Поддерживаю.
Когда показывали то, что происходит при попытке оказать помощь АПЛ"Курск" больше всего информации я получал от того, что слышал за спиной говорящего в объектив человека. Широкий во всех отношения журналист загораживал собой происходящее, а своим балабольством глушил корабельную трансляцию. Он рассказывает что сейчас вот еще начнут погружение, а на заднем плане голос из трансляции "Снять питание со всех потребителей. От мест отойти. Первой смене ужинать". Кто хоть пару дней прожил на корабле знает, что это окончание текущего мероприятия. По крайней мере на ближайший час.
И таких примеров по многим роликам. Информации в виде текста на две строчки. Максимум абзац. Но надо 5-10 минут смотреть на журналиста или диктора. Который вместо информации доносит свои переживания.
А уж на ютубе таких рассуждателей навалом. Базарит дядька о какой либо операции Красной Армии. Анализа на час. Из этого часа карта мелькает 3-4 раза секунд на пять. Что б разглядеть надо или ролик остановить или открыть карту со стороннего источника, хоть из вики, и смотреть там. Еще минут несколько - документальные кадры показанные во всех фильмах про войну миллион раз и ни как к теме разговора не привязанные.
А мне показывают аналитика, который родился много лет спустя.
Пипл хавает. Как ребенок не может книжку без картинок читать, так и современные читатель-смотретель. Читать не может. Ему смотреть хоть на что ни будь и слушать. Но цель достигнута. Чел к экрану привязан, сейчас мы ему влупим рекламки, видео и аудио. Идеально - если это будет нативной рекламой. Говорят, как стало тепло в квартире, а на стене котел Аристон (исключительно для примера привел). И печка газовая Аристон. И в соседней квартире так. Всё, зритель знает - Аристон это тепло. Показывают плохой автосервис и на заднем плане несколько машин какой то марки. Определенной. Ага, машина говно, покупать не будем.
Это сообщение отредактировал зудука - 1.02.2025 - 08:48