Суперкран

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skylark21
5.05.2020 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 57
Цитата (fleckdesert @ 5.05.2020 - 11:58)
На первом фото, нарушение перемещения крана по стройплощадке, когда кран перемещался по неровной площадке с минимальным вылетом. На втором БСО погнули в следствии перегруза и удара корнем о палубу. В обоих случаях нарушение инструкции.

Как-же тогда это ваше сообщение сочетается с описанием первого вашего фото : "Нехуй поднимать груз близкий к предельному на минимальном вылете стрелы. Видел подобную ситуацию, когда гусеничным краном тянули отсечки из свежезалитой бетоном стены в грунте, вылет стрелы установили минимальным, чтобы выиграть в силе, когда тянули, оборвалась ветвь "паука", от резкого высвобождения, стрела запрокинулась на кабину крана, согнув при этом упоры. "
upset.gif upset.gif upset.gif
 
[^]
Skylark21
5.05.2020 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 57
О бля ! Шпалометчики подтянулись....
Что не так-то ? Может стоит обосновать свое мнение словами, а не ссыкливо лепить шпалы подряд на все сообщения ? Или просто крыть нечем ?
Не по мужски как-то....
 
[^]
sprbrd
5.05.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Skylark21 @ 5.05.2020 - 10:11)
Цитата (sprbrd @ 4.05.2020 - 23:34)
Сейчас такое на рынке ни кому не нужно, ибо стоит дороже. 1 тонна в итоге выливается минимум в 100 т.р. + растут транспортные расходы, нагрузка на привода, а значит нужны более мощные и дорогие, растет эксплуатационная стоимость.

Не порите чушь, уважаемый ! Все, повторяюсь, все краны спроектированы из расчета 120% от номинала. Каждый кран при первом вводе в эксплуатацию , и каждые пять лет потом проходит тест на грузоподьемность - он должен поднять 120% от номинала в данной конфигурации, и продержать без смещения 1 час. Кроме того такой тест обязателен после ремонта или замены элементов несущей конструкции ( как то элементы стрелы, опорно-поворотное устройство, рама, аутригеры). По результатам этих тестов частенько технадзор снижает грузоподьемность крану.

Ты мил человек хотя бы подписывай из какой страны пишешь, или из какого года, а то сам такое излагаешь, что характерно токма для мамкиных ИТРов ( в реалиях РФ).
Я не буду говорить ЗА все краны, но большинство испытываются не реже 1 раза в 3 года грузом 125% на 10 минут (читай 533 приказ).
А про проектирование на 120% - уй мамочка, пойду срочно в техкомитет доложу, что опять херню написали и чьего то мнения не спросили :)
Ну и вообще по тексту - много чего из другой реальности.
Если Вам захочется конструктивно побеседовать по вопросам пром. безопасности и проектирования гпм - Велком в личку.
И не будьте столько категоричны в своем мнении, ибо если вы занимаете должность ИТР по ГПМ, то с таким подходом не далеко и до беды.
 
[^]
Wickerman
5.05.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8622
Цитата (AtomH @ 4.05.2020 - 07:09)
Интересно сколько финансовый ущерб? Думаю будь там дефект крюка, то стрела бы так не сложилась, хотя это надо спросить у грановщиков

Дефект всего крана. Крюк на подвеске с такой Q выдерживает трехкратный перегруз.
Даже если бы выстрелила подвеска - максимум забурились бы канаты в блоках и на барабанах. А так тут сам кран пополам сложился. Халатность обслуги, забившей на ППР и работа крана на пределе.
 
[^]
akmaks
5.05.2020 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (PaRaNoEkKk @ 4.05.2020 - 09:15)
ТС, Либхерр-это производитель, а авария в порту Росток, Германия
"""После аварии на кране в субботу днем ​​в морском порту Росток полиция предполагает, что ущерб составит от 50 до 100 миллионов евро. Пресс-секретарь пострадавшего производителя кранов Либхерр, с другой стороны, сказал, что о повреждении ничего нельзя сказать. Согласно последним данным, в результате аварии на площадке в Либхерре было ранено в общей сложности двенадцать человек, большинство из которых были легкими. Согласно текущему расследованию, причиной мог быть материальный дефект. Крюк крана был сломан при подъеме, сообщил представитель полиции. Во время испытаний предполагалось, что сверхмощный кран, установленный на корабле «Орион», поднимет понтон весом 5500 тонн, который лежит в воде рядом с «Орионом». Когда крюк сломался, вертикальная стрела крана дернулась назад и ударила о корабль и край набережной. «Кран находился под сильным натяжением. В результате резкого разрушения кран был опрокинут назад», - продолжил представитель.

Пострадавшие находились в кабине крана во время аварии. Двое из них находятся сейчас в больнице. Еще 120 человек на борту корабля не пострадали. Порт закрыт для судоходства, из соображений безопасности вокруг судна был установлен нефтяной барьер. Полиция и пожарная команда были на месте с большим контингентом. По его словам, было начато расследование."""

Спасибо за текст. Теперь понял, что груз - перед краном был...
Я на повторах пытался выглядеть, где за краном троса от стрелы вниз идут, а съёмка началась уже после того, как стрела вывернулась в обратную сторону...
 
[^]
legnumovod
5.05.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 23
Интересно, почему полную версию не выкладывают, не один же человек снимал такое знаменательное событие как подъём максимального груза.
 
[^]
Skylark21
6.05.2020 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 57
Цитата (sprbrd @ 5.05.2020 - 13:55)
Ты мил человек хотя бы подписывай из какой страны пишешь, или из какого года, а то сам такое излагаешь, что характерно токма для мамкиных  ИТРов ( в реалиях РФ).
Я не буду говорить ЗА все краны, но большинство испытываются не реже 1 раза в 3 года грузом 125% на 10 минут (читай 533 приказ).
А про проектирование на 120% - уй мамочка, пойду срочно в техкомитет доложу, что опять херню написали и чьего то мнения не спросили :)
Ну и вообще по тексту - много чего из другой реальности.
Если Вам захочется конструктивно побеседовать по вопросам пром. безопасности и проектирования гпм - Велком в личку.
И не будьте столько категоричны в своем мнении, ибо если вы занимаете должность ИТР по ГПМ, то с таким подходом не далеко и до беды.

Пишу тебе мил-человек smile.gif то, о чем я говорил происходило с 2015 по 2019 год в городе-герое Москва smile.gif
Я не буду говорить ЗА всех инспекторов технадзора, но конкретно наш, жирножопый ублюдок, крови нам попил своими хотелками. И то, что я написал не есть мое мнение, а есть устоявшаяся практика, по крайней мере в этом отделе технадзора.
Что касаемо цифры в 120% или 125% - виноват, каюсь ! Запамятовал. Проверил по букварю Либхера, реально 125 % - это цифра, при которой Ликкон заносит красную запись в регистратор, обрезает все мощности приводов до 30%, пока не приедет их сервисник, и не сбросит этот алярм. А сбросит он его только после получения копии акта освидетельствования крана технадзором (вот такой вот замкнутый круг ).
Особенно мне понравилась выходка инспектора, когда он срезал цифру в паспорте крана ЛТМ250 до 225 тон. На кране новом, через полгода работы вылез брак - лопнул сварной шов проушины цилиндра подьема стрелы. Либхер по гарантии заменил корневую секцию на стреле на новую. Т.к. номер на стреле не совпадает теперь с номером в паспорте, то вызвали инспектора переосвидетельствовать. И обосновал он это так: " Поломка стрелы была, я должен соответственно отреагировать ! " И пох, что секцию не чинили, а тупо заменили на новую, заводскую !
А вы говорите, что ИТР касаяпоры ! Тут инспектора болт с прибором клали на все приказы и инструкции !
 
[^]
sprbrd
6.05.2020 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Skylark21 @ 6.05.2020 - 11:00)
Цитата (sprbrd @ 5.05.2020 - 13:55)
Ты мил человек хотя бы подписывай из какой страны пишешь, или из какого года, а то сам такое излагаешь, что характерно токма для мамкиных  ИТРов ( в реалиях РФ).
Я не буду говорить ЗА все краны, но большинство испытываются не реже 1 раза в 3 года грузом 125% на 10 минут (читай 533 приказ).
А про проектирование на 120% - уй мамочка, пойду срочно в техкомитет доложу, что опять херню написали и чьего то мнения не спросили :)
Ну и вообще по тексту - много чего из другой реальности.
Если Вам захочется конструктивно побеседовать по вопросам пром. безопасности и проектирования гпм - Велком в личку.
И не будьте столько категоричны в своем мнении, ибо если вы занимаете должность ИТР по ГПМ, то с таким подходом не далеко и до беды.

Пишу тебе мил-человек smile.gif то, о чем я говорил происходило с 2015 по 2019 год в городе-герое Москва smile.gif
Я не буду говорить ЗА всех инспекторов технадзора, но конкретно наш, жирножопый ублюдок, крови нам попил своими хотелками. И то, что я написал не есть мое мнение, а есть устоявшаяся практика, по крайней мере в этом отделе технадзора.
Что касаемо цифры в 120% или 125% - виноват, каюсь ! Запамятовал. Проверил по букварю Либхера, реально 125 % - это цифра, при которой Ликкон заносит красную запись в регистратор, обрезает все мощности приводов до 30%, пока не приедет их сервисник, и не сбросит этот алярм. А сбросит он его только после получения копии акта освидетельствования крана технадзором (вот такой вот замкнутый круг ).
Особенно мне понравилась выходка инспектора, когда он срезал цифру в паспорте крана ЛТМ250 до 225 тон. На кране новом, через полгода работы вылез брак - лопнул сварной шов проушины цилиндра подьема стрелы. Либхер по гарантии заменил корневую секцию на стреле на новую. Т.к. номер на стреле не совпадает теперь с номером в паспорте, то вызвали инспектора переосвидетельствовать. И обосновал он это так: " Поломка стрелы была, я должен соответственно отреагировать ! " И пох, что секцию не чинили, а тупо заменили на новую, заводскую !
А вы говорите, что ИТР касаяпоры ! Тут инспектора болт с прибором клали на все приказы и инструкции !

Ну так и писали бы что "у нас, только для нас, наши и т.п."и не повезло, лично нам, в 2015-19 с инспектором.
 
[^]
fleckdesert
6.05.2020 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 2197
Цитата (Skylark21 @ 5.05.2020 - 13:23)
Цитата (fleckdesert @ 5.05.2020 - 11:58)
На первом фото, нарушение перемещения крана по стройплощадке, когда кран перемещался по неровной площадке с минимальным вылетом. На втором БСО погнули в следствии перегруза и удара корнем о палубу. В обоих случаях нарушение инструкции.

Как-же тогда это ваше сообщение сочетается с описанием первого вашего фото : "Нехуй поднимать груз близкий к предельному на минимальном вылете стрелы. Видел подобную ситуацию, когда гусеничным краном тянули отсечки из свежезалитой бетоном стены в грунте, вылет стрелы установили минимальным, чтобы выиграть в силе, когда тянули, оборвалась ветвь "паука", от резкого высвобождения, стрела запрокинулась на кабину крана, согнув при этом упоры. "
upset.gif upset.gif upset.gif

Ну это фото для понимания ситуации. Там разница лишь в скорости запрокидывания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18222
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх