2017 - 21:45)
Цитата (Alchmist @ 16.02.2017 - 20:37)
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 23:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

да кому ты это говоришь?
легче обвинять водилу чем задать себе вопрос и честно на него ответить - а правильно ли мой ребенок переходит дорогу?

Да по правилам!
Скажи мне что нарушил ребенок ,он стоял возле ПП с пол.часа!
Этот дибил летел на все бабки!
Ты опять смотришь в книгу видишь уй???
ДА и ещё не образованным на заметку!
После ДТП с пешеходами ,ваше ВУ уходит на руки следователю!
Так как по мим наезда на пешехода и административного нарушение,ваше дело может переквалифицироваться в уголовное!
В зависимости от повреждений пешехода!

Это неправда.

Что не правда?
Аргументируй!
 
[^]
upartnera
16.02.2017 - 20:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 353
Когда мне было 5 лет и я уже гулял один по г. Ленинграду, то я по несколько раз внимательно смотрел во все стороны, прежде чем ломанутся через дорогу. И мне было похер, есть пешеходный переход или нет. Я даже не понимал, что такое дорожные знаки. Прост я понимал, что когда на меня наезжает машина - ЭТО ПЛОХО ДЛЯ МЕНЯ !!!

Это сообщение отредактировал upartnera - 16.02.2017 - 20:49
 
[^]
3A3968M
16.02.2017 - 20:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Мама с папой не научили ребенка переходить дорогу
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (3A3968M @ 16.02.2017 - 20:51)
Мама с папой не научили ребенка переходить дорогу

Мама с папапой и автошколой не научи ли дебила 99 смотреть на знаки ПП и останавливаться перед ними !
 
[^]
Арамис
16.02.2017 - 20:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 187
Цитата (Sparus @ 16.02.2017 - 18:53)
Цитата (Арамис @ 16.02.2017 - 18:46)
Цитата (Sparus @ 16.02.2017 - 18:44)
единственная ее ошибка - не убедилась, что ее пропускают. Но ошибка водителя больше и трагичнее. Он уебок. Я бы его убил, будь она моей дочерью. Просто убил бы и все.

Будь она твоей дочерью, ты бы первый пизды и получил. За то, что не научил правильно дорогу переходить. А уже потом получил бы водитель за наезд на пешехода.

умный шопездец. А теперь на одну чашу весов положи невнимательность ребенка, а на другую - игнорирование минимум двух норм ПДД. Ну и что? Кто нанес больший вред? То-то и оно.

Ты прав, я с этим не спорю. Я про выражение "убил бы". Это в данном случае эпизод завершился наездом. А могло быть иначе - из-за выскочки ребенка водитель мог бы успеть вырулить, но вырулил бы куда-нибудь в лоб на встречку. И могли бы погибнуть люди. Поэтому и говорю, что скорее всего первым пизды получил бы ты, а уже потом водитель. cool.gif
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (JJLayne @ 16.02.2017 - 20:31)
Кстати, те, кто вопит о "летуне".
После столкновения машина остановилась за расстояние, равное примерно 4 длинам корпуса.
Длина автомобиля ВАЗ 21099 - 4205 см (от бампера до бампера).
Теперь считаем.
Тормозной путь автомобиля до полной остановки: примерно 16,8 метров.
Теперь по формуле S=Kэ*V*V/(254*Фc) высчитываем начальную скорость автомобиля. Или воспользуемся готовыми таблицами.
Итого получается, что если бы дело происходило на сухом теплом асфальте (коэффициент сцепления 0,7), то скорость автомобиля была бы около 50 км/ч.
Поскольку дело явно происходит зимой, то нужно сделать поправку и взять коэффициент примерно 0,4 (мокрая дорога).
И получается, что скорость автомобиля была не выше 40 км/ч.

И вот... почитайте:
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

А ты правила читал?
Как бы по правилам плевать какая у тебя резина!
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

То есть ты обязан контролировать автомобиль!
А тут какой контроль если он пролетает ПП?
 
[^]
stylez
16.02.2017 - 20:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (infocar @ 16.02.2017 - 15:33)
Бедная девочка... Налево ,смотреть надо было ,сначала налево((

Украина. там школах любить бандеру учат, а не как улицу переходить
 
[^]
drunik23
16.02.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14400
Цитата (Арамис @ 16.02.2017 - 20:55)
Цитата (Sparus @ 16.02.2017 - 18:53)
Цитата (Арамис @ 16.02.2017 - 18:46)
Цитата (Sparus @ 16.02.2017 - 18:44)
единственная ее ошибка - не убедилась, что ее пропускают. Но ошибка водителя больше и трагичнее. Он уебок. Я бы его убил, будь она моей дочерью. Просто убил бы и все.

Будь она твоей дочерью, ты бы первый пизды и получил. За то, что не научил правильно дорогу переходить. А уже потом получил бы водитель за наезд на пешехода.

умный шопездец. А теперь на одну чашу весов положи невнимательность ребенка, а на другую - игнорирование минимум двух норм ПДД. Ну и что? Кто нанес больший вред? То-то и оно.

Ты прав, я с этим не спорю. Я про выражение "убил бы". Это в данном случае эпизод завершился наездом. А могло быть иначе - из-за выскочки ребенка водитель мог бы успеть вырулить, но вырулил бы куда-нибудь в лоб на встречку. И могли бы погибнуть люди. Поэтому и говорю, что скорее всего первым пизды получил бы ты, а уже потом водитель. cool.gif

Ты тоже тупой чтоли ?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Девочка стояла там долго часть видоса просто вырезана!
И ещё прочитайте ,что означает термин ОБЯЗАН!
 
[^]
ave47
16.02.2017 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 1542
Цитата (PapaBol @ 16.02.2017 - 20:18)
Цитата (killo1388 @ 16.02.2017 - 23:12)
ребенок,не смог оценить ситуацию правильно и ее за это не поругаешь.

- вот ключевые слова.

поэтому в правилах и написали: водитель увидел пешехода, водитель уступает.
потому что водитель старше и опытнее, а среди пешеходов попадаются и дети, и пожилые, и амбулаторные психи..
ребенок не может правильно оценить опасность, поэтому дрючить в данном случае будут водителя 99, и считаю справедливо.

я не оценил опасность - а накажем тебя
это не принцип справедливости, это принцип поиска козла отпущения
 
[^]
ARTROR
16.02.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Я для себя золотое правило установил - видишь (подъезжаешь) к ПП всегда сбрасывай скорость.
 
[^]
bumbumchik
16.02.2017 - 21:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 153
Водилу на кол - люди на переходе стоят, он летит как будто и дело не его. Пользуется правом сильного: небось перед камазом бы оттормозился. И для "учителей" - пешеходы не сдают на права, не надо спрашивать и ожидать от детей и старух знаний ПДД как с водителей, которые учатся, сдают экзамены, и только после этого допускаются к средству повышенной опасности.
 
[^]
Alien12
16.02.2017 - 21:18
-1
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Цитата (NDControl @ 16.02.2017 - 14:33)
Родители виноваты, на научили, куда надо смотреть на переходе.

Сильный удар... Мертва?

А те, кто ставит минyсы, тоже своим детям не объясняют, что сначала надо смотреть налево, а потом направо?

Пидорасы Англичане сер !
 
[^]
Jefferson
16.02.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (drunik23 @ 16.02.2017 - 20:23)
Цитата (Den88 @ 16.02.2017 - 20:10)
Цитата (drunik23 @ 16.02.2017 - 19:59)
Да вы чо водитель все сделал по правилам!
1.Подъехал  к пешеходному переходу!,
2.Остановился!
3.Убедился,что на ПП отсутствуют пешеходы намеревающиеся перейти ПП!
4.Возобновил движения!
Нееет?
Он все сделал как делают ВСЕеее!

Один вопрос: прав нет, потому что ПДД не знаешь или потому что дурку не прошел?

И Ты малость епанько букварь открой!
ПДД
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
ЕЩЁ!!!!
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Бесполезно. Для жопоруких водил виноваты все, кроме них. И их не переубедить. Биомусор.
 
[^]
vasyav2
16.02.2017 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2440
Интересно кто её бегом дорогу научил пересекать?
 
[^]
INCASSATOR90
16.02.2017 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8761
Ее от серьезных травм спас портфель, по видео видно что она на портфеле проехалась, без него бы последствия были куда тяжелее..........
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36654
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх