Это постанова. Вот стопудова
1. Чтобы такого типа погрузчик ехал надо держать левый рычаг нажатым. Чтобы он так крутился - нажатым влево. Рычаг джойстика подпружинен, его придется привязать.
2. Там три датчика защиты - датчик под сиденьем, датчик на ремне или дуге безопасности и датчик на двери кабины. Чтобы снять парковочный тормоз надо чтобы все три датчика сработали. Если встать с места, погрузчик встанет на паркинг, заблокируется стрела и ковш, а некоторые модели еще и глушат двигатель. Можно обойти все датчики, но зачем? Так не делают даже на старых развалюхах а это вполне свежие погрузчик.
3. Стрела с ковшом весит очень много. Если бы по какой то причине (обрыв шланга? Там все было бы в масле) стрела упала то шея человека ее бы не остановила. Тем более в точке крепления гидроцилиндра, там огромная нагрузка
4. Окно открыто. Именно с той стороны где ключ зажигания на этой модели. Зима, жарко?
5. Остановить его элементарно. Задняя дверца открывается, и за ней выключатель массы (в 90% случаев), выключил и все. Даже если его там нет, то там доступ к двигателю, достаточно заткнуть шапкой воздухозаборник. Любой сельский тракторист это знает.
6. На крыше он что мог чинить? Там нет ничего.
В общем мне, как человеку который каждый день эти погрузчики ремонтирует и знает как реально они убивают людей (редко, но бывает) это все кажется на 99% постановой
Размещено через приложение ЯПлакалъ