Вот моя одна из самых любимых игр. Я считаю что раньше было намного больше эпичных игр.И одним из преимуществ тогдашних игр,перед большинством нынешних.Что они были не похожи друг на друга,делались они не под копирку,в каждой из них была своя фишка, в них заложена фантазия разработчиков,а играбельность просто зашкаливала. К разработке подходили со всей любовью,фантазией,без лени,а не для того чтобы тупо срубить денег. Игры раньше приносили больше удовольствия,нежели чем сейчас.Нынешний игрострой практически полностью перешел на коммерцию.Игры не ради игр,а игры ради навалить и продать. Приведу пример. как говорят ИМХО.Возьмем игры для PC. не оборачиваясь на мультиплеер и сравним цены за качество игр. Вот , за METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES цена 500р= охуенный баланс,великолепный геймплей,отличная графика,ни одного вылета,сюжет и нелинейность,игра действительно не линейная, имеет тысячи вариантов прохождения уровней.И возьмем например Call of Duty®: Advanced Warfare за 1899р или уже всем надоевший Battlefield Hardline за 2500р. Главный вопрос, за что ? Что та ,что другая игры имеют слабый и избитый сюжетец.CODAW имеют не хилые требования к комфортной игре+ уже зажеванный до нельзя сюжет.Про BFHL за 2500р вообще не понятно.Графика очень напоминает Far Cry2, сюжет и локации отдаленно напоминают Max Payne3,сам сюжет, с миллионами кат сцен и длиннющими диалогами,а также динамика игры загоняет в тоску и сон, модели оружия такие ,как будто играешь с пластмассовыми игрушками. и во время игры понимаешь денег она своих не стоит.И еще приведу наиболее яркий пример фантазии и качества разработки, пусть и он и из жанра инди...Hot Line Miami 1 и 2 .Динамичная и очень оригинальная 2-d игра ,с видом сверху,со своим оригинальным сюжетом и шикарным саундтреком при из стоимости в 700 р за обе.Я перепроходил 2-ю часть ,раза 3 или 4. И в нее я получил больше удовольствия чем от CODAW и HL обе взятые.
Еще один пример полноценной и шикарной работы разрабов серия Dark Souls.Хотя она и разрывает пукан,но играть в нее очень интересно.Баланс ,сюжет,графика и т.д. И что же получается в итоге-что сейчас бОльшую часть стоимости игры вкладывается в рекламу продукта.Хотя есть и редкие исключения ИМХО.
Это сообщение отредактировал spoler - 1.04.2015 - 13:04