Испытания электромобиля марки ВАЗ. 1979 год.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mvb7
18.11.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2104
Чук Чукович в это время попивал баварское и видел сладкие сны про галоши.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
r6s
18.11.2021 - 21:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3048
Цитата (Komitet777 @ 18.11.2021 - 10:55)
Да-да, в ссср все было, и часы электронные, и ракеты супер дальние, и человек в космосе и даже электромобили.
только вот простому человеку достать обычную дрель было нельзя, надо было в очереди 2 мес. стоять, и если дрелями не могут обеспечить нормально, как смогли бы обеспечить производство массовое этих электромобилей? ответ - никак.

разработок дохера было, только в серию НИЧЕГО не шло. честно - нахуй это надо, если рядовой гражданин это позволить себе не может, а если и может то только через N-лет.

По идеологическим соображениям все шло на помощь "братскому народу" в кубу в африку и прочим прихлебателям которые вопили "я коммунист" дай чего нить.
 
[^]
fkmrf123
18.11.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3130
Цитата (ktylyhy @ 18.11.2021 - 10:45)
Мы же галоши только выпускали, которые никому не нужны, не?

Галоши или не галоши, но вот такой как пример полагаю может быть показательным.
Вот как не крути, а и в сегодняшних реалиях найти деньги на становление чего-то нового крайне проблематично. И это не говоря уже об изобретениях, что по своей сути никто и не понимает, т.к. последние, как минимум на несколько десятков лет вперед, обгоняют то время в котором и были созданы.
Во времена Союза и на становление даже обычного и т.н. рацпредложения очень редко находились бюджетные деньги, а про изобретения и полезные модели, вообще промолчу.
И если при Союзе эти Изобретения и полезные модели регистрировались, то без каких оговорок и сразу на то предприятие, где собственно и работал сам изобретатель.
Но мало того и уже в самой охранной грамоте как Патент на изобретение в лице изобретателей вписывался обычно ВИП-директорат, а т.к. место было ограничено, то про самого изобретателя порой и забывали вписать.
А вот галоши или не галоши, это уже вопрос больше к бытовухе, чем к самой экономике. cool.gif
 
[^]
kot78
18.11.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 136
Цитата (одинизмногих @ 18.11.2021 - 11:03)
Ерундой не тряси. У нормального мужика был любой инструмент, от надфиля до сварочника и от стамески до циркулярки. И без всяких многомесячных стояний в очередях.

Спижжено с завода, стройки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sewerozapad
18.11.2021 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 96
Это наше прошлое будещее. Как же обидно ребята, мы просрали нашу жизнь и будущее наших детей.
 
[^]
Колейдоскоп
18.11.2021 - 21:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 755
Вот вам и плановая экономика, прогресс был, только как всегда партийные функционеры всё дело завалили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasyapupgen
18.11.2021 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Цитата (Колейдоскоп @ 18.11.2021 - 21:25)
Вот вам и плановая экономика, прогресс был, только как всегда партийные функционеры всё дело завалили.

Электромобили появились еще раньше чем автомобили с ДВС , все траблы с источником питания
 
[^]
Синтетик
18.11.2021 - 21:29
4
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
В те времена ещё не было литиевых аккумуляторов. Сдается мне, что жигуль работал на серебрянно-цинковых батареях. А это даже в советские времена слишком дохуа для личного автомобиля.
 
[^]
Ono76
18.11.2021 - 21:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 17372
Пока не изобретут замену ДВС, так и будет человечество топтаться на месте.
Электромобиль- тупиковая ситуация.
 
[^]
Kuguar
18.11.2021 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (maugly47 @ 18.11.2021 - 20:21)
Цитата (Kuguar @ 18.11.2021 - 19:53)
Цитата (Trutneffsky @ 18.11.2021 - 19:07)
Цитата
у меня дед сам собрал. угадай где он взял комплектующие, если работал электриком на фабрике )))

Надефектовал, хрен ли тут гадать!
На самом деле, можно было вполне без воровства раздобыть это на работе.

Таки, когда я юнцом проходил практику направили нас на завод, которой по конверсии делал кассетные магнитофоны.
И как раз переходили они от ранее закупавшихся японских моторчиков к нашим посконным.
Соответственно, целый склад японских моторчиков оказался в производстве не нужным.

И нас посадили на работу возможную только в СССР.
Один человек брал новенький японский моторчик и бил молотком по валу что бы выбить подшипник. Второй человек молотком на куске рельса бил сбоку, что бы разбить кольцевой магнит.

Еще двое подносили еще не обработанные моторчики со склада и уносили готовый продукт на соседний участок.
Там специальный человек убеждался что моторчик восстановлению не подлежит и складывал в ящики для вторичной переработки.

И работали мы там почти неделю.

Ой пи...шь, акт Троцкий.

Завод имени Калинина.
Был такой коммуняка видный...
 
[^]
Kuguar
18.11.2021 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Ono76 @ 18.11.2021 - 21:38)
Пока не изобретут замену ДВС, так и будет человечество топтаться на месте.
Электромобиль- тупиковая ситуация.

И что же именно вам в электроприводе кажется атавизмом?
По моему наоборот, электропривод делает двс по всем параметрам.
Для полного превосходства нужно лишь всего в ДВА РАЗА более емкие аккумуляторы.
Ежели же найдутся более мощные (на единицу веса) источники, то двс займет место на уровне конной тяги.
 
[^]
одинизмногих
18.11.2021 - 22:17
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10756
Цитата (Kuguar @ 18.11.2021 - 22:08)
Цитата (Ono76 @ 18.11.2021 - 21:38)
Пока не изобретут замену ДВС, так и будет человечество топтаться на месте.
Электромобиль- тупиковая ситуация.

И что же именно вам в электроприводе кажется атавизмом?
По моему наоборот, электропривод делает двс по всем параметрам.
Для полного превосходства нужно лишь всего в ДВА РАЗА более емкие аккумуляторы.
Ежели же найдутся более мощные (на единицу веса) источники, то двс займет место на уровне конной тяги.

Есть ещё один путь - смесь ДВС и электрички. ДВС на постоянных оборотах крутит генератор, который даёт энергию на АКБ и электромоторы, что автоматически снижает уровень гадости в выхлопе и позволяет более вольно относится к схемам трансмиссии. А бонусом идёт мобильность и запас хода, даже больший, чем у обычного а/м с ДВС. Минусом - лишний вес на дополнительное оборудование. Но учитывая что за ДВС от газонокосилок сейчас ставят даже на машины весом в 2,5-3 тонны, разница будет не большая.
 
[^]
Ono76
18.11.2021 - 22:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 17372
Цитата (Kuguar @ 18.11.2021 - 22:08)
Цитата (Ono76 @ 18.11.2021 - 21:38)
Пока не изобретут замену ДВС, так и будет человечество топтаться на месте.
Электромобиль- тупиковая ситуация.

И что же именно вам в электроприводе кажется атавизмом?
По моему наоборот, электропривод делает двс по всем параметрам.
Для полного превосходства нужно лишь всего в ДВА РАЗА более емкие аккумуляторы.
Ежели же найдутся более мощные (на единицу веса) источники, то двс займет место на уровне конной тяги.

В космос летаем на ДВС. С этим решением- электро, мы только сможет перемещаться у себя на планете. И то, с гимороями, вытекающими.

А прорыв нужен в другом. Пока человечков не придумает замену ДВС, так и будет- аккумуляторы уменьшать

Это как с ДВС. С конями что только не придумывали. И упряжки из нескольких коней, кареты и подвозы менялись, управление менялось, но суть оставалась та же, ну чуть быстрее и удобнее. Но с появлением ДВС человечество резко ускорилось в развитии.


Это сообщение отредактировал Ono76 - 18.11.2021 - 23:13
 
[^]
Kuguar
18.11.2021 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (одинизмногих @ 18.11.2021 - 22:17)
Цитата (Kuguar @ 18.11.2021 - 22:08)
Цитата (Ono76 @ 18.11.2021 - 21:38)
Пока не изобретут замену ДВС, так и будет человечество топтаться на месте.
Электромобиль- тупиковая ситуация.

И что же именно вам в электроприводе кажется атавизмом?
По моему наоборот, электропривод делает двс по всем параметрам.
Для полного превосходства нужно лишь всего в ДВА РАЗА более емкие аккумуляторы.
Ежели же найдутся более мощные (на единицу веса) источники, то двс займет место на уровне конной тяги.

Есть ещё один путь - смесь ДВС и электрички. ДВС на постоянных оборотах крутит генератор, который даёт энергию на АКБ и электромоторы, что автоматически снижает уровень гадости в выхлопе и позволяет более вольно относится к схемам трансмиссии. А бонусом идёт мобильность и запас хода, даже больший, чем у обычного а/м с ДВС. Минусом - лишний вес на дополнительное оборудование. Но учитывая что за ДВС от газонокосилок сейчас ставят даже на машины весом в 2,5-3 тонны, разница будет не большая.

Вы наверное просто недавно у нас на планете и не в курсе.
Делали и делают такие авто. Но кроме как офигенной ценой и сложностью в ремонте они особо ничем не выделялись.
Тут проблема во первых в КПД двойного преобразования, во вторых в удворении числа механизмов.

Прямое преобразование химической энергии в электрическую, типа топливных элементов, тоже пока не радует. Ни по КПД, ни по удельной мощности на килограмм.

Лучшие накопители что сейчас есть, это варианты литиевых элементов.
Они сейчас всего в полтора-два раза не дотягивают до полного вытеснения ДВС.

Но у них есть и большая проблема. В отличии от ДВС, где при аварии количество выделяющейся энергии ограничивается притоком кислорода из атмосферы, ограничений в скорости отдачи энергии практически нет.

Для примера, энергия батареи айфона примерно такая же, как и энергия в осколочной гранате. Ну а энергия аккумулятора авто, это как несколько противотанковых мин.
 
[^]
Soulhunter
18.11.2021 - 22:54
2
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Что хотел сказать ТС? Электродвигателю сто лет в обед, первые автомобили были не с ДВС, а с электродвигателями. Проблема не в двигателе, а в хранении энергии - надо сделать большую емкость с минимальным размером. Даже современным аккумуляторам еще развиваться и развиваться
 
[^]
одинизмногих
19.11.2021 - 00:33
-1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10756
Цитата (Kuguar @ 18.11.2021 - 22:53)
Вы наверное просто недавно у нас на планете и не в курсе.

Ну где уж мне, не саксаул, то так. rulez.gif

Цитата
Делали и делают такие авто. Но кроме как офигенной ценой и сложностью в ремонте они особо ничем не выделялись.
Тут проблема во первых в КПД двойного преобразования, во вторых в удворении числа механизмов.
Прямое преобразование химической энергии в электрическую, типа топливных элементов, тоже пока не радует. Ни по КПД, ни по удельной мощности на килограмм.

Однако:
1) дизель-электрические тепловозы и корабли существуют и с своей работой справляются. Впротчем - как и несколько моделей автогибридов, как совершенно бюджетных, так и топовых классов.
2) электричество в розетке само по себе не появляется, для его генерации нужно топливо либо природные явления. Насколько помню - чисто из природных явлений добывают около 30-35% всей электроэнергии, остальное - сжигаемые ископаемые ресурсы.
Таким образом на сегодняшний момент мы имеем сжигание 65-70% ископаемого топлива, которое преобразовывается в электро энергию. Вапрос: а какая разница где именно его сжигать для этой цели - в одном месте или в нескольких? От изменения количества мест сжигания, общее количество сожжёного не изменится.

Цитата
Лучшие накопители что сейчас есть, это варианты литиевых элементов.
Они сейчас всего в полтора-два раза не дотягивают до полного вытеснения ДВС.
Накоплять их чем будем? cool.gif
 
[^]
SerYoga72
19.11.2021 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1050
Цитата (Komitet777 @ 18.11.2021 - 10:55)
Да-да, в ссср все было, и часы электронные, и ракеты супер дальние, и человек в космосе и даже электромобили.
только вот простому человеку достать обычную дрель было нельзя, надо было в очереди 2 мес. стоять, и если дрелями не могут обеспечить нормально, как смогли бы обеспечить производство массовое этих электромобилей? ответ - никак.

разработок дохера было, только в серию НИЧЕГО не шло. честно - нахуй это надо, если рядовой гражданин это позволить себе не может, а если и может то только через N-лет.

А вы сейчас можете приобрести дрель? ну хотя бы отечественную?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vic333
19.11.2021 - 02:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 489
Я в 86-м работал в ЦНИИ Автоэлектроники. Всякие мультиплексные системы электропроводки мы изобретали. Но, замечательное решение по электромобилю, который может, хоть немного проехать видел.
Чтобы ехать нужно что? Много свинцовых аккумуляторов.
Куда их поставить? Правильно, в "Москвич" каблук. В грузовое отделение.
Что мог он везти, кроме водителя? Воду в бачке омывателя и пачку курева.
Полыхнул он сочно, ярко и бескомпромиссно на подъёме на Преображенский мост. Остался остов и здоровенная лужа свинца. Водила испытатель успел выпрыгнуть.
Больше про электромобили разработчики не вспоминали. При имеющихся ресурсах и технологиях затея показала себя бессмысленной.
Кстати, мультиплексную систему электропроводки, окупающуюся только за счёт стоимости меди от убранных из машины кабелей тоже зарубили.
Посчитали слишком мудрёной. Помню, как министры и директоры заводов под стендовый стол заглядывали в поисках здоровенного жгута кабелей. А его и не было. Был тонкий информационный кабель, тонкий "чистая земля" для электроники и один. Один, Карл, силовой по периметру + периферийные блоки у потребителей.
М-дя... Абыдно, да? :)
 
[^]
maugli
19.11.2021 - 02:39
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Делали в СССР электромобили ещё до 79 года.

Испытания электромобиля марки ВАЗ. 1979 год.
 
[^]
КИПиА
19.11.2021 - 04:44
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 124
Цитата (одинизмногих @ 18.11.2021 - 11:03)
Ерундой не тряси. У нормального мужика был любой инструмент, от надфиля до сварочника и от стамески до циркулярки. И без всяких многомесячных стояний в очередях.

Точно, всё что у меня в гараже из инструмента спизжено с завода

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Director3451
19.11.2021 - 05:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 1451
Цитата (ktylyhy @ 18.11.2021 - 10:45)
Мы же галоши только выпускали, которые никому не нужны, не?

По факту практически так и было, набор товаров ширпотреба, которые бы пользовались спросом и не были бы дефицитными, был вообще смешным на фоне каких-нибудь западным стран, где промышленность работала для людей, а не для другой промышленности направленной на оборонку и показуху, вроде полетов в космос.
 
[^]
mikhailiser
19.11.2021 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2963
Электрокары давно на заводах ездили. Там свой аккумуляторный цех был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дарудадуда
19.11.2021 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (Nightbot @ 18.11.2021 - 12:41)
Электрокары не совсем чуждая сфера для АвтоВАЗа. Еще десять лет назад отечественный производитель запустил сборку Lada El Lada на базе Kalina, а в 2016 году представил прототип седана Vesta с электромотором. Правда, тираж «батарейной» El Lada ограничился сотней экземпляров, а Vesta EV и вовсе не обрела серийное воплощение. Дизайнеры Quto.ru представили, что получилось бы, если бы АвтоВАЗ решил представить еще один электрокар, соответствующий современным трендам.

Нахер бы она всралась эта Эллада. На Ютубе есть обзоры. Даже панель блять под 2дин не сделали. За эти деньги, лучше купить Лиф с относительно нормальной батарейкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Испытания электромобиля марки ВАЗ. 1979 год.
 
[^]
Дарудадуда
19.11.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (Soulhunter @ 18.11.2021 - 22:54)
Что хотел сказать ТС? Электродвигателю сто лет в обед, первые автомобили были не с ДВС, а с электродвигателями. Проблема не в двигателе, а в хранении энергии - надо сделать большую емкость с минимальным размером. Даже современным аккумуляторам еще развиваться и развиваться

Нормально уже развилось. 400+ пробега делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атмаросок
19.11.2021 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2380
Цитата (одинизмногих @ 18.11.2021 - 11:28)
Цитата (Галорец @ 18.11.2021 - 11:23)

Спиженое )))

Ну у тебя - может быть.
P.S. Циркулярку, на которой можно было бы распускать и обрабатывать 6 метровые доски ты таким способом где возмёшь?

как циркулярки классифицируются по длине распускаемой доски? ни хуя не понимаю dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17233
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх