И снова о зимней резине мы споем оды! Завал на ровном месте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chmak
28.10.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Цитата (grymal @ 27.10.2016 - 21:23)
В Ниву было бы дешевле.

согласен, не сориентировался чувак
 
[^]
vectrovod
28.10.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
О, мимо меня проезжал. На этой дороге в день жестянщика всегда народ пачками в кустах торчит. Я в этот день в Питер ехал утром, в Сертолово на 100метров 3 ДТП, дорога ппц скользкая была.
 
[^]
AngryBear
28.10.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1847
Регик ДЕБИЛ редкосный
 
[^]
doom2good
28.10.2016 - 13:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 610
Дело не в резине, а в дистанции и работе АБС. У меня всегда зимой стоит шипованная резина. При этом на гололеде (особенно когда ещё и снежок сверху подвалит) машина без АБС тормозит почти как летом, а машина С АБС - в два-три раза дольше. Это нужно учитывать.

Это сообщение отредактировал doom2good - 28.10.2016 - 13:24
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (doom2good @ 28.10.2016 - 13:22)
Дело не в резине, а в дистанции и работе АБС. У меня всегда зимой стоит шипованная резина. При этом на гололеде (особенно когда ещё и снежок сверху подвалит) машина без АБС тормозит почти как летом, а машина С АБС - в два-три раза дольше. Это нужно учитывать.

Не, в два три не может. АБС, если посмотреть на след потом, отпускает колесо из юза на 1/3 пути. Т.е. у меня на тачке такая картина, 1/3 проворот со скольжением, 2/3 юз. Но на эту 1/3 тормоза не полностью отпускаюся, идёт тоже зацеп шипами и торможение.
Ещё зависит от скорости и состояния льда, без АБС можно встать на лыжу. Экспертов исключаем, большинство в экстренной ситуации тапку в пол.
У АБС самый главный плюс - можно отруливать.

Это сообщение отредактировал Westtt - 28.10.2016 - 13:36
 
[^]
guvijur
28.10.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Я не понял, о что, улядь, хвастается?
Снег кругом, а ты на летней? ((( Ну что можно о тебе сказать? Много чего плохого.
 
[^]
Иожик
28.10.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 231
Цитата (Westtt @ 28.10.2016 - 11:54)
Цитата (TerkinA @ 27.10.2016 - 21:28)
Где торможение двигателем? автор регика просто дятел, херали прижимался, че бровки нет тормозить? Че искал то и нашел.

Не факт что ответит автор слов, но всё же.
Какое нахер торможение двигателем? Это не шоха! На шохе офигенное торможение двигателем. Но на ней нет абс. Тут то зачем двиглом тормозить???
Да и современные авто на сброс газа что делают? Отключают подачу топлива в колодцы. И ты идёшь практически на нейтрали. Только навесное тормозит тачку. Но получается экономия топлива типа.

Специалист ппц, только не в этой теме точно,посиди подумай еще разок,какое торможение двигателем более эффективно,с подачей топлива в цилиндры или без
 
[^]
Egorun4a
28.10.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 426
Цитата (КИПон @ 27.10.2016 - 21:31)
всегда говорил: левые повороты - зло!вот и щас поворачивающий пропустил встречку, подивился в зеркало на замес и поехал в баню заедать водку коньяком

ну так они там сами дураки, что нашли повод собраться.
Первый, да и все последующие тупо еблом вспышку прощелкали.
 
[^]
minoro
28.10.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
так по звуку двигателя рег вообще не тормозил. А перед ним такой же.
 
[^]
Den88
28.10.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (firs83 @ 28.10.2016 - 08:09)
ИМХО, он бы и на зимней резине въебался в данной ситуации.
Некоторые ошибочно считают зимнюю резину панацеей от всех проблем.
Если ездить как мудак, то никакая резина и никакие шипы не спасут.

Оно то конечно так, но есть и другая сторона медали.
Как не крути, а зимняя резина цепляет дорогу намного лучше. pray.gif
И будь, ты хоть трижды не мудак - но на летней резине шансов попасть или спровоцировать ДТП намного больше dont.gif

ЗЫ: Если что, то сам не ангел - переобуваюсь только когда былые мухи летать начинают. Поэтому и поставил зимний комплект только вчера.
 
[^]
Den88
28.10.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Despatcher @ 28.10.2016 - 10:33)
p.s. Минусерам - у меня полный привод и мне похуй на такие маневры...
А если ты еблан не умеешь держать дистанцию или слишком уверен в себе, вали ка ты нахуй с дороги...

Не понял: как полный привод помог бы в этой ситуации? gigi.gif
 
[^]
platonmsk
28.10.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Зимняя, летняя. Какая разница, если водить не умеешь?
Как ещё лет 20 назад на всесезонке ездили? Не было никаких липучек. В лучшем случае самодельные шипы.
 
[^]
Den88
28.10.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Despatcher @ 28.10.2016 - 10:50)
Цитата (Kapues @ 28.10.2016 - 11:44)
Полный привод на торможение влияет чуть менее, чем никак.

Ты не поверишь, по сравнению с переднем приводом имеет полную противоположность, тем более со старым ведром.
Резина шире, тормоза более четкие, да и вес к дороге прижимает...
Не говоря о приемушествах разных систем ESP и т.д. на моно приводе и на полном, теорию почитай. И на практике проверено, разные были машины в эксплуатации...

Всегда считал, что чем уже резина зимой - тем лучше на льду.
Про более четкие тормоза, ESP и тд - вообще смешно, при чем здесь полный привод?
Кстати про какой полный привод идет речь: постоянный, подключаемый и схема его реализации?

И что то про преимущества торможения на ПП зимой ничего в гугле найти не могу. Может в двух словах расскажешь?
 
[^]
dalexx
28.10.2016 - 14:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 327
Товарищи, не сказал бы я, что дистанция была такой уж маленькой. 1. Регик прощелкал вспышку. 2. Резина таки зимняя у него, но убитая и с выдранными шипами (увеличьте картинку). 3. Тормозить нужно максимально по возможности на дороге, а на обочину уходить в последний момент, ибо на заснеженной обочине остановит только выброшенный якорь (или дерево). Здесь же регик чисто интуитивно шуганулся за тойотой и получил свое.
 
[^]
Ulvelkot
28.10.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Регик очень долго своим еблетом торговал, места было предостаточно оттормозится, промухал .....
 
[^]
kotmichael
28.10.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
странное поведение регика...впереди горят стопы - он продолжает гнать........тормозить начал поздно. думаю даже самая супердрипер зимняя резина не спасла бы..............
 
[^]
kotmichael
28.10.2016 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Den88
Цитата
Всегда считал, что чем уже резина зимой - тем лучше на льду.

как бывший владелец узкой резины расскажу вам свой опыт - три раза на ровном месте не мог тронуться с места - чуть шлейфанул и всё. все три раза выталкивал себя руками (один раз просто оттолкал, второй раз на скорости, в третий раз - отдельная история - в машине сидела беременная жена и когда я вытолкал машину со льда а она вместо того шоб заглохнуть поехала сука вместе с женой, а я, как сайгак скакал по луже на весь двор, догоняя машину - слава Богу догнал, заскочил, остановил.)

P.S. да. уточню - привод был задний, машина - ваз2107.
 
[^]
Narkozzz
28.10.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Вчера переобулся, приехал на шиномонтаж в 6 вечера - там на табло 174 очередь, беру билет - 385. Спрашиваю охранника - есть шансы вообще? Он грустно так на меня посмотрел, говорит - разве что все посредине отвалятся. Ну я за час до закрытия приехал - а там десятками номера проскакивают, в общем в 10 вечера выехал я на новых колесах
 
[^]
RoqueSantaCruz
28.10.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (grymal @ 27.10.2016 - 21:23)
В Ниву было бы дешевле.

с чего дешевле? фарам и капоту была бы хана. чинить то себя будет. а осаги 400 тысяч на авенсис хватит с запасом, не ролс ройс же

190 лайков еще за бред поставили lol.gif
 
[^]
бомж78
28.10.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (DIABLO999 @ 27.10.2016 - 21:40)
7 секунд перед дебилом стопаки горели.

Я один раз так на соляной каше чуть не попал в зад копейке, скорость ели до 40 была, благо с права место было! На колесах шиповка стояла!!!! АБС блокирует колеса на льду или жиже, т.к. нет сцепления и тебя тащет, и ты этого сразу не понимаешь! Тут только один выход, плавными рывками тормозить, нажал-отпустил и так далее! Но так тормозить на высокой скорости очень опасно! dont.gif
 
[^]
Wkololo90x
28.10.2016 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 2839
А разве рег не на зимней? Вроде дырки от шипов видно.

И снова о зимней резине мы споем оды! Завал на ровном месте
 
[^]
kotmichael
28.10.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (Wkololo90x @ 28.10.2016 - 15:39)
А разве рег не на зимней? Вроде дырки от шипов видно.

я всегда думал что в шипованной резине главная фишка - шипы..............а не дырки от них............. ))))
 
[^]
Иожик
28.10.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 231
Цитата (Wkololo90x @ 28.10.2016 - 15:39)
А разве рег не на зимней? Вроде дырки от шипов видно.

Gislaved Nord Frost 5, очень даже зимняя хоть и поношенная.Как тут уже заметили дело было не в резине (а так же не в типе привода, абс,торможении двигателем,ручником и т.д.) а в водятле который хз чем за рулем занимался вместо того чтобы следить за дорожной обстановкой
 
[^]
Kapues
28.10.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Цитата (Despatcher @ 28.10.2016 - 10:50)
Цитата (Kapues @ 28.10.2016 - 11:44)
Полный привод на торможение влияет чуть менее, чем никак.

Ты не поверишь, по сравнению с переднем приводом имеет полную противоположность, тем более со старым ведром.
Резина шире, тормоза более четкие, да и вес к дороге прижимает...
Не говоря о приемушествах разных систем ESP и т.д. на моно приводе и на полном, теорию почитай. И на практике проверено, разные были машины в эксплуатации...

Не поверю. У меня в семье два свежих кроссовка, свежий ЖЫП, несвежий жып и переднеприводной седан С класса. Адекватнее всех тормозит седан, как ни странно. Хуже всех - несвежий жып

Увеличение площади контакта резины на жыпах компенсируется увеличением массы => инерции.

Это сообщение отредактировал Kapues - 28.10.2016 - 17:29
 
[^]
taricc
28.10.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Блядь, для многих словосочетание" Зимняя резина" это как пропуск сука в рай, и индульгенция от всех грехов.
Долбоебы, для вас - состояние дорожного покрытия, скорость движения исходя из погодных условий, тише едешь - дальше будешь , учет всех этих факторов гораздо лучше "зимней резины" .
На ролике как раз резина совсем не причем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25707
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх