Так выглядит идеально настроенное зажигание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hino
19.11.2023 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 366
Скорее Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива на дизеле. Почти то же самое что и регулировки угла опережения зажигания на бензиновом, газовом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ustas73
19.11.2023 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 129
Цитата (Tipoc @ 25.10.2023 - 18:46)
В армии так КАМАЗы заводили, а обычно назывался горный стартер с вечера заезжаешь задом на горку ставишь на ручник, а утром с горки катишься и заводишь.

Утром просыпаешься, а воздуха в системе нет)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stinga
19.11.2023 - 17:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 605
Много кто отписался про «опережение» и посмею заметить что почти везде и у всех кто это написал применение этого термина совсем не к месту!
Момент опережения впрыска это процесс инициируемый, как правило, механическим устройством на валу тнвд (муфтой опережения) предназначенным именно для этого!
А происходит это опережение только в процессе именно РАБОТЫ двигателя изменяясь соответствующим образом под обороты и нагрузку.
В запуске двигателя муфта опережения не участвует.
А речь тут везде идет о НАЧАЛЬНОМ МОМЕНТЕ впрыска на который и можно повлиять с помощью соответсвующей его регулировки.
Это такое, как по мне, речевое упрощение доведённое до привычки (ошибочной)
как обзывание детонации в бензиновом моторе «стуком пальцев»

Это сообщение отредактировал stinga - 19.11.2023 - 17:22
 
[^]
XemuLtron
19.11.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5150
Цитата (Gooffi @ 25.10.2023 - 17:20)
И свалил из движущегося!Что происходит?

Монтировку могут спиздить.
 
[^]
ВПО205
19.11.2023 - 17:29
0
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2138
Раньше в деревнях так любой МТЗ заводили, чтоб пускач не дрочить, вставали на уклоне, а потом просто руками за колесо чуть крутануть и готово.
 
[^]
Pадиотехник
19.11.2023 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stinga @ 19.11.2023 - 19:19)
Много кто отписался про «опережение» и посмею заметить что почти везде и у всех кто это написал применение этого термина совсем не к месту!
Момент опережения впрыска это процесс инициируемый, как правило, механическим устройством на валу тнвд (муфтой опережения) предназначенным именно для этого!
А происходит это опережение только в процессе именно РАБОТЫ двигателя изменяясь соответствующим образом под обороты и нагрузку.
В запуске двигателя муфта опережения не участвует.
А речь тут везде идет о НАЧАЛЬНОМ МОМЕНТЕ впрыска на который и можно повлиять с помощью соответсвующей его регулировки.
Это такое, как по мне, речевое упрощение доведённое до привычки (ошибочной)
как обзывание детонации в бензиновом моторе «стуком пальцев»

На самом деле опережения зажигания не существует вообще. От начала воспламенения до роста давления сгоревших газов проходит определённое время, за которое поршень уже успевает перейти мёртвую точку. Тогда газы уже начинают работать. Что на бензине, что на дизеле, что даже в турбине. В турбине тоже керосин впрыскивается задолго до сопла, в котором газы начнут расширяться.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 19.11.2023 - 17:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18086
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх