Весьма неплохо. Ну, со стороны дурацкого провинциала, что точно также с нуля осваивал в 2000-х Фрути Лупс, Мэджикс Студио, допотопный Кубэйз 3,5, и прочие тогда весьма на своей волне софтины, причем начинал в банальной встроенной в винду 98-звукозаписи, которую не больше минуты, а потом клеить в этих недо-секвенсерах.
Звук - хорош. И гитара - что надо, у меня все Ибанезы, не метальные шквары, а больше в романтик типа Сандры или Эроса Рамацотти, или на худой конец Вая и Сатриани с Макалпайном (ну, это помирающее лиричное сознание, когда нельзя уже простите, "взъебать", не поймут старого).
Не увидел "монстрячества", бескомпромиссного от атональностей и полиритмии композиторства и разудалого такого эдакого, когда все спрашивают - "а что, так можно было?....
Предлагаю списаться. Тип предпочтений у меня разен до ужаса - я изначально был блюзмен, потом ударился в жуткий дэт-грайнд в перемешку с индастриалом (как-то у нас немножко было похоже на смесь слипкнотов и морбид энжел), еще сочиняю дикие по лиричности медляки, обожаю вновь соединившихся братьев Кавалера в "Конспираси" и Макса по отдельности с его полуиндейским Соулфлаем, обожаю гитаристку Орианти Панагарис, боготворю колоратурное сопрано Светланы Феодуловой, Сары Брайтманн и нашу бесподобную Анну
Нетребко, но а вообще - я за очень разнообразную музыку, и еще сильно люблю как певицу, так и пианистку, супругу Элвиса Костелло и ведущую канадских "Спокойной ночи, малыши" - Дайану Кролл, что безумно хороша, как джазовая певица, с весьма интересным тембром голоса.
Был бы рад уж потрындеть в личке, если интересно. Можно было бы че-то вдвоем сварганить и как дать! Заготовок завалялось - мозг не вмещает, все забывается, старею же.