С 270... До нуля... За 5 секунд...
Ох уж мне эти сказочники...
Если ты тупо начнёшь считать - чтобы погасить 270кмч (75м/с) до 0 за 5 секунд - тебе надо модуль замедления 15м/с*с. То есть перегрузку в 1,53g на замедление.
Если ты дальше начнёшь считать - получить такое замедление тебе надо коэффициент трения с дорогой больше 1,5. Это достижимо. На драг-трэке и с ОЧЕНЬ мягкой резиной. На дорожной резине в самых идеальных условиях выжать больше 0,8 невозможно.
И это мы считаем "в идеальных условиях"... Но ты продолжай себе внушать "за 5 секунд". Это твой выбор. Ты с твоими 5 секунд оцениваешь, что ты способен с 270кмч остановиться менее чем за 300м...
Вот с ходу:
https://hyperlook.ru/articles/tekhnika-torm...-na-mototsikle/Там со 120 остановка - 150м, с 200 - 400м (скорость выросла на 167%, путь на 267%! то есть отношение роста пути к росту скорости - 1,6).
Соотв (270/200*1,6)*400 = 864м.
Это просто пропорциональный расчёт по данным от мото-сайта.
Ты ошибаешься на полкилометра. Твой выбор. Через 300м ты примерно на 200кмч приедешь в препятствие, до которого по твоим расчётам ты легко тормозишь...
Математика - столь же бессердечная тварь как и физика. Чудес нет.