Девятка против Хендай Соната

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uuka
7.03.2019 - 00:31
0
Статус: Offline

Ярила

Дай дорогу дураку.По этому принципу и нервов меньше треплишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
amerikanec
7.03.2019 - 02:28
0

Ярила

Ну блин папуасы епта. Ну о каком благосостоянии и развитии населения можно говорить с такими вот представителями интеллегенции. Рука-лицо.

[^]
Demonisius92
7.03.2019 - 03:46
1

Приколист

Я не водитель конечно, но что там в голове у таких имбицилов? Типо у меня дорогая машина и я буду нарушать а они на старье очконут и уступят? Я бы из принципа боднул и починил машину за его счет. Но я не водитель.

[^]
Bаlanco
7.03.2019 - 03:51
-2

Come With Me

Я не поняла в чем беда? Пропустил бы его. Ну едет он, хочет перестроится, что для девятковода это решит и что решит для акцентовода, все равно с одной скоростью едут, в пробке не стоят... Короч водитель девятки явно с комплексами по поводу своего корыта.

[^]
ParboiL
7.03.2019 - 08:09
0

Ярила

Цитата (Bаlanco @ 7.03.2019 - 03:51)
Я не поняла в чем беда? Пропустил бы его. Ну едет он, хочет перестроится, что для девятковода это решит и что решит для акцентовода, все равно с одной скоростью едут, в пробке не стоят... Короч водитель девятки явно с комплексами по поводу своего корыта.

Это суета, в том то и дело shum_lol.gif

[^]
Zet1977
7.03.2019 - 10:38
0
Статус: Online

Мудрец

Хендай головы.

[^]
blow05
7.03.2019 - 12:29
2

Моргенмуффель

Цитата (Bаlanco @ 7.03.2019 - 02:51)