Цитата |
скоро год, как езжу на электромобиле (Зикр 001) и могу ответственно заявить: по части проходимости что по грязи, что по снегу он на голову выше машин с ДВС. Во-первых, там есть режимы вождения, как в телефоне, и при смене режимов поведение авто меняется радикально. Летом и зимой по чищенным дорогам я езжу на режиме Комфорт: задний привод, низкая подвеска и спокойная реакция на педаль газа. Есть режим Спорт, тогда подвеска очень низкая и реакция на газ такая, что поначалу страшно было) Для снежных дорог есть режим Снег, подвеска чуть выше, полный привод, ну а для совсем жести есть режим Грунт: подвеска максимально высокая, гребет всеми колесами, отклик от педали немного другой. Короче из любых сугробов выезжает запросто, плюс у него под днищем ровная плита (батарея), цепляться не за что, ползёт как утюг :) |
До сюда Зикр даже не доедет.
Просвет около 30 см.
А при -30 и много не проедет даже по городу.
Фото моё. Колею бил по целине. Просто покатушки.
Так что, про любые сугробы даже не смешно.
А уж про выше на голову.
Это ваши эротические фантазии.
Размещено через приложение ЯПлакалъ