Самоубийца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brainfuсker
11.08.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 324
...

Самоубийца
 
[^]
Ashbringer
11.08.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2128
Тому кто в него въехал выжеч на лбу "держи дистанцию". Хотя у нас безопасную дистанцию держать нельзя. Обязательно найдется уникум, которому расстояние между тобой и впереди тебя идущей машиной покажется хорошим местом для его движения. Отдаляешь от этого уникума на безопасное расстояние, влезает еще один между нами и так без конца

Это сообщение отредактировал Ashbringer - 11.08.2016 - 16:00
 
[^]
bakiv
11.08.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (BalabolikOO @ 11.08.2016 - 15:44)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Читать надо не первые страницы, а все пункты ПДД, вот там все разжевано. Согласно не толкованиям а п.16.2 ПДД ланцер не нарушал, а как раз принимал меры, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу. Для особо тупых то снизу в передней части автомобиля имеется приспособление для крепления буксировочного троса.

Если такой умный, то написал бы что такое Вынужденная остановка, а то между строк мы тоже читать умеем.
Поясника, где там у лансера приспособление для буксировки, по твоему где-то на картере двигателя.
 
[^]
Ev500ev
11.08.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3949
Цитата (Aksakal @ 11.08.2016 - 14:21)
Цитата (Andy31 @ 11.08.2016 - 00:58)
Цитата (Масяня999 @ 11.08.2016 - 00:51)
Премию Дарвина в студию!  bravo.gif


PPS :Минусящим - Представляете и такие бывают, которые на МКАДЕ первый раз в жизни!


Представляете! В автошколе всему этому учат. Да и голова есть на плечах, сообразить можно, что заниматься подобной хернёй в крайней полосе попросту ОПАСНО!

К моему приятелю в Москву приехал родственник из Калуги на своем авто. На Садовом с Земляного Вала им надо было уехать на Марксистскую. Родственник за рулем приятель - штурман. Для немосквичей: развернуться в сплошном потоке с семиполосной "дорожки" и после разворота из крайнего левого в крайний правый по семи полосам на дистанции 60 метров. Ессно никто пускать не хочет, тем более иногороднего. Московского термина "высунуть морду" водитель не понимал. Через 1 минуту с ним случилась истерика. Представляете 40 летнего мужика бегающего вокруг машины по проезжей части и посылающего матом всех и вся? А вы говорите ПДД, ПДД.
 
[^]
Ev500ev
11.08.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3949
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 16:09)
Цитата (BalabolikOO @ 11.08.2016 - 15:44)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Читать надо не первые страницы, а все пункты ПДД, вот там все разжевано. Согласно не толкованиям а п.16.2 ПДД ланцер не нарушал, а как раз принимал меры, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу. Для особо тупых то снизу в передней части автомобиля имеется приспособление для крепления буксировочного троса.

Если такой умный, то написал бы что такое Вынужденная остановка, а то между строк мы тоже читать умеем.
Поясника, где там у лансера приспособление для буксировки, по твоему где-то на картере двигателя.

Для особо, особо умных, принять меры - это сначала включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, а потом уже все остальное. Поэтому эксплуатация ТС без знака и с неисправной аварийкой - Запрещена. Боевое оружие разряжают извлечением магазина/боезапаса, а уж потом все остальные манипуляции согласно инструкции. ПДД как и Боевой Устав "написаны кровью", а кто этого не понимает, до сих пор не пристегивается и вылетает при аварии из авто, а по своей, или чужой вине - дело десятое.
 
[^]
JJLayne
11.08.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 775
Цитата (Andy31 @ 11.08.2016 - 01:58)
Цитата (Масяня999 @ 11.08.2016 - 00:51)
Премию Дарвина в студию!  bravo.gif

Может и так, а если он допусти с глубинки? И не в курсе что на МКАДЕ прилетают?

PS: Аварийку видно!
PPS :Минусящим - Представляете и такие бывают, которые на МКАДЕ первый раз в жизни!

Так а МКАД разве не является автомагистралью?
Если при въезде есть знак, то аварийная остановка на МКАДЕ разрешается только на специальной полосе.
 
[^]
BalabolikOO
11.08.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 16:09)
Цитата (BalabolikOO @ 11.08.2016 - 15:44)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Читать надо не первые страницы, а все пункты ПДД, вот там все разжевано. Согласно не толкованиям а п.16.2 ПДД ланцер не нарушал, а как раз принимал меры, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу. Для особо тупых то снизу в передней части автомобиля имеется приспособление для крепления буксировочного троса.

Если такой умный, то написал бы что такое Вынужденная остановка, а то между строк мы тоже читать умеем.
Поясника, где там у лансера приспособление для буксировки, по твоему где-то на картере двигателя.

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов





Самоубийца
 
[^]
КонтрАгент
11.08.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Один идиот в шашки играет.
Другой - лезет под машину, остановившуюся в левом ряду на скоростной трассе.
Как мне кажется - результат закономерен. Не?
 
[^]
BalabolikOO
11.08.2016 - 17:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 16:26)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 16:09)
Цитата (BalabolikOO @ 11.08.2016 - 15:44)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Читать надо не первые страницы, а все пункты ПДД, вот там все разжевано. Согласно не толкованиям а п.16.2 ПДД ланцер не нарушал, а как раз принимал меры, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу. Для особо тупых то снизу в передней части автомобиля имеется приспособление для крепления буксировочного троса.

Если такой умный, то написал бы что такое Вынужденная остановка, а то между строк мы тоже читать умеем.
Поясника, где там у лансера приспособление для буксировки, по твоему где-то на картере двигателя.

Для особо, особо умных, принять меры - это сначала включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, а потом уже все остальное. Поэтому эксплуатация ТС без знака и с неисправной аварийкой - Запрещена. Боевое оружие разряжают извлечением магазина/боезапаса, а уж потом все остальные манипуляции согласно инструкции. ПДД как и Боевой Устав "написаны кровью", а кто этого не понимает, до сих пор не пристегивается и вылетает при аварии из авто, а по своей, или чужой вине - дело десятое.

Не оспариваю все тобой сказанное, и сам никогда так не останавливаюсь. Но по данному видео не определить стоял там знак АО или нет, аварийка похоже работала, но могу и ошибаться, 19-20 секунде с большой вероятность можно предположить что водитель прикручивает буксировочный крюк. Так что со 100% утверждать что ланцер что то нарушил не могу, а то что БМВ нарушило - это однозначно:
1. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 
[^]
Tenshinur
11.08.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3811
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.


з.ы. Выставленный знак нихрена бы не помог, так как летун даже не смотрел когда перестраивался + его скорость не позволила бы вовремя. среагировать.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Согласно ПДД, водитель должен вести автомобиль осторожно. Соблюдать дистанцию и скоростной режим для того что бы была возможность вовремя среагировать. Если перед ним возникло препятствие, принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до остановки своего ТС. А так же вести себя адекватно не совершать резких маневров, которые могут запутать остальных участников движения.
Препятствие на дороге может быть любым, будь то ДТП или ремонт дороги, даже поломка авто. Покажи пункт ДТП, где говориться что сломавшееся авто не может находиться на проезжей части? И кстати, МКАД - нихрена не магистраль, нет соответствующих знаков на въездах.
В ПДД есть упоминание о предметах на проезжей части, которых не должно на ней быть, однако этим предметом чужой автомобиль не является, это могут быть конусы, колесо, запчасть какая либо, но не автомобиль так как автомобиль - участник движения по этой проезжей части.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 11.08.2016 - 17:18
 
[^]
bakiv
11.08.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 17:11)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.


з.ы. Выставленный знак нихрена бы не помог, так как летун даже не смотрел когда перестраивался + его скорость не позволила бы вовремя. среагировать.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Согласно ПДД, водитель должен вести автомобиль осторожно. Соблюдать дистанцию и скоростной режим для того что бы была возможность вовремя среагировать. Если перед ним возникло препятствие, принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до остановки своего ТС. А так же вести себя адекватно не совершать резких маневров, которые могут запутать остальных участников движения.
Препятствие на дороге может быть любым, будь то ДТП или ремонт дороги, даже поломка авто. Покажи пункт ДТП, где говориться что сломавшееся авто не может находиться на проезжей части? И кстати, МКАД - нихрена не магистраль, нет соответствующих знаков на въездах.
В ПДД есть упоминание о предметах на проезжей части, которых не должно на ней быть, однако этим предметом чужой автомобиль не является, это могут быть конусы, колесо, запчасть какая либо, но не автомобиль так как автомобиль - участник движения по этой проезжей части.

Молодец, так как теперь ты знаешь, что такое Вынужденная остановка, то можно по видео сказать, что жизни водителя и его пассажиров ничего не угрожало, так как он лазил под машиной, и думаеца машина тоже была на ходу, может конечно он там рулевую рейку разглядывал, но тогда ему надо было на пол брюха туда залезть. Соответвенно водителю БМВ назначить экспертизу лансера, и по результатам экспертизы подать в суд. Так как в случае если Лансер был на ходу, то это не вынужденная остановка, а остановка "где хочу и когда хачу" на дороге 5.3 с правилами магистрали.
 
[^]
Satarial
11.08.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4031
Да по любому его подрезали, он клювом стукнулся, открыл багажник там знак, включил аварийку пошёл смотреть что с мордой и звать ДПС или нет. Хотя это его нехуя не оправдывает, потому что 2.6 ПДД «Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления происшествия». Ну поскольку мы живём в Росси страховая его нахуй пошлёт, а ДПС через пол часика.

 
[^]
TelepuzziK
11.08.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 444
в авто, что врезался, - хач за рулем? все окна затонированы...
дебила с открытым багажником не оправдываю если что
 
[^]
Rostelekosha
11.08.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 42
Было типа такого..
 
[^]
sterilizator
11.08.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 312
многие пишут, надо выйти посмотреть!!! какой ценой???? я вот по МКАДу каждый день передвигаюсь, каждый московский водитель знает, второй ряд , это САМЫЙ медленный(второй от разделительной) это ряд газелей 60+ , уёбков таксистов 65+, дачников, 65+ , так вот часто перестраиваясь в левый ряд , что бы ехать не 150, а 100-110, приходиться проходить этот 2 ряд!! И одно дело когда ты на дороге как рыба в воде, другое дело , когда ты едишь по правилам

ПО данному проишествию, в европе уже бы полиция анигилировала автомобиль, а водителя за такое на органы сдали!!!! там кстати есть великолепнийший тест, когда на права здаёшь(не во всех странах) ИдиотенТест - ну вы поняли!!

 
[^]
СамурайДжек
12.08.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1310
Цитата (Andy31 @ 11.08.2016 - 00:58)
Цитата (Масяня999 @ 11.08.2016 - 00:51)
Премию Дарвина в студию!  bravo.gif

Может и так, а если он допусти с глубинки? И не в курсе что на МКАДЕ прилетают?

PS: Аварийку видно!
PPS :Минусящим - Представляете и такие бывают, которые на МКАДЕ первый раз в жизни!

Я по МКАДУ каждый день ехать боюсь, чтобы в "жопу" не прилетело от зеваки, а так стоять вообще жесть. А уж первые дни на МКАДе - даже на обочине страшно, не то, что в полосе.
 
[^]
DemiGold
12.08.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
Выставление знака аварийки за 15 метров придумали отнюдь не дебилы. В данном случае очень мог бы помочь.
 
[^]
Tenshinur
12.08.2016 - 08:58
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3811
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 17:35)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 17:11)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.


з.ы. Выставленный знак нихрена бы не помог, так как летун даже не смотрел когда перестраивался + его скорость не позволила бы вовремя. среагировать.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Согласно ПДД, водитель должен вести автомобиль осторожно. Соблюдать дистанцию и скоростной режим для того что бы была возможность вовремя среагировать. Если перед ним возникло препятствие, принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до остановки своего ТС. А так же вести себя адекватно не совершать резких маневров, которые могут запутать остальных участников движения.
Препятствие на дороге может быть любым, будь то ДТП или ремонт дороги, даже поломка авто. Покажи пункт ДТП, где говориться что сломавшееся авто не может находиться на проезжей части? И кстати, МКАД - нихрена не магистраль, нет соответствующих знаков на въездах.
В ПДД есть упоминание о предметах на проезжей части, которых не должно на ней быть, однако этим предметом чужой автомобиль не является, это могут быть конусы, колесо, запчасть какая либо, но не автомобиль так как автомобиль - участник движения по этой проезжей части.

Молодец, так как теперь ты знаешь, что такое Вынужденная остановка, то можно по видео сказать, что жизни водителя и его пассажиров ничего не угрожало, так как он лазил под машиной, и думаеца машина тоже была на ходу, может конечно он там рулевую рейку разглядывал, но тогда ему надо было на пол брюха туда залезть. Соответвенно водителю БМВ назначить экспертизу лансера, и по результатам экспертизы подать в суд. Так как в случае если Лансер был на ходу, то это не вынужденная остановка, а остановка "где хочу и когда хачу" на дороге 5.3 с правилами магистрали.

Ты тупой идиот. Других слов нет. МКАД не является магистралью, так как соответствующих знаков там нет. Если не веришь - смотри панорамы гугла/яндекса. Те кто оправдывает БМВ наверно сами так же ездят. Могу лишь посоветовать запомнить - Дорога это не ваша собственность и на ней у вас нет исключительных прав, ебучие короли.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 12.08.2016 - 09:02
 
[^]
bakiv
12.08.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Tenshinur @ 12.08.2016 - 08:58)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 17:35)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 17:11)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.


з.ы. Выставленный знак нихрена бы не помог, так как летун даже не смотрел когда перестраивался + его скорость не позволила бы вовремя. среагировать.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Согласно ПДД, водитель должен вести автомобиль осторожно. Соблюдать дистанцию и скоростной режим для того что бы была возможность вовремя среагировать. Если перед ним возникло препятствие, принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до остановки своего ТС. А так же вести себя адекватно не совершать резких маневров, которые могут запутать остальных участников движения.
Препятствие на дороге может быть любым, будь то ДТП или ремонт дороги, даже поломка авто. Покажи пункт ДТП, где говориться что сломавшееся авто не может находиться на проезжей части? И кстати, МКАД - нихрена не магистраль, нет соответствующих знаков на въездах.
В ПДД есть упоминание о предметах на проезжей части, которых не должно на ней быть, однако этим предметом чужой автомобиль не является, это могут быть конусы, колесо, запчасть какая либо, но не автомобиль так как автомобиль - участник движения по этой проезжей части.

Молодец, так как теперь ты знаешь, что такое Вынужденная остановка, то можно по видео сказать, что жизни водителя и его пассажиров ничего не угрожало, так как он лазил под машиной, и думаеца машина тоже была на ходу, может конечно он там рулевую рейку разглядывал, но тогда ему надо было на пол брюха туда залезть. Соответвенно водителю БМВ назначить экспертизу лансера, и по результатам экспертизы подать в суд. Так как в случае если Лансер был на ходу, то это не вынужденная остановка, а остановка "где хочу и когда хачу" на дороге 5.3 с правилами магистрали.

Ты тупой идиот. Других слов нет. МКАД не является магистралью, так как соответствующих знаков там нет. Если не веришь - смотри панорамы гугла/яндекса. Те кто оправдывает БМВ наверно сами так же ездят. Могу лишь посоветовать запомнить - Дорога это не ваша собственность и на ней у вас нет исключительных прав, ебучие короли.

Истеричка, климакс чтоли?
Открой правила и почитай про знак 5.3 и в частности про МКАД, а то самые вопливые, а по факту ПДД не знают, еще других учат.

Это сообщение отредактировал bakiv - 12.08.2016 - 09:43
 
[^]
Piko
12.08.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 14:16)
Цитата (Piko @ 11.08.2016 - 14:09)
Цитата (ОченьУмный @ 11.08.2016 - 13:20)


За время что я ждал эвакуатор, несколько раз реально чуть не сбивали треугольник, и когда на эвакуатор грузился тоже чуть не въехали в нас, со свистом оттормаживались- короче ЖУТЬ!

Боюсь предположить что в данной аварии чел тоже был сзади и лез за треугольником а прямо в него влетела машина сзади ( не дай бог). 

А вот что делать в данной ситуации? Ну вот стала машина и все, как правильно поступать на оживленных шоссе?

Менять страну. Т.к. это неизлечимо в ближайшие лет 300.

Там где-то в середине верно написали, водитель машины, что врезалась, прав по ПДД (ну или минимально виновен), и фактически сажать его будут - внимание - ЗА ТО, ЧТО НЕ ПОВЕЗЛО! А ведь он прав по ПДД! Еблан, который несся и (возможно) убил человека - прав по ПДД!

Причем я даже не готов ответить на вопрос, а схера бы он неправ, или там - как можно сделать так, чтобы избежать ситуации. Ужас идиотского бытия не хочет укладываться в подсознание.

Так попробуй уложить в своё сознание, что в ПДД белым по черному написано, остановка запрещена на магистрали в любом случае.
Сломалась машина, так изъебнись и остановись БЕЗОПАСНО,

это-то как раз уложено. Вполне логично, вопрос в чем - а если я не могу?

Даже без абстракций, не будем приводить пример, когда одновременно вдруг оказались пробиты все 4 колеса, закипел радиатор, поднялся и заклинился капот и на ходу украли двигатель.

Вполне тривиальный пример - предположим, я тряпка и сцыканул (тряпкам выдают права, это законно). И что получается - я сразу право на здоровье и жизнь теряю, остановившись на магистрали?



 
[^]
Tenshinur
12.08.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3811
Цитата (bakiv @ 12.08.2016 - 09:40)
Цитата (Tenshinur @ 12.08.2016 - 08:58)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 17:35)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 17:11)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (Tenshinur @ 11.08.2016 - 13:03)
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2016 - 13:00)
Цитата (DokBerg @ 11.08.2016 - 11:54)
Цитата (llseoll @ 11.08.2016 - 10:22)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 10:13)
Во докопались до шашочника. Видел другую ситуацию, вечер, поток машин, стоит на аварийке в левом ряду такой же любопытный, первый объезжает, второй еле-еле, а третий уже въезжает.
Имхо виноват стоящий на аварийке, машина его, и то что она сломалась его проблемы, пусть с Митцубиси судиться.
А то любят у нас вину на кого угодно переложить, а сам типа такой пушистый "я сломалсо, не видити чтоли!"

Вы, наверно, никогда не читали ПДД... В случае поломки можно остановиться в ЛЮБОМ ряду на ЛЮБОЙ дороге со включенными аварийными сигналами и выставленным знаком остановки... И согласно тем же ПДД, всегда виноват тот, кто въезжает сзади, т.к. не соблюдал дистанцию...

Нихера подобного ЕМНИП,
Если встал и не выставил знак - то виноват, кто встал.
Я так в попенцию въехал чуваку, который стоял не в левой, но в соседней полосе.Электрика у него вишь сдохла, потому ни авариек, ни тормозов, ни знака не было.


з.ы. Выставленный знак нихрена бы не помог, так как летун даже не смотрел когда перестраивался + его скорость не позволила бы вовремя. среагировать.

Пока брал его на галстук и стаскивал до ближайшего кармана - мало не весь поседел.

Самое печальное. По ПДД виноват тот, кто не выставил знак. Но того, кто в него въехал будут судить как владельца/управленца средством повышенной опасности и, если есть смертяк, или телесные, присудят обязательно. Проходили.

По ПДД виновен тот, кто въехал в стоящее препятствие, не важно авто это или столб. У вас не верные толкования ПДД.

Согласно толкованиям ПДД, проезжая часть предполагает отсутствие наличия неподвижных препятствий, тем более на магистрали. Поэтому она и обзывается термином - проезжая часть, а не обочина, кювет, или стационарное препятствие. Перечитайте ПДД, далеко залазить не надо, там на первых страницах все разжевано.

Согласно ПДД, водитель должен вести автомобиль осторожно. Соблюдать дистанцию и скоростной режим для того что бы была возможность вовремя среагировать. Если перед ним возникло препятствие, принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до остановки своего ТС. А так же вести себя адекватно не совершать резких маневров, которые могут запутать остальных участников движения.
Препятствие на дороге может быть любым, будь то ДТП или ремонт дороги, даже поломка авто. Покажи пункт ДТП, где говориться что сломавшееся авто не может находиться на проезжей части? И кстати, МКАД - нихрена не магистраль, нет соответствующих знаков на въездах.
В ПДД есть упоминание о предметах на проезжей части, которых не должно на ней быть, однако этим предметом чужой автомобиль не является, это могут быть конусы, колесо, запчасть какая либо, но не автомобиль так как автомобиль - участник движения по этой проезжей части.

Молодец, так как теперь ты знаешь, что такое Вынужденная остановка, то можно по видео сказать, что жизни водителя и его пассажиров ничего не угрожало, так как он лазил под машиной, и думаеца машина тоже была на ходу, может конечно он там рулевую рейку разглядывал, но тогда ему надо было на пол брюха туда залезть. Соответвенно водителю БМВ назначить экспертизу лансера, и по результатам экспертизы подать в суд. Так как в случае если Лансер был на ходу, то это не вынужденная остановка, а остановка "где хочу и когда хачу" на дороге 5.3 с правилами магистрали.

Ты тупой идиот. Других слов нет. МКАД не является магистралью, так как соответствующих знаков там нет. Если не веришь - смотри панорамы гугла/яндекса. Те кто оправдывает БМВ наверно сами так же ездят. Могу лишь посоветовать запомнить - Дорога это не ваша собственность и на ней у вас нет исключительных прав, ебучие короли.

Истеричка, климакс чтоли?
Открой правила и почитай про знак 5.3 и в частности про МКАД, а то самые вопливые, а по факту ПДД не знают, еще других учат.

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Да, не прав, извиняюсь.

Однако есть статья,
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Которая разрешает вынужденную остановку. Так что автомобиль имел полное право там находиться.
И к ДТП привело не это, а маневр БМВ. Этим и будут руководствоваться инспектора. Все попытки перевести вину на лансера, инспектором будут опровергнуты, так как если бы у водителя БМВ были глаза на месте, а не на заднице то такого бы не случилось. А любой суд с его притензиями пошлет куда подальше.
 
[^]
Partizan666
12.08.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 239
Смотрю в активных темах опять много про ДТП тем появилось.
Пару лет назад то же было.
И тогда кто-то даже подсчитал, что при вынужденной остановке на МКАД среднее время до создания массового замеса составляет 10-15 минут.
 
[^]
bakiv
12.08.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Piko @ 12.08.2016 - 10:21)
Цитата (bakiv @ 11.08.2016 - 14:16)
Цитата (Piko @ 11.08.2016 - 14:09)
Цитата (ОченьУмный @ 11.08.2016 - 13:20)


За время что я ждал эвакуатор, несколько раз реально чуть не сбивали треугольник, и когда на эвакуатор грузился тоже чуть не въехали в нас, со свистом оттормаживались- короче ЖУТЬ!

Боюсь предположить что в данной аварии чел тоже был сзади и лез за треугольником а прямо в него влетела машина сзади ( не дай бог). 

А вот что делать в данной ситуации? Ну вот стала машина и все, как правильно поступать на оживленных шоссе?

Менять страну. Т.к. это неизлечимо в ближайшие лет 300.

Там где-то в середине верно написали, водитель машины, что врезалась, прав по ПДД (ну или минимально виновен), и фактически сажать его будут - внимание - ЗА ТО, ЧТО НЕ ПОВЕЗЛО! А ведь он прав по ПДД! Еблан, который несся и (возможно) убил человека - прав по ПДД!

Причем я даже не готов ответить на вопрос, а схера бы он неправ, или там - как можно сделать так, чтобы избежать ситуации. Ужас идиотского бытия не хочет укладываться в подсознание.

Так попробуй уложить в своё сознание, что в ПДД белым по черному написано, остановка запрещена на магистрали в любом случае.
Сломалась машина, так изъебнись и остановись БЕЗОПАСНО,

это-то как раз уложено. Вполне логично, вопрос в чем - а если я не могу?

Даже без абстракций, не будем приводить пример, когда одновременно вдруг оказались пробиты все 4 колеса, закипел радиатор, поднялся и заклинился капот и на ходу украли двигатель.

Вполне тривиальный пример - предположим, я тряпка и сцыканул (тряпкам выдают права, это законно). И что получается - я сразу право на здоровье и жизнь теряю, остановившись на магистрали?

Да хватит трактовать правила на свой манер. Читайте ПДД.
Остановка на МКАДе просто так может быть только в случае, если машина колом встала или умирает кто-то в машине.
Другого варианта нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32091
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх