И снова о зимней резине мы споем оды! Завал на ровном месте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexsar
28.10.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 189
А я позавчера переобулся, именно чтобы так не влетать )
 
[^]
rockin
28.10.2016 - 11:27
3
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (afire @ 28.10.2016 - 09:47)
После того, как купил нашу калину новую в 2007 году и поехал домой в октябре на всесезонке, слетев нах в кювет на повороте(не перевернулся) , на всех машинах 2 комплекта резины(лето+зима) и мне пофигу, что в сентябре +15, зимнюю ставлю.
Зато уверен, что со 120 я остановлюсь там, где нужно.
А эти экономщики... ой всё

И потом от таких как ты шипы разлетаются во все стороны, как газку владелец поддаст cry.gif

Летняя резина при температурах ниже +5 дубеет и увеличивается тормозной путь, плюс она скользить начинает. Это все знаю.
А зимняя наоборот! При +10 она превращается в кашу. Этой весной на +15 попал на зимней, выше 90 ехать вообще нельзя было, автомобиль мотало.
И хер ты остановишься "там где нужно" со 120 на зимней резине при +15!!! То, что у тебя её съест сильно - факт, плюс тормозной путь будет огого и черные полосы за тобой gigi.gif

Всё хорошо делать в своё время. И в зависимости от характера поездок. Если я знаю, что мне до города 2км и по городу чуть поколесить на скоростях не выше 60 - да можно на летней и в -5. Но, если ехать даже за 30км, где поток будет идти 120, надо зимнюю при 0 обязательно.

Тут правильно поступают те, у кого есть возможность держать и зимнюю, и летнюю на отдельном комплекте дисков. Также рекомендую приобрести подкатной двухтонный домкарт, существенно упрощает переобувку, а стоит и весит совсем немного.
Потому что всегда можно ориентироваться по погоде. Вот сейчас пока днём плюс - я свою машинку держу на летней, мало ли какое солнышко будет, буквально вчера до +7 воздух прогрело с нуля утром. Но это воздух, а температура резины в точке контакта с асфальтом - выше. Банально не хочется шипами в других пулять.
 
[^]
abominable81
28.10.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Это Питер епта! У нас же как бывает...в городе +5 и дождь...10 километров на север - снег и -2. Резину менять надо таки вовремя!
А вообще тут прокладка между рулем и сидением виновата. Ощущение что не тормозил вообще.
 
[^]
GhosT333
28.10.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (zulumbija @ 28.10.2016 - 17:08)
Цитата (Staryigeolog @ 27.10.2016 - 21:26)
Первый снег на дорогах как первый секс: все чего-то хотят, куда-то тыкаются, у некоторых даже что-то получается, но у половины даже резины нет cool.gif

Вот по этому я и не езжу в первый снег. Хотя переобуваюсь когда уже температура близка к нулю, а ночью в минус уходит. Если не ты, так в тебя влетят.

К нулю уже поздно и когда ночью минус. Бриджстоун например для своих шин рекомендует смену в+10
Ниже +10 летние шины как кусок пластмассы тормозят очень плохо.
 
[^]
snegovikof
28.10.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 812
Ну и как всегда. Липучка или шипы? hz.gif
 
[^]
Tenshinur
28.10.2016 - 11:37
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3805
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 28.10.2016 - 11:38
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Костер @ 27.10.2016 - 21:25)
Резина должна быть в голове, для дурака разность тормозного пути в 10 метров значения не имеет

Мозги должна быть не в жопе. Первый снег. Посмотреть прогноз погоды - мозгов не хватает. "Да я ещё когда ты в подгузники срался, на летней ездил". Сейчас летняя - специализированная под асфальт у 90% моделей. Она на грязи то уже скользит.
Вот вчера выпал первый снег и всё, жопа в городе. Все ползут 40. moderator.gif
 
[^]
rockin
28.10.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (GhosT333 @ 28.10.2016 - 11:35)
Бриджстоун например для своих шин рекомендует смену в+10
Ниже +10 летние шины как кусок пластмассы тормозят очень плохо.

Ну, не скажу про бриджстоун, возможно. Ездил на зимнем лет 10 назад - знатная была кака. Потом на ёкагаме зимней - ещё хуже.

После этого езжу исключительно на хакке - небо и земля, честное слово. Автомобиль резко превращается в зубастика, который где угодно пролезет (в разумных пределах), и в дорогу вгрызается отлично. Только шумно и выше 120 всё равно ездить стрёмно зимой.

А на летнем континентале (не читал, что они рекомендуют) вполне обычный тормозной путь при +3, а вот при нуле - да, всё, кончился континенталь летний.

Цитата (Tenshinur @ 28.10.2016 - 11:37)
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

Правильно, на ледяной корке спасают ламели, если шипы корку пробить не могут. Чёткие ламели на зимней - хорошо по льду поедешь.

Это сообщение отредактировал rockin - 28.10.2016 - 11:43
 
[^]
bizarre609
28.10.2016 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Цитата (Gdialex @ 27.10.2016 - 21:28)
Ощущение что регик вообще не тормозил. У меня уже рефлекс, если впереди тормозят, значит не просто так.

Он и не тормозил, потому что габариты и стоп-сигналы слились. Днем ездим с включенным ближним светом, стоп-сигналы не сильно отличаются от горящих габаритов. Ставьте доп-стоп-сигналы!
По резине - Vredestein гамно, Sigura Tigar очень клевая.

Это сообщение отредактировал bizarre609 - 28.10.2016 - 11:43
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Tenshinur @ 28.10.2016 - 11:37)
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

В смысле не спасают? Спасают ещё как. На такой дороге я метров за 5 до нивы бы остановился.
 
[^]
rockin
28.10.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (bizarre609 @ 28.10.2016 - 11:42)
Цитата (Gdialex @ 27.10.2016 - 21:28)
Ощущение что регик вообще не тормозил. У меня уже рефлекс, если впереди тормозят, значит не просто так.

Он и не тормозил, потому что габариты и стоп-сигналы слились. Днем ездим с включенным ближним светом, стоп-сигналы не сильно отличаются от горящих габаритов. Ставьте доп-стоп-сигналы!

и выкидывайте тормозной парашют

Это сообщение отредактировал rockin - 28.10.2016 - 11:44
 
[^]
bizk
28.10.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 50
Не в резине дело! Скоростной режим и дистанция не соблюдены!
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (rockin @ 28.10.2016 - 11:42)
Цитата (GhosT333 @ 28.10.2016 - 11:35)
Бриджстоун например для своих шин рекомендует смену в+10
Ниже +10 летние шины как кусок пластмассы тормозят очень плохо.

Ну, не скажу про бриджстоун, возможно. Ездил на зимнем лет 10 назад - знатная была кака. Потом на ёкагаме зимней - ещё хуже.

После этого езжу исключительно на хакке - небо и земля, честное слово. Автомобиль резко превращается в зубастика, который где угодно пролезет (в разумных пределах), и в дорогу вгрызается отлично. Только шумно и выше 120 всё равно ездить стрёмно зимой.

А на летнем континентале (не читал, что они рекомендуют) вполне обычный тормозной путь при +3, а вот при нуле - да, всё, кончился континенталь летний.

Цитата (Tenshinur @ 28.10.2016 - 11:37)
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

Правильно, на ледяной корке спасают ламели, если шипы корку пробить не могут. Чёткие ламели на зимней - хорошо по льду поедешь.

Очень зависит от конкретной модели.
У контика спорт, если мне память не изменяет, очень мягкий. И он дольше всех будет цепляться при похолодании. А вот конти эко - дубейшая резина. при похолодании даже не представляю в какую пластмассу превратится.
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (bizk @ 28.10.2016 - 11:44)
Не в резине дело! Скоростной режим и дистанция не соблюдены!

Дистанция от чего зависит? От тормозного пути. Тормозной путь зависит от сезонности резины. Резина не по сезону - вот и привет жопа и кювет. Ну так то конечно, на лете надо было ползти 30ку и держать дистанцию метров под 100.
 
[^]
TheTopName
28.10.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Цитата (Asoustug @ 27.10.2016 - 21:24)
Да Нива была бы дешевле

Да какое дешевле? Тоёте страховая заплатит, Нива высокая, нарнул бы под неё, одним бампером бы не отделался, там бы и капот ушел и бампер и радиатор...
 
[^]
Dobryden
28.10.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
Я там живу в садоводствах. Реально вчера было очень скользко, хотя я на полном приводе и на зимней резине. Участок около километра был покрыт коркой льда.

Это сообщение отредактировал Dobryden - 28.10.2016 - 11:50
 
[^]
кОтакомба
28.10.2016 - 11:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (Archikoff @ 27.10.2016 - 21:32)
Тюю, тормозить вовремя надо, а не по буеракам снежным объезжать на скорости. Не спорю, что-нибудь полноприводное с хорошей резиной возможно и справилось бы, но тут пару-тройку дебилов собрались в овражке - по заслугам

Полный привод то чем поможет при экстренном торможении?

Всегда улыбали экономисты говорящие что на полном приводе хоть на летней резине можно ездить зимой... faceoff.gif
 
[^]
кОтакомба
28.10.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (Westtt @ 28.10.2016 - 11:42)
Цитата (Tenshinur @ 28.10.2016 - 11:37)
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

В смысле не спасают? Спасают ещё как. На такой дороге я метров за 5 до нивы бы остановился.

Опять же... смотря какая шипованная резина. Дорогая - согласен, дешёвая - очень сомневаюсь.
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (TerkinA @ 27.10.2016 - 21:28)
Где торможение двигателем? автор регика просто дятел, херали прижимался, че бровки нет тормозить? Че искал то и нашел.

Не факт что ответит автор слов, но всё же.
Какое нахер торможение двигателем? Это не шоха! На шохе офигенное торможение двигателем. Но на ней нет абс. Тут то зачем двиглом тормозить???
Да и современные авто на сброс газа что делают? Отключают подачу топлива в колодцы. И ты идёшь практически на нейтрали. Только навесное тормозит тачку. Но получается экономия топлива типа.
 
[^]
Westtt
28.10.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (кОтакомба @ 28.10.2016 - 11:53)
Цитата (Westtt @ 28.10.2016 - 11:42)
Цитата (Tenshinur @ 28.10.2016 - 11:37)
Шипы тоже не спасают на ледяной корке. Сборище жопонюхов, только нива видать дистанцию соблюдала и остановиться успела.

В смысле не спасают? Спасают ещё как. На такой дороге я метров за 5 до нивы бы остановился.

Опять же... смотря какая шипованная резина. Дорогая - согласен, дешёвая - очень сомневаюсь.

На чистом льду в около нуля лучше шипов ничего не будет. Естественно среди одного ценового диапазона. Вот в сильный мороз, тут уже можно спорить.
А так да, дешёвая резина дешева только до первого ремонта жестянки.
 
[^]
DarthWeider
28.10.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 295
У меня такая же резина - Gislaved Nord Frost 5. Нормуль держит. Может уже шипов у него совсем не осталось, или мозгов - дистанцию надо блюсти
 
[^]
swamplord
28.10.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4633
чувствую вчерашний видосик , с утра тоже ехал хоть и на зимней и постоянном полном приводе один хер скользко , как корова на люду , зимняя резина не панацея !!!!!!! не думайте что она сильно помогла бы в этой ситуации , держите дистанцию !!!
 
[^]
rockin
28.10.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (Westtt @ 28.10.2016 - 11:45)
Очень зависит от конкретной модели.
У контика спорт, если мне память не изменяет, очень мягкий. И он дольше всех будет цепляться при похолодании. А вот конти эко - дубейшая резина. при похолодании даже не представляю в какую пластмассу превратится.

Правильное замечание, под одну гребенку нельзя всё подводить, надо было написать мне модель.
А там - да, спорт.
 
[^]
Sokef
28.10.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Ауди очень даже ничего..сохранилась)))
 
[^]
afire
28.10.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 137
Приехал в гаражик, выкатил колесики, подкатил домкратик, и по одному поменял...
потом колесики помыл водичкой из скважинки(сентябрь был) и убрал летние лапти в стойло до весны.
Нах не нужны никакие ежегодные монтажки с их очередями, ценами и кривыми руками. Упизду.
Кстати зимние лапти совсем не остановят, когда ледок и скорость 60.... когда за кем то еду, фиксирую обочину периодически, мало ли нырять придется, хоть и тормоза у машины хорошие.

Это сообщение отредактировал afire - 28.10.2016 - 12:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25707
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх