Тут народ восхищается, мол какая тачка и вопрошает почему конструктора не взяли куда то там, ведь у него талант.
Отмечу, что внутри это ВАЗ.
Был нарисован и воплощен кузов. К его красоте у меня вопросы, но допустим он красив. Кузов навесили на тележку ВАЗа. Продумали компоновку.
Машина поехала.
Но где тут что то прорывное, чем восхищаются? Где гениальные технические решения то?
Неудобное в ремонте и откровенно опасное при ДТП расположение мотора и прочих элементов?
Сверхлегкий кузов, который был бы весьма дорогим в массовом производстве не новинка, правда использовали, обычно, алюминий, а не стеклопластик. Внешний вид вторичен.
Сама машина облегчена до безобразия б-безопасность.
Итог: кому она могла быть интересной?
Ну вот предположим АЗЛК начал серийное производство. Или ВАЗ.
Цена будет выше. При все тех же характеристиках. Ну ок, динамика, за счет облегчения кузова, будет чуть лучше. Но не особо.
Внешний вид и все.
При цене х2 минимум, учитывая кузов из стеклопластика. Но в эти деньги уже на Япов смотреть можно было. Та же целика. Выглядит, на мой взгляд, лучше, едет лучше, рулится лучше.
И в ремонте х2-3 ценник будет, французы обзавидуются)
Купили бы ее энтузиасты? Да.
Могла ли машина стать массовой? Нет.
Вот потому никому особо конструктор был не интересен. В убыток клепать тачки, которые потом будут стоять на складах глупо, это даже на ВАЗе понимали.