Анекдот дня: электрический концепт Jaguar заряжают от бензинового генератора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gbhfvblf
12.03.2025 - 08:43
-3
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (sigar12 @ 12.03.2025 - 06:26)
Цитата (gbhfvblf @ 11.03.2025 - 13:27)
Электрокары - это не про экологию, сколь бы не срали нам в уши! Электрокары - это про деньги на разработку, ДВС доведён до совершенства - лучше, надёжнее, безопаснее просто некуда!
Есть те, что зарабатывают именно на разработке чего-то нового, а в ДВС уже ничего не прикрутишь. Значит нужно вкрутить хуй в уши про то что ДВС - это убийца пингвинов, а самим засесть за разработку. И чем более несовершенное будут дорабатывать, тем дольше можно будет поднимать денег.

А сколько кпд бензинового двигателя ? 25-30 %, дизельного 40%. Так что я думаю ещё есть над чем поработать с двс.

Ну подсчитай КПД аккумулятора. Только давай честно, с зарядной, с производством электроэнергии путём сжигания углеводородов! shum_lol.gif
Ни у чего на этой планете нет КПД выше 50%.
40% КПД - это почти идеальный вариант, в электричках КПД сильно ниже, без учёта производства электроэнергии он меньше 30%.
Современный двигатель внутреннего сгорания - это совершенство, которого не скоро смогут ещё раз достичь!
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 08:49
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (catclaw @ 12.03.2025 - 00:52)
Цитата (gbhfvblf @ 11.03.2025 - 13:27)
Электрокары - это не про экологию, сколь бы не срали нам в уши! Электрокары - это про деньги на разработку, ДВС доведён до совершенства - лучше, надёжнее, безопаснее просто некуда!
Есть те, что зарабатывают именно на разработке чего-то нового, а в ДВС уже ничего не прикрутишь. Значит нужно вкрутить хуй в уши про то что ДВС - это убийца пингвинов, а самим засесть за разработку. И чем более несовершенное будут дорабатывать, тем дольше можно будет поднимать денег.

Простой электромотор это совершенство, десяток деталей, копеечная цена и главное это то, что ему нет необходимости иметь кпп.

При чем тут электромотор? Его как в 1834 изобрели, так он и без изменений существует. Основная головная боль - АКБ.

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 12.03.2025 - 08:50
 
[^]
zaho1
12.03.2025 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.20
Сообщений: 56
Скоро будет новая тема- не гибриды, а вело электрички.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jish1n
12.03.2025 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.23
Сообщений: 2610
Никогда такого не было и вот опять...
 
[^]
Школьница
12.03.2025 - 09:30
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9721
А это кстати мысль дальних путешествий. Генератор в багажнике должен быть всегда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
12.03.2025 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10720
Цитата (дедкот @ 11.03.2025 - 23:39)
А мне сегодня генератор отремонтировали. Вместе с работой - 15500. В кредит...
А тут всё ведрище - электрика.
Это каким нужно быть офисным, чтобы покупать такое ?

Электрику зато самому ремонтировать легче, если руки и голова на месте.
 
[^]
RA2FDR
12.03.2025 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10720
Цитата (catclaw @ 11.03.2025 - 23:52)
Цитата (gbhfvblf @ 11.03.2025 - 13:27)
Электрокары - это не про экологию, сколь бы не срали нам в уши! Электрокары - это про деньги на разработку, ДВС доведён до совершенства - лучше, надёжнее, безопаснее просто некуда!
Есть те, что зарабатывают именно на разработке чего-то нового, а в ДВС уже ничего не прикрутишь. Значит нужно вкрутить хуй в уши про то что ДВС - это убийца пингвинов, а самим засесть за разработку. И чем более несовершенное будут дорабатывать, тем дольше можно будет поднимать денег.

Простой электромотор это совершенство, десяток деталей, копеечная цена и главное это то, что ему нет необходимости иметь кпп.

С электромотором никаких проблем не было изначально. Вся проблема - в накоплении энергии для него.
 
[^]
RA2FDR
12.03.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10720
Цитата (Realizator @ 12.03.2025 - 05:16)
Цитата (patriot2000 @ 11.03.2025 - 21:53)
Ну через пару тройку лет оплатишь замену аккумуляторов тогда и поговорим. Конечно удобно, комфортно, не спорю. Экономически не оправдано.

Пару-тройку? Да не смешите. Современные акб спокойно работают 10+ лет при ежедневной эксплуатации (заряд/разряд). Самсунговским акб и 15лет не предел. Это я из личного опыта говорю.

а в минус 40?
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 09:43
-1
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (Школьница @ 12.03.2025 - 09:30)
А это кстати мысль дальних путешествий. Генератор в багажнике должен быть всегда

Вопрос! Нахуй она тогда нужна? shum_lol.gif Уже давно изобрели средство передвижения, которое преобразует топливо в движущую силу минуя бессмысленные аккумулятор и электромотор! shum_lol.gif
 
[^]
Чумазоид
12.03.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6213
Цитата (orientir @ 11.03.2025 - 13:23)
Какое уёбище!

Как будто графику на минималку выставили
 
[^]
Godz
12.03.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 685
Не ново
А то, что электричество для зарядки автомобилей может вырабатываться на ТЭС, лучше вообще молчать
 
[^]
RA2FDR
12.03.2025 - 09:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10720
Цитата (Semen40021 @ 12.03.2025 - 06:08)
Цитата (NierAutomata @ 12.03.2025 - 06:35)
есть такие: гибриды называются
- ДВС там по большей части для генерации электричества

Прикинь, какой КПД в итоге. Шляпа!

Если по итогу - то повыше, чем у авто с классическим ДВС. Достигается за счет многих факторов - равномерный оптимальный режим работы, рекуперативное торможение, отсутствие расхода на холостых при стоянии в пробке.
Конечно, если это штатная конструкция, а не колхозно присобачено.
Заодно кстати это решает вопрос с отоплением в холодное время по сравнению с чистой электричкой.
 
[^]
Fkidez
12.03.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.24
Сообщений: 1446
Цитата (МаркПатриций @ 11.03.2025 - 13:24)
как обычно - вреда от зелёной энергетики больше, чем от обычной

искусственная ёлка разлагается столетиями, на производство пластика для искусственной ёлки уходит энергии как от сжигания десятков настоящих

ну и так далее
не носите меха и кожу, жрите насекомых
зелёная повсесточка

Серьёзно?
На создание 1 кг. пластика тратится по 50-100 кВт энергии?
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 09:54
-2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (RA2FDR @ 12.03.2025 - 09:40)
Цитата (дедкот @ 11.03.2025 - 23:39)
А мне сегодня генератор отремонтировали. Вместе с работой - 15500. В кредит...
А тут всё ведрище - электрика.
Это каким нужно быть офисным, чтобы покупать такое ?

Электрику зато самому ремонтировать легче, если руки и голова на месте.

Я бы посмотрел как в гараже электрокар чинят) ну-ну!
Почему все любители электродилдосов любят дрочить на электромотор? Да, сами электромоторы проблем вряд ли доставят, но хуйня в том, что кроме мотора в электрокаре хуева гора чему ломаться! Те же тормоза, те же подвески, те же рулевые что и при ДВС! Хуева гора электроники! А аккум - вообще песня! Его самостоятельно даже не отключишь!
А с учётом того, как весело они горят, я бы даже лампочку менять сам не полез.
 
[^]
z1305
12.03.2025 - 09:59
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9067
многократно посчитано, что все этапы производства электромобиля и комплектующих к нему с батареями большой ёмкости превышают выбросы СО2 относительно машин с ДВС в два раза, а малой мощности выход на равные показатели выбросов где то на уровне 100 тыс. пробега
дело не в выбросах, дело в "соскакивании с нефтяной иглы", т.к. себестоимость добычи постоянно растёт, а запасы истощаются, но, тут встаёт вопрос о производстве не самого автомобиля, а всего, что происходит при его создании
и вот тут всё упирается в единственный практически вариант-термояд (батарейки из плутония не предлагать)
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (z1305 @ 12.03.2025 - 09:59)
дело не в выбросах, дело в "соскакивании с нефтяной иглы", т.к. себестоимость добычи постоянно растёт, а запасы истощаются

Я Вас умоляю!
Весь пластик (включая карбон и оргстекло), вся экокожа, все "композитные материалы", изоляторы, даже ткани производятся (внезапно!) из нефти! Горючее - это даже не половина от всей добычи!
В современном автомобиле не из нефти только кузов по сути! shum_lol.gif
"Борьба с нефтяной иглой" путём отказа от ДВС - это примерно как лоб зелёнкой мазать, чтобы пуля инфекцию не занесла!
 
[^]
prieshletz
12.03.2025 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (gbhfvblf @ 12.03.2025 - 08:43)
Ну подсчитай КПД аккумулятора. Только давай честно, с зарядной, с производством электроэнергии путём сжигания углеводородов! shum_lol.gif
Ни у чего на этой планете нет КПД выше 50%.
40% КПД - это почти идеальный вариант, в электричках КПД сильно ниже, без учёта производства электроэнергии он меньше 30%.
Современный двигатель внутреннего сгорания - это совершенство, которого не скоро смогут ещё раз достичь!

А что считать, кпд литий ионного аккумулятора 96%, кпд современного электродвигателя от 90%, кпд крупных промышленных генераторов от 90%. Всё данные с открытых источников.
Электричество можно добывать как путем сжигания топлива, так и на ГЭС, приливных, ветроввх, солнечных геотермальных, атомных станциях. Бензин только из нефти. Например в Швейцарии почти 100% это зелёная энергетика, они полностью себя обеспечивают, ещё и экспортируют.
Электричеству не нужны бензовозы для доставки потребителю, и сложная инфраструктура.
В общем за этим будущее.
 
[^]
Superold
12.03.2025 - 10:19
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 101
Примитивная схема большого набувалова - электричество не берется из ничего - для выработки 1 кВт нужно сжечь 200-400г. нефтепродуктов.
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 10:35
-2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата
Электричество можно добывать как путем сжигания топлива, так и на ГЭС, приливных, ветроввх, солнечных геотермальных, атомных станциях. Бензин только из нефти. Например в Швейцарии почти 100% это зелёная энергетика, они полностью себя обеспечивают, ещё и экспортируют.

Ты откуда эту хуйню придумал? Около половины добытого - это сжигание углеводородов!
https://www.aboutswitzerland.eda.admin.ch/ru/energetika
https://aenert.com/ru/strany/evropa/ehnergetika-shveicarii/
Просто для примера.
Электроэнергию они не экспортируют, а импортируют! Аж 70%! Это "немножко" не тоже самое. Представь - страна на 2/3 зависит от настроения соседей!
Тяга к "возобновляемой" энергии обоснованна не любовью к дельфинам и белым медведям, а недоступностью ископаемых - жить захочешь не так раскорячишься.
Цитата
Электричеству не нужны бензовозы для доставки потребителю, и сложная инфраструктура.

Это вот так, по твоему, выглядит "простая" инфраструктура? Да бензовоз в сотни тысяч раз дешевле - дороги нужны хоть как по ним и товары возят, и пассажиры ездят, и кафе придорожные рядом живут и налоги платят, и гостиницы да ещё херова гора всего!
А линии электропередач ты больше никак не используешь! А обслуживать их очень дорого.
Ты если дальше собственного носа не видишь, так хоть не спорь со знающими людьми!

Анекдот дня: электрический концепт Jaguar заряжают от бензинового генератора
 
[^]
yasiroga
12.03.2025 - 10:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 83
Так АкадемеГ несколько лет назад ночевал в лесу в Ягуаре под мерный стрекот генератора. И к Тесле цеплял прицеп с генератором.
 
[^]
prieshletz
12.03.2025 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (gbhfvblf @ 12.03.2025 - 10:35)
Цитата
Электричество можно добывать как путем сжигания топлива, так и на ГЭС, приливных, ветроввх, солнечных геотермальных, атомных станциях. Бензин только из нефти. Например в Швейцарии почти 100% это зелёная энергетика, они полностью себя обеспечивают, ещё и экспортируют.

Ты откуда эту хуйню придумал? Около половины добытого - это сжигание углеводородов!
https://www.aboutswitzerland.eda.admin.ch/ru/energetika
https://aenert.com/ru/strany/evropa/ehnergetika-shveicarii/
Просто для примера.
Электроэнергию они не экспортируют, а импортируют! Аж 70%! Это "немножко" не тоже самое. Представь - страна на 2/3 зависит от настроения соседей!
Тяга к "возобновляемой" энергии обоснованна не любовью к дельфинам и белым медведям, а недоступностью ископаемых - жить захочешь не так раскорячишься.
Цитата
Электричеству не нужны бензовозы для доставки потребителю, и сложная инфраструктура.

Это вот так, по твоему, выглядит "простая" инфраструктура? Да бензовоз в сотни тысяч раз дешевле - дороги нужны хоть как по ним и товары возят, и пассажиры ездят, и кафе придорожные рядом живут и налоги платят, и гостиницы да ещё херова гора всего!
А линии электропередач ты больше никак не используешь! А обслуживать их очень дорого.
Ты если дальше собственного носа не видишь, так хоть не спорь со знающими людьми!

Перепутал со Швецией сорян, либо т9 инаебал.
 
[^]
rudijo
12.03.2025 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9492
Так то это концепт всех электромобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 12:21
-1
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
Цитата (prieshletz @ 12.03.2025 - 11:41)
Перепутал со Швецией сорян, либо т9 инаебал.

Даже в случае со Швецией до 100% ещё ой как далеко - на 2023-й год это около 60%. Около 5% - классика, остальное атом. Но! Всё это опять же не следствие заботы об экологии, а элементарное отсутствие полезных ископаемых! Бала бы у них нефть - хер бы кто заморочился с ветряками и солнечными панелями!
Кстати, хочешь прикол? Загугли как утилизируют отработанные ветряки и панели! shum_lol.gif
Вот где "зелено"!
 
[^]
prieshletz
12.03.2025 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (gbhfvblf @ 12.03.2025 - 12:21)
Цитата (prieshletz @ 12.03.2025 - 11:41)
Перепутал со Швецией сорян, либо т9 инаебал.

Даже в случае со Швецией до 100% ещё ой как далеко - на 2023-й год это около 60%. Около 5% - классика, остальное атом. Но! Всё это опять же не следствие заботы об экологии, а элементарное отсутствие полезных ископаемых! Бала бы у них нефть - хер бы кто заморочился с ветряками и солнечными панелями!
Кстати, хочешь прикол? Загугли как утилизируют отработанные ветряки и панели! shum_lol.gif
Вот где "зелено"!

Что не так с атомом, выбросов нет, один из самых экологичных источников.
 
[^]
energizerK
12.03.2025 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (gbhfvblf @ 12.03.2025 - 08:43)
Цитата (sigar12 @ 12.03.2025 - 06:26)
Цитата (gbhfvblf @ 11.03.2025 - 13:27)
Электрокары - это не про экологию, сколь бы не срали нам в уши! Электрокары - это про деньги на разработку, ДВС доведён до совершенства - лучше, надёжнее, безопаснее просто некуда!
Есть те, что зарабатывают именно на разработке чего-то нового, а в ДВС уже ничего не прикрутишь. Значит нужно вкрутить хуй в уши про то что ДВС - это убийца пингвинов, а самим засесть за разработку. И чем более несовершенное будут дорабатывать, тем дольше можно будет поднимать денег.

А сколько кпд бензинового двигателя ? 25-30 %, дизельного 40%. Так что я думаю ещё есть над чем поработать с двс.

Ну подсчитай КПД аккумулятора. Только давай честно, с зарядной, с производством электроэнергии путём сжигания углеводородов! shum_lol.gif
Ни у чего на этой планете нет КПД выше 50%.
40% КПД - это почти идеальный вариант, в электричках КПД сильно ниже, без учёта производства электроэнергии он меньше 30%.
Современный двигатель внутреннего сгорания - это совершенство, которого не скоро смогут ещё раз достичь!

Очень хорошо считать КПД готового топлива, но не считать затрат на добычу и переработку нефти. Топливо у вас видимо прямо на заправках растёт.

Это сообщение отредактировал energizerK - 12.03.2025 - 15:20

Анекдот дня: электрический концепт Jaguar заряжают от бензинового генератора
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14119
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх