Как из-за ерунды можно угробить автомобиль и себя!⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KINDERGARTEN
22.09.2023 - 20:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.21
Сообщений: 2365
Заглушить не пробовал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
22.09.2023 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (ЗимнийВетер @ 22.09.2023 - 20:00)
Вот как раз, как начинавший ездить на механике, первая мысль это про нейтраль, даж на акпп, а не выключать зажигание с неизвестными последстивями для двигла

что произойдет с исправным двигателем, если выключить зажигание в движении?
да собственно говоря ничего страшного.
есть конечно отдельные модели ДВС, где может перескочить цепь, но если она уже растянута. но это не про эту машину.
а вот последствия от впилиться в кого или во что будут гораздо хуже.
 
[^]
Leopold8
22.09.2023 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (ka4an @ 22.09.2023 - 22:19)
Цитата
Ты тоже гений, а если руль заблокируется?   Ума нет нейтраль на коробке поставить?
Глушить машину на ходу категорически нельзя, кроме блокировки руля теряются тормоза и гидроусилитель руля, если ты едешь под горку остановиться шансов будет ноль как и маневрировать - улетишь в кювет

Бля, я раз заглох, трогаясь от собственных ворот на даче, там к дороге подъём градусов 15-20.
Дело как началось: чё-то не рассчитал сразу скорость, и начал буксовать в эту горку по щебенке, чуть газ ослабил, а сцепление не очень, и заглох.
Назад качусь, на тормоз жму, а педаль тугая и почти не тормозит, падла. Остановился в 20см от ворот.

Во, во, нет ничего хуже катиться под уклон с заглохшим движком или стоять на уклоне без ручника - педаль тормоза долго не удержишь и без посторонней помощи сложно будет обойтись чтоб выйти из этой ситуации, элементарно кому-то надо будет камень под колесо поставить)))
Один раз так стоял, сдавал назад чтоб развернуться в горной местности и кажись заглох, а сзади кювет, начал потихоньку откатываться так как тормоз держу и нога ослабевает, резко завожу, тормоз появился, но я откатился вплотную к точке невозврата, элементарно понимаю чтоб тронуться на механике тормоз отпущу, а пока разгозуюсь откачусь за точку невозврата и машина с пробуксовкой уйдёт назад. Рядом сидел брат, когда я заглох и понимает что тормоз не держит, он выскочил из машины чтоб контролировать что сзади и запихал камень под колесо, благодаря этому смог выехать))))) Ручник не работал

Это сообщение отредактировал Leopold8 - 22.09.2023 - 21:08
 
[^]
DX168B
22.09.2023 - 20:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 565
Вывод: Берите в тачку коврики нормального размера. Это такие, которые заходят глубоко под педали. У меня стоят такие и подобный клин педали ковриком там просто невозможен.
Кстати, я на своей никогда газ в пол не нажимал. Даже при обгоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leopold8
22.09.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 23:32)
Цитата (FigaCE @ 22.09.2023 - 19:58)
У меня на авоське при включении паркинга на ходу(только на малом пробовал, 15--20) какой-то храповик трещать начинает, а потом резкая остановка колом.

вот что у тебя трещит и колом останавливает.
нельзя на ходу паркинг втыкать.
уешь коробку.

Разок я так накосячил, сначала затарахтела и задние колёса в юз пошли и переключил в одно мгновение в Д, скорость около сорока была
 
[^]
Leopold8
22.09.2023 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (DX168B @ 22.09.2023 - 23:41)
Вывод: Берите в тачку коврики нормального размера. Это такие, которые заходят глубоко под педали. У меня стоят такие и подобный клин педали ковриком там просто невозможен.

Может за рисунок коврика зацепиться но это редкий и частный случай, но и ход педали ограничен из-за коврика и кикдаун может не сработать когда надо
 
[^]
Toein
22.09.2023 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1347
Хуйня какая то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
22.09.2023 - 20:53
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (EauRouge @ 22.09.2023 - 16:18)
о, у меня так бывало несколько раз. Правда на механике. Сцепу выжал и все ништяк. Но зато у меня теперь рефлекс коврик одернуть, если такое случится
а он должен был просто в нейтраль сбросить. Автомат легко это даст сделать.

Тоётовский автомат (Айсин) переключает с Д на Н при нажатом газе.
Только сообразить нвдо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
22.09.2023 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10955
Цитата (ipv4 @ 22.09.2023 - 15:33)
Цитата (SmallSanta @ 22.09.2023 - 16:31)
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 16:22)
а двигатель заглушить нельзя?

тогда прощай рулевое и усилитель тормоза, а ручник отрыгнет сразу
Это перед монитором мы умные "а нейтраль нельзя было включить?"
А когда машина ревет и овер200 херачит заклинивает и моцктоже

Усилителя на одно торможение хватит

Даже если и не хватит - ногой с усилием тормоз прожать можно, даже маленькой хрупкой девочке. Ну разве что у нее ножка бобо будет после этого некоторое время.
 
[^]
Vlazor
22.09.2023 - 21:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
Это он за одно торможение так колодки с дисками ушатал? Я думаю там колодки просто с завода не менялись. Педаль газа на Лексусе должна быть электронная, то есть даже если она западает, при резком торможении обороты должны моментально упасть. Это сделано именно для случаев провала педали. Думаю вся причина в том, что управлял автомобилем долбоеб или долбоебка, которые вообще не знали, что надо менять тормозные колодки в принципе
 
[^]
Gengrigoryev
22.09.2023 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (megajaba @ 22.09.2023 - 17:09)
Цитата (sysop666 @ 22.09.2023 - 16:38)
Т.е. это норма - что при нажатых педалях и тормоза, и газа, ЭСУД никак не реагирует?
Пусть немного не так выразился про отключение топливоподачи, но реакция "мозгов" должна быть. Перевести двигатель в режим торможения как минимум.

Кстати, на ВАЗе, который все хаят, ЭБУ в этом случае примет верное решение (лично проверял, и с механикой, и с автоматом - правда Е5, электронный дроссель; как там с "тросиковым" газом не знаю).

смотри, мой дорогой специализд, и, наверно, диагнозд, это поведение на стенде М74, Евро-4, электронная педаль. скорость - 60, педаль тормоза - нажата, длительность впрыска и расход топлива > 0:

так что флаг нажатия педали тормоза - нифига не решающий фактор в отключения подачи топлива...

На Вазах с ЭПГ по сигналу с датчика педали тормоза ЭБУ закрывает дроссель вне зависимости от положения педали акселератора.
Однако, если педаль газа отпустить и снова нажать, дроссель откроется.
 
[^]
cromagnonman
22.09.2023 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2020
Цитата (ipv4 @ 22.09.2023 - 16:21)
Цитата (Artemuu @ 22.09.2023 - 16:18)
Цитата
Дебилом надо быть, чтобы до такого довести...

Кого? Коврик под педалью? или может стоило видео до конца досмотреть ?

Стертые вусмерть диски-колодки.... А заглушить машину не судьба штоле? Или я чота не понимаю?

[upd]
Gюрза
transit100
agree.gif

с дискаме колодкаме там уже давно похоже беда была.
Коврик для них стал как гильотина.

На гидротрансформаторе хорошо, если нажал тормоз нейтраль сразу врубилась, хоть ужимайся потом газом...
 
[^]
НАС
22.09.2023 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 1918
А носком ноги поднять педаль?Если хоть одна извилина есть, это логичное решение придет.Видимо ни одной нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
22.09.2023 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4190
Стёрты на 100%, окупаемость 110%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NikitaGP
22.09.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 820
Ручник? Может ножник?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex020969
22.09.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 475
Надо претензию в Тоёту писать! 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Злой87
22.09.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1920
Цитата (SmallSanta @ 22.09.2023 - 16:38)
Цитата (YaAleks @ 22.09.2023 - 16:35)
Цитата
тогда прощай рулевое и усилитель тормоза, а ручник отрыгнет сразу


На 99% новых авто авто электроусилитель не отключится, а ВУТ хватит минимум на пару нажатий на тормоз.
А ручник то почему "отрыгнет"? даже если он электрический.

давно мурзилку не открывал но помоему в инструкции к жигулям написано что зажигание на ходу отключать нельзя тк ГУР и ВУТ перестанут работать
скорость овер200 - сразу сорвет все троса ручника
И да, когда скорость за 200 пары нажатий пока работает ВУТ явно недостаточно

А без ГАРа, что руль клинит или просто тяжелее рулить?
 
[^]
kaban7610
22.09.2023 - 23:07
0
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 20:29)
вот жеж бля.
так что, руль намертво блокируется, а тормоза вообще не тормозят.
или просто усилие на органах управления возрастает?
так напрягитесь хоть чуть чуть, а то привыкли рулить одним пальцем и педали взглядом нажимать.

Да не говори, хуйню какую-то несут... Если ты тапку в пол давил и она застряла, то ты явно не в поворот 90 градусный входил... Отключение усилителя руля на скорости 40+ вообще не чуствуется. У меня астра с электрогидро усилителем, усь включается по сигналу с генератора, когда гена дохнет, эгур выключается, чтоб не сожрать аккум за 10 минут... едешь и ваще пахую... сложно только на месте выворачивать. С тормозами чуть сложнее, там действительно надо давить сильнее... Но как-то одной ногой получается продавить до предела. И не раз. Даже жена, когда помогала прокачивать справлялась. А на автоматах ширина педали тормоза такая, что можно вообще двумя копытами упереться спокойно. Автоматы мои все спокойно переключаются в нейтраль без каких либо нажатий кнопок, просто тычком пальца сторону нейтрали. Газ тоже заклинивал ковриком при обгоне. Паника была может пол секунды, после чего вернулся в свою полосу, прикинул расстояние до авто впереди, наклонился и рукой поправил коврик. И все проблемы. Стаж на авто 6 лет, не гонщик, не раллист. Ну правда два раза прошел андеграунд два.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Busurmanin
22.09.2023 - 23:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 107
Цитата (megajaba @ 22.09.2023 - 16:33)
схуяли вдруг он так должен поступить? чтобы машина ебалом клюнула когда ты педали тормоза касаешься? " должна как минимум прекратиться подача топлива" ©... хуяси ты программист ЭСУД

Весь результат после замены колодок на хуйню. Есть такая хрень, если колодки гавно, то при большой скорости они вначале тормозят, затем эфект как смазаные маслом. Сам сталкивался. Это изза перегрева, они нагреваются, вплоть до кипения торм. жидкости., затем избыточное давление в торм. системе, суппорт не отходит. Жопа полная. Бля, не экономте.. Покупайте извесные бренды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Renolizing
22.09.2023 - 23:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 853
О, сбор авто экспертов объявляется открытым...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗимнийВетер
22.09.2023 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.23
Сообщений: 130
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 20:36)
что произойдет с исправным двигателем, если выключить зажигание в движении?
да собственно говоря ничего страшного.
есть конечно отдельные модели ДВС, где может перескочить цепь, но если она уже растянута. но это не про эту машину.
а вот последствия от впилиться в кого или во что будут гораздо хуже.

Ну нейтраль для тебя не рассматриваемый вариант?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
albinos
22.09.2023 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16385
Тоже однажды «волшебный задубевший коврик» такое чудо произвёл! Хорошо была механическая коробка передач скоростей. Переключил на Нейтраль- рев мотора был такой что думал что мотор вылетит сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Androssboy
23.09.2023 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5439
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 16:22)
а двигатель заглушить нельзя?

И остаться без гидроусилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. Коробку в нейтраль и всего делов-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NИк
23.09.2023 - 01:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 776
Цитата (evgenyk @ 22.09.2023 - 19:51)
Усилитель руля и тормозов перестают работать

Заколебали вы с этим утверждением - Но Руль и Тормоза Не перестают работать!!! Только крутить сложнее и давить сильнее нужно. А не по привычке мизинцем и лёгким нажатием. Всё прекрасно работает! Но только без помощников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
илгар
23.09.2023 - 01:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 149
Коробку - в нейтраль, это понятно.
Но почему здесь все пишут, что можно остаться без гидроусилителя и вакуумного усилителя, если отключить зажигание?
Если коробка подключена, коленвал двигателя продолжит крутиться и приводить в действие насос гидроусилителя, а поршни - засасывать воздух. Торможение двигателем работает и на механике, и на автомате.
Кроме того, отсутствие работы гидроусилителя чувствуется на очень низких скоростях и особенно при парковке. При скорости выше 15 км/час руль немного тяжело идет только при резких движениях рулем. ( ездил я неделю с отключенным насосом, на механике, правда ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25478
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх