Убило попутной фурой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serbakoll
20.01.2021 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (Еретик @ 20.01.2021 - 16:03)
Цитата (AgipTM @ 20.01.2021 - 14:12)
Как много тут ебанутых имбицилов, которые винят фуровода, который на гололеде должен остановить фуру с прицепом, которая весит хуй знает сколько на летней резине, не размотавшись по всей дороге... Но зато все дружно пожалели водительницу опеля, на зимней резине, с есп и абс, которая на ровном месте хуйню исполнила..

Что-то фуроводы и сочувствующие считают, что фура, она же автопоезд - а у поезда тормозная дистанция километры и остальные должны это учитывать.
Нет, ребятки, вы на дорогах общего пользования, и такие оправдания не работают. Впередиидущий затормозил, развернуло, что угодно, и фура в него въехала? Значит, фура виновата, не держала дистанцию. Большой тормозной путь? Боишься сложить фуру? Собрать все остальных? Значит надо ногу с педальки газа приподнять и увеличить дистанцию. Правила дорожного движения одинаковые и для фуры, и для опеля, никаких реверансов в виде "ну она же тяжелая и гололед" там нет.
Могут быть варианты, что опель на эту полосу въехал и его закрутило, получилось подрезание. Но тут все равно надо будет разбираться, с какой скоростью ехал грузовик, в какой момент начал тормозить, сколько был тормозной путь. Нельзя просто так ехать на общих дорогах с тормозным путем в пару километров и ждать, что все вокруг это учитывают.

С таким успехам можно в дерево уебаться и оно будет виновато да? faceoff.gif shum_lol.gif
 
[^]
mangol
20.01.2021 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 15:56)

мы можем оценивать ситуацию только по очень узкому диапазону из кадров регистратора
Не видим состояние дорожного покрытия непосредственно под грузовиком, не видим, как с его стороны это все выглядело, что он делал, делал ли вообще и когда начал предпринимать действия, какое техническое состояние грузовика и еще очень много факторов за кадром
наши суждения - лишь домыслы, а на уютном и теплом диване все мастера

а тут как не оценивай фуровод вспышку проебал
 
[^]
28e
20.01.2021 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (smashSR @ 20.01.2021 - 14:37)
фуровод вобще не реагировал на то что впереди творилось..видимо планшет смотрел..киношку..

Как вы это определяете по видео сжатого по шкале ебучих шакалов, по кадрам, где торможение началось за пределами камеры? Это не реклама Вольво на сухом асфальтике, где фура колом встает за 5 метров. И правило "бей в своей полосе" всегда надо соблюдать, особенно на фуре. Демонстративное торможение "в пол" на такой дороге развернет тягач, и может привести к еще большим жертвам. Сал он тормозить, но путь большой из-за гололеда и груза.
 
[^]
spyryty
20.01.2021 - 16:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 16:00)
Цитата (spyryty @ 20.01.2021 - 15:41)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 15:39)
Цитата (T34rus @ 20.01.2021 - 15:00)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 14:54)
Цитата (gbhfvblf @ 20.01.2021 - 14:48)
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

Резина летняя, как это у них принято, груз ЖБ панели тяжёлый, гололёд: резко тормозить нельзя - занесёт. Видимо до последнего рассчитывал, что легковушку в сторону отбросит.

Дмитрий анатолич, это вы ?
Какая блядь летняя/зимняя на фуре ? Нет таких понятий. Рулевая, ведущая и прицепная

шта?!
faceoff.gif

Грузовые шины:
315/80 R22,5 Goodyear Ultra Grip WTD TL 156/154 L Зимняя M+S Ведущая

Ты тупой или прикидываешся ? ВЕДУЩАЯ блядь. Посмотри на неё. И пгугли как прицепная выглядит. И да, тормозит то как раз прицепная восновном

на нормальных машинах так и есть, тормозит прицеп, потом трак, НО это на нормальных.

Но эта, очень похожая на ман тга, по-твоему не нормальная ? Вроде не дагтранс, вполне свежая иномарка

ну только обслуживает и ремонтирует ее вася кривожопый, который знает больше чем инженеры разрабы на заводе, и что то где то исправил, упростил вот 100 пудов, половина от возможного не работает, тот же абс дохлый, с ним же проблем много когда тормоза прокачиваешь, а так не работает да и х с ним, на ход не влияет
 
[^]
Слепой13
20.01.2021 - 16:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.20
Сообщений: 165
Я 9 числа из Тюмени выезжал(на легковой),так на выезде фура как раз и сложилась из-за резкого торможения. Везла бревна,прям как в "Пункте назначения". Перегородила полностью несколько полос. Как понял - из-за резкого торможения. А тут плиты. По трассе средняя крейсерская у них 70-80 км. По крайней мере это то,что я видел на протяжении пути от Тюмени до Салехарда. Но,при этом,по хорошему надо было ему на обочину уходить. С другой стороны, мог там опрокинуться и на себя груз сложить. Каждый выбирает чья жизнь - своя,или другого человека.

Это сообщение отредактировал Слепой13 - 20.01.2021 - 16:11
 
[^]
ext68
20.01.2021 - 16:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 15:56)
Цитата (vaisman @ 20.01.2021 - 15:53)
Итого имеем от момента, когда аварийная ситуация уже была видна, до момента остановки панелевоза не менее 20 секунд. Аварийная ситуация была видна, водитель машины в левом ряду принял меры и избежал столкновения, что делал водитель панелевоза? Даже если он полз там 50, он не остановился все равно.

мы можем оценивать ситуацию только по очень узкому диапазону из кадров регистратора
Не видим состояние дорожного покрытия непосредственно под грузовиком, не видим, как с его стороны это все выглядело, что он делал, делал ли вообще и когда начал предпринимать действия, какое техническое состояние грузовика и еще очень много факторов за кадром
наши суждения - лишь домыслы, а на уютном и теплом диване все мастера

да всех просто заипал беспредел водителей на большегрузах, раньше чтоб Д получить категорию - пипец сколько надо было стажа, сейчас 20-ти летние пацаны рулят, раньше водитель большегруза был с большей вероятностью ПРОФИ с большой буквы - сейчас скорее рулилки - убийцы (не все конечно), а в погоне за ходками/тонна километрами начхать на все - правила, гололед, дорожную обстановку, техническое состояние машины. ((
 
[^]
Еретик
20.01.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (serbakoll @ 20.01.2021 - 15:07)
Цитата (Еретик @ 20.01.2021 - 16:03)
Цитата (AgipTM @ 20.01.2021 - 14:12)
Как много тут ебанутых имбицилов, которые винят фуровода, который на гололеде должен остановить фуру с прицепом, которая весит хуй знает сколько на летней резине, не размотавшись по всей дороге... Но зато все дружно пожалели водительницу опеля, на зимней резине, с есп и абс, которая на ровном месте хуйню исполнила..

Что-то фуроводы и сочувствующие считают, что фура, она же автопоезд - а у поезда тормозная дистанция километры и остальные должны это учитывать.
Нет, ребятки, вы на дорогах общего пользования, и такие оправдания не работают. Впередиидущий затормозил, развернуло, что угодно, и фура в него въехала? Значит, фура виновата, не держала дистанцию. Большой тормозной путь? Боишься сложить фуру? Собрать все остальных? Значит надо ногу с педальки газа приподнять и увеличить дистанцию. Правила дорожного движения одинаковые и для фуры, и для опеля, никаких реверансов в виде "ну она же тяжелая и гололед" там нет.
Могут быть варианты, что опель на эту полосу въехал и его закрутило, получилось подрезание. Но тут все равно надо будет разбираться, с какой скоростью ехал грузовик, в какой момент начал тормозить, сколько был тормозной путь. Нельзя просто так ехать на общих дорогах с тормозным путем в пару километров и ждать, что все вокруг это учитывают.

С таким успехам можно в дерево уебаться и оно будет виновато да? faceoff.gif shum_lol.gif

ну если дерево не держало дистанцию и ехало со скоростью неадекватной ситуации - то да. И если проебало вспышку - тем более да.
Самому не смешно, что ты пишешь?
 
[^]
T34rus
20.01.2021 - 16:15
2
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 15:39)
Цитата (T34rus @ 20.01.2021 - 15:00)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 14:54)

Дмитрий анатолич, это вы ?
Какая блядь летняя/зимняя на фуре ? Нет таких понятий. Рулевая, ведущая и прицепная

шта?!
faceoff.gif

Грузовые шины:
315/80 R22,5 Goodyear Ultra Grip WTD TL 156/154 L Зимняя M+S Ведущая

Ты тупой или прикидываешся ? ВЕДУЩАЯ блядь. Посмотри на неё. И пгугли как прицепная выглядит. И да, тормозит то как раз прицепная восновном

У тебя память как у рыбки?
Ты пишешь?

"Какая блядь летняя/зимняя на фуре ? Нет таких понятий. " - вспоминай.

Так что, есть таке понятие, блять. Хули ты юлишь как портовая шлюха?

зимние есть и ведущие, и рулевые, и прицепные.

Это сообщение отредактировал T34rus - 20.01.2021 - 16:22
 
[^]
maverick77
20.01.2021 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 252
Цитата
Если у курицы мозгов нет-не надо фуровода винить!

Фура складывается в таких ситуациях на счёт раз, тогда под замес попали бы все, а виноват был бы фуровод.
По этому он пожертвовал одной жизнью, спас несколько и не сел в тюрьму!

Вот, хоть один адекватный человек на всем этом базаре!!!
1. На такой дороге тягач с таким грузом мгновенно не остановить.
2. 98% что прицеп сложился бы, и тогда писец пришёл бы еще к паре человек, а это плохо!!!
И да, я не оправдываю водителя тягача, но такова была ситуация, к сожалению. И самое глаыное, все вы тут орете тормозить и все такое, да хрен вас знает чего бы вы сами в этой ситуации делали бы!!!!!
А теперь кидайте свои шпалы, готов!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serbakoll
20.01.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (Еретик @ 20.01.2021 - 16:10)
Цитата (serbakoll @ 20.01.2021 - 15:07)
Цитата (Еретик @ 20.01.2021 - 16:03)
Цитата (AgipTM @ 20.01.2021 - 14:12)
Как много тут ебанутых имбицилов, которые винят фуровода, который на гололеде должен остановить фуру с прицепом, которая весит хуй знает сколько на летней резине, не размотавшись по всей дороге... Но зато все дружно пожалели водительницу опеля, на зимней резине, с есп и абс, которая на ровном месте хуйню исполнила..

Что-то фуроводы и сочувствующие считают, что фура, она же автопоезд - а у поезда тормозная дистанция километры и остальные должны это учитывать.
Нет, ребятки, вы на дорогах общего пользования, и такие оправдания не работают. Впередиидущий затормозил, развернуло, что угодно, и фура в него въехала? Значит, фура виновата, не держала дистанцию. Большой тормозной путь? Боишься сложить фуру? Собрать все остальных? Значит надо ногу с педальки газа приподнять и увеличить дистанцию. Правила дорожного движения одинаковые и для фуры, и для опеля, никаких реверансов в виде "ну она же тяжелая и гололед" там нет.
Могут быть варианты, что опель на эту полосу въехал и его закрутило, получилось подрезание. Но тут все равно надо будет разбираться, с какой скоростью ехал грузовик, в какой момент начал тормозить, сколько был тормозной путь. Нельзя просто так ехать на общих дорогах с тормозным путем в пару километров и ждать, что все вокруг это учитывают.

С таким успехам можно в дерево уебаться и оно будет виновато да? faceoff.gif shum_lol.gif

ну если дерево не держало дистанцию и ехало со скоростью неадекватной ситуации - то да. И если проебало вспышку - тем более да.
Самому не смешно, что ты пишешь?

Уже нет не смешно , ты очень серьезный поциент lol.gif
 
[^]
DUnlim
20.01.2021 - 16:16
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12428
Цитата (ext68 @ 20.01.2021 - 16:09)
да всех просто заипал беспредел водителей на большегрузах, раньше чтоб Д получить категорию - пипец сколько надо было стажа, сейчас 20-ти летние пацаны рулят, раньше водитель большегруза был с большей вероятностью ПРОФИ с большой буквы - сейчас скорее рулилки - убийцы (не все конечно), а в погоне за ходками/тонна километрами начхать на все - правила, гололед, дорожную обстановку, техническое состояние машины. ((

Не знаю, где вы там видите сплошной беспредел.
вспоминается давняя поездка из Минска до Челябинска по м5 в снегопады. Вот уж где грузовиков, как деревьев на обочине. Особенно вокруг Умета
Ярых мудаков по пальцем одной руки хватит пересчитать из их бесчиленного кол-ва, все остальные нормальные водители. Где надо помогут, подскажут и вообще на рожон не лезут.
И в целом не помню, чтобы все большегрузы были сплошными идиотами где угодно

С таким же успехом можно рассказывать о водителях крузаков, бмв, тазиков всех мастей, молодых мамашках, блондинок или мужичков за 50 лет с "большим опытом" на чем угодно.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 20.01.2021 - 16:17
 
[^]
serbakoll
20.01.2021 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (mangol @ 20.01.2021 - 16:07)
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 15:56)

мы можем оценивать  ситуацию только по очень узкому диапазону из кадров регистратора
Не видим состояние дорожного покрытия непосредственно под грузовиком, не видим, как с его стороны это все выглядело, что он делал, делал ли вообще и когда начал предпринимать действия, какое техническое состояние грузовика и еще очень много факторов за кадром
наши суждения - лишь домыслы, а на уютном и теплом диване  все мастера

а тут как не оценивай фуровод вспышку проебал

А баба что себя убила белая и пушистая?
 
[^]
vaisman
20.01.2021 - 16:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28734
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 16:03)
Цитата (vaisman @ 20.01.2021 - 15:59)
DUnlim, состояние дорожного поурытия там видно, и это называется "не почищено" - накат, наверняка подмерзло и ледок. На легковой потеряла управление, на панельке ну... если ты не можешь на скорости Х безопасно остановить свою бандуру, езжай со скоростью Х-10 хотя бы.

наверное, не стоит объяснять, что на вид одинаково дорожное покрытие может иметь совершенно разные коэффициенты сцепления даже в пределах двух полос. Не будем гадать, ГАИ разберется.
А что касается выбора скорости: все так говорят, только дтп от этого меньше не становится. Интересно, почему?

Конечно не стоит, я по этому самому дорожному покрытию каждый день катаюсь. Я такую штуку практикую еще - опробование тормозов и контрольное торможение, это позволяет мне примерно понимать, на что рассчитывать, если что.

Пусть ГАИ конечно решает. И даже может грузовой совсем не виноват (я и правда не видел, что он там делал), но я, например, не еду быстрее управляемости собственной машины. Пусть лучше кроют хуями "чего так медленно", чем кроют хуями "чего ты убил".

Про скорость и ДТП - ну значит все еще неправильный выбор скорости. Мне обычно хватает, чтобы и самому управлять, и пересекающего долбоеба вычислить и избежать, но я понимаю, что могу и я не справиться.

Я не идеален, да никто не идеален, просто, мать его, будьте умнее и осторожнее.
 
[^]
ext68
20.01.2021 - 16:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 16:16)
Цитата (ext68 @ 20.01.2021 - 16:09)
да всех просто заипал беспредел водителей на большегрузах, раньше чтоб Д получить категорию - пипец сколько надо было стажа, сейчас 20-ти летние пацаны рулят, раньше водитель большегруза был с большей вероятностью ПРОФИ с большой буквы - сейчас скорее рулилки - убийцы (не все конечно), а в погоне за ходками/тонна километрами начхать на все - правила, гололед, дорожную обстановку, техническое состояние машины. ((

Не знаю, где вы там видите сплошной беспредел.
вспоминается давняя поездка из Минска до Челябинска по м5 в снегопады. Вот уж где грузовиков, как деревьев на обочине. Особенно вокруг Умета
Ярых мудаков по пальцем одной руки хватит пересчитать из их бесчиленного кол-ва, все остальные нормальные водители. Где надо помогут, подскажут и вообще на рожон не лезут.
И в целом не помню, чтобы все большегрузы были сплошными идиотами где угодно

С таким же успехом можно рассказывать о водителях крузаков, бмв, тазиков всех мастей, молодых мамашках, блондинок или мужичков за 50 лет с "большим опытом" на чем угодно.

Ну у вас в сибири не ездил )) Может быть ) Но вот в подмосковье, подобных большегрузов, которые по местным стройкам шабашат с водителями рулилками - через одного

Это сообщение отредактировал ext68 - 20.01.2021 - 16:19
 
[^]
42EHOTA
20.01.2021 - 16:19
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Hoock @ 20.01.2021 - 17:47)
Нахуй фуроводов с дорог общего пользования.

доп строятся для грузовиков и автобусов, а не для жоповозок.
 
[^]
Barrent402
20.01.2021 - 16:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.06
Сообщений: 38
Цитата (mishgansp @ 20.01.2021 - 16:54)
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

с таким грузом на обледенелой дороге??? Это тебе не матиз остановить! Там тормозной путь несколько сотен метров. Не так тормознёшь - грузом тебя и добьёт.

Ты чего несёшь? Какие несколько сотен метров? Старый умотанный камаз может и так, но что ездит по Миассу с ЖБИ и далее на трассу ни разу не какахи. А как они себя ведут - вот это тема, просто надо проехать утром мимо КПД и подофигеть с непривычки в темноте под свет их люстр со всех сторон и гололёд. Клали они на маленькие машины.
А по торможению - немцы сравнивали торможение Фольксвагена Т4 и Мерседеса Актрос с п/прицепом. Вначале грузовик пустой, потом гружёный, хорошо видно что тормозной путь и в этом, и в другом случае примерно одинаков, там в обоих случаях +-, то у грузовика меньше, то у Фольсвагена, но от того есть груз или нет это ни как не зависит, и тормозной путь получается примерно одинаковый.
И нихера не сотни метров.
И цитата мазатракера с Дальнобойщиков а не диванщиков, кста он тоже из Челябинской, " в случае с грузовиками нет линейной зависимости - больше масса=больше тормозной путь . Сначала с загрузкой до некоторого значения путь будет уменьшаться . Происходит это потому , что сила трения равна произведению нормальной нагрузки на коэффициент трения , и изначально -при пустом автопоезде , потенциал тормозов не используется полностью - просто срывается на юз , потом при частичной загрузке он способен встать колом , а вот дальше уже тормозные механизмы не поспевают за возрастающим количеством кинетической энергии - при перегрузе это наиболее наглядно .
А вот точно расписать всю зависимость способны только умники и ботаны . Да и собстна крутым брутальным перцам не обремененным избыточным интеллектом не престало интересоваться такими никчемными подробностями - достаточно чтобы по колесу на тягаче и хвосте хватало , и рация работала"
Вот такие и не тормозят, и складываются, потому, что только тягач оттормаживает а хвост сам по себе едет.
 
[^]
спакетом
20.01.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 7647
Цитата (AgipTM @ 20.01.2021 - 15:12)
Как много тут ебанутых имбицилов, которые винят фуровода, который на гололеде должен остановить фуру с прицепом, которая весит хуй знает сколько на летней резине, не размотавшись по всей дороге... Но зато все дружно пожалели водительницу опеля, на зимней резине, с есп и абс, которая на ровном месте хуйню исполнила..

1. Она устроила, она наказана. Она мертва.
2. Он не держал достаточную дистанцию, не остановился (хотя возможность была) - убил (по неосторожности) - суд и наверняка обвинительный приговор (но 100% не смертная казнь).
 
[^]
DUnlim
20.01.2021 - 16:22
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12428
Цитата (ext68 @ 20.01.2021 - 16:19)
Ну у вас в сибири не ездил )) Может быть ) Но вот в подмосковье, подобных большегрузов, которые по местным стройкам шабашат с водителями рулилками - через одного

не поверите, про 90% всех водителей по всем миру могу так сказать smile.gif

Цитата (vaisman @ 20.01.2021 - 16:18)
Конечно не стоит, я по этому самому дорожному покрытию каждый день катаюсь. Я такую штуку практикую еще - опробование тормозов и контрольное торможение, это позволяет мне примерно понимать, на что рассчитывать, если что.

рад, что не только я задумываюсь о таких вещах agree.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 20.01.2021 - 16:26
 
[^]
spyryty
20.01.2021 - 16:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (DUnlim @ 20.01.2021 - 16:16)
Цитата (ext68 @ 20.01.2021 - 16:09)
да всех просто заипал беспредел водителей на большегрузах, раньше чтоб Д получить категорию - пипец сколько надо было стажа, сейчас 20-ти летние пацаны рулят, раньше водитель большегруза был с большей вероятностью ПРОФИ с большой буквы - сейчас скорее рулилки - убийцы (не все конечно), а в погоне за ходками/тонна километрами начхать на все - правила, гололед, дорожную обстановку, техническое состояние машины. ((

Не знаю, где вы там видите сплошной беспредел.
вспоминается давняя поездка из Минска до Челябинска по м5 в снегопады. Вот уж где грузовиков, как деревьев на обочине. Особенно вокруг Умета
Ярых мудаков по пальцем одной руки хватит пересчитать из их бесчиленного кол-ва, все остальные нормальные водители. Где надо помогут, подскажут и вообще на рожон не лезут.
И в целом не помню, чтобы все большегрузы были сплошными идиотами где угодно

С таким же успехом можно рассказывать о водителях крузаков, бмв, тазиков всех мастей, молодых мамашках, блондинок или мужичков за 50 лет с "большим опытом" на чем угодно.

м4-м6 резиновый на резиновом и резиновым погоняет, часто катаюсь. В зеркала не смотрят - нахера мертвая зона, дистанцию не держат - идут колонной и жопу друг друга нюхают.. Как там писали дагчето там, так они и покажут если есть возможность обогнать нормально, и на полосу разгона уйдут если возможно не все но многие.. а наши как то через одного резиновые, плетет 60 а как обгонять начинаешь прибавляет чмо мохножопое...
 
[^]
vaisman
20.01.2021 - 16:23
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28734
maverick77
Цитата
Вот, хоть один адекватный человек на всем этом базаре!!!
1. На такой дороге тягач с таким грузом мгновенно не остановить.
2. 98% что прицеп сложился бы, и тогда писец пришёл бы еще к паре человек, а это плохо!!!
И да, я не оправдываю водителя тягача, но такова была ситуация, к сожалению. И самое глаыное, все вы тут орете тормозить и все такое, да хрен вас знает чего бы вы сами в этой ситуации делали бы!!!!!
А теперь кидайте свои шпалы, готов!!!!

Нет, я не буду это шпалить, но остаюсь при своем мнении, что если есть 98% шанс, что фура сложится, значит фура едет слишком быстро или у нее не правильно отрегулированы тормоза. Большая, тяжелая машина - это большая, тяжелая ответственность прежде всего. И если водитель оказался перед выбором "убить людей ударом головы" или "убить других людей, махнув хвостом", ну... он чего-то не рассчитал, согласись. Плохо, когда приходится выбирать, кого убить, а опции "никого" нет.
 
[^]
ПРИМа25
20.01.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17331
Цитата (mrnemo @ 20.01.2021 - 21:41)
Цитата (Merryweather @ 20.01.2021 - 14:37)
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

Гололед, тяжелый груз, там тормозной путь как у ёбаного ЖД-состава. Но непонятно, почему он даже не пытался.

Думаю, всё ж пытался, но очень аккуратно, ибо у фуры у самого резина 100% без шипов (говрят, не бывает шипованых зимних шин для грузовиков), а полуприцеп тяжёлый, могло и самого повести в сторону, снеся в т.ч. регика.

Их по моему даже зимних не бывает, для фур.
Они и летом и зимой на одних и тех же..
 
[^]
fezman777
20.01.2021 - 16:26
4
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5359
Цитата (mishgansp @ 20.01.2021 - 21:54)
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

с таким грузом на обледенелой дороге??? Это тебе не матиз остановить! Там тормозной путь несколько сотен метров. Не так тормознёшь - грузом тебя и добьёт.

"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

Вообще шикарная логика. Подобная той, когда виновник ДТП, сбивший пешехода, оправдывается: "Ну, он же был в слепой зоне!" Ага, типа, раз не вижу, значит и нет никого, топим как по прямой пустой дороге. Так и здесь: вместо того, чтобы заранее выбирать такой режим движения, чтобы успеть оттормозиться без смещения груза, едем, положив на всех вокруг.
 
[^]
WhitePowar
20.01.2021 - 16:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 384
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

Ты физику в школе прогуливал)))
 
[^]
sanecheg
20.01.2021 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (spyryty @ 20.01.2021 - 16:09)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 16:00)
Цитата (spyryty @ 20.01.2021 - 15:41)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 15:39)
Цитата (T34rus @ 20.01.2021 - 15:00)
Цитата (sanecheg @ 20.01.2021 - 14:54)
Цитата (gbhfvblf @ 20.01.2021 - 14:48)
Цитата (ТССТ @ 20.01.2021 - 14:36)
фуровод не видел что впереди твориться? мог же.. ну 146% мог начать заранее тормозить

Резина летняя, как это у них принято, груз ЖБ панели тяжёлый, гололёд: резко тормозить нельзя - занесёт. Видимо до последнего рассчитывал, что легковушку в сторону отбросит.

Дмитрий анатолич, это вы ?
Какая блядь летняя/зимняя на фуре ? Нет таких понятий. Рулевая, ведущая и прицепная

шта?!
faceoff.gif

Грузовые шины:
315/80 R22,5 Goodyear Ultra Grip WTD TL 156/154 L Зимняя M+S Ведущая

Ты тупой или прикидываешся ? ВЕДУЩАЯ блядь. Посмотри на неё. И пгугли как прицепная выглядит. И да, тормозит то как раз прицепная восновном

на нормальных машинах так и есть, тормозит прицеп, потом трак, НО это на нормальных.

Но эта, очень похожая на ман тга, по-твоему не нормальная ? Вроде не дагтранс, вполне свежая иномарка

ну только обслуживает и ремонтирует ее вася кривожопый, который знает больше чем инженеры разрабы на заводе, и что то где то исправил, упростил вот 100 пудов, половина от возможного не работает, тот же абс дохлый, с ним же проблем много когда тормоза прокачиваешь, а так не работает да и х с ним, на ход не влияет

Ещё раз, я настаиваю. Гугли как работает абс. абс увеличивает тормозной путь. Ну и это, тачка вероятно лизинговая, поэтому обслуживается у официалов.
 
[^]
antikwar
20.01.2021 - 16:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 2161
Те, кто гонят на тягач, посмотрите видео внимательней. Регик начал оттормаживаться своевременно, видно как слегка виляет. И он остановился буквально в 5 метрах от Опеля. У тягача тормозной путь раза в 2 длинее как минимум. Так что если тягач одновременно с региком начали тормозить, то никак он не смог погасить скорость и не влететь в Опель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32400
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх