Жесткое лобовое столкновение с грузовиком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
16.06.2018 - 09:08
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (Dimon555 @ 16.06.2018 - 03:20)
Цитата (Xelly @ 15.06.2018 - 21:31)
Цитата (RoqueSantaCruz @ 15.06.2018 - 20:28)
вольво тема. лучше взять такого года 2008 за 700-800 чем ссаный кио рио или подобные консервы

Комплектация будет говно. 70ка этих годов будет максимум с СД-ченджером на 6 дисков CDA, никакого USB только AUX, никаких тебе камер или датчиков давления шин. Никакого бесключевого доступа. В то время как та же БМВ тех же годов на борту в мультимедиа имеет встроенных хард на 160 гигов и сама умеет грабить диски из CDA в МП3.

Диски? Они еще продаются?
В любом современном авто музыку можно слушать с телефона или планшета, на крайняк USB. И не надо ничего грабить.

У меня была 70ка 2008 года. Там был ченджер на 6 дисков и это еще считалось богатой комплектацией. с USB не бывает. Я у официалов спрашивал говорят даже нельзя поставить на машину этого года USB, только с года 2010 где-то. Так что удивляйтесь сколько хотите. Еще блупуп там русский не поддерживает, одни квадратики высвечиваются когда тебе звонят. Музыку так же только через AUX шнурком.
Вольво всегда отставали на поколение по мультимедиа и электронной оснастке от конкурентов.
Вот в Рено 2009 года у меня всё это уже есть. И музон через Блупуп и треки с руля переключаются, и адресная книга на русском телефонная (БМВ того же года даже СМС читать может после обновления прошивок). Так что как пересел с Вольво на Рено я просто офигел со скудности оснастки вольвешника. Хороша только тем что кожа-рожа, полный привод и клиренс.
Да сейчас может всё лучше стало, но и Рено на месте не стоит, уже ставит на машины проекционный дисплей, контроль полосы движения и т.д.
 
[^]
дзимон
16.06.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1344
ВСЁ ТАКИ зацените безопастность вольво-после такой пиздюлины!
 
[^]
Jamesqkk
16.06.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 108
Цитата (Xelly @ 16.06.2018 - 09:08)
Цитата
У меня была 70ка 2008 года. Там был ченджер на 6 дисков и это еще считалось богатой комплектацией. с USB не бывает. Я у официалов спрашивал говорят даже нельзя поставить на машину этого года USB, только с года 2010 где-то. Так что удивляйтесь сколько хотите. Еще блупуп там русский не поддерживает, одни квадратики высвечиваются когда тебе звонят. Музыку так же только через AUX шнурком.
Вольво всегда отставали на поколение по мультимедиа и электронной оснастке от конкурентов.
Вот в Рено 2009 года у меня всё это уже есть. И музон через Блупуп и треки с руля переключаются, и адресная книга на русском телефонная (БМВ того же года даже СМС читать может после обновления прошивок). Так что как пересел с Вольво на Рено я просто офигел со скудности оснастки вольвешника. Хороша только тем что кожа-рожа, полный привод и клиренс. 


Врёшь ты, мил человек. У тебя наверняка была первого поколения. А с 2008 года всё уже есть в ксюхах, в том числе русский язык с завода.
 
[^]
RAMI
16.06.2018 - 13:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (дзимон @ 16.06.2018 - 12:36)
ВСЁ ТАКИ зацените безопастность вольво-после такой пиздюлины!

Покажите с чем сравнить? Скорость небольшая, особенно у грузовика т.к. на спуске и дорога извилистая. Еще учитываем, что это не Камаз и не тем более Урал (те бы тупо под себя подмяли). Так что нехуй на Вольво тыкать, большинство современных машин справились бы не хуже.
Тем более оно давно уже не Volvo! - "Китайский производитель легковых автомобилей Geely купил у американского Ford его дочернее предприятие, шведский концерн Volvo. Стоимость сделки оценивается в 1,8 миллиарда долларов." Новость 8-ми летней давности. Как вам такой поворот? Китайский Volvo хотите, он же супер безопасный, прям как Желе?

Это сообщение отредактировал RAMI - 16.06.2018 - 13:30
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (Xelly @ 16.06.2018 - 12:08)
Цитата (Dimon555 @ 16.06.2018 - 03:20)
Цитата (Xelly @ 15.06.2018 - 21:31)
Цитата (RoqueSantaCruz @ 15.06.2018 - 20:28)
вольво тема. лучше взять такого года 2008 за 700-800 чем ссаный кио рио или подобные консервы

Комплектация будет говно. 70ка этих годов будет максимум с СД-ченджером на 6 дисков CDA, никакого USB только AUX, никаких тебе камер или датчиков давления шин. Никакого бесключевого доступа. В то время как та же БМВ тех же годов на борту в мультимедиа имеет встроенных хард на 160 гигов и сама умеет грабить диски из CDA в МП3.

Диски? Они еще продаются?
В любом современном авто музыку можно слушать с телефона или планшета, на крайняк USB. И не надо ничего грабить.

У меня была 70ка 2008 года. Там был ченджер на 6 дисков и это еще считалось богатой комплектацией. с USB не бывает. Я у официалов спрашивал говорят даже нельзя поставить на машину этого года USB, только с года 2010 где-то. Так что удивляйтесь сколько хотите. Еще блупуп там русский не поддерживает, одни квадратики высвечиваются когда тебе звонят. Музыку так же только через AUX шнурком.
Вольво всегда отставали на поколение по мультимедиа и электронной оснастке от конкурентов.
Вот в Рено 2009 года у меня всё это уже есть. И музон через Блупуп и треки с руля переключаются, и адресная книга на русском телефонная (БМВ того же года даже СМС читать может после обновления прошивок). Так что как пересел с Вольво на Рено я просто офигел со скудности оснастки вольвешника. Хороша только тем что кожа-рожа, полный привод и клиренс.
Да сейчас может всё лучше стало, но и Рено на месте не стоит, уже ставит на машины проекционный дисплей, контроль полосы движения и т.д.

Вот по этой же причине люди берут Зотие и прочие китайские поделки - недорого, зато куча всяких свистелок и перделок ))) А на остальное пофиг )
Не знаю, меня после шведа, немцев и британцев на другой автопром добровольно не пересядешь. Вот и сейчас можно было взять корейца или француза на свинине-фарше, но предпочел относительно барабанного (хотя все, что мне нужно, есть, в принципе, вот только навигации не хватает) немца.

Ну и БМВ 2008 года... У меня было копье, у друга трешка (даже помладше чуть), еще у одного - того же года Х5 на фарше - никаких ЮСБ и хардов на 100-500 гигов...
 
[^]
RAMI
16.06.2018 - 13:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 13:35)
Вот по этой же причине люди берут Зотие и прочие китайские поделки - недорого, зато куча всяких свистелок и перделок ))) А на остальное пофиг )
Не знаю, меня после шведа, немцев и британцев на другой автопром добровольно не пересядешь. Вот и сейчас можно было взять корейца или француза на свинине-фарше, но предпочел относительно барабанного (хотя все, что мне нужно, есть, в принципе, вот только навигации не хватает) немца.

Ну и БМВ 2008 года... У меня было копье, у друга трешка (даже помладше чуть), еще у одного - того же года Х5 на фарше - никаких ЮСБ и хардов на 100-500 гигов...

Покупай новую Volvo - в чем проблема? Только прочитай, что я выше написал (конец поста). Ах да, можно еще жигули взять, там нет свистелок и перделок, точнее есть, но они олдскульные и она заставит с ней проводить больше времени )))) Меня друг недавно похвастался: "у меня стоит эбу, которое не смотрит уже на лямбда зонды, вчера поставил генератор на 120а." (Ваз 2107 2010г.в.) Радости и гордости у него нет предела. Я ему так и написал: "Маньяк"

Это сообщение отредактировал RAMI - 16.06.2018 - 13:52
 
[^]
Ancifero
16.06.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (васявасин @ 15.06.2018 - 17:49)
живой?

Ну это же Volvo, а не datsun ondo. why.gif
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (RAMI @ 16.06.2018 - 16:49)
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 13:35)
Вот по этой же причине люди берут Зотие и прочие китайские поделки - недорого, зато куча всяких свистелок и перделок ))) А на остальное пофиг )
Не знаю, меня после шведа, немцев и британцев на другой автопром добровольно не пересядешь. Вот и сейчас можно было взять корейца или француза на свинине-фарше, но предпочел относительно барабанного (хотя все, что мне нужно, есть, в принципе, вот только навигации не хватает) немца.

Ну и БМВ 2008 года... У меня было копье, у друга трешка (даже помладше чуть), еще у одного - того же года Х5 на фарше - никаких ЮСБ и хардов на 100-500 гигов...

Покупай новую Volvo - в чем проблема? Только прочитай, что я выше написал (конец поста). Ах да, можно еще жигули взять, там нет свистелок и перделок, точнее есть, но они олдскульные и она заставит с ней проводить больше времени )))) Меня друг недавно похвастался: "у меня стоит эбу, которое не смотрит уже на лямбда зонды, вчера поставил генератор на 120а." (Ваз 2107 2010г.в.) Радости и гордости у него нет предела. Я ему так и написал: "Маньяк"

Не в свистелках и перделках счастье. Мне важнее качество материалов, шумоизоляция и вообще, ощущение добротности и основательности.

По поводу "прочитай, что я выше написал" - Вы бред написали. От того, что Вольво принадлежит Джили, она не стала китайским автомобилем из китайской фольги. Исследовательский центр (уникальный, который занимается именно моделированием ДТП), дизайнеры, технологи и прочие - те же, что были раньше. И находятся там же, материалы те же. Или Вы думаете, что если китайцы купили, то все, теперь Вольво - Джили с шильдиком Вольво? ))) По Вашей логике, до сделки Вольво были плоть от плоти американскими? ))) Ну чушь же дичайшая.

И я покупал новую Вольво, отличное авто было.
В этот раз выбрал немца, просто потому что в мой бюджет интересные мне модели не влазили.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 16.06.2018 - 14:17
 
[^]
RAMI
16.06.2018 - 14:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:16)
По поводу "прочитай, что я выше написал" - Вы бред написали. От того, что Вольво принадлежит Джили, она не стала китайским автомобилем из китайской фольги. Исследовательский центр (уникальный, который занимается именно моделированием ДТП), дизайнеры, технологи и прочие - те же, что были раньше. И находятся там же, материалы те же. Или Вы думаете, что если китайцы купили, то все, теперь Вольво - Джили с шильдиком Вольво? ))) По Вашей логике, до сделки Вольво были плоть от плоти американскими? ))) Ну чушь же дичайшая.

И я покупал новую Вольво, отличное авто было.
В этот раз выбрал немца, просто потому что в мой бюджет интересные мне модели не влазили.

Это не бред, это удешевление того что купили. Взяли что им пришлось по душе, остальное выкинули за ненадобностью. Или хотите сказать они его купили, чтобы стать на порядок лучше чем он? Сами не несите чушь! Сейчас прибыль прежде всего. Да, технологии взяли, чтобы немного улучшить свои поделки, но никак не улучшить изначальный Volvo! Вот Майкрософт когда-то купил скайп - он от этого стал лучше? Нет, он стал намного хуже, но Майкрософт получил технологию для своего Skype For Business, тоже крайне глючное, но других подобных предложений нет. Вывод? (кстати, минусить - это крайнее)

И да, ты покупал новую Вольво когда она была произведена еще шведами, ведь это не булочки -сегодня создал завтра продал и забыл. Кстати, очень многие заценили ухудшение качества после того как его купил Форд. Ты наверное просто не в курсе...

А как китайцы обрадовались от покупки наших отдельных реактивных двигателей - это вообще неописуемо т.к. сами-то они не могут сделать что-то лучше. А теперь представь, если они купят весь завод по их производству. Он станет лучше от этого? Что-то я сильно сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал RAMI - 16.06.2018 - 14:32
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (RAMI @ 16.06.2018 - 17:23)
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:16)
По поводу "прочитай, что я выше написал" - Вы бред написали. От того, что Вольво принадлежит Джили, она не стала китайским автомобилем из китайской фольги. Исследовательский центр (уникальный, который занимается именно моделированием ДТП), дизайнеры, технологи и прочие - те же, что были раньше. И находятся там же, материалы те же. Или Вы думаете, что если китайцы купили, то все, теперь Вольво - Джили с шильдиком Вольво? ))) По Вашей логике, до сделки Вольво были плоть от плоти американскими? ))) Ну чушь же дичайшая.

И я покупал новую Вольво, отличное авто было.
В этот раз выбрал немца, просто потому что в мой бюджет интересные мне модели не влазили.

Это не бред, это удешевление того что купили. Взяли что им пришлось по душе, остальное выкинули за ненадобностью. Или хотите сказать они его купили, чтобы стать на порядок лучше чем он? Сами не несите чушь! Сейчас прибыть прежде всего. Да, технологии взяли, чтобы немного улучшить свои поделки, но никак не улучшить изначальный Volvo! Вот Майкрософт когда-то купил скайп - он от этого стал лучше? Нет, он стал намного хуже, но скайп получил технологию для своего Skype For Business, тоже крайне глючное, но других подобных предложений нет. Вывод?

Вы, наверное, большой специалист в экономике и сами ежегодно миллиардные сделки заключаете ))

Вы в корне не правы. Наоборот, у Вольво при Форде был большой дефицит бюджета (то-то Форд и продал многие компании, ибо у самих с деньгами напряженка была и тащить на себе те же Вольво, ЛР и Ягуар было уже тяжело).

После покупки, китайцы наоборот увеличили бюджет шведам, достаточно посмотреть на модельную линейку - новые модели дороже, технологичнее, больше вниманий к мелочам (благодаря которым Вольво уже можно действительно премиумом назвать). Положа руку на сердце - ХС90, V90, S90 и XC60 нового поколения на голову круче предыдущих. Достаточно просто посидеть в S80 и S90 (по сути - преемница), первая сделана при Форде, вторая при Джили. Вливания со стороны китайцев огромные.
Ну и у Джили достаточно денег, чтобы позволить себе такие траты. Взамен, да, они берут себе кое-какие наработки. К слову, кто был в Китае, говорят, что тех помоек, что продаются на нашем рынке, у них практически нет, китайцы ездят на других китайских автомобилях.
Кстати, еще, как минимум, одна модель скоро появится абсолютно новая и имиджевая. Нормальная такая экономия и выбрасывание за ненадобностью ))
Больше того скажу - Вольво теперь завод собирается новый строить - в США. Вот прям да, прям китайцы экономят ))

Вывод?

Не поверите, их и сейчас шведы выпускают в Швеции, теми же руками, те же дизайнеры, технологи и маркетологи.
Про ухудшение качества - это общая болезнь, всех марок авто, даже на Тойоты уже жалуются, я уж не говорю про остальных европейцев.
Недавно двое знакомых взяли новые ХС60 - китайского в них ничего не заметил.

Я не знаю, как еще объяснить. Ну вот купил Абрамович "Челси" - она сразу стал российским клубом с кривоножками? Ну так, как пример. Нет, говорят, благодаря вложениям, как я понял, наоборот, поднялся. Шведы раньше были ограничены бюджетом очень сильно, теперь у них развязаны руки.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 16.06.2018 - 14:39
 
[^]
Xelly
16.06.2018 - 14:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 13:35)
Ну и БМВ 2008 года... У меня было копье, у друга трешка (даже помладше чуть), еще у одного - того же года Х5 на фарше - никаких ЮСБ и хардов на 100-500 гигов...

То что у Вас - это называется БМВ для РФ.
У друга была БМВ 2007-2008 Е91 320d. Там навигация, USB, жесткий диск на 160 гигов, возможности копирования с CD, чтение смс с телефона, голосовые команды и т.д. Про автозатемнение всех зеркал, автоматический свет (включая дальний/ближний) я вообще молчу. Бесключевой доступ тоже присутствует, открывается когда рука касается ручку, чтобы закрыть сверху на ручку надо палец положить. Можно было бы считать за сказку, но я сам ездил на этой машине. Привезена из Германии естественно. Даже скопированные немцем CD еще в памяти были.
 
[^]
Xelly
16.06.2018 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:35)
Достаточно просто посидеть в S80 и S90 (по сути - преемница), первая сделана при Форде, вторая при Джили. Вливания со стороны китайцев огромные.

Кстати да. S80 и XC70 на одном шасси по сути. И это не Вольво, а Форд Мондео. Соответственно не удивлюсь если таки шасси сейчас Джили.
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (Xelly @ 16.06.2018 - 17:44)
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 13:35)
Ну и БМВ 2008 года... У меня было копье, у друга трешка (даже помладше чуть), еще у одного - того же года Х5 на фарше - никаких ЮСБ и хардов на 100-500 гигов...

То что у Вас - это называется БМВ для РФ.
У друга была БМВ 2007-2008 Е91 320d. Там навигация, USB, жесткий диск на 160 гигов, возможности копирования с CD, чтение смс с телефона, голосовые команды и т.д. Про автозатемнение всех зеркал, автоматический свет (включая дальний/ближний) я вообще молчу. Бесключевой доступ тоже присутствует, открывается когда рука касается ручку, чтобы закрыть сверху на ручку надо палец положить. Можно было бы считать за сказку, но я сам ездил на этой машине. Привезена из Германии естественно. Даже скопированные немцем CD еще в памяти были.

Нет, у меня была австрийка, трешка тоже, а Х5 - да, калина. Хотя тут соглашусь, не прав, ибо Х5 пакетница (хоть и с вентиляциями, ТВ и панорамой), но трешка и копье без экрана, так что не буду спорить.
Про бесключевой доступ в курсе, ездил неоднократно на таких авто, очень удобно. Товарищ недавно взял новую Q7, там еще и багажник открывает по жесту ноги.
То, что хочу себе в следующее авто (через годик): навигацию, бесключевой доступ и панораму (на последних двух авто без нее - очень не хватает) ))
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (Xelly @ 16.06.2018 - 17:46)
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:35)
Достаточно просто посидеть в S80 и S90 (по сути - преемница), первая сделана при Форде, вторая при Джили. Вливания со стороны китайцев огромные.

Кстати да. S80 и XC70 на одном шасси по сути. И это не Вольво, а Форд Мондео. Соответственно не удивлюсь если таки шасси сейчас Джили.

Нет, у Джили нет подходящих платформ, скорее, они будут использовать.
Новая платформа - SPA - собственная новая разработка Вольво.
 
[^]
RAMI
16.06.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:35)
Достаточно просто посидеть в S80 и S90 (по сути - преемница), первая сделана при Форде, вторая при Джили. Вливания со стороны китайцев огромные.

Вот как раз об этой разнице я сильно много негативного видел/слышал. "Посидеть" - это одно, а вот качество и долговечность - это другое, совсем другое. И похоже ты не собираешься ездить на одной и той же машине десятки лет. Наверное сдаешь через 1-2 года и берешь новую. Если так, то о чём спор вообще?
Вливания, не спорю, большие, у нас тоже дохера "вливают", только качество где? Ну покажи мне разницу... Покажи тесты надежности этих двух автомобилей. Повторюсь - я видел и слышал отзывы как раз мастеров этих автомобилей и они в основном говорят, что качество (долговечность) снизилось.
В общем это похоже пустой спор, но посмотрим-увидим.

Это сообщение отредактировал RAMI - 16.06.2018 - 14:57
 
[^]
RoTozeй
16.06.2018 - 14:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1973
Цитата (Сомег @ 15.06.2018 - 15:08)
А теперь представьте вместо Вольво какой нибудь Солярис или Весту...

Там представлять нечего - веста по сути немного растянутая приора разработки 80-х годов. Солярис такое же ведрище...
Краш тест EuroNCAP она так и не проходила, авторевю ее только разбили и с трудом насчитали 4 звезды.
 
[^]
Kuruewka
16.06.2018 - 15:07
-1
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5877
Цитата (ValeDer @ 15.06.2018 - 17:49)
За скорость реакции регику зачет.

судя по звуку он сам на 4 сек. только проснулся
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (RAMI @ 16.06.2018 - 17:55)
Цитата (Кырдыподжег @ 16.06.2018 - 14:35)
Достаточно просто посидеть в S80 и S90 (по сути - преемница), первая сделана при Форде, вторая при Джили. Вливания со стороны китайцев огромные.

Вот как раз об этой разнице я сильно много негативного видел/слышал. "Посидеть" - это одно, а вот качество и долговечность - это другое, совсем другое.
Вливания, не спорю, большие, у нас тоже дохера "вливают", только качество где? Ну покажи мне разницу... Покажи тесты надежности этих двух автомобилей. Повторюсь - я видел и слышал отзывы как раз мастеров этих автомобилей и они в основном говорят, что качество (долговечность) снизилось.
В общем это похоже пустой спор, но посмотрим-увидим.

Качество и долговечность сейчас хромают, повторюсь, практически у всех марок. Даже 200-е крузаки ломаются уже (не так часто, как ВАГи, но все же). Да и Форд, прямо скажем, никогда не был эталоном надежности. Тут не во владельце фактическом марки речь, а общемировой политике, правят маркетологи. Это не Тойоты 90-х годов и даже не немцы тех же 90-х. Сравнить ту же БМВ Е39 и свежую эФку - небо и земля по качеству, не в пользу новых машин. Ну что поделаешь.

Другое дело, что большинство людей, покупающих (как правило - не на последние, а многие еще и в лизинг, так что им вообще насрать) автомобиль за 3+ млн (а приличная ХС60 или S/V90, не говорю уж про ХС90, стоят хорошо за 3, а многие и 4+) не думают о том, как это авто будет чувствовать себя через 5-10 лет. В большинстве случаев, эти авто сдаются в трейд-ин (или так продаются) через 2-4 года, то есть в пределах гарантийного срока. Когда я свою машину брал, мне тоже многие говорили "замучаешься, ненадежные они". А мне пофиг, гарантия 4 года, в случае чего - выдача подменного авто (на крайний случай, есть, где бесплатно взять жоповозку временную), вот - пробег 25000, полет нормальный. Год-два еще прокатаюсь и буду что-то другое брать.
Понятно, что если бюджет 500-1000 т.р., то тема надежности стоит острее. Ну вроде Солярис весьма не плох по надежности. На Дустеры тоже, вроде, не жалуются, не знаю, что сказать. С подержанными я завязал после двухлетнего владения слегка подержанного Мерса.

Про наших - да, вливают. Хотя бы брички стали приличнее выглядеть. По отзывам - последние годы нет вроде такого полного пиздеца, что раньше, но это не точно.

Спор пустой, потому что мы говорим о разном. Я лишь пытаюсь донести, что покупка китайцами Вольво не значит, что все наработки шведов накрылись пушным зверьком, производство переехало в Китай, весь персонал - криворукие китайцы и авто теперь делают из китайских материалов и по китайским технология. Но я тоже не вижу смысла продолжать этот "спор". Если сам разрожусь на Вольво - отзывом через пару лет владения честно поделюсь, самому уже интересно в сравнении со шведами прошлого поколения )


Я просто напомню, из-за чего я вклинился: люди в комментариях хвалили Вольво за то, что крепкие и безопасные, Вы вставили свое утверждение, что марка теперь китайская, следовательно, не более надежная, чем китайцы. И именно поэтому я сказал, что Ваши слова - бред. Технологии, наработки, шикарный центр по безопасности никуда не делись.

И еще один момент, в котором Вы не правы - на видео Вольво докитайского поколения.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 16.06.2018 - 15:12
 
[^]
котэйко
16.06.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 67477
Была Вольва и нету Вольвы... sad.gif
Спаси и Сохрани от такого!!!
 
[^]
Кырдыподжег
16.06.2018 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (RoTozeй @ 16.06.2018 - 17:56)
Цитата (Сомег @ 15.06.2018 - 15:08)
А теперь представьте вместо Вольво какой нибудь Солярис или Весту...

Там представлять нечего - веста по сути немного растянутая приора разработки 80-х годов. Солярис такое же ведрище...
Краш тест EuroNCAP она так и не проходила, авторевю ее только разбили и с трудом насчитали 4 звезды.

Тоже не правда - платформа у Весты новая, ничего общего в конструкции с 10-й нет. Я именно про конструкцию, а не двигатель и пр.
 
[^]
SheepInc
16.06.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4416
Вот для таких ситуаций сейчас во многих хороших авто есть система подруливания и система, способная разбудить водителя, в случае, ухода с полосы движения (даже если нет разметки). dont.gif
 
[^]
Матис
16.06.2018 - 16:11
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Вольво сука крепкая.

ТАЗы от таких ударов на куски разваливаются.

А тут Вольва заутюжила грузовик, оторвала ему колесо, и геометрия не нарушена.

Автоботаник починит.
 
[^]
RAMI
16.06.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23105
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх