Без малого 15 лет езжу на рамных внедорожниках иномарках, но если точнее, рамных SUV.
2,5 года во владении был мидсайз, с 2012 года фулл-сайзы.
Сейчас уже 12,5 лет езжу на стареньком рамном SUV 1998 года выпуска.
V-8, 5,7 литра, 256 л.с., крутящий момент 420н/м при 2800 об/мин.
Ограничение оборотов - 3500об/мин.
Движок этот иногда называют "бензиновый дизель".
Длина авто 5005...5010 мм(разные данные, никогда вживую не измерял), ширина без зеркал 1994мм.
Снаряженный вес около 3 тонн.
И другой автомобиль, как я уже понимаю, мне просто не купить - в 60 лет влезать в кредит это даже не клиника, это что-то куда хлеще.
5 лет владел УАЗ-3741.
Все упомянутые авто единственные в семье, за исключением УАЗа. В конце владения УАЗом у меня было ещё два авто.
Что могу сказать.
Вся та хуйня, что порой несут про рамные SUV это просто пустой пиздёж тех, кто "купил по приколу" .
Нормально "валят", более чем достойно тормозят, крены в поворотах не напрягают.
SUV, в первую очередь рамный это по своему целевому назначению "машина хозяйка" , универсальная, на все случаи жизни.
И точно, не для многоэтажного человейника и "евридей" по городу.
Это авто прежде всего для частного домовладения, редких выездов в город.
И трактор, при необходимости и комфортный авто для дальних поездок и грузовик, позволяющий к примеру, без всякого прицепа привести скажем куб трехметровых плах 150Х50 или тонны полторы песка в мешках, тонну или больше металлопроката, 50 листов профнастила НС-35, длиной 3 метра - всё, что возил на своём нынешнем авто и не перечислить.
Уж не говоря о ежемесячных поездках за продуктами на рынок и в гипермаркеты.
Зимой выезд из посёлка - без проблем.
В городе, где бываю отнюдь не каждый день - не напряжно(авто у меня чуть больше ТЛК-200).
Дом у меня на окраине города и по старой традиции, ещё с самого раннего детства, "городом" всегда называли центральные районы города.