Если водитель спит за рулем - то он долбоёб.
Долбоёбам не место за рулем.
Оправдывать долбоёбов «я могу немного поспать тк в моем фольксваген есть система и она меня разбудит в случае чего» - двойной долбоебизм.
PS в своем тяжелом ввто отклбчил систему курсовой устойчивости и антизанос, оставив только ABS. Тк по практике знаю, «работа» курсовой устойчивости на тяжелом и мощном авто в заднеприводном варианте - небезопасна (не могу быстро выехать со скользкой обочины или повернуть на скользком перекрестке - система душит дроссель) а противобукс не дает выбраться из сугробов.
PSPS вся ти побрякушки (контроль обгона, контроль полосы, датчики слепых зон, помогаторы спуститься с горы, дистроники, сенсорные кнопки, управление жестами и пр) декламируют снижение ответсвенности и навыка водителя, а по факту безусловно применимы только в идеальных условиях.
Возможно, такие условия есть на германских автобанах, столичном проспекте или развязке в токио.
На 99% территории россии - эта херь не работает или работает не должным образом (те все таки не работает).