Первый полет народного российского вертолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
o4umelec
21.05.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 95
поддержу народ: проэкт нифига не народный.
да дупутаты введут регистрацию (это дроны всех заебали и хрусты вот и ввели и регистрацию и категории), поверьте введут и тут, против бабок они хуй пройдут! и тогда сколько там? 1,2 ляма на обучение да еще на лицензию, согласование полета, стоянка и тд.
тут ситуация как и с авто- пешеходы нарушают и им пох- сбегают от пидров, а водиле деваться некуда- вот и штрафуют.
будет лицензия и куча доков, приедут ППСники на место где ты сел и пиздэс- плати штраф, типа на газон запарковался, и хер куда денешься.
на мой взгяд или дельталет (он же дельтаплан с моторчиком) или паралет ( он же параплан с моторчиком)- по цене народнее, ошибок прощает куда больше, хранится в обычном гараже, обслуживание доступно.

Это сообщение отредактировал o4umelec - 21.05.2016 - 14:08
 
[^]
acid56
21.05.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 15:00)


С авторотацией все отлично!) https://www.youtube.com/watch?v=pf40rqI8Nko&feature=youtu.be

Я может чегото недопонял.. А это разве авторотация была? Помоему винты продолжали молотить тупо поинерции, да и как вообще возможен переход на авторотацию на такой высоте да еще и с полным осутствием горизонтальной скорости? Я ни в коем случае не спорю и не пытаюсь когото в чемто уличить. Просто кдето читал что для всех вертолетов есть минимальные значения скорости и высоты (очень не маленькие) чтоб до подрыва винта набегающий поток успел его раскрутить для уменьшения скорости снижения до приемлимых величин.. Даже вроде лучше по "самолетному" сажать на авторотации..

Обьясни если не трудно поточнее, всегда интересовало это хитрое явление

Вертолетик клевый получился, обычно такие маленькие ЛА с виду вызывают опасения а этот както повзрослому надежно выглядит, Я б полетал brake.gif
 
[^]
DeNNyCNC
21.05.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (o4umelec @ 21.05.2016 - 14:07)
поддержу народ: проэкт нифига не народный.
да дупутаты введут регистрацию (это дроны всех заебали и хрусты вот и ввели и регистрацию и категории), поверьте введут и тут, против бабок они хуй пройдут! и тогда сколько там? 1,2 ляма на обучение да еще на лицензию, согласование полета, стоянка и тд.
тут ситуация как и с авто- пешеходы нарушают и им пох- сбегают от пидров, а водиле деваться некуда- вот и штрафуют.
будет лицензия и куча доков, приедут ППСники на место где ты сел и пиздэс- плати штраф, типа на газон запарковался, и хер куда денешься.
на мой взгяд или дельталет (он же дельтаплан с моторчиком) или паралет ( он же параплан с моторчиком)- по цене народнее, ошибок прощает куда больше, хранится в обычном гараже, обслуживание доступно.

Еще раз повторюсь,ЛА в категории меньше 115кг уже фиг знает сколько летают,никто не говорит,что мы Микрон будем миллионами штамповать дабы создать некий прецедент,который повлечет изменения в закон)
Что касается "дельтапланов с моторчиком" вы не путайте их с вертолетами!Это совершенно разные классы техники...Это, пардон, как сказать мопед "Вятка" куда экономичнее и с обслуживанием по проще чем какая нибудь спортивная Ямаха)))
И к слову, как раз концепция "Микрона" подразумевает "гаражное" хранение, и использование автомобильного прицепа как взлетная площадка, база для обслуживания,транспортировки и хранения!
 
[^]
RomanX1981
21.05.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Убежденный Винокур

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 153
Вообще воздушная техника, в обозримом будущем не станет народная. Вертолёт в часности очень труден в управлении и нестабилен. На нем нельзя, как на самолете, просто лететь прямо просто держа руль высоты. Там постоянно нужно подруливать, при чем весьма филигранно. Проще летать на дорогих машинах, с системой гироскопической стабилизации, но там народностью(в плане цены) и не пахнет. К стати, летное удостоверение на самолет в нищем Брянске(час практики 9000 рублей) стоит 800000 рублей. Всюду того дороже.
 
[^]
vano2017
21.05.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Helicopter12 @ 21.05.2016 - 12:29)

Расход топлива 15 л/ч. Автомобильный АИ95.
Двигатель импортный Rotax.

А какой Ротакс-та ? их вообще довольно много, разных.
 
[^]
DeNNyCNC
21.05.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (acid56 @ 21.05.2016 - 14:19)
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 15:00)


С авторотацией все отлично!) https://www.youtube.com/watch?v=pf40rqI8Nko&feature=youtu.be

Я может чегото недопонял.. А это разве авторотация была? Помоему винты продолжали молотить тупо поинерции, да и как вообще возможен переход на авторотацию на такой высоте да еще и с полным осутствием горизонтальной скорости? Я ни в коем случае не спорю и не пытаюсь когото в чемто уличить. Просто кдето читал что для всех вертолетов есть минимальные значения скорости и высоты (очень не маленькие) чтоб до подрыва винта набегающий поток успел его раскрутить для уменьшения скорости снижения до приемлимых величин.. Даже вроде лучше по "самолетному" сажать на авторотации..

Обьясни если не трудно поточнее, всегда интересовало это хитрое явление

Вертолетик клевый получился, обычно такие маленькие ЛА с виду вызывают опасения а этот както повзрослому надежно выглядит, Я б полетал brake.gif

В начале процесса снижения шаг винта должен быть уменьшен до минимума для обеспечения раскрутки винта. При большом шаге винт замедляет вращение и может даже начать вращаться в обратную сторону, что абсолютно нежелательно.) Далее летчик контролирует скорость набегающего потока и, соответственно, вертикальную скорость снижения путем изменения шага винта.Снижение вертолета на авторотации происходит обычно «по самолетному». То есть аппарат снижается и двигается вперед одновременно. Перед самой землей летчик резко увеличивает шаг винта, подъемная сила ощутимо возрастает ( за счет кинетической энергии раскрученного винта), и вертикальная скорость становится практически равной нулю. Вертолет мягко садится с небольшой горизонтальной скоростью «по самолетному». Существует также возможность чисто вертикального снижения. Однако оно практически не используется, потому что его скорость в два-три раза выше вертикальной скорости снижения «по самолетному», которая обычно равна 25-30 м/с. Такую скорость погасить полностью перед приземлением невозможно. И это уже мягкой посадкой не назовешь.

Добавлено в 14:44
Цитата (vano2017 @ 21.05.2016 - 14:33)
Цитата (Helicopter12 @ 21.05.2016 - 12:29)

Расход топлива 15 л/ч. Автомобильный АИ95.
Двигатель импортный Rotax.

А какой Ротакс-та ? их вообще довольно много, разных.

В данный момент стоит Rotax 503, но это временно т.к. создавали аппарат на свои средства,поставили,то что было)А вобще конструктивом предусмртрена установка таких движков - Rotax 503, Hirth H32, MZ 202, РМЗ 550
 
[^]
Ficus
21.05.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Tabib @ 20.05.2016 - 19:14)
Такой вертолет бы врачам для полета в районные деревни и села по срочным вызовам.

Это игрушка для богатых. По воскресеньям делать покатушки и понтоваться перед девками. Попробуй полетать на нем в дождь или зимой в -40.
 
[^]
homhom
21.05.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2107
Цитата (ЯПапа @ 20.05.2016 - 19:53)
для рыбака самое то

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тоже подумал, что хочу такой для рыбалки
 
[^]
acid56
21.05.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 17:37)
Цитата (acid56 @ 21.05.2016 - 14:19)
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 15:00)


С авторотацией все отлично!) https://www.youtube.com/watch?v=pf40rqI8Nko&feature=youtu.be

Я может чегото недопонял.. А это разве авторотация была? Помоему винты продолжали молотить тупо поинерции, да и как вообще возможен переход на авторотацию на такой высоте да еще и с полным осутствием горизонтальной скорости? Я ни в коем случае не спорю и не пытаюсь когото в чемто уличить. Просто кдето читал что для всех вертолетов есть минимальные значения скорости и высоты (очень не маленькие) чтоб до подрыва винта набегающий поток успел его раскрутить для уменьшения скорости снижения до приемлимых величин.. Даже вроде лучше по "самолетному" сажать на авторотации..

Обьясни если не трудно поточнее, всегда интересовало это хитрое явление

Вертолетик клевый получился, обычно такие маленькие ЛА с виду вызывают опасения а этот както повзрослому надежно выглядит, Я б полетал brake.gif

В начале процесса снижения шаг винта должен быть уменьшен до минимума для обеспечения раскрутки винта. При большом шаге винт замедляет вращение и может даже начать вращаться в обратную сторону, что абсолютно нежелательно.) Далее летчик контролирует скорость набегающего потока и, соответственно, вертикальную скорость снижения путем изменения шага винта.Снижение вертолета на авторотации происходит обычно «по самолетному». То есть аппарат снижается и двигается вперед одновременно. Перед самой землей летчик резко увеличивает шаг винта, подъемная сила ощутимо возрастает ( за счет кинетической энергии раскрученного винта), и вертикальная скорость становится практически равной нулю. Вертолет мягко садится с небольшой горизонтальной скоростью «по самолетному». Существует также возможность чисто вертикального снижения. Однако оно практически не используется, потому что его скорость в два-три раза выше вертикальной скорости снижения «по самолетному», которая обычно равна 25-30 м/с. Такую скорость погасить полностью перед приземлением невозможно. И это уже мягкой посадкой не назовешь.

Ну вот Я впринципе про тоже.. Значит на видео не авторотация
 
[^]
vano2017
21.05.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 14:37)

А какой Ротакс-та ? их вообще довольно много, разных. [/QUOTE]
В данный момент стоит Rotax 503, но это временно т.к. создавали аппарат на свои средства,поставили,то что было)А вобще конструктивом предусмртрена установка таких движков - Rotax 503, Hirth H32, MZ 202, РМЗ 550

Понятно.
Ну значит не "бензин", а "смесь" и что-то я сумневаюсь в расходе 15 л/ч.

Мой опыт борьбы с РМЗ cool.gif на аэролодке говорит о 20-25, скорее

Неужели 12 л.с. достаточно для равномерного и прямолинейного полета вертолета ?
 
[^]
DeNNyCNC
21.05.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (acid56 @ 21.05.2016 - 14:50)
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 17:37)
Цитата (acid56 @ 21.05.2016 - 14:19)
Цитата (DeNNyCNC @ 21.05.2016 - 15:00)


С авторотацией все отлично!) https://www.youtube.com/watch?v=pf40rqI8Nko&feature=youtu.be

Я может чегото недопонял.. А это разве авторотация была? Помоему винты продолжали молотить тупо поинерции, да и как вообще возможен переход на авторотацию на такой высоте да еще и с полным осутствием горизонтальной скорости? Я ни в коем случае не спорю и не пытаюсь когото в чемто уличить. Просто кдето читал что для всех вертолетов есть минимальные значения скорости и высоты (очень не маленькие) чтоб до подрыва винта набегающий поток успел его раскрутить для уменьшения скорости снижения до приемлимых величин.. Даже вроде лучше по "самолетному" сажать на авторотации..

Обьясни если не трудно поточнее, всегда интересовало это хитрое явление

Вертолетик клевый получился, обычно такие маленькие ЛА с виду вызывают опасения а этот както повзрослому надежно выглядит, Я б полетал brake.gif

В начале процесса снижения шаг винта должен быть уменьшен до минимума для обеспечения раскрутки винта. При большом шаге винт замедляет вращение и может даже начать вращаться в обратную сторону, что абсолютно нежелательно.) Далее летчик контролирует скорость набегающего потока и, соответственно, вертикальную скорость снижения путем изменения шага винта.Снижение вертолета на авторотации происходит обычно «по самолетному». То есть аппарат снижается и двигается вперед одновременно. Перед самой землей летчик резко увеличивает шаг винта, подъемная сила ощутимо возрастает ( за счет кинетической энергии раскрученного винта), и вертикальная скорость становится практически равной нулю. Вертолет мягко садится с небольшой горизонтальной скоростью «по самолетному». Существует также возможность чисто вертикального снижения. Однако оно практически не используется, потому что его скорость в два-три раза выше вертикальной скорости снижения «по самолетному», которая обычно равна 25-30 м/с. Такую скорость погасить полностью перед приземлением невозможно. И это уже мягкой посадкой не назовешь.

Ну вот Я впринципе про тоже.. Значит на видео не авторотация

Авторота́ция (др.-греч. αὐτός — сам; лат. rotatio — вращение) — режим вращения воздушного винта летательного аппарата или турбины двигателя, при котором энергия, необходимая для вращения, отбирается от набегающего на винт потока.

Обороты двигателя убрали ?Убрали!Аппарат плавно пошел на снижение,далее,перед касанием шаг прибавили,вертолет немного "подпрыгнул" и сел,чем не авторотация?)

Добавлено в 15:09
Цитата (vano2017 @ 21.05.2016 - 14:51)
[QUOTE=DeNNyCNC,21.05.2016 - 14:37]
А какой Ротакс-та ? их вообще довольно много, разных. [/QUOTE]
В данный момент стоит Rotax 503, но это временно т.к. создавали аппарат на свои средства,поставили,то что было)А вобще конструктивом предусмртрена установка таких движков - Rotax 503, Hirth H32, MZ 202, РМЗ 550 [/QUOTE]
Понятно.
Ну значит не "бензин", а "смесь" и что-то я сумневаюсь в расходе 15 л/ч.

Мой опыт борьбы с РМЗ cool.gif на аэролодке говорит о 20-25, скорее

Неужели 12 л.с. достаточно для равномерного и прямолинейного полета вертолета ?

Дык,что у Ротокса,что у РМЗ 550 50 лошадёв!)А по расходу,циферки взяты из практики!
 
[^]
Ирбис2034
21.05.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1944
Нда, чего только не придумают эти русские, чтобы хроших дорог не строить. smile.gif
 
[^]
sallem654
21.05.2016 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
 
[^]
Urgat
21.05.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5951
а я жду когда выпустят этот продукт
http://aerofex.com/theaerox/
 
[^]
fomich1977
21.05.2016 - 17:03
-1
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Автожир скорее чем вертолёт,но интересно.)
 
[^]
ortigr
21.05.2016 - 18:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Очень узкоспециализированный аппарат для МЧС, Лесников, Пограничников, Рыб/охот надзора.
Пролетел, выявил/обнаружил, зафиксировал, доложил.

Из основных минусов - отсутствие второго места (напарника не возьмешь), отсутствие багажника (груз не возьмешь), отсутствие остекления кабины (аппарат не всепогодный).
 
[^]
palomies
21.05.2016 - 19:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 563
что-то народишко совсем подъахуел. вертолетики им личные подавай.. еблом не вышли еще, ибо сие транспортное средство не для вас, холопы !
( это я в плане того, что никаких комиссий и регистраций не пройдете )
 
[^]
Kotofeich7
21.05.2016 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата
Стоимость Микрона 2,5 млн. рублей.

Ну такой себе народный... 40.000$
 
[^]
alexfaz
21.05.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 246
В 60-х годах эта тема была очень популярна. Было создано много конструкций разной компоновки. Коммерческого успеха ни одна модель не имела: стоимость, безопасность, никакая дальность.Так что...
 
[^]
Qunli
21.05.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 18
ЯП полетал!!!!!!!!!!!!!!!
сколько стоит!?????
 
[^]
palomies
21.05.2016 - 21:25
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 563
Цитата (palomies @ 21.05.2016 - 18:25)
что-то народишко совсем подъахуел. вертолетики им личные подавай.. еблом не вышли еще, ибо сие транспортное средство не для вас, холопы !
( это я в плане того, что никаких комиссий и регистраций не пройдете )

минусят далпаебы не понимающие сарказма ???? минусите дальше, дебилы!
 
[^]
ruslan3967
21.05.2016 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (DeNNyCNC @ 20.05.2016 - 22:52)
Ну ТС спасибо Тебе за рекламу)))

Как человек имеющий отношение к производству данного аппарата отвечу на некоторые коменты!

1.ТТХ
вес 115кг
полезная нагрузка 90...120кг
максимальный взлетный вес 250кг
скорость максимальная 130км/ч
крейсерская 100км/ч
максимальная дальность полета 100км
максимальная продолжительность 1,5ч

2.По цене сказать еще очень трудно т.к. то,что имеем,это пока опытный образец.Но цена выходит не заоблачной!

3.Сертификация вполне реальна.

Полезная нагрузка 120 кг это пилот и канистра с бензой...

Для чего будет предназначен в народном хозяйстве кроме покатушек мажоров со смертельным исходом по пьяни?
 
[^]
Rels
21.05.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Цитата (ЯПапа @ 20.05.2016 - 19:53)
для рыбака самое то

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага, а куда грузить мотор, лодку и снарягу?
 
[^]
Hedgehog24
21.05.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Цитата
"Кокс" на нём из Мексики в СШП возить - самое оно.

Дрон наверное полезней будет, собьют и ничего никому не предъявят.
 
[^]
DeNNyCNC
21.05.2016 - 21:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (ruslan3967 @ 21.05.2016 - 21:28)
Цитата (DeNNyCNC @ 20.05.2016 - 22:52)
Ну ТС спасибо Тебе за рекламу)))

Как человек имеющий отношение к производству данного аппарата отвечу на некоторые коменты!

1.ТТХ
вес 115кг
полезная нагрузка 90...120кг
максимальный взлетный вес 250кг
скорость максимальная 130км/ч
              крейсерская  100км/ч
максимальная дальность полета 100км
максимальная продолжительность 1,5ч

2.По цене сказать еще очень трудно т.к. то,что имеем,это пока опытный образец.Но цена выходит не заоблачной!

3.Сертификация вполне реальна.

Полезная нагрузка 120 кг это пилот и канистра с бензой...

Для чего будет предназначен в народном хозяйстве кроме покатушек мажоров со смертельным исходом по пьяни?

Ё моё,что у народа за, прям, маничка писать одну и ту же хрень - "покатушек мажоров со смертельным исходом по пьяни"

Очередной раз говорю - ультралайты (ЛА массой менее 115кг,на которых летают без регистрации и каких либо пилотских удостоверений) летают массово, их очень много!Стоимость некоторых из этих ЛА порядка 200 тыс/руб,что доступно не только "мажорам". И может открою страшную,для вас тайну,но аварии и катастрофы по причине употребления перед полетом это афигеть какая редкость!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22207
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх