Гидроудар? Не не слышал!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whoim
14.06.2014 - 01:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Syperwasek @ 14.06.2014 - 01:41)
Цитата (djdjvitj @ 13.06.2014 - 23:53)

всё верно

у нас в городе   есть место  ( низина ) где при сильных дождях
всегда большой уровень воды , многие глохнут в той луже если газ сбросят
но там рядом базар
один мужик пошёл купил канализационную трубу 50 мм
надел её на выхлопную поднял её выше уровня воды и спокойно проехал
в этом варианте вода не попадёт в выхлопную даже если заглушить мотор

Вот это бред lol.gif

присоединяюсь)) главное - жопа, рот подождет.
 
[^]
djdjvitj
14.06.2014 - 01:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Week @ 14.06.2014 - 01:08)
Цитата (djdjvitj @ 14.06.2014 - 00:53)
Цитата (stranger63 @ 13.06.2014 - 22:57)
Пока движок работает, гидроудара не будет.
А вообще это чудо, что проехал и электропроводка не коротнула.

всё верно

у нас в городе есть место ( низина ) где при сильных дождях
всегда большой уровень воды , многие глохнут в той луже если газ сбросят
но там рядом базар
один мужик пошёл купил канализационную трубу 50 мм
надел её на выхлопную поднял её выше уровня воды и спокойно проехал
в этом варианте вода не попадёт в выхлопную даже если заглушить мотор

при чем тут выхлопная? в двигло вода через воздухозаборник попадает

я прекрасно понимаю как может попасть вода в двигло


говоря про вынос выхлопной трубы я говорил про это :
взято с авто форума


Первый критерий при форсировании лужи - выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
 
[^]
PauL7
14.06.2014 - 01:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
По ходу карбюраторная. У инжекторной воздухозаборник намного раньше воду хлебнет (там внизу изгиба гофры пробиты дырки).
 
[^]
djdjvitj
14.06.2014 - 01:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Syperwasek @ 14.06.2014 - 01:41)
Цитата (djdjvitj @ 13.06.2014 - 23:53)

всё верно

у нас в городе   есть место  ( низина ) где при сильных дождях
всегда большой уровень воды , многие глохнут в той луже если газ сбросят
но там рядом базар
один мужик пошёл купил канализационную трубу 50 мм
надел её на выхлопную поднял её выше уровня воды и спокойно проехал
в этом варианте вода не попадёт в выхлопную даже если заглушить мотор

Вот это бред lol.gif

и для Вас повторю :

Первый критерий при форсировании лужи - выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.

 
[^]
whoim
14.06.2014 - 01:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
-----------------
уважаемый, если не брать в расчет катализаторы/лямбды и прочее пендосское говно - я могу на своем уазе часами тарахтеть в воде по пояс (водителю). Незначительно воды попадет через сальники (у меня 421).
Впрочем, друг на хунтере с евро3, лямбдами, тоже прекрасно ездит так же. Никаким давлением не загнать воду через выхлопную. Это становится ясно, если не нести чушь, а почитать, чего там - в моторе - делается.

Добавлено в 01:26
Давайте сравним давление в цилиндре, в момент открытия выпускных клапанов, с атмосферным?
 
[^]
водомоторник
14.06.2014 - 01:33
-1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (djdjvitj @ 14.06.2014 - 02:18)



говоря про вынос выхлопной трубы я говорил про это :
взято с авто форума


Первый критерий при форсировании лужи - выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.

давление выхлопных газов, даже на оборотах порядка 1000, примерно 0,2-0,3 кг/см. А это глубина 2-3 м. Машина просто всплывёт.
Двигатель может заглохнуть на холостых оборотах, если есть сопротивление выхлопу, но попробуй добиться этого, просто затыкая рукой.)) Осторожно при проверке - сажа.))
 
[^]
водомоторник
14.06.2014 - 01:34
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (whoim @ 14.06.2014 - 02:25)
непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
-----------------
уважаемый, если не брать в расчет катализаторы/лямбды и прочее пендосское говно - я могу на своем уазе часами тарахтеть в воде по пояс (водителю). Незначительно воды попадет через сальники (у меня 421).
Впрочем, друг на хунтере с евро3, лямбдами, тоже прекрасно ездит так же. Никаким давлением не загнать воду через выхлопную. Это становится ясно, если не нести чушь, а почитать, чего там - в моторе - делается.

Добавлено в 01:26
Давайте сравним давление в цилиндре, в момент открытия выпускных клапанов, с атмосферным?

правда, сложно что-то объяснить теоретикам?? agree.gif
 
[^]
djdjvitj
14.06.2014 - 01:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (whoim @ 14.06.2014 - 02:25)
непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.
-----------------
уважаемый, если не брать в расчет катализаторы/лямбды и прочее пендосское говно - я могу на своем уазе часами тарахтеть в воде по пояс (водителю). Незначительно воды попадет через сальники (у меня 421).
Впрочем, друг на хунтере с евро3, лямбдами, тоже прекрасно ездит так же. Никаким давлением не загнать воду через выхлопную. Это становится ясно, если не нести чушь, а почитать, чего там - в моторе - делается.

Добавлено в 01:26
Давайте сравним давление в цилиндре, в момент открытия выпускных клапанов, с атмосферным?

да , если "тарахтеть часами " , то всё в порядке , не вопрос
вода не попадёт

я говорю о том что ЕСЛИ ЗАГЛОХНУТЬ в луже ,
когда уровень воды гораздо выше выхлопной
то вода заливает выхлопную систему и получается большой водяной затвор
при этом завести машину или невозможно
или очень проблематично



Это сообщение отредактировал djdjvitj - 14.06.2014 - 01:50
 
[^]
Виталий1977
14.06.2014 - 01:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 203
ждал грандиозного разрыва двигателя, не дождался.

Добавлено в 01:50
Цитата (djdjvitj @ 14.06.2014 - 02:44)
я говорю о том что ЕСЛИ ЗАГЛОХНУТЬ в луже ,
когда уровень воды гораздо выше выхлопной
то вода заливает выхлопную систему и получается большой водяной затвор
при этом завести машину или невозможно
или очень проблематично

эээ....картоху в выхлопную в детстве засовывал?двигатель заводишь и чмых--нет картохи. вооо нашел---как то так----
 
[^]
sevastop
14.06.2014 - 01:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6618
мне одному показалось, что он на красный попер?))
 
[^]
СтарыйДед
14.06.2014 - 01:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 80
Цитата (Согласиська @ 13.06.2014 - 18:07)
bravo.gif

У там Шноркель в потолке, не привыкать Ё!
 
[^]
mason666
14.06.2014 - 01:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата
крови они с меня попили

99-я была и горя не знал вместо микрогрузавика использовал .... " Спринтер" и " Хайс " был так наёбся с ними что -" Мама не горюй !" ........... Так что от рукожопости это всё зависит ! Сей час на " Оке" гоняю и горя не знаю . Где-то с верху чел про " четверку " отписался ........ Так что ? он не видел что палка уже трещинами пошла ? Если у него в куке отвалилась ?








Добавлено в 01:59
Цитата
Вот это бред

agree.gif Тож улыбнуло ! cool.gif
 
[^]
Ghost1326
14.06.2014 - 01:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4888
Цитата (BLONDIN001 @ 14.06.2014 - 01:50)
Тему про подводную лодку Мазда6 вспомнил) Тоже счастливчик, наверное..

Неужели вообще без последствий?! Воздушный там прямо за левой фарой, что довольно низко.

Может в салон воздухозабор вывел?
 
[^]
mason666
14.06.2014 - 02:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата
Первый критерий при форсировании лужи - выхлопная труба. Если она ушла под воду, это тревожный сигнал. В такой ситуации нужно держать двигатель на оборотах не меньше 3 тысяч, при этом не увеличивая скорость. Новичкам сделать такой трюк будет непросто. Но если мотор не крутить, давление в выхлопной трубе не сможет вытолкнуть воду, и она зальет глушитель, и тогда завести машину будет непросто.

Вы ерунду не читайте на форумах разных ! Вода не заглушит двигатель ....... Если только картошку забить или кляп деревянный biggrin.gif ( да и то при условии что коллекторы не " сифонят " ) . Даж если " Догнал волну ". Там аккумулятора хватит чтоб метров 40-50ть прополсти а не стоять в луже по яйца в воде .
 
[^]
whoim
14.06.2014 - 02:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
что ЕСЛИ ЗАГЛОХНУТЬ в луже
--------------
конечно, вытаскивать - выкручивать свечи и продувать, и не стартером вначале желательно.

Но где же ранее в ваших постах про ЗАГЛОХНУТЬ?
Не нашел.
 
[^]
djdjvitj
14.06.2014 - 02:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Виталий1977 @ 14.06.2014 - 02:46)
ждал грандиозного разрыва двигателя,     не дождался.

Добавлено в 01:50
Цитата (djdjvitj @ 14.06.2014 - 02:44)
я говорю о том что ЕСЛИ ЗАГЛОХНУТЬ  в луже ,
когда уровень воды гораздо выше выхлопной
то вода заливает выхлопную систему и получается большой водяной затвор
при этом завести машину или невозможно
или очень проблематично

эээ....картоху в выхлопную в детстве засовывал?двигатель заводишь и чмых--нет картохи. вооо нашел---как то так----

вставлял картошку в выхлопные, и шарики одевали они взрывалиаведётся ли


я о том что :

заведётся ли заглохшая в луже машина
если в выхлопной системе
воды по самый резонатор и в резонаторе вода ?
сможет ли давление вытолкнуть столько воды

на авто форуме пишут что нужно ставить и
на выхлопную ,
при подготовке к езде с водными преградами

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 14.06.2014 - 02:38
 
[^]
Cokoll
14.06.2014 - 02:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Я вот людей не понимаю которые суются в такие лужи...

даже если двиг не запорещь, электрики не на один десяток потом начинишь...

у меня например забор воздуха перед радиатором, прямо в решетке. с такой глубиной - насосался бы воды железно.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 14.06.2014 - 02:32
 
[^]
Klotik
14.06.2014 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7531
Цитата (Cokoll @ 14.06.2014 - 03:31)
Я вот людей не понимаю которые суются в такие лужи...

даже если двиг не запорещь, электрики не на один десяток потом начинишь...

у меня например забор воздуха перед радиатором, прямо в решетке. с такой глубиной - насосался бы воды железно.

А что в этой машинке с электрикой не так? Наверное бортовой комп заглючит))))... Здесь полюбому не бензиновый двигатель "Модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра." для этого дизеля лишь бы стартер крутил.

Это сообщение отредактировал Klotik - 14.06.2014 - 05:00
 
[^]
Freinick
14.06.2014 - 04:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 295
Визуально глубина воды 70см или больше. А вот глубина брода для Discovery 3: с пневматической подвеской способен преодолевать водное препятствие глубиной до 700 мм.
 
[^]
Klotik
14.06.2014 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7531
Цитата (Freinick @ 14.06.2014 - 05:53)
Визуально глубина воды 70см или больше. А вот глубина брода для Discovery 3: с пневматической подвеской способен преодолевать водное препятствие глубиной до 700 мм.

Не совсем понял 70 см и 700 мм это разные вещи?
 
[^]
Lee22
14.06.2014 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4187
Курю в сторонке....

Гидроудар? Не не слышал!
 
[^]
cyc1ik
14.06.2014 - 07:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Гидроудар на 4-х цилиндровом двигателе??? Да это фантастика из страшилок... он просто заглохнет. Вот 8-и цилиндровый может поймать не хило.
 
[^]
holden321
14.06.2014 - 07:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 435
Шноркель шноркелем, но что насчет электроприборов?
 
[^]
54ali54
14.06.2014 - 07:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 220
Цитата (Космостар @ 13.06.2014 - 18:17)
Цитата (evgenyk @ 13.06.2014 - 18:13)
а если воздухозаборник поднять выше уровня воды, можно ехать?

да.
обрати внимание, у подготовленных джипов есть такая хрень

и называется она ШНОРКЕЛЬ
 
[^]
Tmetco
14.06.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2145
Цитата (evgenyk @ 13.06.2014 - 18:13)
а если воздухозаборник поднять выше уровня воды, можно ехать?

Аккум и трамблер еще надо бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51441
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх