Первые поставки Ту-214 ожидаются в 2025 году, МС-21 — в 2026, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitasZ
5.02.2025 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 1735
а через 10 лет будет другой обещаниями кормить...
 
[^]
Oktavian
5.02.2025 - 18:04
0
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1756
а нанокомпоненты в новых самолётах будут?
 
[^]
MountainView
5.02.2025 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (aleko92 @ 5.02.2025 - 01:33)
Цитата (ksup @ 5.02.2025 - 12:22)
А бортинженеров на 214 где возьмут? В пассажирской авиации их уже нет как лет двадцать

А кто сейчас летает на ИЛ-96 и на Ту204/214 ?

На этих самолётах летает 235 авиаотряд и Куба. Ни у тех, ни у других нет выбора, летают на том, что есть.
ИЛ 96, нигде не используется, кроме этих двоих. Не выгодно. Но, 235 авиаотряду плевать на экономику, они не зарабатывают деньги и практически не летают - самолёты на земле стоят 99% времени. Кубе просто выбирать не из чего, летают на том, что есть.
 
[^]
meatez
5.02.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2348
Этот пиздабол ещё тот руководил КО строил ,переносил ,за что не взялись 5ть раз переносили и так и не достроили при его "чутком блять руководстве" пиздабол одним словом .
 
[^]
vdc
5.02.2025 - 18:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4657
Цитата (Nice79 @ 5.02.2025 - 12:30)
Цитата (Ubix @ 5.02.2025 - 12:14)
При этом наши конструкторы проделали уникальную работу и создают новые самолеты быстрее всех в мире.
"Обычно в мире графики такие — 10 лет работаем над двигателем, и от 5-7 лет после сертификации двигателя работаем над самолетом. Перед российской промышленностью стоит уникальная задача все сделать гораздо быстрее. То есть, меньше 10 лет потратить на весь этот путь", — отметил министр.

В каком году начата разработка Ту-214?
А МС-21?

Зачем лукавить?

как говорил мне один занокомый пенс с жуковского
а вы американский госдолг Боинг-777х видели?
Разработка начата в 2011 году
так как планировалось только прикрутить новое крыло и движки к фюзеляжу от старых трех топоров плюс отработанная авионика с 787, то план был что первый полет 2017, производство с 2019
центроплан вышел с массивным перевесом, первый полет в 2020 из-за задержек с двигателем и того что на статических испытания вырвало дверь(тогда еще думали что это баг на боингах, а не фича)
во время испытательных полетов выяснилось что крепление двигателей покрывается трещинами шо мама не балуй, поэтому все фиксят
сейчас оптимисты обещают 2026
и никаких санкций - только дефективный менеджмент
 
[^]
stalker17
5.02.2025 - 19:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 136
Цитата (Ubix @ 5.02.2025 - 12:14)
"Обычно в мире графики такие — 10 лет работаем над двигателем, и от 5-7 лет после сертификации двигателя работаем над самолетом. "

А перед нами стоит другой путь -
лет 10-15 работаем над планером (Ту-214 - проэкт с 90ых годов),
"радуемся" что старый двигатель в него пихать не будем и что будем строить новый двигатель,
придумываем двигатель который подходит (хотя будем честны - ну не сильно подходит ибо смотри след.пункт),
узнаем что планер потяжелел (ну не смогли композита достать заграницей поэтому + 5,75 т для МС21) и его надо или обрезать на пару десятков сидений, или из среднемагистрального сделать ближнемагистральный
производим то что получилось, и надеемся что его будут брать, несмотря на экономическое несоответствие требуемым параметрам

Это сообщение отредактировал stalker17 - 5.02.2025 - 19:20
 
[^]
Литигатор
5.02.2025 - 19:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1017
Цитата (v348 @ 5.02.2025 - 12:18)
Языком пиздеть - не мешки ворочать.
Всё обещают и обещают лучшую жизнь.

Нужно еще немного потерпеть
А потом отнестись с пониманием
 
[^]
capitantvb
5.02.2025 - 19:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 377
Так быстро создают что в 2024 тушек выпустили 0……а МС 6 штук из старых заПасов….с такой скоростью 1000 самолетов будут делать лет 150
 
[^]
MountainView
5.02.2025 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (vdc @ 5.02.2025 - 07:41)
Цитата (Nice79 @ 5.02.2025 - 12:30)
Цитата (Ubix @ 5.02.2025 - 12:14)
При этом наши конструкторы проделали уникальную работу и создают новые самолеты быстрее всех в мире.
"Обычно в мире графики такие — 10 лет работаем над двигателем, и от 5-7 лет после сертификации двигателя работаем над самолетом. Перед российской промышленностью стоит уникальная задача все сделать гораздо быстрее. То есть, меньше 10 лет потратить на весь этот путь", — отметил министр.

В каком году начата разработка Ту-214?
А МС-21?

Зачем лукавить?

как говорил мне один занокомый пенс с жуковского
а вы американский госдолг Боинг-777х видели?
Разработка начата в 2011 году
так как планировалось только прикрутить новое крыло и движки к фюзеляжу от старых трех топоров плюс отработанная авионика с 787, то план был что первый полет 2017, производство с 2019
центроплан вышел с массивным перевесом, первый полет в 2020 из-за задержек с двигателем и того что на статических испытания вырвало дверь(тогда еще думали что это баг на боингах, а не фича)
во время испытательных полетов выяснилось что крепление двигателей покрывается трещинами шо мама не балуй, поэтому все фиксят
сейчас оптимисты обещают 2026
и никаких санкций - только дефективный менеджмент

Боинг, конечно, не блещет в последние годы.
Но!
Давай смотреть в контексте и с привязкой ко времени и последним событиям.
Итак, разработку на пару лет, как минимум, Боингу "обеспечил" GE, задержав двигатели. Ни Боинг, ни Аирбас, ни Туполев с Ильюшиным не проектируют двигатели. Все они зависят от подрядчиков.
Затем Ковид был и колоссальный спад в перевозках и, как результат, в потребности в самолётах. Прошло переосмысление того, как и где летать. Скажем, А380 многие сняли с эксплуатации, некоторые экземпляры уже и порезать успели. Боинг сильно думал, а нужно ли проектировать ТАКОЙ большой самолёт. В итоге решение такое, что его будут делать, причем в двух исполнениях - пассажир и грузовик.
Спрос на самолёт есть. В тех же Штатах есть большое количество довольно старых 777-200 и 777-300, а ещё арабы с их, довольно возрастным парком самолётов. В общем, лет через пять этот 777-х будет очень хорошо раскупаться и заказы на него уже есть. Самолёт летает в Эверетте (на заводе) базируется.
Боинг получил массу проблем с 737 МАХ и был занят, в первую очередь, именно этими самолётами, сместив приоритет с 777 на 737.
Идём дальше. Новый двигатель --> новый пилон --> новое крыло, причем совсем новое --> новый центроплан = фактически новый самолёт. И этот 777-х и есть, фактически, новый самолёт. И давай не сравнивать стоимость и сроки разработки регионала с дальнемагистральные самолётом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.02.2025 - 20:21
 
[^]
vdc
5.02.2025 - 21:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4657
Цитата (MountainView @ 5.02.2025 - 20:20)
Боинг, конечно, не блещет в последние годы.
Но!
Давай смотреть в контексте и с привязкой ко времени и последним событиям.
Итак, разработку на пару лет, как минимум, Боингу "обеспечил" GE, задержав двигатели. Ни Боинг, ни Аирбас, ни Туполев с Ильюшиным не проектируют двигатели. Все они зависят от подрядчиков.
Затем Ковид был и колоссальный спад в перевозках и, как результат, в потребности в самолётах. Прошло переосмысление того, как и где летать. Скажем, А380 многие сняли с эксплуатации, некоторые экземпляры уже и порезать успели. Боинг сильно думал, а нужно ли проектировать ТАКОЙ большой самолёт. В итоге решение такое, что его будут делать, причем в двух исполнениях - пассажир и грузовик.
Спрос на самолёт есть. В тех же Штатах есть большое количество довольно старых 777-200 и 777-300, а ещё арабы с их, довольно возрастным парком самолётов. В общем, лет через пять этот 777-х будет очень хорошо раскупаться и заказы на него уже есть. Самолёт летает в Эверетте (на заводе) базируется.
Боинг получил массу проблем с 737 МАХ и был занят, в первую очередь, именно этими самолётами, сместив приоритет с 777 на 737.
Идём дальше. Новый двигатель --> новый пилон --> новое крыло, причем совсем новое --> новый центроплан = фактически новый самолёт. И этот 777-х и есть, фактически, новый самолёт. И давай не сравнивать стоимость и сроки разработки регионала с дальнемагистральные самолётом.

угу
когда боингу задерживает двигатель GE, это у идет как у всех могут быть проблемы
когда идут задержки с импортозамещенным ПД-14 и ПД-8, то это путин все развалил
далее
задержки с двигателем конечно были, но планер не был готов к 2019
и что самое пикантное, в ноябре 2019 до того как ковид вырвался на волю, на статических испытаниях вырвало дверь из-за феерического проеба в конструкции центроплана
https://www.seattletimes.com/business/boein...oeing-777x-jet/
теперь то все знают что выпадающие двери на боингах это не баг, а фича
но тогда об этом никто не знал
и паника с падающими 737 мах к этому не имеет отношения - планер был готов до того как они начали падать
причем индуских программистов за миску риса или неграмотных мексов на сборке 737МАХ тут не обвинишь, потому что это было на основном заводе в Сиэтле
дальше - центроплан и крыло это только половина планера, вторая половина оставалась неизменной для экономии производства
текущие проблемы с саморазрушающимся пилоном опять же косяк боинга

и не согласен что масштаб тут имеет большое значение
новые три топора это экономичная замена старого самолета
это не монстр 380 где все приходилось с нуля делать
 
[^]
Amethystt
5.02.2025 - 22:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 124
Это случайно не баян?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
6.02.2025 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (maxim42 @ 5.02.2025 - 17:38)
Цитата (Кажись @ 5.02.2025 - 16:15)
А 1000 самолей когда?

Сразу
За день

В первый день 30 го года, 1 янаваря, сразу ебанут 1000
 
[^]
байкер
6.02.2025 - 07:48
0
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15671
Переобещать обещанное. stol.gif А скрепным дятлопитекам этого достаточно)))
Дурак думкой богатеет. ©

Это сообщение отредактировал байкер - 6.02.2025 - 08:29
 
[^]
Treker80
6.02.2025 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (stalker17 @ 5.02.2025 - 21:18)
Цитата (Ubix @ 5.02.2025 - 12:14)
"Обычно в мире графики такие — 10 лет работаем над двигателем, и от 5-7 лет после сертификации двигателя работаем над самолетом. "

А перед нами стоит другой путь -
лет 10-15 работаем над планером (Ту-214 - проэкт с 90ых годов),
"радуемся" что старый двигатель в него пихать не будем и что будем строить новый двигатель,
придумываем двигатель который подходит (хотя будем честны - ну не сильно подходит ибо смотри след.пункт),
узнаем что планер потяжелел (ну не смогли композита достать заграницей поэтому + 5,75 т для МС21) и его надо или обрезать на пару десятков сидений, или из среднемагистрального сделать ближнемагистральный
производим то что получилось, и надеемся что его будут брать, несмотря на экономическое несоответствие требуемым параметрам

Да с ГТД для мс21 обосрались дальше некуда, видимо думали что падишах сдохнет, поэтому пилили потихоньку. Итог..на выходе то же говно с расходом в 2 раза больше чем аналоги и с межресурсом в 6000 налета...и еще и потяжелевший планер, а еще и системы безопасности, кондиционирования и авионика висят...
 
[^]
MountainView
6.02.2025 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
vdc
Боинг, я повторю, косячил и косячил много. Никто его не выгораживает.
Но, они косячат за свои деньги и теряют свои деньги. Теряют заказчиков и заказы.
Но, вроде бы, начали заниматься работой, получив по голове суровой реальностью.
Российский авиапром косячит за твои деньги и не считает должным отчитываться. Хуже того и то, что ты ещё раз оплатишь этот балаган, летая на прожорливых самолётах. И ещё раз оплатишь это балаган, даже близко не подходят к самолёту - все эти, так называемые "субсидированные" билеты - это деньги, вынутые из твоего кармана. Это компенсация неспособности людей купить билет и компенсация издержек авиакомпаний, эксплуатирующих не рентабельную технику, либо неправильно эксплуатирующих нормальную технику.

Что же касается России, то о каком "импортозамещении" можно говорить, если производится все на импортных станках и, часто из импортного сырья.
О каком ПД-8 или 14 можно говорить, если до сих пор, в 2025 году не освоено серийное производство ПС-90? Этот двигатель и его производные, как производили штучно, так и производят штучно. Откуда такая наивная уверенность в том, что вот именно ПД-8 или ПД-14 все получится? На каком оборудовании будут производить? Каким тиражом?

Инциденты с дверьми на 777 и 737 никак не связаны. 777 - неправильный расчет прочности и для этого и проводились испытания на земле. Самолёт накачивали, создавая давление изнутри, имитируя перепад давления в полете.
737 Alaska - это дичайший косяк в сборке - не установили стопорные болты. Надеюсь, сделали выводы и больше такое не повторится. На 737 МАХ 9 я летал, на 30 ряду, в том числе. Это как раз напротив door plug. Но самолёт был не Alaska, а United. В Штатах только две компании имеют эту модификацию.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.02.2025 - 08:35
 
[^]
HoiAn12
6.02.2025 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
когда идут задержки с импортозамещенным ПД-14 и ПД-8, то это путин все развалил

А кто? С хера ли потребовалось это самое импортозамещение? В принципе изначально МС вписывался в рамки приличного самолёта.
Но и основная разница в том. что в отличие от боингов с аирбасами нашим рынок самоокупаемости не светит совсем. Все эти потуги в убыток и понтов ради. Ну или надо так поднять уровень жизни чтобы в сторону РЖД смотрели только аэрофобы, да и по миру заиметь потенциальных покупателей не из попуасий с невозвратным кредитом, а нормальных. Тогда это бизнес, а не понты.
 
[^]
krysoid
6.02.2025 - 08:22
0
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3138
Это осадки и морозы могут ожидаться, минпромторг. А самолёты производятся. Хотя...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Astrosv80
6.02.2025 - 08:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2442
Алиханов, а чего ты не уточнил, сколько ТУ-214 будет поставлено в этом году?? Ок, скажу за тебя, аж целых два
 
[^]
MaxiG
6.02.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
А у нас хоть покрышки для колес самолетов делают?
 
[^]
fm41
6.02.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2209
Цитата (Slayer89 @ 5.02.2025 - 12:16)
А в Ту-214 по прежнему 3 члена экипажа? upset.gif  shum_lol.gif

Стюарды(-дессы) тоже члены экипажа. Если не ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал fm41 - 6.02.2025 - 08:28
 
[^]
Astrosv80
6.02.2025 - 08:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2442
Цитата (stalker17 @ 5.02.2025 - 19:18)
Цитата (Ubix @ 5.02.2025 - 12:14)
"Обычно в мире графики такие — 10 лет работаем над двигателем, и от 5-7 лет после сертификации двигателя работаем над самолетом. "

А перед нами стоит другой путь -
лет 10-15 работаем над планером (Ту-214 - проэкт с 90ых годов),
"радуемся" что старый двигатель в него пихать не будем и что будем строить новый двигатель,
придумываем двигатель который подходит (хотя будем честны - ну не сильно подходит ибо смотри след.пункт),
узнаем что планер потяжелел (ну не смогли композита достать заграницей поэтому + 5,75 т для МС21) и его надо или обрезать на пару десятков сидений, или из среднемагистрального сделать ближнемагистральный
производим то что получилось, и надеемся что его будут брать, несмотря на экономическое несоответствие требуемым параметрам

А кому он такой нужен??? Не, внутри страны брать будут ибо альтернативы нет, а на внешке он на хой никому не нужен
 
[^]
Astrosv80
6.02.2025 - 08:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2442
Цитата (Благо @ 5.02.2025 - 15:08)
Цитата (Slayer89 @ 5.02.2025 - 18:16)
А в Ту-214 по прежнему 3 члена экипажа? upset.gif  shum_lol.gif

нет в 214, экипаж - 2 человека.
в 204м-три
Интересно то что в чем трудность то, двигателя стоят ПС-90, все вроде как было Российское.Что они там еще придумывают, что не могут собрать???

Нет, два пилота только в ТУ-204СМ, остальные модификации с тремя
 
[^]
av74
6.02.2025 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7355
Быстрее всех сделать самолёт который летал ещё 30 лет назад? А насчёт мс-21 так его что опять на год перенесли что-ли, вроде же мамой клялись что в 25 начнут выпускать. Ну ладно ждём декабря 25 и переноса на 27, главное чтоб бабло из бюджета регулярно поступало.
 
[^]
MOJLOT
6.02.2025 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4254
Бабы у нас меркантильные , дай машину бриллианты, золото деньги, вот чиновники и делают все чтобы угодить. Поэтому все так медленно идёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
6.02.2025 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13282
Какой молодой оптимистичный, умный и мудрый глава минпромторга))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19078
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх