Ни обо что. Колесо докрутилось до предела.
Там фишка такая: пока ты наклоняешься вперед, колесо разгоняется, чтобы парировать этот наклон и не дать тебе упасть. И это работает в определенных пределах.
Теоретически, ездун рано или поздно должен сказать себе: "Довольно!" и прекратить ускорение, начав снижать наклон вперед, тем самым вызывая замедление своей адской колесницы. Но этот еблан оказался ненасытным, и сумел дойти до предела возможностей колеса.
Пределов этих два: по максимальным оборотам и по крутящему моменту. Если колесо раскручено до максимума, а ты продолжаешь наклон вперед, колесу уже просто нечем этот наклон парировать. То есть, ты начинаешь падать. Вперед, навстречу движению. Тут именно это и случилось.
Чел ощутил начавшееся падение, рефлекторно выставил ногу вперед, на несущийся навстречу асфальт, и всё заверте...