А мы продаем или покупаем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silverhand
19.11.2025 - 13:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.25
Сообщений: 210
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 08:06)
Цитата (Silverhand @ 18.11.2025 - 23:15)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:39)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.11.2025 - 09:37)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:12)
Причем тут ребенок, есть задача, есть решение этой задачи в решебнике и тут происходит бред , ибо там настолько бредовое решение этой задачи , что мама не понимает .
И еще обратите на саму задачу , это 3 класс ? 5? Это же элементарная задача , которая решается в уме , на вычитание.
x+y=7
x=y-3
Тут просто в решебнике не приведены эти уравнение и не показана сама логика, вот мама и удивляется.

Продемонстрируйте решение это задачи, используя только вычитание.

7-5=2
5-3=2
Именно таким же бредовым образом показано решение этой задачи в решебнике.

там не так написано. там написано:

7-3=4
4:2=2

Так мы получаем цену дешевого товара

Потом 2+3=5 - получаем цену дорогого товара

не нужно никаких уравнений

Почему именно так мы получаем цену дешевого товара ?
Вот какая тут логика ?
Или это из разряда , вы дети просто запомните что это так , а понимать что и почему не надо !
Для меня подобное решение задачи , бредово, ибо нет формул , нет понятной логики, ваши слова ее не раскрыли , а если там будет 5 предметов, 5 разниц в цене и цифры будут трехзначные ?
Дети учатся математике , сама задача на внимательное прочтение условие задачи, это хорошо, а вот решение которое вы пишите не дает детям понять математику .
Именно из-за таких решений и объяснений математики , дети перестают ее понимать и забивают на нее.

какие нахуй формулы, это второй класс, задача практически на устный счет

Всего два предмета и всего лишь нужно узнать, сколько они стоят без разницы в 3 рубля

Это сообщение отредактировал Silverhand - 19.11.2025 - 13:22
 
[^]
polyku6
19.11.2025 - 13:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 600
Цитата (Silverhand @ 19.11.2025 - 13:19)
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 08:06)
Цитата (Silverhand @ 18.11.2025 - 23:15)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:39)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.11.2025 - 09:37)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:12)
Причем тут ребенок, есть задача, есть решение этой задачи в решебнике и тут происходит бред , ибо там настолько бредовое решение этой задачи , что мама не понимает .
И еще обратите на саму задачу , это 3 класс ? 5? Это же элементарная задача , которая решается в уме , на вычитание.
x+y=7
x=y-3
Тут просто в решебнике не приведены эти уравнение и не показана сама логика, вот мама и удивляется.

Продемонстрируйте решение это задачи, используя только вычитание.

7-5=2
5-3=2
Именно таким же бредовым образом показано решение этой задачи в решебнике.

там не так написано. там написано:

7-3=4
4:2=2

Так мы получаем цену дешевого товара

Потом 2+3=5 - получаем цену дорогого товара

не нужно никаких уравнений

Почему именно так мы получаем цену дешевого товара ?
Вот какая тут логика ?
Или это из разряда , вы дети просто запомните что это так , а понимать что и почему не надо !
Для меня подобное решение задачи , бредово, ибо нет формул , нет понятной логики, ваши слова ее не раскрыли , а если там будет 5 предметов, 5 разниц в цене и цифры будут трехзначные ?
Дети учатся математике , сама задача на внимательное прочтение условие задачи, это хорошо, а вот решение которое вы пишите не дает детям понять математику .
Именно из-за таких решений и объяснений математики , дети перестают ее понимать и забивают на нее.

какие нахуй формулы, это второй класс, задача практически на устный счет

Всего два предмета и всего лишь нужно узнать, сколько они стоят без разницы в 3 рубля

а ваш вариант решения работает когда не 2 предмета а 3 ? а когда 4 предмета ?
Вы вообще понимаете как правильно учить детей математики ? Или , да ну нахуй задача простая дети , тут устный счет, ебитесь.
 
[^]
Silverhand
19.11.2025 - 13:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.25
Сообщений: 210
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 13:33)
Цитата (Silverhand @ 19.11.2025 - 13:19)
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 08:06)
Цитата (Silverhand @ 18.11.2025 - 23:15)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:39)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.11.2025 - 09:37)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:12)
Причем тут ребенок, есть задача, есть решение этой задачи в решебнике и тут происходит бред , ибо там настолько бредовое решение этой задачи , что мама не понимает .
И еще обратите на саму задачу , это 3 класс ? 5? Это же элементарная задача , которая решается в уме , на вычитание.
x+y=7
x=y-3
Тут просто в решебнике не приведены эти уравнение и не показана сама логика, вот мама и удивляется.

Продемонстрируйте решение это задачи, используя только вычитание.

7-5=2
5-3=2
Именно таким же бредовым образом показано решение этой задачи в решебнике.

там не так написано. там написано:

7-3=4
4:2=2

Так мы получаем цену дешевого товара

Потом 2+3=5 - получаем цену дорогого товара

не нужно никаких уравнений

Почему именно так мы получаем цену дешевого товара ?
Вот какая тут логика ?
Или это из разряда , вы дети просто запомните что это так , а понимать что и почему не надо !
Для меня подобное решение задачи , бредово, ибо нет формул , нет понятной логики, ваши слова ее не раскрыли , а если там будет 5 предметов, 5 разниц в цене и цифры будут трехзначные ?
Дети учатся математике , сама задача на внимательное прочтение условие задачи, это хорошо, а вот решение которое вы пишите не дает детям понять математику .
Именно из-за таких решений и объяснений математики , дети перестают ее понимать и забивают на нее.

какие нахуй формулы, это второй класс, задача практически на устный счет

Всего два предмета и всего лишь нужно узнать, сколько они стоят без разницы в 3 рубля

а ваш вариант решения работает когда не 2 предмета а 3 ? а когда 4 предмета ?
Вы вообще понимаете как правильно учить детей математики ? Или , да ну нахуй задача простая дети , тут устный счет, ебитесь.

Вот когда пойдут задачи на уравнения и формулы, тогда им и научат. А ты охуеть педагог-математик?

ну давай сразу интегралы и логарифмы учить, нахуя счетные палочки и таблица умножения
 
[^]
sm174
19.11.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 868
Цитата
мама жертва ЕГЭ?

Жертва яги и сиг за школой, странно что пацан с головой получился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
polyku6
19.11.2025 - 13:51
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 600
Цитата (Silverhand @ 19.11.2025 - 13:38)
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 13:33)
Цитата (Silverhand @ 19.11.2025 - 13:19)
Цитата (polyku6 @ 19.11.2025 - 08:06)
Цитата (Silverhand @ 18.11.2025 - 23:15)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:39)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.11.2025 - 09:37)
Цитата (polyku6 @ 18.11.2025 - 09:12)
Причем тут ребенок, есть задача, есть решение этой задачи в решебнике и тут происходит бред , ибо там настолько бредовое решение этой задачи , что мама не понимает .
И еще обратите на саму задачу , это 3 класс ? 5? Это же элементарная задача , которая решается в уме , на вычитание.
x+y=7
x=y-3
Тут просто в решебнике не приведены эти уравнение и не показана сама логика, вот мама и удивляется.

Продемонстрируйте решение это задачи, используя только вычитание.

7-5=2
5-3=2
Именно таким же бредовым образом показано решение этой задачи в решебнике.

там не так написано. там написано:

7-3=4
4:2=2

Так мы получаем цену дешевого товара

Потом 2+3=5 - получаем цену дорогого товара

не нужно никаких уравнений

Почему именно так мы получаем цену дешевого товара ?
Вот какая тут логика ?
Или это из разряда , вы дети просто запомните что это так , а понимать что и почему не надо !
Для меня подобное решение задачи , бредово, ибо нет формул , нет понятной логики, ваши слова ее не раскрыли , а если там будет 5 предметов, 5 разниц в цене и цифры будут трехзначные ?
Дети учатся математике , сама задача на внимательное прочтение условие задачи, это хорошо, а вот решение которое вы пишите не дает детям понять математику .
Именно из-за таких решений и объяснений математики , дети перестают ее понимать и забивают на нее.

какие нахуй формулы, это второй класс, задача практически на устный счет

Всего два предмета и всего лишь нужно узнать, сколько они стоят без разницы в 3 рубля

а ваш вариант решения работает когда не 2 предмета а 3 ? а когда 4 предмета ?
Вы вообще понимаете как правильно учить детей математики ? Или , да ну нахуй задача простая дети , тут устный счет, ебитесь.

Вот когда пойдут задачи на уравнения и формулы, тогда им и научат. А ты охуеть педагог-математик?

ну давай сразу интегралы и логарифмы учить, нахуя счетные палочки и таблица умножения

Ни разу не препод, но вышку на инженера АиРЭО закончил .
И считаю , что обучение должно быть по этапным , закладывая кирпичики в понимание предмета , вычитание , таблица умножение и т.п. они дают базу, задачи дают практику применения изученного, эта задача хороша для уравнения , для тренировки внимательности ученика к условиям задачи, но решение которое дается - это тупое гавно , которое не является кирпичиком или базой для дальнейшего понимания предмета.

Это сообщение отредактировал polyku6 - 19.11.2025 - 13:52
 
[^]
Silverhand
19.11.2025 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.25
Сообщений: 210
Цитата
Ни разу не препод, но вышку на инженера АиРЭО закончил .
И считаю , что обучение должно быть по этапным , закладывая кирпичики в понимание предмета , вычитание , таблица умножение и т.п. они дают базу, задачи дают практику применения изученного, эта задача хороша для уравнения , для тренировки внимательности ученика к условиям задачи, но решение которое дается - это тупое гавно , которое не является кирпичиком или базой для дальнейшего понимания предмета.

Все в твоих руках - разработай хорошую учебную программу по математике. Как говорится, критикуешь - предлагай
 
[^]
Unkilled
19.11.2025 - 14:13
0
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7703
- Гоги, сколько будэт дважди два?
- Пьят!
- Ну да, гдэ-то так, шэст, сем!
 
[^]
polyku6
19.11.2025 - 14:14
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 600
Цитата (Silverhand @ 19.11.2025 - 13:55)
Цитата
Ни разу не препод, но вышку на инженера АиРЭО закончил .
И считаю , что обучение должно быть по этапным , закладывая кирпичики в понимание предмета , вычитание , таблица умножение и т.п. они дают базу, задачи дают практику применения изученного, эта задача хороша для уравнения , для тренировки внимательности ученика к условиям задачи, но решение которое дается - это тупое гавно , которое не является кирпичиком или базой для дальнейшего понимания предмета.

Все в твоих руках - разработай хорошую учебную программу по математике. Как говорится, критикуешь - предлагай

А знаете какие начальники так говорят ? какого качества ?
Да и зачем придумывать в математике новое обучение в школе ? Есть старая проверенная рабочая методика обучения , которая признана лучшей .
 
[^]
KEX84
19.11.2025 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14779
где-то не повезло парню с мамашей

Это сообщение отредактировал KEX84 - 19.11.2025 - 14:47
 
[^]
JohnDoeSPB
19.11.2025 - 14:58
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 376
Ладно, мама тупит... Посмеялись. Но я не понимаю логику решения в "решебнике".
"7-3=4 (р.) стоимость пенала и альбома вместе если бы они были равны." Так они не равны по условиям задачи. Более того. Если бы они были равны то 4+4=8 р. стоимость общей покупки, что противоречит условиям.
Далее в "решебнике" 4:2=2 стоимость альбома. Почему разделили на 2? Потому что 2 предмета? При этом 2+3=5 стоимость пенала. Почему мы в первом случае делим, а во втором прибавляем? Где логика?
Судя по тому, что "решебник" за 5 класс, простые уравнения должны были проходить. Почему не решить через уравнение? Ладно если может уравнения еще не проходили, то дроби они должны были уже проходить.
Тогда по логике 7:2=3,5 р. стоили бы вещи, если бы их стоимость была равна. 3,5+3,5=7, все верно. Но она не равна и разница составляет 3 р. А поскольку разница 3 р. между двумя предметами, значит и 3 р. надо разделить на 2, получится 1,5. И далее уже от 3,5-1,5=2 стоимость альбома, поскольку он дешевле, и 3,5+1,5=5 р. стоимость пенала. Тут хотя бы как то можно объяснить последовательность действий. Но! что делать если таких неизвестных не 2 а больше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21569
3 Пользователей: Караванщик, Padloz, zuxel8
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх