Как раз для того, чтобы человек, выезжая на дорогу, не ссал, не щемился и не шугался в разные стороны со страху, а имел опыт вождения и меньше создавал аварийных ситуаций.
Я когда учился, мне инструктор такой:
- Давай щас по площадке чутка, потом поедем прокатимся по району, а потом на МКАД.
Я говорю:
- Так нельзя же на магистрали-то ехать?
- Это хорошо, что ты запомнил, на теории поможет. А по факту - похуй, будем тебя в боевых условиях тренировать.
На самом деле я учился осенью, а сдавал в ноябре, когда уже подморозило и снег первый выпадал пару раз. В день сдачи в ГИБДД было холодно, мелкая позёмка и немного льда в лужах. Та ещё обстановочка для сдачи. Да. И учился я ездить в основном по вечерам в темноте. Зато, как говорили потом, лучше сразу научиться ездить в такой обстановке, чем потом привыкать.