Недосамовыпил хруста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bimb0
4.05.2018 - 15:28
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Вячеслав063 @ 3.05.2018 - 14:54)
Откуда такая ненависть к мотоциклистам? Я езжу на велосипеде, автомобиле, мотоцикле. Всех больше меня напрягают водители автомобилей, ибо каждый день пока я добираюсь до работы - встречаю с десяток машин, водители которых проезжают на красный свет! О других нарушениях я уж и не говорю.

Да езди ты хоть на хую галопом, твое право, просто соблюдай ПДД и не будет к тебе никакой ненависти.

Это сообщение отредактировал bimb0 - 4.05.2018 - 15:29
 
[^]
RM17
4.05.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (feumcok @ 4.05.2018 - 12:15)
Неееет, мне куда ближе братва на чопперах, у которых вся красота не в выебонах на дыбах, а в мощности, солидном басовитом рыке движка и величественной неторопливости в городской черте.

Чопперы мощностью как раз не отличаются. У них низкооборотистые V-образники, а то и вовсе оппозиты. Это дает очень высокий момент, но не мощность.

Спортивный Suzuki GSX-R из единственного литра своей рядной четверки выдавливает 185 лошадей. Обороты ебические, степень сжатия высокая. Топливо сжигает быстро, отсюда и мощность. При этом мотоцикл весит порядка 180 кило.
Тяж Honda Valkyrie: шестицилиндровый оппозит 1,8 литра. 118 лошадей. Большинство тяжелых мотоциклов довольствуются меньшим объемом и меньшей мощностью. Да и весит этот мастодонт порядка 400 кило. Так что удельная мощность у него весьма скромная.

Тяжи крайне требовательны к хорошим дорогам. Из-за огромных габаритов тяжи не лезут в междурядье, маневренность тоже не очень, максималка 140-160, ибо низкооборотистый движок. Именно эти конструктивные причины вынуждают байкеров на тяжах выёбываться поменьше. Это машины для вальяжной езды, да и по прямой посадке с ногами вперед это понятно.
Есть в них, конечно, что-то притягательное, но мне ближе именно легкие малокубатурники, на которых легко объехать пробку по ухабистым грунтовым улочкам частного сектора или забраться туда, где не пролазят джипы.
 
[^]
Dasoda
5.05.2018 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (feumcok @ 4.05.2018 - 12:15)
Знакомый хирург так и называет их - доноры. Или консервы. Говорит, как открывается мотосезон - так охуеть сколько прибывает сердец, почек, кожи и всего остального для пересадок. Ну есть у тебя двухколёсное чудище, ну блять, гоняй ты на высокоскоростных шоссе, по городу-то нахуя между машинами лавировать да пешеходники пролетать? Ведь и сам убьёшься, и других можешь убить. Неееет, мне куда ближе братва на чопперах, у которых вся красота не в выебонах на дыбах, а в мощности, солидном басовитом рыке движка и величественной неторопливости в городской черте.

Заябись, у каждого второго ЯПовца есть знакомый хирург или патанатом lol.gif
 
[^]
1Chep1
5.05.2018 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1824
Хруст сезон открыл, ждем продолжения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18581
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх