ВАЗ - 415. 140 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км.ч. И это в начале 90х...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kekseg
2.03.2025 - 23:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 104
Цитата
а 6 не было?
да, загуглил, было 2.8 Ничего не знаю про этот мотор. 45 кузов - мечта была, и нашел даже, с поддоном пластиковым, 2.6 , но вишневого цвета. не купил, конечно.
На остальном - 1.8, 2.0, 2.3, 2.5д покатался.

Ох, даже в 44м кузове были 2.2Т и 4.2v8 (audi v8). В 45 - 1.8, 2, 2.3, 2.6, 2.8, 2.2т, 4.2, 1.9d, 2.5d... 2.2t и 4.2 - это уже s4-6, причем оба мотора были доступны как с МКПП, так и АКПП (кваттро в базе). Ну и плюс вариаций на тему двигателя-коробки-привода там было столько, что черт ногу сломит. Единственное, что не было заднего привода и кваттро на маленьких двигателях. За всю историю ваза не было столько вариаций двигателей и трансмиссии, как в одном только лишь 45м кузове. Ну, задний привод ваз был, да 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexshul
2.03.2025 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 756
Первый раз слышу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ysop
2.03.2025 - 23:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 490
У нашего директора шахты такая была. Не могу вспомнить, где он ее купил.
 
[^]
Kakoc74
3.03.2025 - 00:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 1605
Кто бы что не говорил, а тогда хоть что-то своё было и из собственных компонентов. А сейчас вообще болт, уже большая часть машины из импортных комплектующих и походу скоро движки у Китая будем закупать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seteolavidor
3.03.2025 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 572
Крутящий момент измеряется в Ньютон - метрах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
3.03.2025 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (Reichstag @ 2.03.2025 - 12:36)
КГБ на таких гоняло.

Но автор по ходу идиот. Раз сравнивает ротор и обычный ДВС. Мазда тоже роторные делала авто, но почему-то от них отказалась... Наверное недостаточно спортивные.

мазда ,как и СССР лизензию брала у NSU




в последнем видео примерно на 17:40 говорится сий перец ездит с первым дрыгателем фиер хундерт таузент ауф де тахо
400 тысяч на спидометре ,владет авто около 30 лет .

Это сообщение отредактировал beisel - 3.03.2025 - 02:17
 
[^]
beisel
3.03.2025 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (BattlePorQ @ 2.03.2025 - 20:26)
Цитата (mad94 @ 2.03.2025 - 20:15)
2 года на мотор.
Видимо кое-кого такая схема устраивала и машина продержалась на конвейере 10 лет.

Из 37 тысяч выпущенных Ro80 21 тысячу сделали в первые три года. А дальше, видимо, купивший этот чемодан без ручки Фольксваген мог себе позволить производить пару тысяч таких машин в год пусть даже в убыток себе, но изучая РПД на практике.

нуде факто окончания выпуска этого двигателя в европе способствова нефтяной кризис.бензин то он жрал не в себя
да и ауди фактичски мешал ро80
у них была своя модель в этом классе ауди 100
 
[^]
HerMayor
3.03.2025 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4686
Цитата (Reichstag @ 02.03.2025 - 12:36)
КГБ на таких гоняло.

Но автор по ходу идиот. Раз сравнивает ротор и обычный ДВС. Мазда тоже роторные делала авто, но почему-то от них отказалась... Наверное недостаточно спортивные.

В Комитете еще и V 8 были моторы ( змз -13/23) , были еще и ЗМЗ -24-24 ( четырехкамерный карбюр) 195 сил , с моментом 420 n/m. Нормальная линейка моторов была. На любую Волгу с открытым капотом, если посмотреть, увидим ооочень много свободнлго места в моторном отсеке. Емнип, лонжероны передние даже в гражданские версии перекочевали, которые изначально под v8 разрабатывались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
3.03.2025 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (cromagnonman @ 2.03.2025 - 14:40)
Для спорта был самое то

Для ментовских догонялок. Там ресурс точно не важен, догнал или не догнал.
 
[^]
mvb7
3.03.2025 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2033
Тупиковая ветвь была
 
[^]
Билликобхэм
3.03.2025 - 07:23
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 624
Цитата (kekseg @ 2.03.2025 - 23:25)
Цитата
а 6 не было?
да, загуглил, было 2.8 Ничего не знаю про этот мотор. 45 кузов - мечта была, и нашел даже, с поддоном пластиковым, 2.6 , но вишневого цвета. не купил, конечно.
На остальном  - 1.8, 2.0, 2.3, 2.5д покатался.

Ох, даже в 44м кузове были 2.2Т и 4.2v8 (audi v8). В 45 - 1.8, 2, 2.3, 2.6, 2.8, 2.2т, 4.2, 1.9d, 2.5d... 2.2t и 4.2 - это уже s4-6, причем оба мотора были доступны как с МКПП, так и АКПП (кваттро в базе). Ну и плюс вариаций на тему двигателя-коробки-привода там было столько, что черт ногу сломит. Единственное, что не было заднего привода и кваттро на маленьких двигателях. За всю историю ваза не было столько вариаций двигателей и трансмиссии, как в одном только лишь 45м кузове. Ну, задний привод ваз был, да 😂

Ты ошибаешься.Лично у меня была ауди в 45 кузове с мотором 1.8 кваттро.Причем с принудительной блокировкой диффа.

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 3.03.2025 - 07:24
 
[^]
plakatik
3.03.2025 - 07:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4360
У нас полно перекрестков без светофора. Стоишь ты на нем и ждёшь, когда окно возможностей приоткроется. Вроде вот оно, тапку в пол и вписываешься в поток. Тарантайка твоя еле набирает скорость, а черт сзади топит все 90, и стремительно тебя догоняет. Вот в такие моменты я и мечтаю о движке помощнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 09:19
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64117
Цитата (beisel @ 3.03.2025 - 02:31)
нуде факто окончания выпуска этого двигателя в европе способствова нефтяной кризис.бензин то он жрал не в себя
да и ауди фактичски мешал ро80
у них была своя модель в этом классе ауди 100

Ну там можно несколько причин нарыть.
И да, конкуренция с Audi 100, которая тоже выросла из купленного Фольксвагеном DKW, и кризис, и проблемы с надёжностью и ресурсом, которые, кстати, к 1972-73 более-менее решили, но репутация, особенно раздутая прессой, уже никуда не делась.
Volkswagen K70, который, в общем-то, почти Ro80, но с нормальным мотором, ещё раньше свернули, чтоб Пассату не мешал. Но их 200 с лишним тысяч наделать успели.

ВАЗ - 415. 140 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км.ч. И это в начале 90х...
 
[^]
beisel
3.03.2025 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
K70 не мог быть ровней ro80
'автомобиль ниже класса
хотя на тот время современый авто с передней компоновкойдвидателя водяного охлаждения
он одного класса с фавэ тип4* воздушного охлаждения

ВАЗ - 415. 140 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км.ч. И это в начале 90х...
 
[^]
Ramzes13
3.03.2025 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10963
Цитата (ksup @ 2.03.2025 - 15:38)
Поэтому в серию и не пошел тк ресурс с гулькин хуй

— Ресурс двигателя Mazda RX-8 весьма небольшой — в районе — 100 000 км, при правильной эксплуатации двигателя и своевременном прохождение ТО. — Очень любит покушать, при чем много и только в дорогих ресторанах. Итог: расход — от 15 до 20 литров бензина на 100 км | Употребляет в пищу строго АИ – 98.
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64117
Цитата (beisel @ 3.03.2025 - 13:44)
K70 не мог быть ровней ro80
'автомобиль ниже класса

Я не говорил, что ровня. И я ошибся, думал, K70 - это практически тот же кузов, но нет, он немного меньше Ro80.
По ценам на 1974 год для сравнения:
VW K70 - DM 12,060
VW K70S - DM 12,480
Audi 100 - DM 12,100
Audi 100 GL - DM 13,840
NSU Ro80 - DM 19,800
 
[^]
Адмиралец
3.03.2025 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (EvilBiker @ 2.03.2025 - 12:38)
Только скромно умалчивается, что уплотнения кончаются на 50-60 тыщах, что с ними ни делай.

Сейчас уже и обычные моторы на таком ресурсе кончаются...
Так что жигуль с его 100-120 тысячями уже если не рекордсмен, так крепкий, надежный аппарат.
Что говорить, если та же хрень и с грузовиками. Раньше миллион выхаживали, а сейчас скатились на уровень старинного ГАЗ 53...
 
[^]
FigaCE
3.03.2025 - 16:41
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7831
Цитата (BattlePorQ @ 2.03.2025 - 13:03)
Цитата (FoxyLove @ 2.03.2025 - 12:55)
Мазда от них отказалась с введением экологической нормы Евро-2. Все эти камеры дожига, катализаторы делали этот двигатель нерентабельным. В российской действительности, когда положили болт на эко-нормы, он вполне бы вписался в рынок.

Немцы с французами от них отказались задолго до Евро-2, ещё в семидесятых. В основном из-за проблем как раз с ресурсом. В те же NSU Ro 80 пересаживали потом фордовские V4 массово. Ситроенам на родные оппозиты меняли.

Да, такие машины были, но ресурс так себе, до 50 тыкм не все доезжали. И коробка, и привода, и тормоза были стандартными. А тормоза на девятке-не самое сильное место, проверено лично при активной езде.
Даже Мазда свой Rx8 сняла с продаж, хотя прикольная машинка была, сейчас не попадаются. И дело не эконормах, торцевые уплотнения умирали быстро.

Это сообщение отредактировал FigaCE - 3.03.2025 - 16:43
 
[^]
kocmonaft
3.03.2025 - 19:21
-1
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 5128
Цитата (kocmonaft @ 02.03.2025 - 18:40)
И что это, преимущество? Это же минус. ТС жуткий стародрочер. У него что не тема, так куда не плюнь, любая вещь раньше была лучше, чем сейчас, по его мнению. ТС , а сколько тебе лет реально, в чем прикол писать дату рождения 1920 год, стесняешься реального года рождения?

Нуя ясно. ТС только минус может поставить, на вопрос не ответит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morfei
3.03.2025 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9442
Цитата (ToDoGood @ 02.03.2025 - 13:01)
А вам сколько нужно л.с. чтобы передвигаться по автодорогам общего пользования?
Средняя скорость по городу меньше 25 км/час.
За городом максималка 90-110.
Вам зачем 200-300 л/с.

Если по городу тошнить, то пофигу.
Если по трассе, то уже выплывают нюансы наподобие быстрого обгона на двухполосной дороге. Если рассуждать про многополосный дороги, то в пример М4 Дон с кучей спусков и подьемов, и с множеством тупых фуроводов тупящих на подьемах в левом ряду.
И поверь опыту, 100 лошадей и 300 в таких ситуациях очень большая разница, и прежде всего в безопасности собственного перемещения в пространстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
5.03.2025 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
k70
цены от всеобего немецкого автомобильного клуба

ВАЗ - 415. 140 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км.ч. И это в начале 90х...
 
[^]
beisel
5.03.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
ауди100
цены от туда же года выпуска , двигатель смотрим сравниваем







Это сообщение отредактировал beisel - 5.03.2025 - 14:31

ВАЗ - 415. 140 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км.ч. И это в начале 90х...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22239
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх