Лада Калина, без подкатов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AdamWest96
18.12.2013 - 23:57
1
Статус: Offline


Мэр Куахога

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 36
У меня к современным ВАЗама одна, претензия, о которой я уже высказывался. Уберите сраный парусник с решетки радиатора и руля!!! Ну так он убого смотрится на более-менее современном дизайне (калина 2). Неужто нет денег на талантливого дизайнера, который новый бренд нарисует?!
 
[^]
TuomoRuutu
19.12.2013 - 00:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 146
я ржал с ролика дольше, чем парни в кубике
 
[^]
foxwizard
19.12.2013 - 06:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1406
Вот:

Добавлено в 06:44
У Лады 2 неоспоримых достоинства:
1.Цена
2. Похожа на автомобиль.

Это мне напомнило случай в магазине, хотел прикупить пельменей:
-Девушка , а какие посоветуете?
-Вот эти хорошо берут.
Присмотрелся - выглядят как пельмени. Состав: Соя - курица и еще х знает что.
Зато цена - 80 р за кило!




Лада Калина
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 07:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
про тазики и новые машины в целом:
1. все машины до 600-650т - одинаковые...
2. любая новая иномарка в комплектации тазика будет на сотку минимум дороже
3. у грант и калин с качеством нормально, не лучше и не хуже логанов\солярисов
4. стоимость обслуживания тазика будет всегда ниже и ниже сильно
5. тазик не ломается чаще иномарок в сегменте до 650т, это миф.
6. надежность иномарок в сегменте до 650т - тоже миф.
7. стоимость запов для ино (на примере того же логана) - зашкаливает.
8. по соотношению цена\профит - гранта и калина лидеры.
9. по стоимости владения - гранта и калина лидеры.

про говно рекой в сторону ваза:
1. очень обидно, что фокус в кредит на 5 лет не оказался супер тачкой и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
2. очень обидно, что у кашкая к большому то размандилась подвеска на 60тыщ и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
3. стало совсем не по себе от того, что на логане у официалов шаровая с заменой стоит почти 15т руб и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
4. на вазе же хачеги ездят
5. память о классике, ведь владение ей было болью и ничего не поменялось с тех пор
6. дизайн гавно, у бэхи за 3 ляма лучше
7. вобще говно и бэха за 3 ляма лучше
8. в школе все говорят что бэха, ауди и бентли лучше
9. таз говно

Об адекватности:
Если честно, слышал только одно адекватное мнение почему не таз.
"из тазика вырос, как то уже и по статусу социальному да и доходам - нечто более комфортное нужно"

з.ы.
Таз не говно, таз в своей цене - прекрасен.
Но не все ведь готовы на кредит 5летний кабальный правда?
 
[^]
lamark2
19.12.2013 - 08:26
1
Статус: Offline


На светлой стороне)

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 509
Валялся с рекламы, в первые дни))) , Хотя первый ТАЗ был 06 . До этого нехера не понимал в машинах, Стал автомехаником за два года))) но все равно любил свою первую тачку). Было мало финансов - был ВАЗ, и много выручала раз машина, сейчас жизнь полегче - ежу на Шкоде, на Нашу пересяду только по обстоятельствам.
 
[^]
latinecz
19.12.2013 - 08:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 44
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 08:53)
про тазики и новые машины в целом:
1. все машины до 600-650т - одинаковые...
2. любая новая иномарка в комплектации тазика будет на сотку минимум дороже
3. у грант и калин с качеством нормально, не лучше и не хуже логанов\солярисов
4. стоимость обслуживания тазика будет всегда ниже и ниже сильно
5. тазик не ломается чаще иномарок в сегменте до 650т, это миф.
6. надежность иномарок в сегменте до 650т - тоже миф.
7. стоимость запов для ино (на примере того же логана) - зашкаливает.
8. по соотношению цена\профит - гранта и калина лидеры.
9. по стоимости владения - гранта и калина лидеры.

пункт 4 и 7 не согласен:
1. ТО проходите у официалов стоимость обслуживания ВАЗ - Вас удивит
2. покупайте оригинальные запчасти ВАЗ у официалов и скажите что они не космос
разница в запчастях и ТО между ВАЗ и иномарками (популярными) не такая и большая
а проверенные мастерские и аналоги запчастей на автомобили никто не отменял
 
[^]
Molodoi58
19.12.2013 - 08:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 08:53)
про тазики и новые машины в целом:
1. все машины до 600-650т - одинаковые...
2. любая новая иномарка в комплектации тазика будет на сотку минимум дороже
3. у грант и калин с качеством нормально, не лучше и не хуже логанов\солярисов
4. стоимость обслуживания тазика будет всегда ниже и ниже сильно
5. тазик не ломается чаще иномарок в сегменте до 650т, это миф.
6. надежность иномарок в сегменте до 650т - тоже миф.
7. стоимость запов для ино (на примере того же логана) - зашкаливает.
8. по соотношению цена\профит - гранта и калина лидеры.
9. по стоимости владения - гранта и калина лидеры.

про говно рекой в сторону ваза:
1. очень обидно, что фокус в кредит на 5 лет не оказался супер тачкой и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
2. очень обидно, что у кашкая к большому то размандилась подвеска на 60тыщ и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
3. стало совсем не по себе от того, что на логане у официалов шаровая с заменой стоит почти 15т руб и надо оправдывать свой долбоебизм самовнушением, что таз говно.
4. на вазе же хачеги ездят
5. память о классике, ведь владение ей было болью и ничего не поменялось с тех пор
6. дизайн гавно, у бэхи за 3 ляма лучше
7. вобще говно и бэха за 3 ляма лучше
8. в школе все говорят что бэха, ауди и бентли лучше
9. таз говно

Об адекватности:
Если честно, слышал только одно адекватное мнение почему не таз.
"из тазика вырос, как то уже и по статусу социальному да и доходам - нечто более комфортное нужно"

з.ы.
Таз не говно, таз в своей цене - прекрасен.
Но не все ведь  готовы на кредит 5летний кабальный правда?

А у новой Калины или Приоры подвеска к 60 не разъебётся? И самое интересное что на наши машины подвеску ставят с завода говно, а на даже дешёвые ино, более менее. На моём старом мегане заводские Каябы стоят, а у брата на приоре стойки СААЗ, одну из которых он по гарантии менял через 2 месяца после покупки.
Также и с другими комплектующими, резинками, болтиками, пластиком и т.п.
На мегане блять я три раза могу один и тот де пистон вынут и поставить, а на русской он разлетается на раз.
Владел: ВАЗ 21074 - 1997 г.в.; ВАЗ 21099 - 2001 г.в.; Стаж вождения 8 лет.
И про кредит ещё, за цену которую ломят за наши машины тоже я думаю мало кто купит наличкой, также берут в кредит и по мне так лучше кредит на 100 т.р. больше взять и купить хоть дешёвую но ино.

Это сообщение отредактировал Molodoi58 - 19.12.2013 - 08:37
 
[^]
Alexandr72
19.12.2013 - 08:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
Друзья, хватит уже обсирать. Ведь не смешно и неприятно уже. А чего не пообосрать квартиры в хрущевке с кривыми стенами, сравнивая их с недвижимостью за рубежом. Все такие богатые сильно, что такое ощущение, все комменты пишут сидя на вилле на берегу моря, а у ворот их ждет шофер на Бентли..... Проснитесь, не все люди богаты и самодостаточны. А если такие машины выпускают и продают, значит есть спрос и людям нравится....
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
latinecz
Эм...
ок
Логан, замена шаровой.
300-500 шаровая неоригинал
3000руб выпрессовка и запрессовка
1000руб замена
4500минимум
ваз, замена шаровой
200-300руб шар
700-1000 замена
900-1300
во сколько раз разница?
Цены на оригинал тазовых запов у официалов(как правило) в 2 раза выше и все равно дешевле)))


Добавлено в 08:45
Molodoi58 у всего разобьется, редкая подвеска живет больше 30тыщ без вложений.
однако починить на тазике будет в 2-3 раза дешевле.



Добавлено в 08:47
з.ы.
вы про что?
про то, что таз говно?
или что иномарки лучше?
или как хитро обслужить ино подешевле и нае@ать систему?
да бросьте вы, как только мы подписали договор - нас уже поимели.
государство, банк, гайцы, завод, диллер и тд и тп...

Добавлено в 08:50
и уж извините, купить иномарку за лям и дороже и носится в поисках неоригинала и арасервиса подешевле?
ну вы чего))))
этож смешно)))
нахрена нужна машина над которой надо трястись и копейки считать?
оно же чтоб ездить....
да и не у всякого человека есть время силы и возможности рыть инфу по болячкам, запам и сервисам.
исходите из среднестатистического сферического владельца в вакууме, а не хитрого мужичка с лютым стремлением нае@ать систему.
 
[^]
bothisapla
19.12.2013 - 08:57
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Это где и как надо ездить, чтобы ходовку за 60к ушатать, или клапана менять каждые 10к???
Чую дело во владельцах, а не в машинах.

У дядьки кашкай - 150к км - только расходники.
У знакомова приора - 160к км - ремонт двигла(но он 2 владелец, не новую брал)

Как вы умудряетесь так ездить upset.gif upset.gif upset.gif
 
[^]
Molodoi58
19.12.2013 - 09:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 09:43)
Добавлено в 08:45
Molodoi58 у всего разобьется, редкая подвеска живет больше 30тыщ без вложений.
однако починить на тазике будет в 2-3 раза дешевле.

Добавлено в 08:47

Стойки те же Каябы, что на приору 3500-4000, что на меган мой, что на Аутлендер стоят или почти или одинаково.
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
bothisapla
Вобще, средний пробег начала проблем с ходовкой - 30000.
Это на современных машинах.
У логана, после того, как убрали стабилизатор - к 20000 порой вылезает.
дорог то нету, яма на яме...
подвески нонче делают хлипенькие.
запы тоже.
ну и самое главное - нонче железо гораздо тоньше в кузовах, жесткости нету, гуляет подвеска.


Добавлено в 09:08
Molodoi58 стойки - не в счет, они как масло и резина - близки по цене ибо не брендированы.
стоимость рычагов, опор, сайлентов прикиньте....


Добавлено в 09:09
bothisapla
если не секрет - где эксплуатируете?
 
[^]
bothisapla
19.12.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
banzaich

У меня у самого сейчас ситроен с5, эксплуатирую в москве, часто поездки за мкад (поволжье).
Пробег 205к км. По ходовой поменял привод в сборе(шрузы отдельно на ситроен не ставят), сайлентблоки в передней части, и всякую мелочь к задним рычагам(у ситроена есть такая вещь "ремкомплект задних рычагов", это всякие мелкие резинки, менять надо каждые 50к км)
И да, весь пробег мой. Проблем не знаю.

Первая машина была 2115, брал бу с хз каким пробегом(уже не помню), отездил год, заменил только коробку.

У меня нет ни одного примера, где проблемы по ходовке начинаются в 30к км.
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
bothisapla у меня инфа из сервисов, не верить которой у меня нет оснований.
такое вот нонче качество.
впрочем возможно вы правы, может дело в прокладках.
 
[^]
Babrik
19.12.2013 - 09:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 08:43)
latinecz
Эм...
ок
Логан, замена шаровой.
300-500 шаровая неоригинал
3000руб выпрессовка и запрессовка
1000руб замена
4500минимум
ваз, замена шаровой
200-300руб шар
700-1000 замена
900-1300
во сколько раз разница?
Цены на оригинал тазовых запов у официалов(как правило) в 2 раза выше и все равно дешевле)))


Добавлено в 08:45
Molodoi58 у всего разобьется, редкая подвеска живет больше 30тыщ без вложений.
однако починить на тазике будет в 2-3 раза дешевле.

 

Добавлено в 08:47
з.ы.
вы про что?
про то, что таз говно?
или что иномарки лучше?
или как хитро обслужить ино подешевле и нае@ать систему?
да бросьте вы, как только мы подписали договор - нас уже поимели.
государство, банк, гайцы, завод, диллер и тд и тп... 

Добавлено в 08:50
и уж извините, купить иномарку за лям и дороже и носится в поисках неоригинала и арасервиса подешевле?
ну вы чего))))
этож смешно)))
нахрена нужна машина над которой надо трястись и копейки считать?
оно же чтоб ездить....
да и не у всякого человека есть время силы и возможности рыть инфу по болячкам, запам и сервисам.
исходите из среднестатистического сферического владельца в вакууме, а не хитрого мужичка с лютым стремлением нае@ать систему.

Обрадую ТАЗоводов, часть моих постов заминусили, ну и хуй с ним.
Теперь перейдем к самому интересному цены на элементы подвески Лексуса:

Верхний рычаг передней подвески - 8600 р./шт.
Шаровая опора - 2500 р./шт.
Рулевой наконечник - 2300р./шт.
Стойка стабилизатора - 2300 р./шт.
Втулка стабилизатора - 200 р./шт.
Замена - 2000 р. + сход/развал 1700 р.
Остальные рычаги, стойки, верхние опоры - не менял, сайлент блоки целые без нареканий.

Не оригинал - говно, замена только на оригинал.

Это сообщение отредактировал Babrik - 19.12.2013 - 09:26
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Babrik и рулевая рейка 100000+
ага, помню, владел приятель))))
ИМХО, если покупатель лексуса не долбоёб продавший бабушкину квартиру - его мало парит стоимость владения.
з.ы.
Наблюдал как то в июле бентли континенталь джы-ти на шипах.
Тогда я понял - кризис добрался до Москвы.

 
[^]
vtavadim
19.12.2013 - 09:41
1
Статус: Offline


завсегдаЯП

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 146
Babrik Да ладно все уж поняли, что вы богач и можете себе позволить содержание лексуса, а калина гавно, да и все кто ездит на ней долбоебы и лексус купить не умеют...
 
[^]
Babrik
19.12.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 09:33)
Babrik и рулевая рейка 100000+
ага, помню, владел приятель))))
ИМХО, если покупатель лексуса не долбоёб продавший бабушкину квартиру - его мало парит стоимость владения.
з.ы.
Наблюдал как то в июле бентли континенталь джы-ти на шипах.
Тогда я понял - кризис добрался до Москвы.

Я знал что покупал :) Просто пришло время с ТАЗа пересесть на более серьезную машину. От дома до офиса, от офиса до дома, вот и все поездки.

Кстати, рейка оригинал, новая - 42000. Так же все внутренние части, сальники-фигальники, все заказывается отдельно, спецы могут перебрать свободно.

Добавлено в 09:48
Цитата (vtavadim @ 19.12.2013 - 09:41)
Babrik Да ладно все уж поняли, что вы богач и можете себе позволить содержание лексуса, а калина гавно, да и все кто ездит на ней долбоебы и лексус купить не умеют...

Ошибаетесь, я не богач, Лексус может купить каждый, вопрос содержания.

Опять же напишу, вся тема началась из за текста рекламы. Выше в сообщениях есть ответ, а дальше идет стандартная тема.

И небольшое отступление. Коллега ездит на Калине, на 20к пробега сменил все катушки зажигания, впечатляющая надежность. Но они не особо дорогие, недорогих и качественных запчастей не бывает.

Это сообщение отредактировал Babrik - 19.12.2013 - 09:50
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Babrik
эм, приятелю на rx объявили 100+ с работой.
помню точно.
2005 кажется год...
 
[^]
Babrik
19.12.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (banzaich @ 19.12.2013 - 09:49)
Babrik
эм, приятелю на rx объявили 100+ с работой.
помню точно.
2005 кажется год...

У меня GS. В сервисе сказали цену, если загнется рейка, то 12к стоит ремкомплект и 10к работа, итог 22к за исправную рейку.

Новая рейка на RX стоит тоже 42к.

Это сообщение отредактировал Babrik - 19.12.2013 - 09:53
 
[^]
banzaich
19.12.2013 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Да бросьте уже, открываем ЛЮБОЙ форум владельцев ЛЮБОЙ марки автомобилей.
и сразу прям падаем в обморок от обилия болячек и косяков.
говнокачество и сборка ногами - нонче повсеместно

Добавлено в 09:58
Babrik
Дык яж с вами не спорю, наоборот рад за вас, что дешевле на GS в два раза...
Я вот себе лексус позволить не могу, у меня несколько иные приоритеты в жизни.
Вопрос личного комфорта, статуса и шика в целом - для меня вторичен, есть вещи много важнее.
Но вот переживаний по этому поводу не возникает совсем)))
Полагаю, что для многих стоимость владения транспортным средством - имеет определяющую силу.
Не дизайн, престижность и особый комфорт, а именно стоимость владения.
Ведь согласитесь, многие покупают автомобиль чтобы ехать и не более того)))
Равно как с телефонами - есть ведь люди которым звонить)))
Итого об чем спорить?
Об жизненных приоритетах?
 
[^]
Babrik
19.12.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
banzaich
По телефону вообще класс, я до сих пользуюсь двумя телефонами, один личный СониЭриксон к530i, второй СониЭриксон W200i .
Каждый расставляет свои приоритеты, жена тоже очень хотела сменить ВАЗ на иномару.
 
[^]
4ingiZzz
19.12.2013 - 10:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 664
Не удержался.
У меня Приора 2007 года. Пробег 75 тыр. Проблем никаких, только расходники. Ходовка родная. Свое назначение - возить меня и жену на работу и обратно - выполняет прекрасно.
Сейчас ее можно продать тыщ за 180 (это 3 моих зп) - а зачем? Я лучше подкоплю денег, куплю еще недвижимости в Питере и сдавать ее буду.
Вопрос мне кажется в приоритетах, как уже тут говорили. Есть знакомые с кредитными иноповозками, зато сами в коммуналках живут.
 
[^]
brambr
19.12.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Наших рекламщиков за эти мерзкие поделки в 99% случаев следует привязать к стулу перед ящиком, вставить в глаза спички, чтобы не закрывал и на громкость порядка 25, через пяток часов можно смело вызывать веселую бригаду, и поделом. И смотреть только рекламу, без перерывов....

Вспомним ночь пожирателей рекламы, слабо сделать хотя бы такую, чтобы не бесила по-черному???

А по поводу самой машины...

Добавлено в 10:33
http://video.sibnet.ru/video1271221-AntI_T..._1_6_106_l_s__/

Это сообщение отредактировал brambr - 19.12.2013 - 10:34
 
[^]
FedFed
19.12.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Babrik @ 19.12.2013 - 10:25)
Теперь перейдем к самому интересному цены на элементы подвески Лексуса:

Верхний рычаг передней подвески - 8600 р./шт.
Шаровая опора - 2500 р./шт.
Рулевой наконечник - 2300р./шт.
Стойка стабилизатора - 2300 р./шт.
Втулка стабилизатора - 200 р./шт.
Замена - 2000 р. + сход/развал 1700 р.
Остальные рычаги, стойки, верхние опоры - не менял, сайлент блоки целые без нареканий.

Не оригинал - говно, замена только на оригинал.

нуууу, дружище. ты открыл мне глаза. это же почти халява. я очень крепко подумаю над покупкой лексуса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23056
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх